Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 31 марта 2021 г. N 445
"Об утверждении муниципальной программы Солецкого муниципального округа "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном округе"
В целях реализации и обеспечения развития молодежной политики в Солецком муниципальном округе, в соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р, Федеральным законом от 30.12.2020 N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", решением Думы Солецкого муниципального округа от 21.09.2020 N 7 "О правопреемстве органов местного самоуправления Солецкого муниципального округа Новгородской области", Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Солецкого муниципального округа, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации муниципального округа от 29.01.2021 N 142, Перечнем муниципальных программ Солецкого муниципального округа, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 31.08.2020 N 1015 (в редакции постановления от 13.11.2020 N 1418) Администрация Солецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Солецкого муниципального округа "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном округе".
2. Признать утратившими силу:
постановления Администрации муниципального района:
от 24.12.2018 N 2338 "Об утверждении муниципальной программы Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 13.02.2019 N 171 "Об утверждении муниципальной программы Солецкого городского поселения "Реализация молодежной политики в Солецком городском поселении";
от 04.03.2019 N 257 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 16.03.2019 N 257 "О внесении изменения в постановление Администрации муниципального района от 13.02.2019 N 171";
от 27.06.2019 N 821 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 19.08.2019 N 1117 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого городского поселения "Реализация молодежной политики в Солецком городском поселении";
от 07.10.2019 N 1359 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 06.11.2019 N 1534 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 13.12.2019 N 1749 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого городского поселения "Реализация молодежной политики в Солецком городском поселении";
от 18.12.2019 N 1770 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 26.12.2019 N 1831 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 23.03.2020 N 334 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 12.05.2020 N 526 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 31.08.2020 N 1013 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого городского поселения "Реализация молодежной политики в Солецком городском поселении";
от 15.09.2020 N 1083 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 17.12.2020 N 1611 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого городского поселения "Реализация молодежной политики в Солецком городском поселении";
от 17.12.2020 N 1612 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе";
от 29.12.2020 N 1677 "О внесении изменений в муниципальную программу Солецкого муниципального района "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном районе".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании-бюллетень "Солецкий вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. Главы муниципального округа |
Т.А. Миронычева |
Паспорт
муниципальной программы Солецкого муниципального округа "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном округе" (далее - муниципальная программа)
(утв. постановлением Администрации муниципального округа от 31 марта 2021 г. N 445)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Комитет культуры и молодежной политики Администрации Солецкого муниципального округа (далее - комитет культуры и молодежной политики)
2. Соисполнители муниципальной программы:
Комитет градостроительства и благоустройства Администрации Солецкого муниципального округа (далее -комитет градостроительства и благоустройства);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр обслуживания молодежи "Дом молодежи" (далее - МБУ "ЦОМ "Дом молодежи");
Муниципальное бюджетное учреждение "Солецкое городское хозяйство" (далее - МБУ "Солецкое городское хозяйство").
3. Подпрограммы муниципальной программы:
Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют.
4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
5. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2026 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет муниципального округа |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
2021 |
- |
446,00000 |
4679,32872 |
- |
5125,32872 |
2022 |
- |
- |
4375,79372 |
- |
4375,79372 |
2023 |
- |
- |
4378,71872 |
- |
4378,71872 |
2024 |
- |
- |
4378,71872 |
- |
4378,71872 |
2025 |
- |
- |
4378,71872 |
- |
4378,71872 |
2026 |
- |
- |
4378,71872 |
- |
4378,71872 |
ВСЕГО |
- |
446,00000 |
26569,99732 |
- |
27015,99732 |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
Реализация муниципальной программы позволит:
- создать благоприятные условия для более полного вовлечения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества, для развития и самореализации потенциала молодежи;
- повысить уровень социальной активности молодежи муниципального округа через участие в проводимых мероприятиях;
- повысить организацию позитивных, социально значимых форм досуга, увеличить охват молодых людей мероприятиями молодежной политики;
- повысить уровень духовно-нравственного, гражданского и военно-патриотического воспитания молодежи;
- снизить проявления негативных процессов в молодежной среде путем формирования у молодежи приоритета здорового образа жизни;
- повысить уровень занятости детей и подростков через организацию досуга молодежи.
