Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Верхнее Дуброво
от "02" марта 2020 года N 54
Положение
об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании, расположенной на территории Свердловской области
1. Антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области (далее - АТК МО), является коллегиальным органом, сформированным по решению председателя антитеррористической комиссии в Свердловской области (далее - Комиссия) для организации взаимодействия территориальных подразделений (представителей) федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ), исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее - ИОГВ) и органов местного самоуправления муниципального образования (муниципального района и городского округа) (далее - ОМС МО) по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и (или) для реализации решений Комиссии, в том числе совместных с оперативным штабом в Свердловской области (далее - ОШ).
2. АТК МО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета (далее - НАК), правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, решениями Комиссии, в том числе совместными с ОШ, решениями председателя Комиссии и АТК МО, а также настоящим Положением.
3. Председателем АТК МО по должности является высшее должностное лицо (далее - глава) МО. В период исполнения обязанностей главы МО иным должностным лицом, им также исполняются обязанности председателя АТК МО.
4. Основными задачами АТК МО являются:
1) организация взаимодействия ОМС МО с территориальными подразделениями (представителями) ФОИВ, ИОГВ по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории МО;
2) участие в реализации на территории МО государственной политики в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области в указанной сфере деятельности;
3) организация реализации на территории МО решений Комиссии, в том числе совместных с ОШ;
4) рассмотрение результатов мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в МО, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму, и принятие соответствующих мер реагирования;
5) информационное сопровождение деятельности АТК МО по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории МО.
Решение председателя антитеррористической комиссии в Свердловской области от 20.09.2018 N 1 "О формировании антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области".
5. К основным функциям АТК МО относятся:
1) выработка мер по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в границах (на территории) МО;
2) обеспечение согласованности действий территориальных подразделений ФОИВ, ИОГВ и ОМС МО при:
- разработке и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
- проведении информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
- участии ОМС МО в мероприятиях по профилактике терроризма, а также минимизации (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых ФОИВ и (или) ИОГВ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) разработка мер по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и мест массового пребывания людей, находящихся в муниципальной собственности или в ведении ОМС МО;
5) проведение мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в МО, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
6) выработка предложений ИОГВ по вопросам участия ОМС МО в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
7) контроль за исполнением решений АТК МО;
6. АТК МО в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:
1) принимать решения, касающиеся организации взаимодействия ОМС МО с территориальными подразделениями (представителями) ФОИВ и ИОГВ по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений (представителей) ФОИВ, ИОГВ, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и иных должностных лиц;
3) создавать при АТК МО рабочие органы (группы) для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений АТК МО;
4) привлекать к работе АТК МО должностных лиц и специалистов (экспертов) территориальных подразделений (представителей) ФОИВ, ИОГВ, а также общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) по согласованию с их руководителями;
5) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, НАК, Губернатора Свердловской области и Комиссии.
7. АТК МО строит свою работу во взаимодействии с Комиссией, ее аппаратом и оперативной группой МО, сформированной для осуществления первоочередных мер по пресечению террористического акта или действий, создающих непосредственную угрозу его совершения (далее - ОГ МО).
8. АТК МО осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным правовым актом главы МО. Заседания АТК МО проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя АТК МО и Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания.
9. Решения АТК МО оформляются протоколом. Для реализации решений АТК МО могут издаваться муниципальные правовые акты.
10. АТК МО информирует Комиссию по итогам своей деятельности в сроки и в форме, определяемой аппаратом Комиссии.
11. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности АТК МО организуется главой МО путем определения (создания) структурного подразделения администрации МО (аппарата АТК МО) и назначения должностного лица (секретаря (руководителя аппарата) АТК МО), ответственного за эту работу.
12. Председатель АТК МО:
1) организует деятельность АТК МО;
2) лично проводит заседания АТК МО, и подписывает протоколы заседаний АТК МО;
3) осуществляет от имени АТК МО взаимодействие с аппаратом Комиссии, территориальными подразделениями (представителями) ФОИВ, ИОГВ, иными государственными органами, общественными объединениями, организациями (независимо от форм собственности);
4) утверждает план работы АТК МО и отчеты о результатах деятельности АТК МО, а также исполнении решений Комиссии, в том числе совместных с ОШ;
5) создает временные рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям АТК МО;
6) организует контроль за исполнением решений АТК МО;
13. Секретарь (руководитель аппарата) АТК МО:
1) разрабатывает проекты планов работы АТК МО, решений АТК МО и отчетов о результатах деятельности АТК МО;
2) обеспечивает подготовку и проведение заседаний АТК МО;
3) осуществляет контроль за исполнением решений АТК МО;
4) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации, подготовке информационных материалов об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в границах (на территории) МО, оказывающих влияние на развитие ситуации в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
5) обеспечивает взаимодействие АТК МО с Комиссией и ее аппаратом;
6) обеспечивает деятельность рабочих органов, создаваемых при АТК МО;
7) организует делопроизводство АТК МО.
14. Члены АТК МО обязаны:
1) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение АТК МО, относящихся к компетенции члена АТК;
2) участвовать в заседаниях АТК МО и голосовать по принятым АТК МО решениям;
3) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений АТК МО;
4) выполнять требования правовых актов и иных организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность АТК МО;
5) определять в пределах компетенции в органе (организации), представителем которого он является, должностное лицо или подразделение, ответственное за организацию взаимодействия указанного органа (организации) с АТК МО и ее аппаратом (секретарем).
15. Члены АТК МО имеют право:
1) выступать на заседаниях АТК МО, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию АТК МО, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
2) знакомиться с документами и материалами АТК МО, непосредственно касающимися ее деятельности;
3) взаимодействовать с руководителем аппарата (секретарем) АТК МО;
4) привлекать по согласованию с председателем АТК МО в установленном порядке сотрудников и специалистов подразделений территориальных органов ФОИВ, ИОГВ, ОМС МО к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью АТК МО, по согласованию с их руководителями;
5) излагать в случае несогласия с решением АТК МО в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания АТК МО.
6) голосовать на заседаниях АТК МО.
16. АТК МО имеет бланк со своим наименованием.
17. Персональный состав АТК МО, бланки АТК МО утверждаются муниципальным правовым актом главы МО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.