Приложение 3. Форма извещения о внесении изменений в классификатор
107174, Москва, ул. Каланчевская, д. 2/1 т. (095)262-3578 ф. (095)262-4874 E-mail: mityuнin@gvc.mps.ru
______________________________________________________________________________________________________________
Извещаю, что в соответствии с решением............ от "__"______________ 200__г., в классификатор "Основные неисправности грузовых вагонов" внесены следующие изменения:
Тел.
Код неисправности
|
Полное наименование неисправности
|
Сокращенное наименование неисправности
|
Причина возникновения неисправности
|
100
|
Диагностирование колесных пар (их узлов/деталей)
|
Диаг.кол.пар
|
1
|
101
|
Неисправность вагона в результате схода с рельс
|
Сход с рельс
|
3
|
102
|
Тонкий гребень
|
Тонк.гребень
|
2
|
103
|
Прокат по кругу катания выше нормы
|
Прк.по кр.кт
|
2
|
104
|
Кольцевая выработка поверхности катания
|
Кол.вр.пвкт
|
2
|
105
|
Навар на поверхности катания
|
Нав. на пвкт
|
2
|
106
|
Ползун на поверхности катания
|
Плз. на пвкт
|
2
|
107
|
Выщербина обода колеса
|
Вщр.обод.кл
|
2
|
108
|
Раздавливание обода колеса
|
Рзд.обода кл
|
2
|
109
|
Остроконечный накат гребня
|
Остр.накт.гр
|
2
|
110
|
Вертикальный подрез гребня
|
Врт.подр.гр
|
2
|
111
|
Тонкий обод
|
Тонкий обод
|
2
|
112
|
Трещина обода
|
Трщ. обода
|
1
|
113
|
Ослабление ступицы на оси
|
Осл.ст.на ос
|
1
|
114
|
Трещина / откол гребня
|
Трщ. гребня
|
1
|
115
|
Откол обода колеса
|
Отк. обода
|
1
|
116
|
Ползун на поверхности катания на одном колесе
|
Плз.на пвкт1
|
3
|
117
|
Неравномерный прокат по кругу катания выше нормы
|
Нрв.прк.к.кт
|
2
|
118
|
Трещина диска колеса колёсной пары
|
Трщ.д.кл.кп
|
1
|
119
|
Выброс смазки из буксового узла на диск и/или обод колеса или боковую раму тележки
|
Выбр.смз.бкс.
|
1
|
120
|
Трещина/откол наружного кольца подшипника кассетного типа
|
Трщ.кас.пдшп
|
1
|
121
|
Нарушение целостности уплотнения или кожуха уплотнения подшипника кассетного типа
|
Нрш.упл.пдшп
|
1
|
122
|
Отсутствие/обрыв/ослабление одного или более болтов торцевого крепления кассетного подшипника под адаптером
|
Отс.блт.кр
|
1
|
130
|
Трещина оси колесной пары
|
Трщ. ос. кп
|
1
|
132
|
Протертое место оси колесной пары
|
Прт.мс.ос.кп
|
2
|
133
|
След контакта с электродом на оси
|
Сл.конт.элек
|
3
|
134
|
Холодный излом шейки оси
|
Хлд.изл.ш.ос
|
1
|
148
|
Повреждение оси колесной пары
|
Пвр. ос. кп
|
3
|
150
|
Нагрев подшипника в корпусе буксы выше нормы по внешним признакам
|
Нгр.пдшп.бкс
|
1
|
151
|
Сдвиг буксы
|
Сдвиг бкс.
