Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 51. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
104. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов Комитета, решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте Комитета (http://artkumi.ru), МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его специалистов, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.