В итоге:
- охват подростков, состоящих на различных видах профилактического учета, системной работой по месту жительства с целью их реабилитации и социализации составит 50%,
- численность несовершеннолетних, в том числе состоящих на различных видах профилактического учета, охваченных мероприятиями по профилактике наркозависимости, увеличится до 100% от общего числа молодежи;
- увеличение удельного веса численности творческой молодежи, участвующей в областных и муниципальных мероприятиях, от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 35 лет увеличится до 3,0%;
- увеличение доли молодежи, регулярно участвующей в работе патриотических объединений, клубов, от общего числа молодежи составит 10%;
- увеличение доли молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи - до 3,5%;
- организация на базе МБУ "МЦ "Дом молодежи" летних лагерей труда и отдыха позволит полноценно отдохнуть, заняться общественно-полезной деятельностью 40 школьникам;
- доля проведенных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, от запланированных составит не менее 90%;
- доля проведенных мероприятий по патриотическому воспитанию от запланированных -не менее 90%.
- доля освоения средств, выделенных на реализацию мероприятий муниципальной программы, составит ежегодно 100%.
Характеристика текущего состояния молодежной политики, социально-экономического развития Солецкого муниципального округа, приоритеты и цели государственной и региональной политики в сфере молодежной политики
Молодежная политика -это система формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала.
Молодежь обладает качествами, которые выгодно отличают ее от других слоев населения: высокой степенью мобильности, интеллектуальной активностью, инициативностью, большой восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям. В связи с высокой динамикой старения населения и неблагоприятными демографическими тенденциями, молодежь является основным трудовым ресурсом, а ее трудовая деятельность -источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и людей старшего поколения.
Реализацию полномочий муниципального округа по организации и проведению мероприятий с детьми и молодежью обеспечивает МБУ "ЦОМ "Дом молодежи", которое предоставляет муниципальную услугу в области молодежной политики для 2844 получателей, которыми являются подростки и молодежь от 14 до 35 лет, что составляет 21,2% от населения муниципального округа. Учреждением проводятся мероприятия различной направленности, участниками которых ежегодно становятся более 10000 тысяч человек.
В муниципальном округе действуют 6 волонтерских формирований, 6 патриотических клубов. Именно они сегодня реализуют инициативы, направленные на сохранение у подростков и молодежи патриотизма, долга и милосердия, экологического сознания, творчества, толерантности.
В настоящее время в муниципальном округе накоплен значительный опыт работы с подростками и молодежью. В 15 молодежных общественных организациях, военно-патриотических клубах, и любительских объединениях общаются и занимаются социально-значимыми мероприятиями 422 человека или каждый 7-й молодой сольчанин.
Одно из направлений работы МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" - работа с молодыми семьями. В своей деятельности специалисты учреждения тесно взаимодействует с клубами молодых семей, организовывая беседы, квесты, акции, конкурсы. Всего в округе 5 клубов, которые действуют на базе учреждений культуры, молодежной политики и образования. В 2020 году клуб молодой семьи "Ромашка" детского сада N 1 стал победителем областного конкурса клубов молодых семей.
Деятельность исполнителей Программы направлена на активизацию общественной жизни молодых сольчан, в частности организационную помощь в реализации социальных приоритетов, развитие общественных молодежных организаций. Программа предусматривает работу с молодежью муниципального округа по воспитанию гражданско-патриотических качеств, проведению конкурсов, выставок, военно-спортивных игр, оказанию шефской помощи ветеранам войны, труда, вдовам и семьям погибших и т.д.; работу по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании, созданию негативного отношения у молодежи к настроениям иждивенчества, безразличия, невежества и потребительства.
Современные условия жизни и происходящие в ней изменения создают комплекс проблем, которые снижают потенциал молодежи и тормозят экономическое и социальное развитие Солецкого муниципального округа:
- значительная часть молодых людей не в состоянии адаптироваться к условиям современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные способности;
- проблемы доступности трудоустройства,
- низкий уровень благосостояния молодых семей, трудности с обеспечением жильем;
- имеет место криминализация молодежной среды, еще значительная часть молодых людей склонна к правонарушениям;
- ухудшается состояние физического и психического здоровья;
- происходит деформация духовно-нравственных и культурных ценностей;
- в значительной степени отсутствует стремление к участию в общественной и политической деятельности.
Эти проблемы имеют ярко выраженную региональную специфику: Великий Новгород в настоящее время активно вбирает в себя сельскую молодежь, меняется структура молодежной среды; расположение Великого Новгорода в небольшом отдалении от Москвы и Санкт-Петербурга приводит к оттоку наиболее активной и деятельной части молодежи в эти города; низкий спрос на высококвалифицированные кадры приводит к трудностям в профессиональной самореализации молодежи; отсутствие современной молодежной инфраструктуры обусловливает недостаточность возможностей для творческой самореализации молодежи.