|
1
|
152
|
Трещина / излом корпуса буксы
|
Трщ.изл.бкс
|
3
|
153
|
Излом / изгиб крышки буксы
|
Изл.изг.бкс
|
3
|
154
|
Ослабление / отсутствие болта крепительной крышки буксы
|
Осл.блт.бкс
|
1
|
155
|
Перевернута роликовая букса
|
Прв. рл. бкс
|
3
|
156
|
Показания системы акустического контроля буксового узла
|
Сст.акст.кнт
|
1
|
157
|
Нагрев подшипника в корпусе буксы/под адаптером выше нормы по показаниям средств автоматизированного контроля
|
Нгр.пдш.автк
|
1
|
158
|
Наличие несовместимых буксовых узлов колесных пар под одним вагоном
|
Нсвм. букс
|
2
|
159
|
Нарушение/ослабление торцевого крепления подшипника в корпусе буксы
|
Нрш/осл трц крпдшбкс
|
1
|
160
|
Просрочен срок среднего ремонта колёсной пары
|
Псч.ср.КП
|
2
|
200
|
Диагностирование деталей тележек
|
Диаг.дет.тел
|
1
|
201
|
Несоответствие зазора между рамой и тележкой 8-осного вагона
|
Нст.заз.8осн
|
2
|
203
|
Разность баз боковых рам тележки (более норматива)
|
Разн.баз тлж
|
1
|
204
|
Излом / отсутствие / срез шкворня
|
Изл.ср.шквор
|
3
|
205
|
Трещина / излом боковины (рамы)
|
Трщ. боковин
|
1
|
206
|
Излом/трещина скользуна
|
Изл. скз
|
3
|
207
|
Ослабление крепления скользуна
|
Осл. кр. скз
|
1
|
208
|
Износ колпака скользуна
|
Изн.клп.скз
|
2
|
210
|
Отсутствие колпака скользуна
|
Отс.клп.скз
|
2
|
211
|
Излом колпака скользуна
|
Изл.клп.скз
|
2
|
212
|
Трещина колпака скользуна
|
Трщ.клп.скз
|
2
|
213
|
Отсутствие / смещение пружин
|
Отс.смщ.прж
|
3
|
214
|
Излом пружин
|
Изл. пружин
|
1
|
215
|
Трещина соединительной балки 8-осного вагона
|
Трщ.соед.блк
|
1
|
216
|
Несоответствие типа тележки грузоподъемности вагона
|
Нст.тип.тлж
|
1
|
217
|
Трещина / излом надрессорной балки
|
Трщ.изл.нблк
|
1
|
218
|
Трещина / излом клина гасителя колебаний
|
Изл.кл.г.клб
|
1
|
219
|
Завышение/занижение фрикционного клина относительно опорной поверхности надрессорной балки более нормы
|
Звш. фр. кл
|
2
|
220
|
Несоответствие зазоров скользуна
|
Нст.заз.скз
|
2
|
221
|
Разнотипность тележек
|
Разнотип.тлж
|
2
|
225
|
Излом опорной прокладки в буксовом проеме
|
Изл. оп. пр.
|
1
|
226
|
Трещина / откол подвижной планки тележки 18-100 прошедшей модернизацию
|
Трщ.отк.п.пл
|
1
|
227
|
Обрыв (отсутствие) или ослабление заклепки фрикционной планки
|
Обр.з.пл.фрк
|
1
|
228
|
Неисправность полимерной накладки
|
Нспр.п.накл
|
1
|
230
|
Излом предохранительного устройства между тележкой и кузовом вагона
|
Изл.прдх.уст
|
3
|
231
|
Выпадение ролика скользуна
|
Вып.рол.скз
|
1
|
232
|
Излом упругого элемента ролика скользуна
|
Изл.упр.рлк
|
3
|
234
|
Сверхнормативный износ фрикционного клина тележки
|
Изнс.фр.кл.
