Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 01.02.2021 N 67-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения"
9 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения", определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при рассмотрении обращений получателей муниципальной услуги.
Исполнителем муниципальной услуги является отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Кинешма - комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма (далее - Комитет).
1.2. Получатели муниципальной услуги (далее - Заявители):
- по выдаче задания - собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенного на территории городского округа Кинешма;
- по выдаче разрешения - юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в Комитете, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Комитетом бесплатно.
Справочные телефоны Комитета: 8 (49331) 5-76-79, 5-76-18, 5-81-08.
E-mail Комитета: kkt08@yandex.ru.
График (режим) работы Комитета:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - пятница |
с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 |
- в МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 155800, Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Островского, д. 8.
Контактный телефон МФЦ: тел. 8 (49331) 5-60-45.
E-mail МФЦ: mfc-kineshma@yandex.ru.
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
вторник, среда, четверг, пятница |
с 8.00 до 18.00 |
понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети "Интернет" admkineshma.ru, в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Исключен с 17 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 9 июня 2021 г. N 676-п
2.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление):
1) поданного через МФЦ,
2) поданного лично Заявителем или его представителем в Комитет,
3) направленного по почте в Комитет,
4) направленного через адрес электронной почты Комитета,
5) поданного в электронной форме через Порталы.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.4.2. Выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.4.3. Выдача или отказ в выдаче дубликата задания или разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее - задания или разрешения).
2.4.4. Выдача или отказ в выдаче заверенной копии задания или разрешения.
Отказ в выдаче задания или разрешения, дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения не препятствует повторному обращению Заявителя в Комитет с заявлением.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Выдача задания или разрешения - не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления (присвоения входящего номера) в Комитете.
2.5.2. Выдача дубликата задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении дубликата задания или разрешения (присвоения входящего номера) в Комитете.
2.5.3. Выдача заверенной копии задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения (присвоения входящего номера) в Комитете.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ,
2.6.2. Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
2.6.3. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ),
2.6.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ),
2.6.5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ),
2.6.6. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации",
2.6.7. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов",
2.6.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе",
2.6.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию",
2.6.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов",
2.6.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 634),
2.6.12. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия",
2.6.13. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия",
2.6.14. Устав муниципального образования "Городской округ Кинешма",
2.6.15. Решение городской Думы городского округа Кинешма от 29.11.2020 N 5/31 "Об утверждении Положения об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Кинешма, и охране объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Кинешма",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Решение городской Думы городского округа Кинешма N 5/31 издано 27.11.2020, а не 29.11.2020
2.6.16. Постановление администрации городского округа Кинешма от 03.11.2015 N 2503п "Об утверждении Положения о комитете по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма",
2.6.17. Настоящий Регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для получения задания:
а) заявление о выдаче задания (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично),
б) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление,
в) копия документа, подтверждающего право собственности или владения;
2.7.2. Для получения разрешения:
1). В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия прилагаются:
а) заявление о выдаче разрешения *(1) (Приложение N 3 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре.
б) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объект культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре.
в) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей *(2), подлинник, в 1 экземпляре.
2). В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
а) заявление о выдаче разрешения (Приложение N 4 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре,
б) копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия *(3), прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре,
в) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора *(4), прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
г) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора *(5), прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре,
д) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руководства *(6), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре,
е) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре,
ё) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических
полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя),
ж) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).
3). В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия представляются:
а) заявление о выдаче разрешения (Приложение N 5 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре,
б) документы, указанные в абзацах в) - е) части 2). подпункта 2.7.2 Регламента,
в) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия *(7), подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре;
г) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя);
д) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Закона N 73-ФЗ, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).
4). В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
а) заявление о выдаче разрешения (Приложение N 6 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре,
б) документы, указанные в абзацах в), д), е) части 2). подпункта 2.7.2 Регламента,
в) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ *(8), согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре.
В случае изменения одного или нескольких документов, указанных в подпункте 2.7.2. Регламента и послуживших основанием для выдачи разрешения, в Комитет предоставляется заявление для выдачи соответствующего разрешения и измененные документы.
2.7.3. Для предоставления дубликата задания или разрешения:
заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (Приложение N 7 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре и в 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
2.7.4. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения:
а) заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (Приложение N 8 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре и в 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые запрашиваются в уполномоченных органах по каналам межведомственного или внутриведомственного взаимодействия, в случае, если документы не предоставлены Заявителем самостоятельно:
Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - Лицензия).
