Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 30.04.2021 N 133-Р
Положение
об управлении делами администрации города Красноярска
I. Общие положения
1. Управление делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами) является органом администрации города Красноярска без прав юридического лица, уполномоченным осуществлять организационное, документационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Красноярска.
2. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, Уставом города Красноярска, правовыми актами города Красноярска и настоящим Положением.
3. По вопросам своей деятельности Управление делами подчиняется первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере организационного обеспечения деятельности администрации города.
4. В структуру Управления делами входят отделы по основным направлениям его деятельности, действующие на основании утвержденных положений и обеспечивающие выполнение задач и функций Управления делами, определенных настоящим Положением.
5. Управление делами имеет печать с обозначением своего наименования.
6. Финансирование деятельности Управления делами осуществляется за счет средств бюджета города.
7. Управление делами создается и упраздняется Главой города Красноярска.
II. Задачи
8. Организация и осуществление финансово-хозяйственной деятельности администрации города.
9. Содержание и эксплуатация административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении администрации города.
10. Организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица.
11. Обеспечение реализации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Осуществление документационного обеспечения деятельности администрации города.
13. Организация работы со служебными документами в администрации города и контроль за их исполнением.
14. Организация единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения.
15. Обеспечение пропускного и внутриобъектового режима и осуществления других охранных мероприятий на объектах в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации города.
16. Организация мероприятий с участием Главы города.
17. Исполнение требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также пожарной безопасности на объектах, в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации города.
18. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления делами.
19. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления делами.
III. Функции
Для решения возложенных задач Управление делами осуществляет следующие функции:
20. По вопросам организации и осуществления финансово-хозяйственной деятельности администрации города:
1) осуществляет оплату счетов за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги, производит начисление и выдачу заработной платы и пособий, выдачу соответствующих справок работникам органов администрации города, не наделенных правами юридического лица;
2) в пределах своей компетенции участвует в подготовке проекта бюджета города;
3) взаимодействует с органами администрации города, не наделенными правами юридического лица, и их подведомственными учреждениями - получателями бюджетных средств при подготовке прогноза и проекта бюджета города;
4) осуществляет согласование (разработку), планирование и исполнение соответствующей части бюджетной сметы администрации города;
5) взаимодействует с департаментом финансов администрации города по совершенствованию системы бюджетного финансирования, формированию общих подходов к вопросам эффективного расходования бюджетных средств, оптимизации расходов;
6) организует учет финансово-хозяйственной деятельности администрации города в соответствии с требованиями действующего законодательства;
7) обеспечивает исполнение бюджетной сметы расходов органами администрации города, не наделенными правами юридического лица, а также подведомственными учреждениями - получателями бюджетных средств в текущем финансовом году, составление бухгалтерской, бюджетной отчетности администрации города и статистической отчетности в пределах своей компетенции;
8) оказывает методическую и практическую помощь работникам администрации города, подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств по вопросам бюджетного учета, планирования, контроля, отчетности и экономического анализа, формирования договорной и конкурсной документации органов администрации города, не наделенных правами юридического лица, в части условий расчетов по заключаемым контрактам (договорам);
9) формирует учетную политику администрации города.