|
1
|
235
|
Отсутствует адаптер буксового узла
|
Отс.адпт.бкс
|
3
|
236
|
Смещение/перекос/откол адаптера подшипника кассетного типа
|
Смщ.адпт.пдш
|
1
|
237
|
Трещина/излом полимерной вставки между опорной поверхностью буксового проема боковой рамы и адаптером/буксой
|
Трщ.пол.вст
|
1
|
238
|
Наличие зазора между колпаком и ответной частью скользуна постоянного контакта
|
Заз.клп.скз
|
1
|
239
|
Отсутствие или излом устройства, исключающего выход колесной пары из буксового проема
|
Отс.вых.кп
|
1
|
240
|
Отсутствие идентификационных номеров в виде маркировки на боковой раме
|
Отс.марк.ном.бо-ковин
|
1
|
250
|
Просрочен срок службы деталей тележки
|
Псч.ср.д.тлж
|
1
|
300
|
Диагностирование деталей автосцепного оборудования и ударно-тяговых приборов
|
Диаг.дет.ас
|
1
|
302
|
Провисание автосцепки
|
Провис. ас
|
2
|
303
|
Нарушение расстояния от упора автосцепки до ударной розетки
|
Нрш.рс.ас.рз
|
1
|
304
|
Трещина в корпусе автосцепки
|
Трщ.корп.ас
|
1
|
305
|
Уширение зева автосцепки
|
Ушир. зв. ас
|
3
|
306
|
Износ контура зацепления
|
Изн.кнт.зацп
|
2
|
307
|
Изгиб хвостовика автосцепки
|
Изг.хвост.ас
|
3
|
308
|
Обрыв хвостовика автосцепки
|
Обр.хвост.ас
|
3
|
310
|
Неисправность корпуса автосцепки
|
Нспр.корп.ас
|
1
|
313
|
Повреждение предохранителя от саморасцепа
|
Пвр.прдх.см
|
3
|
318
|
Несоответствие высоты оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов
|
Нст.в.оси ас
|
2
|
319
|
Несоответствие зазора между потолком розетки и хвостовиком автосцепки
|
Нст.з.р.и ас
|
2
|
320
|
Трещина ударной розетки
|
Трщ.уд.розт.
|
1
|
340
|
Трещина/излом тягового хомута
|
Трщ. изл. тх
|
1
|
343
|
Трещина / излом поддерживающей планки тягового хомута
|
Изл. ппл. тх
|
1
|
344
|
Трещина/излом клина (валика) тягового хомута
|
Трщ. кл. тх
|
2
|
345
|
Нетиповое крепление клина тягового хомута
|
Нет.кр.кл.тх
|
1
|
346
|
Излом ударной розетки
|
Изл.уд.розт
|
3
|
347
|
Обрыв/ослабление крепления упора автосцепного устройства
|
Обр.удар.угл
|
1
|
348
|
Неисправность поглощающего аппарата
|
Нспр. па
|
1
|
349
|
Излом / трещина упорной плиты поглощающего аппарата
|
Изл.уп.пл.па
|
3
|
350
|
Обрыв / Ослабление болта поддерживающей планки
|
Обр.блт.п.пл
|
1
|
352
|
Суммарный зазор эластомерного поглощающего аппарата более 5 мм
|
Заз. эпа > 5
|
1
|
353
|
Повреждение поглощающего аппарата
|
Пвр. па
|
3
|
360
|
Излом/ослабление крепления расцепного привода
|
Изл.крн.р.пр
|
2
|
361
|
Излом державки расцепного привода
|
Изл.дер.р.пр
|
3
|
363
|
Излом рычага расцепного привода
|
Изл.рыч.р.пр
|
3
|
380
|
Трещина/излом центрирующей балки
|
Трщ.цент.блк
|
2
|
381
|
Обрыв / трещина маятниковой подвески
|
Обр.трщ.м.пд
|
2
|
385
|
Отсутствие пружин у центрирующей балочки у 8-осных вагонов
|
Отс.п.м.пд.8
|
1
|
400
|
Диагностирование деталей автотормозного оборудования
|
Диаг.ат.обор
|
1
|
401
|
Неисправность авторежима и его привода
|
Нспр. арж
|
1
|
402
|
Неисправность регулятора тормозной рычажной передачи
|
Нспр. арг
|
1
|
403
|
Неисправность воздухораспределителя
|
Нспр. взд
|
1
|
404
|
Неисправность тормозного цилиндра
|
Нспр.тор.цл
|
1
|
405
|
Неисправность концевого крана
|
Нспр.конц.кр
|
1
|
406
|
Неисправность разобщительного крана
|
Нспр.рзбщ.кр
|
1
|
407
|
Трещина запасного резервуара
|
Трщ.зпс.рзрв
|
1
|
408
|
Срыв корончатой гайки триангеля
|
Срыв к.гайки
|
1
|
409
|
Обрыв кронштейна двухкамерного резервуара воздухораспределителя
|
Обр.крш.взд
|
3
|
410
|
Неисправность тройника воздухопровода тормозной магистрали
|
Нспр.тройник
|
1
|
411
|
Неисправность балки авторежима или ее крепления
|
Нспр.блк.арж
|
2
|
412
|
Отсутствие или повреждение балки авторежима
|
Отс./пвр.блк.арж
|
3
|
413
|
Излом опорной балки авторежима
|
Изл.блк.арж.