Заявитель вправе представить Лицензию по собственной инициативе.
В случае непредставления Заявителем Лицензии по собственной инициативе Комитет получает сведения о данном документе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от заявителя предоставления документов, не указанных в пункте 2.7.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписано уполномоченным лицом).
2.9.2. Заявление, поданное на личном приеме или направленное почтовым отправлением, не поддается прочтению.
2.9.3. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица.
2.9.4. Вид электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
2.9.5. Отсутствие в заявлении информации, указанной в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложения N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8 к Регламенту).
2.9.6. Отсутствие у Комитета полномочий по рассмотрению заявления.
Возврат заявления и отказ в приеме подаваемых Заявителем документов в целях получения муниципальной услуги дается специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство, в ходе личного приема письмом об отказе в приеме заявления.
В случае, если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения Заявителя, поступившего способами, указанными в пункте 2.3 Регламента, основания отказа разъясняются Заявителю в письменном ответе в течение трех рабочих дней с момента поступления Заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.10. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Отказ в выдаче задания осуществляется в следующих случаях:
1). Указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2). Заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом.
3). Не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.1;
2.11.2. Отказ в выдаче разрешения осуществляется в следующих случаях:
1). Отсутствие у Заявителя в Лицензии видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения.
2). Прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для выдачи разрешения.
3). Несоответствие представленных документов, указанных в частях 3), 4) подпункта 2.7.2. Регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Закона N 73-ФЗ.
4). Несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.
5). Недостоверность сведений в представленных документах, перечисленных в подпункте 2.7.2. Регламента, их некомплектность.
6). Приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - Заявителя;
2.11.3. Отказ в выдаче дубликата задания или разрешения:
- заявление о выдаче дубликата задания или разрешения подписано неуполномоченным лицом;
2.11.4. Отказ в предоставлении заверенной копии задания или разрешения:
- заявление о предоставлении заверенной копии задания или разрешения подписано неуполномоченным лицом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Размер платы, взимаемый с Заявителя за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Поступившее в Комитет (в том числе из МФЦ) заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступившее до 15.00 - в день поступления,
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.15.2. Заявление, поступившее в Комитет в электронном виде через Портал, регистрируется в день поступления.
2.16. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.16.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.16.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимом количестве стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.16.4. Требования к помещению МФЦ установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и включают в себя мероприятия по обеспечению доступности получения государственных и муниципальных услуг для инвалидов.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности.
В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Специалисты Комитета, ответственные за исполнение муниципальной услуги, при необходимости оказывают инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.18.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) простота и ясность изложения информационных документов,
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги,
3) наличие различных вариантов предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, через МФЦ,
4) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и МФЦ.
2.18.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
1) строгое соблюдение срока предоставления муниципальной услуги,
2) профессиональная подготовка специалистов, оказывающих муниципальную услугу,
3) высокая культура обслуживания Заявителей,
4) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги,
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Иные требования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения Комитета и МФЦ, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
1) использования средств телефонной связи,
2) размещения на сайте администрации городского округа Кинешма в сети "Интернет",
3) размещения на Порталах,
4) проведения консультаций специалистами Комитета или МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета и МФЦ, уполномоченными на ее исполнение.
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения ответственные специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация заявления с прилагаемыми документами, проверка правильности заполнения заявления,
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если Заявитель не представил информацию по собственной инициативе), принятие решения о выдаче задания или разрешения, дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения, дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения,
- подготовка проекта задания или разрешения, проекта письма о выдаче либо об отказе в выдаче задания или разрешения, дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения либо проекта письма об отказе в выдаче дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения.
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок-схемы в Приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявления с прилагаемыми документами, проверка правильности заполнения заявления
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Комитет с заявлением на имя председателя Комитета с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.7 Регламента, по каналам почтовой связи, в МФЦ, в электронном виде.
3.1.1. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.7. Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность Заявителя,
- изучает содержание заявления,
- определяет степень полноты информации, содержащейся в Заявлении, необходимой для его исполнения.
3.1.2. Прием и первичная обработка Заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.3. Прием и первичная обработка Заявлений, поступивших через МФЦ, осуществляется в день их поступления и состоит из проверки целостности документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка Заявлений, поступивших в электронном виде, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки подлинности электронной подписи заявителя через Порталы.
3.1.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней уведомляет Заявителя письмом о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.