21. По вопросам содержания и эксплуатации административных зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении администрации города:
1) обеспечивает содержание административных зданий и прилегающих территорий, помещений в соответствии с утвержденными санитарно-гигиеническими требованиями и требованиями пожарной безопасности; заключает договоры на возмещение коммунальных услуг;
2) разрабатывает технические задания и локальные сметные расчеты для подготовки проектов муниципальных контрактов и договоров на текущий и капитальный ремонт административных зданий и помещений, обслуживание инженерных сетей и оборудования;
3) обеспечивает плановый текущий ремонт зданий, электротехнических сетей, оборудования телефонной связи, лифтов, санитарно-технических систем и оборудования, систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, кондиционирования и вентиляции воздуха;
4) осуществляет оперативное обслуживание внутренних сетей энергопотребления, инженерных сетей и оборудования в административных зданиях и помещениях и контролирует их исправность;
5) обеспечивает оформление интерьеров административных зданий и помещений, организует ремонт мебели и инвентаря;
6) осуществляет взаимодействие с энергоснабжающими организациями по контролю за потреблением электрической и тепловой энергии, холодной и горячей воды в зданиях администрации города;
7) разрабатывает предложения для составления титульного списка на капитальный ремонт, графика освоения финансовых средств и плана производства работ по капитальному ремонту в соответствии с утвержденным титульным списком;
8) контролирует соблюдение проектных решений, сроков, требований нормативных актов, качества ремонтно-строительных работ, соответствия стоимости работ утвержденным в установленном порядке проектам и сметам, правил пожарной безопасности при проведении ремонтных работ сторонними организациями;
9) осуществляет приемку выполненных работ, оказанных услуг, поставленных товаров в соответствии с обязательствами, предусмотренными условиями договоров, муниципальных контрактов;
10) распределяет площади в административных зданиях и помещениях для размещения органов администрации города, муниципальных казенных учреждений;
11) обеспечивает функционирование системы пожаротушения, оснащение административных зданий первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями действующего законодательства в области обеспечения пожарной безопасности;
12) обеспечивает содержание флаговых групп, закрепленных за администрацией города Красноярска на праве оперативного управления;
13) обеспечивает телефонной связью деятельность органов администрации города, муниципальных казенных учреждений, размещенных в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации города;
14) обеспечивает соблюдение требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также пожарной безопасности на объектах в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации города.
22. По вопросам организации материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органов администрации города:
1) принимает участие в организации протокольных мероприятий, проводимых Главой города, иных мероприятий администрации города;
2) обеспечивает товарно-материальными ценностями деятельность по содержанию и эксплуатации административных зданий и помещений;
3) обеспечивает органы администрации города, не наделенные правами юридического лица, периодическими печатными изданиями;
4) обеспечивает изготовление, хранение и контроль использования печатей, штампов, факсимиле, бланков органов администрации города, не наделенных правами юридического лица;
5) обеспечивает оснащение рабочих мест муниципальных служащих органов администрации города, не наделенных правами юридического лица, необходимой мебелью, оборудованием, оргтехникой, вычислительной техникой, канцелярскими принадлежностями;
6) осуществляет мероприятия по экономии расходования товарно-материальных ценностей, используемых при эксплуатации административных зданий и помещений, при оснащении рабочих мест;
7) формирует сувенирно-подарочный фонд и контролирует его использование;
8) обеспечивает изготовление наград города Красноярска, Главы города Красноярска, а также удостоверений к ним.
23. По вопросам обеспечения реализации деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города:
1) выступает в пределах своей компетенции муниципальным заказчиком при осуществлении закупок товаров, работ, услуг за счет средств бюджета города (капитальный ремонт зданий, помещений, приобретение основных средств и т.п.) для нужд администрации города в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Красноярска;
2) формирует реестр потребностей товаров, работ, услуг для муниципальных нужд по предварительным заявкам, поступающим от органов администрации города, не наделенных правами юридического лица;
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) муниципального заказчика и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
4) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации города за счет средств бюджета города.
24. По вопросам осуществления документационного обеспечения деятельности администрации города:
1) осуществляет организационно-техническую подготовку правовых актов администрации города к подписанию, их регистрацию и издание;
2) формирует электронную информационно-справочную базу данных правовых актов администрации города, предоставляет базу нормативных правовых актов для размещения на официальном интернет-портале правовой информации города Красноярска, в официальном печатном издании администрации города, правовых информационно-справочных системах согласно заключенным договорам;
3) осуществляет формирование, оформление, временное хранение и передачу дел правовых актов и иных документов постоянного срока хранения, образующихся в деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица, на хранение в муниципальное архивное учреждение города;
4) обеспечивает предоставление по заявкам органов администрации города, физических и юридических лиц копий нормативных и индивидуальных правовых актов, выписок из правовых актов администрации города, находящихся на хранении в Управлении делами;
5) формирует и направляет в Администрацию Губернатора Красноярского края информацию, подлежащую включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Красноярского края;
6) осуществляет копирование правовых актов администрации города, а также документов и материалов, образующихся в деятельности органов администрации города, не наделенных правами юридического лица;
7) участвует в разработке нормативной, методической, информационной, справочной документации по вопросам делопроизводства;
8) осуществляет подготовку и проведение мероприятий по повышению эффективности организации делопроизводства в администрации города;
9) организует работу экспертной комиссии администрации города по определению ценности документов, установлению сроков их хранения в целях отбора и передачи на хранение в муниципальное архивное учреждение города;
10) разрабатывает во взаимодействии с органами администрации города и муниципальным архивным учреждением города сводную номенклатуру дел администрации города для формирования исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков хранения документов;
11) организует изготовление, хранение, выдачу и контроль за использованием цветных нумерованных бланков администрации города, используемых для писем администрации города, подписываемых Главой города, первыми заместителями Главы города, заместителями Главы города, направляемых в зарубежные страны, в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, известным и заслуженным деятелям и организациям.
