Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в Управление муниципальным имуществом либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в случае согласия на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, указанного в направленном извещении, согласие, документ, удостоверяющий личность, а также следующие документы:
1) заявители, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента и являющиеся гражданами, имеющими на день подачи заявления, указанного в части первой пункта 3 статьи 25 Закона N 18-ОЗ, трех и более детей, постоянно проживающих совместно с этими гражданами, (принятые на учет после 31.07.2018) представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
копию свидетельства о браке (при наличии);
копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);
2) заявители, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Административного регламента:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
3) заявители, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом (в случае если согласие подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ;
4) заявители, указанные в подпунктах 4-9 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
удостоверение установленного образца;
5) заявители, указанные в подпунктах 10 и 11 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
документ, удостоверяющий статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы;
6) заявители, указанные в подпункте 12 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы);
справку об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы);
справку войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу);
копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью);
7) заявители, указанные в подпункте 13 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
документ об окончании профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования;
трудовой договор, подтверждающий факт работы в сельской местности по полученной специальности;
копию трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в Управление муниципальным имуществом с согласием;
8) заявители, указанные в подпункте 14 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
копию свидетельства о заключении брака;
9) заявители, указанные в подпункте 15 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
справку органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца);
копию свидетельства о смерти супруга (в случае смерти одного из родителей или лица его заменяющего);
решение суда, вступившее в законную силу, о лишении одного из родителей или лица, его заменяющего, родительских прав, о признании одного из родителей или лица, его заменяющего, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии);
10) заявители, указанные в подпункте 16 пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
удостоверение установленного образца.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
17. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, местного самоуправления, учреждения и организации.
18. Согласие и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, представляются в Управление муниципальным имуществом посредством:
- личного обращения заявителя и (или) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены;
- с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при реализации технической возможности).
При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала допускаются к использованию усиленная квалифицированная электронная подпись и (или) простая электронная подпись. В случае обращения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть удостоверены усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. В случае обращения с использованием простой электронной подписи, после направления обращения в электронном виде заявитель обязан представить документы для их сверки и удостоверения личности заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.