|
1
|
414
|
Обрыв/трещина кронштейна крепления труб воздухопровода и тормозного оборудования
|
Трщ.к.к.трм.
|
1
|
440
|
Ослабление крепления труб воздухопровода и тормозного оборудования
|
Осл.кр.тр.в
|
2
|
441
|
Обрыв / излом воздухопровода и подводящих труб тормозной магистрали
|
Обр.маг.в.тр
|
1
|
442
|
Неисправность соединительных рукавов
|
Нспр.соед.рк
|
1
|
443
|
Излом рычагов и тяг тормозной рычажной передачи
|
Изл.рыч.тр.т
|
2
|
444
|
Износ / разрушение / отсутствие втулок триангеля
|
Изн.втл.тргл
|
1
|
445
|
Завар башмака
|
Завар башм
|
2
|
446
|
Излом предохранительных скоб горизонтальных тяг тормозной рычажной передачи
|
Изл.скб.трп
|
3
|
447
|
Разрегулирование рычажной передачи
|
Разр. рыч.прд.
|
2
|
448
|
Неисправность ручного стяночного тромоза
|
Нспр.ст.торм
|
1
|
449
|
Неисправность автоматического стяночного тромоза
|
Неспр. аст
|
1
|
450
|
Изгиб / излом триангеля
|
Изг. тргл
|
1
|
451
|
Обрыв / трещина кронштейна тормозного цилиндра
|
Обр. кронш
|
1
|
452
|
Трещина/излом подвески тормозного башмака
|
Трщ.изл.баш
|
2
|
453
|
Износ распорки триангеля скобой от равномерного износа
|
Изн.рас.трнг
|
1
|
455
|
Разукомплектование ручного стояночного тормоза
|
Разук. РСТ
|
3
|
500
|
Диагностирование кузова вагона
|
Диаг.куз.в.
|
1
|
501
|
Перекос кузова более 75 мм
|
Перек.кз.>75
|
2
|
502
|
Уширение кузова более 75 мм на одну сторону
|
Уш. кз. > 75
|
1
|
503
|
Обрыв сварного шва стойки
|
Обр.свр.ш.с
|
1
|
504
|
Обрыв сварных швов раскосов
|
Обр.свр.ш.рс
|
1
|
505
|
Повреждение стоек
|
Пвр. стоек
|
3
|
506
|
Повреждение обвязочных брусьев
|
Пвр.обв.брс
|
3
|
507
|
Повреждение дверных брусьев
|
Пвр.двр.брс
|
3
|
508
|
Повреждение потолочных дуг
|
Пвр.потл.дг
|
3
|
509
|
Неисправность сливного прибора цистерны
|
Нспр.с.пр.цс
|
1
|
530
|
Повреждения крыши
|
Пвр. крыши
|
3
|
531
|
Повреждение обшивки кузова
|
Пвр. обш. кз
|
3
|
532
|
Повреждение пола
|
Пвр. пола
|
3
|
533
|
Повреждение переходной площадки
|
Пвр. прх. пл
|
3
|
534
|
Отсутствие двери
|
Отс. двери
|
3
|
535
|
Отсутствие дверного упора
|
Отс.двр.упр
|
3
|
536
|
Повреждение крепления двери
|
Повр.кр.двр
|
3
|
537
|
Неисправность запора двери
|
Нспр.зпр.двр
|
1
|
538
|
Отсутствие крышки люка
|
Отс. крш. лк
|
3
|
539
|
Повреждение крышки люка и петель
|
Пвр. крш. лк
|
3
|
540
|
Неисправность запора люка
|
Нспр.запр.лк
|
1
|
541
|
Отсутствие борта платформы
|
Отс.борт.плф
|
2
|
542
|
Повреждение бортов платформы
|
Пвр.борт.плф
|
3
|
543
|
Неисправность петель, запоров бортов платформы
|
Нспр.зпр.плф
|
2
|
544
|
