Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Приложение N 3
к постановлению администрации
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
от 19.02.2021 N 193
Порядок
предоставления субсидий организациям и самозанятым гражданам Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности
(далее - Порядок)
2 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 69, 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Указом Губернатора Нижегородской области от 13.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности", Указом Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении субсидий организациям и самозанятым гражданам Балахнинского муниципального округа, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности (далее - Субсидии), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора N 27);
- понятие субъекта малого предпринимательства применяется в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- организации - юридические лица и индивидуальные предприниматели со среднесписочной численностью работников не более 100 человек, в том числе не имеющие наемных работников:
Подпункт 1 изменен с 2 декабря 2021 г. - Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 2 декабря 2021 г. N 2248
1) субъекты малого предпринимательства, индивидуальные предприниматели, в том числе не имеющие наемных работников, а именно парковые комплексы, детские игровые комнаты, аквапарки, массажные салоны, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением организаций общественного питания, деятельность которых не приостанавливалась в соответствии с Указом Губернатора области N 27), салоны красоты (парикмахерские), спа-салоны, косметические и маникюрные салоны, солярии, концертные залы, туроператоры, туристические агентства и прочие организации, предоставляющие услуги в сфере туризма и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
- 86.90.3 "Деятельность массажных салонов";
- 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";
- 90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- 91.04 "Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков";
- 93.29.1 "Деятельность парков отдыха и пляжей";
- 93.29.9 "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки";
- 96.02 "Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты";
- 96.04 "Деятельность физкультурно-оздоровительная";
Подпункт 2 изменен с 2 декабря 2021 г. - Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 2 декабря 2021 г. N 2248
2) юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий) и индивидуальные предприниматели, в том числе не имеющие наемных работников, а именно фитнес-центры и другие объекты физической культуры и спорта, санаторно-курортные организации, пансионаты, базы отдыха, санатории, профилактории, гостиницы и прочие места для временного проживания, организации, осуществляющие деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания, объекты музейно-выставочных пространств, театры, театральные студии, осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";
- 82.3 "Деятельность по организации конференций и выставок";
- 86.10 "Деятельность больничных организаций";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 87.10 "Деятельность по медицинскому уходу с обеспечением проживания";
- 87.20 "Деятельность по оказанию помощи на дому для лиц с ограниченными возможностями развития, душевнобольным и наркозависимым";
- 90.01 "Деятельность в области исполнительских услуг";
- 90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- 91.02 "Деятельность музеев";
- 93.1 "Деятельность в области спорта";
3) индивидуальные предприниматели, в том числе не имеющие наемных работников, осуществляющие производство изделий народных художественных промыслов на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 32.99.8 "Производство изделий народных художественных промыслов";
4) субъекты малого предпринимательства, имеющие статус социального предприятия, а также социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных учреждений и предприятий), добровольные театральные объединения, осуществляющие деятельность в сфере культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей-сирот и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания";
- 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания";
- 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений";
- 91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 94 "Деятельность общественных организаций";
- самозанятые граждане - граждане, зарегистрированные до 13 марта 2020 г. в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", деятельность которых приостановлена в соответствии с Указом Губернатора N 27 (при условии отсутствия возможности осуществлять деятельность в дистанционном (удаленном) режиме и (или) выдачу результатов работ бесконтактным способом;
- социально значимые работы - работы, необходимые для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Работы).
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
1.4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе самозанятым гражданам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим наемных работников, и в целях возмещения организациям фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату труда работникам за период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Балахнинского муниципального округа, осуществляющим предоставление Субсидии является Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью расходов бюджета Балахнинского муниципального округа за счет средств областного бюджета в виде целевого финансирования на предоставление Субсидий на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка. Субсидия предоставляется при условии поступления в бюджет Балахнинского муниципального округа целевого трансферта из бюджета Нижегородской области.
1.7. Субсидия предоставляется организациям и самозанятым гражданам Балахнинского муниципального округа, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), соответствующим понятиям, установленным п. 1.3, и условиям, указанным в п. 2.1 настоящего Порядка, по результатам отбора, установленного настоящим Порядком.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Условия, которым должна соответствовать организация и самозанятый гражданин в целях получения Субсидии:
1) организация и самозанятый гражданин должны быть зарегистрированы в установленном порядке и (или) осуществлять деятельность на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области;
2) организация должна подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности до даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
3) организация должна взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов от даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" до снятия режима повышенной готовности (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
4) организация должна осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
5) организация должна представить согласия всех работников организации на выполнение Работ. В случае если согласия на выполнение Работ предоставлены не всеми работниками (без учета работников, имеющих основания не быть привлеченными для осуществления таких работ, исходя из состояния их здоровья и жизненной ситуации), сумма Субсидии, определенная в пункте 2.9 настоящего Порядка, пропорционально уменьшается. В случае отсутствия наемных работников, организация или самозанятый гражданин дает свое согласие на выполнение Работ;
6) организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) организация, самозанятый гражданин не должны получать средства из бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
9) организация не должна заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, в случае, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации);
10) организация не должна быть привлечена к административной ответственности в соответствии со статьями 6.3 "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения" или 20.6.1 "Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение требований Указа Губернатора N 27.