Статистические данные по асоциальному поведению молодежи в Солецком муниципальном округе невысоки в сравнении с другими районами, округами области. Поэтому необходимо продолжать принимать профилактические меры по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи.
Для молодых людей характерно завышение оценок собственного здоровья. Значительная часть молодежи не уделяет своему здоровью должного внимания, культура здорового образа жизни не распространена в молодежной среде, поэтому необходимо проводить целенаправленную политику по формированию культуры здорового образа жизни в молодежной среде, бережному отношению к собственному здоровью, регулярным занятиям физической культурой и спортом. Особое внимание следует уделить воспитанию непримиримого отношения к курению, употреблению психоактивных веществ (далее - ПАВ), в том числе путем размещения на территории округа социальной рекламы с пропагандой здорового образа жизни.
В сфере патриотического воспитания основными проблемами на сегодняшний день, являются: широкое распространение в общественном сознании, особенно у молодежи, равнодушия, эгоизма, индивидуализма, цинизма, неуважительного отношения к государству и социальным институтам, старшему поколению; привнесение современными средствами массовой информации в общественное сознание идеалов, чуждых традиционному самосознанию российского общества, фальсификация исторических фактов и событий; недостаточный уровень знаний у молодого поколения об истории, культуре, традициях.
Поэтому необходимо продолжить разработку и распространение специальных информационных материалов, оказывать помощь в реализации проектов, мотивирующих самостоятельную деятельность, способствующих проявлению активности в молодежной среде. Немногочисленная активная часть молодежи проявляет стремление к созданию небольших групп по интересам, камерности, объединению по-настоящему заинтересованных, увлеченных идеей людей. В связи с этим муниципальная программа ориентирована не на внешние организационные усилия, как принято традиционно, а на вовлечение активной молодежи в социальные процессы с учетом их стремлений, особенностей и специфики поведения; на создание возможностей для равного участия всех молодых людей независимо от пола, национальности, религии, профессии, места жительства и социального статуса в деятельности, которая более всего соответствует их интересам.
Реализация государственной политики в данной сфере деятельности будет осуществляться по следующим приоритетным направлениям:
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки творческой и предпринимательской активности молодежи;
- формирование системы поддержки инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками;
- гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
- популяризация и пропаганда духовно-нравственных ценностей в молодежной среде;
- укрепление института молодой семьи, пропаганда ответственного родительства;
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Солецкого муниципального округа.
Реализацию молодежной политики в округе невозможно рассматривать изолированно от других направлений социально -экономического развития, что делает чрезвычайно актуальным решение молодежной политики программными методами.
Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих показателей:
N |
Наименование и единица измерения целевого показателя |
Значение показателя по годам |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля творческой молодежи, участвующей в областных и муниципальных мероприятиях, от общего числа молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, % |
3,5 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
2 |
Доля молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, от общего числа молодежи, % |
4 |
4,2 |
4,4 |
4,6 |
4,8 |
5,0 |
3 |
Доля волонтерских формирований МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" от общего числа волонтерских формирований округа, % |
30 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
4 |
Количество детей и молодежи, активно участвующей в конкурсах гражданско-патриотической направленности, чел. |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
5 |
Количество проведенных муниципальных конкурсов, ед. |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
6 |
Количество проведенных акций, направленных на поддержку молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на выявление, продвижение и поддержку активной молодежи, ед. |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
8 |
Количество областных мероприятий, в которых приняла участие молодежь округа, ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
9 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику потребления психоактивных веществ, ед. |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
10 |
Количество проведенных мероприятий с участием молодых инвалидов, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
11 |
Количество детей, в том числе несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, охваченных летним отдыхом на базах лагерей с дневным пребыванием, чел. |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
12 |
Количество действующих патриотических объединений, клубов, ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
13 |
Количество участников в патриотических объединениях, клубах, центрах патриотической направленности, чел. |
210 |
212 |
214 |
216 |
218 |
220 |
Механизм управления реализацией муниципальной программы
Разработку муниципальной программы, системы реализации мероприятий, управление муниципальной программой, в т.ч. текущий контроль по ее реализации, функции по ведению мониторинга и предоставление ежеквартальной и годовой отчетности о ходе выполнения муниципальной программы осуществляет комитет культуры и молодежной политики Администрации муниципального округа. Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с соисполнителями до 5 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы. Обеспечивает их согласование с заместителем Главы администрации муниципального округа, курирующим деятельность комитета культуры и молодежной политики, и представляет его в управление делами Администрации муниципального округа. Расчет интегральной оценки эффективности реализации программы составляется ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным.