Трещина котла цистерны
|
Трщ.котла цс
|
1
|
545
|
Повреждение котла цистерны
|
Пвр.котла цс
|
3
|
546
|
Сдвиг котла цистерны
|
Сдв. кот. цс
|
3
|
547
|
Ослабление хомута крепления котла на раме цистерны
|
Осл.кр.рм.цс
|
1
|
548
|
Повреждение сливного прибора цистерны
|
Пвр.сл.пр.цс
|
3
|
549
|
Неисправность погрузочно / разгрузочных механизмов специализированных вагонов
|
Нспр.м.р.спв
|
1
|
550
|
Повреждение воздушных магистралей погрузки/разгрузки специализированных вагонов
|
Пвр.мг.р.спв
|
3
|
551
|
Излом/изгиб козырька дверного рельса верхнего подвешивания двери
|
Изл.знт.двр
|
3
|
552
|
Течь котла цистерны
|
Течь котл.цс
|
1
|
553
|
Повреждение (обрыв) лестниц / поручней / подножек
|
Пвр.лстн.прч
|
3
|
554
|
Повреждение / изгиб дверных рельсов
|
Пвр.дв.рельс
|
3
|
555
|
Обрыв / трещина кронштейна шарнирного соединения крышки люка
|
Трщ.соед.люк
|
3
|
556
|
Нарушение крепления крыши крытых вагонов
|
Нрш.кр.к.кв
|
2
|
558
|
Трещина / отсутствие фитингов на платформе
|
Трщ.фит.плф
|
3
|
559
|
Отсутствие порога двери полувагона
|
Отс.пг.дв.пв
|
3
|
560
|
Излом порога двери полувагона
|
Изл.пг.дв.пв
|
3
|
561
|
Изгиб порога двери полувагона
|
Изг.пг.дв.пв
|
3
|
562
|
Отсутствие валика двери полувагона
|
Отс.валик.дв
|
2
|
563
|
Наличие досок пола крытых вагонов и платформ не соответствующих установленным требованиям
|
Нес.дос.пол
|
2
|
564
|
Ослабление крепления уголка обвязки пола
|
Осб.обв.пол
|
1
|
565
|
Отгиб опорной площадки упора крышки люка
|
Отг.упр.крш
|
1
|
566
|
Неисправность уплотнительного кольца клапана сливного прибора цистерны
|
Нсп.клп.сп
|
2
|
567
|
Трещина/излом лестниц, поручней и подножек
|
Трщ.изл. под
|
1
|
568
|
Повреждение запора люка
|
Пвр.зпр.лк
|
3
|
569
|
Повреждение опорной площадки упора крышки люка
|
Пвр.оп.пл.лк
|
3
|
570
|
Истек календарный срок деповского ремонта
|
Истек ср. др
|
2
|
571
|
Истек календарный срок капитального ремонта
|
Истек ср. кр
|
2
|
572
|
Достигнут норматив по пробегу
|
Дст. нрм. пр
|
2
|
573
|
Достигнут предельный норматив по пробегу
|
Дст.пред.нрм
|
2
|
574
|
Досрочная постановка в деповской ремонт по техническому состоянию
|
Дср. пст. др
|
2
|
575
|
Досрочная постановка в капитальный ремонт по техническому состоянию
|
Дср. пст. кр
|
2
|
576
|
Обрыв (трещина) хомута крепления котла на раме цистерны
|
Обр.кр.рм.цс
|
1
|
577
|
Повреждение погрузочно-разгрузочных устройств вагонов бункерного типа, зерновозов
|
Пвр.уст.бунк
|
3
|
579
|
Истек срок службы
|
Истек ср. сл
|
2
|
600
|
Диагностирование рамы вагона
|
Диаг.рамы в.
