Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объекта".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обращающиеся с целью размещения объекта на землях или земельных участках, находящихся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также на землях или земельных участках, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Город Южно-Сахалинск" государственная собственность на которые не разграничена (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Справочная информация:
Адрес места нахождения: Департамент землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
График работы Департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00.
Муниципального казенного учреждения "Управление информационно - финансового обеспечения земельными ресурсами" (далее - Учреждение): г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32.
Отдел приема и выдачи документов, каб. N 5.
Справочный телефон: 300-674 (доб. 1 или 5).
Отдел по земельным вопросам, каб. N 424.
Справочный телефон: 312-840 (доб. 4, 6, 7).
График работы Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00.
Прием документов: понедельник с 10.00 до 13.00.
Выдача документов: понедельник - четверг с 14.00 до 16.00.
Прием заявителей по вопросу предоставления услуги: вторник с 10.00 до 13.00.
Адрес официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/.
Адрес официального сайта Департамента: http://10.1.4.110/dirs/96.
Адрес электронной почты: dagun@yuzhno-sakh.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Департамент, Учреждение;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 300-674 (доб. 1 или 5);
- при письменном обращении в Департамент, Учреждение по почте либо в электронном виде;
- посредством размещения сведений:
1) на официальном Интернет-сайте Администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/;
2) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
4) на информационном стенде, расположенном в Учреждении;
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Департамент, Учреждение;
- при обращении в Департамент, Учреждение с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Департамент, Учреждение по почте либо в электронном виде;
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Департамента, Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Департамента, Учреждения подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента, Учреждения, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Департамента, Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.