К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы.
Устранение (минимизация) рисков связано с обеспечением мониторинга реализации муниципальной программы и оперативного внесения необходимых изменений. Снижение риска недостаточного финансирования возможно при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств из областного бюджета и бюджета Солецкого муниципального округа, а также привлечения внебюджетных источников.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Солецкого муниципального округа
"Реализация молодежной политики в
Солецком муниципальном округе"
Мероприятия
муниципальной программы Солецкого муниципального округа "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном округе"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объемы финансирования по годам ( тыс. руб.) |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель 1 Обеспечение реализации муниципальной программы "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном округе" |
||||||||||
1.1. |
Задача 1 Создание условий для реализации потенциала молодежи |
||||||||||
1.1.1. |
Организационное, правовое, информационное, техническое обеспечение в области молодежной политики |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
4206,01400 |
3922,97900 |
3925,90400 |
3925,90400 |
3925,90400 |
3925,90400 |
|
областной бюджет |
446,00000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2. |
Задача 2 Развитие кадрового потенциала специалистов МБУ "ЦОМ Дом молодежи" |
||||||||||
1.2.1. |
Направление специалистов на курсы повышения квалификации, семинары |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.3. |
Задача 3 Укрепление и развитие материально-технической базы МБУ "МЦ СОМ Дом молодежи" |
||||||||||
1.3.1. |
Проведение ремонтных работ в МБУ "МЦ СОМ Дом молодежи" |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
16,40000 |
16,40000 |
16,40000 |
16,40000 |
16,40 000 |
16,40 000 |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3.2. |
Модернизация и техническое оснащение МБУ "МЦ СОМ Дом молодежи" |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
2. |
Цель 2 Вовлечение молодежи муниципального округа в социальную практику |
||||||||||
2.1. |
Задача 4 Создание условий для вовлечения молодежи в социальную практику жизни и развитие ее созидательной активности |
||||||||||
2.1.1. |
Организация и проведение муниципальных конкурсов социальной рекламы о приоритетных направлениях деятельности молодежи, молодежных проблемах и путях их решения |
комитет культуры и молодежной политики БУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
2,00000 |
2,00000 |
2,00000 |
2,00000 |
2,00000 |
2,00000 |
|
2.1.2. |
Организация и проведение муниципального конкурса клубов молодой семьи |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
2,00000 |
2,00000 |
2,00000 |
2,00000 |
2,00000 |
2,00000 |
|
2.1.3. |
Проведение акций, направленных на поддержку молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021-2026 годы |
бюджет муниципального округа |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
|
2.1.4. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на выявление, продвижение и поддержку активной молодежи |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
27,00000 |
27,00000 |
27,00000 |
27,00000 |
27,00000 |
27,00000 |
|
2.1.5. |
Организация участия молодежи в областных мероприятиях по направлениям государственной молодежной политики |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
11,00000 |
11,00000 |
11,00000 |
11,00000 |
11,00000 |
11,00000 |
|
2.1.6. |
Выпуск информационного издания "Дорогу молодым" |
МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
1,00000 |
1,00000 |
1,00000 |
1,00000 |
1,00000 |
1,00000 |
|
2.2. |
Задача 5 Формирование у детей и молодежи системы ценностей, жизненных навыков, ориентированных на ведение здорового образа жизни |
||||||||||
2.2.1. |
Организация разработки и тиражирования методических, информационных и иных материалов по проблемам социальной профилактики потребления психоактивных веществ, распространения ВИЧ-инфекции, парентеральных гепатитов, а также по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотиков и духовно-нравственного воспитания молодежи |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
3,00000 |
|
2.2.2. |
Проведение муниципальных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику потребления психоактивных веществ |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
12,00000 |
12,00000 |
12,00000 |
12,00000 |
12,00000 |
12,00000 |
|
2.2.3. |
Использование СМИ, Интернет -ресурсов в пропаганде здорового образа жизни |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Задача 6 Совершенствование работы по эффективной социализации молодых инвалидов |
||||||||||
2.3.1. |
Проведение муниципальных мероприятий, направленных на интеграцию молодых инвалидов в социум |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3.2. |
Организация участия молодых инвалидов в областных конкурсах, слетах и соревнованиях |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
12,00000 |
12,00000 |
12,00000 |
12,00000 |
12,00000 |
12,00000 |
|
3. |
Цель 3 Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
||||||||||
3.1. |