25. По вопросам организации работы со служебными документами в администрации города и контроля за их исполнением:
1) организует централизованный учет, обработку и хранение входящих и исходящих документов администрации города;
2) обеспечивает порядок оформления исходящих документов администрации города;
3) осуществляет контроль за состоянием делопроизводства в администрации города, проводит проверки исполнения служебной корреспонденции органами администрации города, принимает необходимые меры для обеспечения установленных сроков рассмотрения документов;
4) организует взаимодействие с АО "Почта России", службами курьерской доставки по вопросам отправки и получения корреспонденции.
26. По вопросам организации единой системы работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города, а также контроля за соблюдением порядка их рассмотрения:
1) организует совместно с органами администрации города единую систему работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в администрацию города в письменной форме или в форме электронного документа;
2) организует личный прием граждан и представителей организаций должностными лицами администрации города;
3) обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций в администрацию города, осуществляет учет обращений и текущий контроль за своевременностью их рассмотрения;
4) оказывает методическую и консультативную помощь в организации работы с обращениями граждан и организаций органам администрации города и другим организациям;
5) координирует деятельность органов администрации города по организации и проведению отчетных встреч с населением, по итогам полугодия информирует департамент Главы города администрации города об ее итогах и достигнутых результатах.
27. По вопросам обеспечения пропускного и внутриобъектового режима и осуществления других охранных мероприятий на объектах в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации города:
1) разрабатывает инструкцию по организации пропускного и внутриобъектового режима, режима пожарной безопасности в зданиях, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления;
2) организует, обеспечивает и контролирует пропускной режим и осуществление других охранных мероприятий в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации города, в соответствии с инструкцией;
3) участвует в мероприятиях по мобилизации и гражданской обороне;
4) организует систему видеонаблюдения на прилегающей территории и внутри административных зданий, принадлежащих администрации города на праве оперативного управления.
28. По вопросам организации мероприятий с участием Главы города:
1) принимает участие в подготовке мероприятий, связанных с присвоением почетного звания "Почетный гражданин города Красноярска" и награждением знаком отличия "За заслуги перед городом Красноярском";
2) обеспечивает по предварительной заявке департамента Главы города аудио-, видеозапись оперативных и рабочих совещаний;
3) осуществляет подготовку помещений для проведения мероприятий с участием Главы города.
29. По вопросам исполнения требований охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, а также пожарной безопасности на объектах в зданиях, находящихся в оперативном управлении администрации города:
1) является уполномоченным органом по вопросам обеспечения безопасных условий и охраны труда в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица;
2) осуществляет выполнение мероприятий по охране труда в администрации города в соответствии с государственными нормативными требованиями в сфере безопасности и охраны труда;
3) проводит инструктажи по охране труда и пожарной безопасности;
4) обеспечивает проведение уполномоченными организациями специальной оценки условий труда муниципальных служащих и технического персонала;
5) разрабатывает мероприятия по улучшению условий труда;
6) информирует муниципальных служащих и технический персонал о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, о полагающихся компенсациях за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда;
7) организует работу постоянно действующей комиссии по проверке знаний требований охраны труда муниципальных служащих и технического персонала;
8) организует обучение муниципальных служащих и технического персонала нормативным требованиям, установленным правилами и инструкциями по охране труда;
9) разрабатывает технические задания для подготовки проектов муниципальных контрактов и договоров на оказание услуг в области охраны труда, поставку средств индивидуальной и коллективной защиты;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
30. По вопросам правового регулирования деятельности Управления делами:
1) участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации правовых актов города, а также разрабатывает проекты правовых актов, затрагивающих функции и полномочия Управления делами;
2) согласовывает проекты договоров и заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами;
3) осуществляет своевременное приведение нормативных правовых актов города, разработанных Управлением делами, в соответствие с действующим законодательством.