|
1
|
601
|
Обрыв сварных швов или более одной заклепки крепления балок
|
Обр. св. шва
|
1
|
602
|
Вертикальный прогиб балок рамы более 100 мм
|
Врт. прг. рм
|
3
|
603
|
Трещина в узлах сочления хребтовой и шкворневой балок рамы вагона
|
Трщ.уз.с.блк
|
1
|
604
|
Трещина скользуна на шкворневой балке
|
Трщ.скз.блк
|
1
|
605
|
Ослабление крепления скользуна на шкворневой балке
|
Осл. кр. скз
|
1
|
606
|
Трещина пятника
|
Трщ. пятн
|
1
|
607
|
Ослабление крепления пятника
|
Осл.кр.пятн
|
1
|
609
|
Трещина, переходящая с горизонтальной на вертикальную полку балок рамы вагона
|
Прх.трщ.блк
|
1
|
610
|
Продольная трещина длиной более 300 мм в балках рамы вагона
|
Прд.трщ.блк
|
1
|
611
|
Трещина в надпятниковой плите (фланце) пятника не более 30 мм
|
Трщ. флнц<30
|
1
|
612
|
Вертикальная / продольная наклонная трещина, проходящая более чем через одно отверстие для болтов или заклепок
|
Трщ.пр>1 от
|
1
|
613
|
Длина вертикальной/наклонной трещины, на одной стенке более 100 мм между концами трещины
|
Дл.трщ>100
|
1
|
614
|
Обрыв по сварке, разрыв накладок
|
Обр.рзр.нкл
|
1
|
615
|
Трещина / излом верхнего/вертикального листа поперечной балки рамы
|
Трщ.врх.л.рм
|
1
|
616
|
Излом/трещина промежуточных балок
|
Изл. пр. блк
|
3
|
617
|
Излом крепления фитингового упора
|
Изл.кр.ф.уп
|
3
|
618
|
Излом / трещина / обрыв раскосов
|
Изл. раскос
|
3
|
619
|
Уширение хребтовой балки
|
Ушир.хр.блк
|
3
|
620
|
Изгиб хребтовой балки
|
Изг. хр. блк
|
3
|
621
|
Трещина концевых балок
|
Трщ.кнц.блк
|
1
|
622
|
Излом концевых балок
|
Изл.кнц.блк
|
3
|
623
|
Разрыв верхнего / вертикального листа поперечной балки рамы
|
Рзр.врх.л.рм
|
3
|
624
|
Излом крепления скользуна на шкворневой балке
|
Изл.скз.шкв
|
3
|
625
|
Отсутствие верхнего / вертикального листа поперечной балки рамы полувагона
|
Отс.л.рм.пв
|
1
|
626
|
Отсутствие балластеров вагона для перевозки автомобилей
|
Отс.блст
|
3
|
801
|
Замена более 50% нижней обвязки и более 50% стоек и раскосов
|
Нспр.50%обв
|
1
|
802
|
Требуется замена более чем 50% листов кузова цельнометаллического вагона
|
Нспр.лст.кз
|
1
|
810
|
Повреждение котла цистерны ведущее к исключению
|
Пвр. ктл. цс
|
3
|
811
|
Требуется замена двух барабанов котла цистерны
|
Змн.2 бр.цс
|
3
|
812
|
Требуется замена двух днищ котла цистерны
|
Змн.2 дн.цс
|
3
|
813
|
Требуется замена одного днища, одного барабана котла цистерны
|
Змн.1дн.1бр
|
3
|
814
|
Требуется замена одного днища, одного продольного листа котла цистерны
|
Змн.1дн.1пл
|
3
|
815
|
Требуется замена двух продольных листов котла цистерны
|
Змн.2 пл.цс
|
3
|
816
|
Требуется замена всех шпангоутов у 8-осных цистерн
|
Змн.шпнг.цс
|
3
|
817
|
Цистерна для кислоты с броневыми листами толщиной менее 5 мм у крайних опор котла или менее 3 мм в остальной части
|
Тол.бр.л.<3
|
2
|
820
|
Неисправность рамы ведущая к исключению
|
Нспр.рм.искл
|
3
|
821
|
Трещина, переходящая на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узле соединения хребтовой и шкворневой балок
|
Трщ.в у.соед
|
1
|
822
|