Задача 7 Организация свободного времени детей и подростков через различные формы отдыха и занятости |
||||||||||
3.1.1. |
Организация трудовой занятости, отдыха детей в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, в лагерях с дневным пребыванием, лагерях труда и отдыха, профильных лагерях |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
218,71472 |
218,71472 |
218,71472 |
218,71472 |
218,71472 |
218,71472 |
|
4. |
Цель 4 Гражданско-патриотическое воспитание детей и молодежи муниципального округа |
||||||||||
4.1. |
Задача 8 Создание условий для развития и совершенствования военно-патриотического воспитания детей и молодежи через ее активность в деятельности патриотических объединений и клубов, поисковой деятельности |
||||||||||
4.1.1. |
Организация и проведение праздников, мероприятий, посвященных дням воинской славы, государственным праздникам и памятным датам истории государства, области округа (в т.ч. молодежный фестиваль патриотической песни, День молодого избирателя, День призывника, смотр-конкурс "Школа безопасности -"Зарница" районный и областной этапы, акции, направленные на патриотическое воспитание граждан, походы участников патриотических объединений, клубов по местам боевой славы, праздник "День молодежи") |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
86,70000 |
86,70000 |
86,70000 |
86,70000 |
86,70000 |
86,70000 |
|
4.1.2. |
Организация добровольческого движения по оказанию помощи ветеранам, вдовам погибших и умерших участников войн и локальных конфликтов |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1.3. |
Организация деятельности центра гражданско-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
8,00000 |
8,00000 |
8,00000 |
8,00000 |
8,00000 |
8,00000 |
|
4.1.4. |
Организация работы профильного оборонно-спортивного лагеря "Муромец" |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
|
4.2. |
Задача 9 Увековечение памяти павших защитников Отечества |
||||||||||
4.2.1. |
Обеспечение участия поискового отряда "Память" в Вахтах Памяти поисковой экспедиции "Долина" на территории Новгородской области |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
бюджет муниципального округа |
40,00000 |
40,00000 |
40,00000 |
40,00000 |
40,00000 |
40,00000 |
|
4.2.2. |
Информирование граждан о мероприятиях в сфере патриотического воспитания через Интернет -ресурсы и СМИ |
комитет культуры и молодежной политики МБУ "ЦОМ "Дом молодежи" |
2021 -2026 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.2.3. |
Благоустройство воинских захоронений |
комитет культуры и молодежной политики комитет градостроительства и благоустройства МБУ "Солецкое городское хозяйство" |
2021-2026 |
бюджет муниципального округа |
20,50000 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Итого |
|
|
|
|
5125,32872 |
4375,79372 |
4378,71872 |
4378,71872 |
4378,71872 |
4378,71872 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 31 марта 2021 г. N 445 "Об утверждении муниципальной программы Солецкого муниципального округа "Реализация молодежной политики в Солецком муниципальном округе"
Вступает в силу с 8 апреля 2021 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Солецкий вестник" от 8 апреля 2021 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 24 октября 2024 г. N 1698
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 15 августа 2024 г. N 1339
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 22 июля 2024 г. N 1201
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 24 июня 2024 г. N 1061
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 16 апреля 2024 г. N 660
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 27 февраля 2024 г. N 388
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 5 февраля 2024 г. N 201
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 22 января 2024 г. N 99
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 25 декабря 2023 г. N 2407
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 7 декабря 2023 г. N 2276
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 20 октября 2023 г. N 1997
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 11 сентября 2023 г. N 1701
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 2 июня 2023 г. N 929
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 3 марта 2023 г. N 304
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 31 января 2023 г. N 103
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 23 декабря 2022 г. N 2320
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 5 декабря 2022 г. N 2140
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 8 ноября 2022 г. N 1935
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 29 июля 2022 г. N 1288
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 20 июня 2022 г. N 1066
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 22 апреля 2022 г. N 746
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 18 февраля 2022 г. N 319
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 28 января 2022 г. N 154
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 24 декабря 2021 г. N 1932
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 19 ноября 2021 г. N 1709
Постановление Администрации Солецкого муниципального округа Новгородской области от 4 октября 2021 г. N 1436