31. По вопросам выполнения руководителем Управления делами полномочий и функций работодателя для работников, замещающих в органах администрации города, не наделенных правами юридического лица, должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы (далее - работники технического персонала), Управления делами:
1) организует и осуществляет работу по управлению персоналом, и кадровому делопроизводству, ведению воинского учета (в части заполнения унифицированной формы первичной учетной документации по учету труда), защите персональных данных, обеспечению исполнения трудового законодательства в отношении работников технического персонала;
2) разрабатывает и утверждает Положение об оплате труда, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников;
3) заключает трудовые договоры с работниками, издает приказы Управления делами о приеме, перемещении, увольнении работников, установлении должностных окладов, предоставлении отпусков, графиках работы, об утверждении выплат компенсационного и стимулирующего характера, другие приказы, касающиеся трудовой деятельности работников технического персонала.
32. По вопросам координации деятельности муниципальных учреждений, подведомственных Управлению делами (далее - учреждения):
1) осуществляет в отношении учреждений отдельные функции и полномочия учредителя;
2) осуществляет отраслевой финансовый контроль за соблюдением учреждениями результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении;
3) осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений;
4) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права учреждениями;
5) разрабатывает и согласовывает Уставы учреждений;
6) утверждает должностные инструкции руководителей учреждений;
7) осуществляет проверку бюджетного учета и отчетности учреждений;
8) контролирует соблюдение учреждениями, оказывающими услуги гражданам, установленного порядка оказания услуг.
33. Участвует в пределах своей компетенции в разработке и контроле реализации (исполнения) Регламента администрации города.
34. Является уполномоченным органом, в который направляются уведомления о получении подарков и передаются на хранение подарки, полученные в связи с должностным положением или исполнением должностных обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность Главы города, лицами, замещающими должности муниципальной службы первых заместителей Главы города, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города, муниципальными служащими органов администрации города, не наделенных правами юридического лица.
IV. Обеспечение деятельности
35. В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление делами имеет право:
1) запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством от органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов администрации города, предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций необходимую информацию по вопросам деятельности Управления делами;
2) пользоваться информационными банками данных администрации города;
3) привлекать для консультаций специалистов администрации города по вопросам осуществляемой Управлением делами деятельности;
4) осуществлять свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами администрации города, предприятиями и организациями всех форм собственности, индивидуальными предпринимателями, общественными организациями по вопросам деятельности Главы города, администрации города и работы с населением (общественностью);
5) привлекать, в том числе на договорной основе, специалистов, экспертов, научные и иные организации для проведения исследований, подготовки заключений, а также решения иных вопросов, связанных с обеспечением решения задач, поставленных перед Управлением делами;
6) разрабатывать и участвовать в разработке проектов правовых актов города по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами.
V. Организация деятельности
36. Руководство деятельностью Управления делами на основе единоначалия осуществляет руководитель Управления делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном порядке.
37. Руководитель Управления делами в своей деятельности непосредственно подчиняется первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере организационного обеспечения деятельности администрации города.
38. Руководитель Управления делами имеет заместителя (заместителей). В период отсутствия руководителя его полномочия осуществляет заместитель управления делами в соответствии с распоряжением администрации города. Руководитель управления делами определяет компетенцию заместителя (заместителей).