Разрыв хребтовой балки у вагона проработавшего более 20 лет
|
Рзр.хреб.блк
|
1
|
823
|
Требуется замена шкворневой балки по коррозии
|
Кор.шкв.блк
|
2
|
824
|
Требуется замена более 5 промежуточных поперечных балок по коррозии
|
Кор.поп.блк
|
2
|
826
|
Скрученность рамы более чем 70 мм на 1 м ширины или более 200 мм на всю ширину
|
Скр. рм > 70
|
3
|
827
|
Требуется замена двух боковых продольных балок рамы или одного швеллера, или зета хребтовой балки
|
Змн.з.хр.блк
|
3
|
828
|
Вертикальный прогиб всех продольных балок рамы более чем на 200 мм
|
Врт.п.рм>200
|
3
|
829
|
Горизонтальный прогиб всех продольных балок рамы более чем на 100 мм
|
Гзт.п.рм>100
|
3
|
830
|
Правка/исправление сваркой хребтовых / боковых продольных балок из проката томасовского производства
|
Прав.сврк.тм
|
1
|
831
|
Разрыв, переходящий на горизонтальные полки хребтовой балки в одном узле соединения хребтовой и шкворневой балок
|
Рзр.в у.соед
|
3
|
840
|
Неисправность рефрижераторного вагона, ведущая к исключению
|
Нспр.рв.искл
|
2
|
843
|
Требуется замена одного зета хребтовой балки
|
Змн.з.хр.блк
|
3
|
844
|
Разрушение более 30% длины одной боковой стенки
|
Рзр > 30% ст
|
3
|
845
|
Скрученность рамы более 100 мм на всю ширину рамы
|
Скр.рм > 100
|
3
|
846
|
Вертикальный изгиб продольных балок рамы более 100 мм или горизонтальный изгиб более 50 мм
|
Изг.пблк>100
|
3
|
848
|
Вертикальный прогиб металлического кузова в средней части более 100 мм
|
Врт.прг>100
|
3
|
849
|
Сквозной коррозийный износ боковых стен и крыши более 25% их поверхности
|
Кор.стен>25%
|
1
|
851
|
Отрыв хребтовой балки от шкворневой
|
Отр. хр. блк
|
3
|
857
|
Вагон отслуживший свой срок и не пригодный для использования
|
В.не пр.исп
|
2
|
860
|
Скрученность (пропеллерность) кузова более чем на 100 мм
|
Скр.кз > 100
|
3
|
862
|
Повреждение торцевой стены вагона, требующее замены стоек / дуг / обшивы
|
Пвр. трц. ст
|
3
|
863
|
Сквозная коррозия пола и стоек боковых стен рефрижераторных вагонов более чем 50% площади
|
Кор.рв > 50%
|
2
|
900
|
Неисправность не связанная с техническим состоянием вагона
|
Нспр. не тех
|
2
|
901
|
Искаженный номер вагона
|
Искаж.ном.в
|
1
|
902
|
Отстановка по указанию железнодорожной администрации
|
Отст.указ.жа
|
2
|
903
|
Регистрация нового установленного оборудования
|
Рег.нов.обр
|
2
|
910
|
Отсутствие паспорта формы ву-4м
|
Отс. ву-4м
|
1
|
911
|
Вагон отставляется в запас железнодорожной администрации
|
В запас жа
|
2
|
912
|
Претензии к качеству выполнения деповского ремонта
|
Прет. др
|
1
|
913
|
Претензии к качеству выполнения капитального ремонта
|
Прет. кр
|
1
|
914
|
Претензии к качеству изготовления вагона
|
Прет.кач.изг
|
1
|
915
|
Повреждение на станционных путях общего пользования
|
Пвр. на спо
|
3
|
916
|
Повреждение на путях организаций-клиентов
|
Пвр. клиент
|
3
|
917
|
Повреждение в поездной работе на путях общего пользования вне станционных путей
|
Пвр. вне спо
|
3
|
920
|
Отсутствие / повреждение одного датчика
|
Отс.1 дат
|
3
|
921
|
Отсутствие / повреждение двух датчиков
|
Отс. 2 дат
|
3
|