3.1.6. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает заявление с необходимыми документами специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов, для регистрации заявления в журнале регистрации входящей документации с учетом требования пункта 2.15 Регламента и направления в порядке делопроизводства председателю Комитета.
Дата регистрации заявления в Комитете является началом отсчета срока исполнения поступившего Заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7. Регламента, формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если Заявитель не представил информацию по собственной инициативе), принятие решения о выдаче задания или разрешения, дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения, дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения.
3.2.1. Председатель Комитета в течение одного дня рассматривает поступившее заявление, накладывает резолюцию и направляет его специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение документа, указанного в пункте 2.8 Регламента, если он не предоставлен Заявителем самостоятельно.
3.2.3. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии,
2) идентификационный номер налогоплательщика - заявителя (ИНН).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.8 Регламента, только при наличии поступившего заявления.
3.2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней после поступления заявления и прилагаемых к нему документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
1). По выдаче или об отказе в получении задания, дубликата задания, заверенной копии задания:
а) проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям по сохранению, охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпунктах 2.6.1, 2.6.3,
б) принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче в случае выявления оснований в соответствии подпунктом 2.11.1. Регламента - задания, подпунктом 2.11.3. Регламента - дубликата задания, подпунктом 2.11.4 Регламента - заверенной копии задания;
2) По выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения, дубликата разрешения, заверенной копии разрешения:
а) проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям по сохранению, охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в подпункте 2.6.3,
б) проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия),
в) принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче в случае выявления оснований в соответствии с подпунктом 2.11.2 Регламента - разрешения, подпунктом 2.11.3. Регламента - дубликата разрешения, подпунктом 2.11.4. Регламента - заверенной копии разрешения.
3.3. Подготовка проекта задания или разрешения, проекта письма о выдаче либо об отказе в выдаче задания или разрешения, дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения либо проекта письма об отказе в выдаче дубликата задания или разрешения, заверенной копии задания или разрешения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
3.3.1. По выдаче задания:
1). Готовит проект задания в 2 экземплярах (Приложение N 9 Регламента) и проект письма Заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания в 2 экземплярах, в случае выявления оснований в соответствии с подпунктом 2.11.1 Регламента.
2). Визирует 2 экземпляра проекта задания на последнем листе, 1 экземпляр проекта письма Заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания.
3). В течение 1 рабочего дня передает председателю Комитета или лицу, его замещающему, проект задания на утверждение, проект письма о выдаче задания или об отказе в выдаче задания на подпись.
3.3.2. По выдаче разрешения:
1). Готовит проект разрешения в 2 экземплярах (Приложение N 10 Регламента) и проект письма Заявителю о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в 2 экземплярах, в случае выявления оснований в соответствии с подпунктом 2.11.2.
2). Визирует 1 экземпляр проекта письма Заявителю о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3). В течение 1 рабочего дня передает председателю Комитета или лицу, его замещающему, подготовленные проекты разрешения и письма о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на подпись.
Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.
3.3.3. По выдаче дубликата задания или разрешения:
1) Готовит дубликат задания или разрешения, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись "Дубликат", проект письма о выдаче или об отказе в выдаче дубликата задания или разрешения в 2 экземплярах, в случае выявления оснований в соответствии с подпунктом 2.11.3 Регламента.
2). Визирует дубликат задания, 1 экземпляр проекта письма Заявителю о выдаче или об отказе в выдаче дубликата задания или разрешения.
3). В течение 1 рабочего дня передает председателю Комитета или лицу, его замещающему, подготовленный дубликат задания или разрешения, проект письма о выдаче дубликата задания или разрешения либо об отказе в выдаче дубликата задания или разрешения на подпись.
3.3.4. По выдаче заверенной копии задания или разрешения:
1). Готовит копию задания или разрешения по установленной форме и содержащую запись "Копия", заверенную печатью Комитета, проект письма о выдаче или об отказе в выдаче заверенной копии задания или разрешения в 2 экземплярах, в случае выявления оснований в соответствии с подпунктом 2.11.4 Регламента.
2). Визирует 1 экземпляр проекта письма Заявителю о выдаче или об отказе в выдаче заверенной копии задания или разрешения.