39. Руководитель Управления делами в пределах своей компетенции:
1) обеспечивает деятельность Управления делами в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Красноярского края, Устава города Красноярска, иных правовых актов города Красноярска и настоящего Положения;
2) определяет основные направления деятельности Управления делами, рассматривает текущие и перспективные планы работы отделов Управления делами;
3) представляет администрацию города Красноярска в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами;
4) осуществляет оперативную связь и взаимодействие с руководителями органов администрации города для обеспечения задач, предусмотренных настоящим Положением;
5) открывает и закрывает лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
6) утверждает бюджетную смету администрации города, свод смет;
7) осуществляет в пределах утвержденной сметы расходов (или бюджетной сметы) распоряжение денежными средствами, выделяемыми из бюджета города, в пределах своей компетенции;
8) распоряжается денежными средствами в пределах фонда оплаты труда в целях поощрения муниципальных служащих и технического персонала Управления делами;
9) контролирует порядок использования (или расходования) бюджетных средств по бюджетной смете в пределах своей компетенции;
10) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принимает решение об организации внутреннего финансового аудита;
11) распоряжается имуществом, находящимся в оперативном управлении администрации города в соответствии с действующим законодательством;
12) является представителем нанимателя (работодателем) в отношении работников технического персонала;
13) проводит совещания, семинары и другие мероприятия, направленные на обеспечение исполнения Регламента администрации города и Инструкции по делопроизводству в администрации города Красноярска;
14) контролирует организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами Управления делами;
15) согласовывает с управлением кадровой политики и организационной работы администрации города структуру Управления делами, разработанную в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью и доведенным фондом оплаты труда, а также штатное расписание Управления делами;
16) в соответствии с установленным порядком вносит предложения в управление кадровой политики и организационной работы администрации города о назначении и освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении муниципальных служащих Управления делами;
17) согласовывает проекты распоряжений о назначении на должность и освобождении от должности руководителя подведомственных муниципальных учреждений Управления делами в порядке, установленном правовыми актами города и действующим законодательством;
18) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителя и главного бухгалтера подведомственных муниципальных учреждений Управления делами в порядке, установленном правовыми актами города;
19) устанавливает надбавки и доплаты к заработной плате руководителям подведомственных муниципальных учреждений Управления делами;
20) утверждает положения о структурных подразделениях Управления делами, должностные инструкции муниципальных служащих и технического персонала Управления делами;
21) подписывает финансовые документы администрации города, иные документы, исходящие из Управления делами, в пределах своих полномочий;
22) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления делами, в случаях, установленных правовыми актами города;
23) формирует и представляет первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере организационного обеспечения деятельности администрации города, предложения и отчеты о выполнении мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Управления делами;
24) рассматривает входящую и исходящую корреспонденцию администрации города;
25) рассматривает документы, адресованные Главе города, и направляет их в соответствующие органы администрации города для исполнения;
26) организует защиту государственной тайны в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах компетенции Управления делами;
27) осуществляет личный прием граждан, представителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами;
28) вносит предложения первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входит решение вопросов в сфере организационного обеспечения деятельности администрации города, по оптимизации, реорганизации, ликвидации и изменению типа подведомственных муниципальных учреждения Управления делами;
29) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
30) осуществляет от имени администрации города Красноярска полномочия по заключению и исполнению муниципальных контрактов и (или) договоров, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для нужд администрации города за счет средств бюджета города, в соответствии с компетенцией Управления делами.
VI. Ответственность
40. Руководитель Управления делами несет персональную ответственность за:
1) выполнение возложенных на Управление делами задач и осуществление им своих функций;
2) разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных полномочий;
3) принятые меры по предупреждению коррупционных проявлений;
4) неправомерное, нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств;
5) выполнение предписаний, постановлений и иных законных требований надзорных и контролирующих органов;
6) сохранность и использование гербовой печати администрации города Красноярска, печатей администрации города и факсимильной подписи Главы города;
7) нарушение трудового законодательства в отношении технического персонала Управления делами;
8) нарушение требований охраны труда и пожарной безопасности в администрации города;
9) разглашение государственной тайны, а также сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
41. Работники Управления делами несут установленную законом ответственность за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.
42. Работники, являющиеся материально ответственными лицами, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 апреля 2021 г. N 133-Р "Об утверждении Положения об управлении делами администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.