Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
91. Управление муниципальным имуществом, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также Министерство цифрового развития и связи Свердловской области обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления муниципальным имуществом, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальном сайте Артемовского городского округа в сети "Интернет", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (https://digital.midural.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация"соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления муниципальным имуществом, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.