3). В течение 1 рабочего дня передает председателю Комитета или лицу, его замещающему, подготовленный проект письма о выдаче или об отказе в выдаче заверенной копии задания или разрешения на подпись.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Заданию присваивается порядковый номер и проставляется дата утверждения председателем Комитета. Письмо о выдаче задания или об отказе в выдаче задания после подписания председателем Комитета регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Комитета в порядке делопроизводства Комитета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и выдает (направляет по почте, электронной почте) Заявителю письмо об отказе в выдаче задания либо письмо о выдаче задания с заданием в 2 экземплярах для согласования задания Заявителем. 1 экземпляр согласованного задания возвращается Заявителем в Комитет.
Факт выдачи задания Заявителю регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Журнале учета выдачи заданий (приложение N 11 к Регламенту).
3.4.2. Разрешению присваивается порядковый номер и проставляется дата подписания председателем Комитета. Письмо о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения после подписания председателем Комитета регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Комитета в порядке делопроизводства Комитета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и выдает (направляет по почте, электронной почте) Заявителю 1 экземпляр разрешения, письмо о выдаче разрешения или письмо об отказе в выдаче разрешения.
Факт выдачи разрешения Заявителю регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Журнале учета выдачи разрешений (приложение N 12 к Регламенту).
3.4.3. Письмо о выдаче или об отказе в выдаче дубликата задания и разрешения после подписания председателем Комитета регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Комитета в порядке делопроизводства Комитета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и выдает (направляет по почте, электронной почте) Заявителю дубликат задания или разрешения, письмо о выдаче либо об отказе в выдаче дубликата задания или разрешения.
3.4.4. Письмо о выдаче или об отказе в выдаче заверенной копии задания и разрешения после подписания председателем Комитета регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Комитета в порядке делопроизводства Комитета.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и выдает (направляет по почте, электронной почте) Заявителю заверенную копию задания или разрешения, письмо о выдаче либо об отказе в выдаче заверенной копии задания или разрешения.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и через МФЦ.
3.5.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Порталы.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя,
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса,
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления N 634.
При получении заявления об оказании муниципальной услуги в электронном виде со сканированными документами, подписанными электронной подписью, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет подлинность электронной подписи Заявителя через Порталы.
В случае если заявление подписано электронной подписью и подано Заявителем с соблюдением требований законодательства, данное заявление признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
В случае несоответствия заявления либо приложенных к нему документов требованиям Регламента, Заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов в электронном виде направляется уведомление по электронной почте с указанием недостающих и (или) неверно оформленных документов. Данное уведомление не является этапом оказания муниципальной услуги и носит информационный характер. В уведомлении Заявителю предлагается принести недостающие документы лично, указав дату необходимой явки, либо направить в электронном виде, заверив электронной подписью необходимого вида.
Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего Регламента.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются Заявителем в Комитет в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя.
В случае непредставления Заявителем необходимых документов в Комитет в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление Заявителю отказа в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
В случае предоставления Заявителем необходимых документов в Комитет в срок, указанный в уведомлении о личной явке Заявителя, осуществляются процедуры, предусмотренные подпунктами 3.3.2 - 3.5.2 Регламента.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель получает информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе "Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги".
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Порталы. Для этого в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронном виде через Порталы, Заявитель указывает способ получения результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через Порталы. В случае, если при подаче заявления в электронном виде Заявитель выберет иной способ получения результата предоставления муниципальной услуги - лично или почтовым отправлением, через Порталы Заявителю поступит соответствующее уведомление.
К Заявлению Заявитель вправе приложить в электронной форме подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы, предусмотренные пунктом 2.7 Регламента.
3.5.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом. Предоставление муниципальной услуги осуществляется после обращения Заявителя с соответствующим заявлением и документами согласно пункту 2.7 Регламента. Взаимодействие с Комитетом, как отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Кинешма осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
МФЦ осуществляет:
1) прием заявления с пакетом документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
2) представление интересов Заявителя при взаимодействии с Комитетом, как отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа Кинешма,
3) представление интересов Комитета, как отраслевого (функционального органа администрации городского округа Кинешма при взаимодействии с Заявителем,
4) информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги,
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры,
6) выдачу Заявителю документов Комитета, как отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма по результатам предоставления муниципальной услуги,
7) прием, обработку информации из информационных систем Комитета, как отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу Заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности МФЦ, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем с Комитета, как отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Кинешма, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным Комитетом, как функциональным (отраслевым) органом администрации городского округа Кинешма.
При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также получать от государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Комитете, а также получать от Комитета, организаций, такие документы и информацию, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Регламентом,
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе,
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и получения документов и информации, предоставляе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.