2.2. В целях предоставления Субсидий Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (далее - администрация) размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области www.balakhna.nn.ru (далее - официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидий (далее - извещение).
2.3. Извещение включает в себя:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов администрации, адрес электронной почты;
- место и срок представления заявок на получение Субсидий (дата и время начала и истечения этого срока);
- настоящий Порядок;
- иную необходимую информацию.
2.4. Организации и самозанятые граждане, претендующие на получение Субсидий, представляют в администрацию в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: ovam@adm.bal.nnov.ru первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись представленных документов по форме в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку;
2) заявление на получение Субсидий по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку (для организаций), Приложением N 3 к настоящему Порядку (для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников);
3) расчет размера Субсидии по форме в соответствии с Приложением N 4 к настоящему Порядку (для организаций), Приложением N 5 к настоящему Порядку (для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников);
4) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 10 пункта 2.1 настоящего Порядка, по состоянию на дату подачи заявки, по форме в соответствии с Приложением N 6 к настоящему Порядку (за исключением индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников);
5) копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, по состоянию на 1 марта 2020 г., 1 апреля 2020 г. и т.д., в соответствии с заявленным периодом предоставления субсидии (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
6) для самозанятых граждан, справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 122035;
7) копию устава для социально ориентированных некоммерческих организаций.
Заявки, представленные организациями и самозанятыми гражданами, претендующими на получение субсидии, до вступления в силу постановления Администрации Балахнинского муниципального округа, утверждающего настоящий Порядок, рассматриваются на заседании комиссии по оказанию мер поддержки организациям и самозанятым гражданам Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), утвержденной настоящим Порядком, в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.5. Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Организация, самозанятый гражданин несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в администрацию с указанием даты приема, и в течение 10 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет администрация, в том числе:
- на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктами 1.3, 2.1 настоящего Порядка;
- на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.
По результатам проверки секретарь комиссии готовит материалы к заседанию Комиссии и передает их в Комиссию в день проведения заседания Комиссии.
2.7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным муниципальным правовым актом администрации.
Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия принимает решение:
1) о включении организации, самозанятого гражданина в перечень организаций и самозанятых граждан, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень), и определении размера Субсидии организации, самозанятого гражданина, в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
2) об отказе во включении организации, самозанятого гражданина в Перечень в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка;
3) о формировании Списка организаций с работниками, самозанятых граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ (далее - Список) и направлении Списка в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
4) о рекомендации в заключение соглашений с организациями и самозанятыми гражданами на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Субсидий:
- несоответствие предоставленных организацией, самозанятым гражданином документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность предоставленной организацией, самозанятым гражданином информации;
- несоответствие организации, самозанятого гражданина, условиям и требованиям, указанным в пунктах 1.3, 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Размер Субсидии определяется:
- для организаций, имеющих наемных работников - из расчета 13942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения работодателя;
- для самозанятых граждан и организаций, не имеющих наемных работников - из расчета 13942,53 рубля в месяц.
2.10. Администрация:
1) в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии направляет Список в управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
2) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии нормативно-правовым актом утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте;
3) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации (далее - Соглашение).
2.11. В Соглашении обязательными (существенными) являются следующие условия: цель, условия, порядок, размер и сроки предоставления субсидии, порядок представления отчетности о результатах выполнения Получателем субсидии предусмотренных Соглашением обязанностей, затратах, подлежащих обеспечению (возмещению) за счет Субсидии, порядок возврата субсидии, а также контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2.12. Показателем результативности предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности.
2.13. Предоставление Субсидии организациям осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств после предоставления следующих документов:
- документы организации, подтверждающие перечисление заработной платы работникам (за исключением организаций, не имеющих наемных работников);
- ведомость начисленной заработной платы работникам (за исключением организаций, не имеющих наемных работников).
2.14. Перечисление Субсидий осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств не позднее десятого рабочего дня:
- для самозанятых граждан и организаций, не имеющих наемный труд, со дня заключения Соглашения;
- для организаций, имеющих наемный труд, со дня заключения Соглашения при условии предоставления документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка.
Перечисление осуществляется с лицевого счета администрации, открытого в финансовом управлении администрации, на расчетный счет организации, самозанятого гражданина, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Организации, самозанятые граждане представляют в администрацию отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
Организации, самозанятые граждане несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.2. Администрация, на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, оценивает эффективность использования Субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком.
Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и целевым использованием средств Субсидии Получателем субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального (финансового) контроля (далее - Контролирующие органы).
4.2. Контролирующие органы осуществляют обязательную проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем Субсидии.
4.3. Для проведения проверки (ревизии) Получатель субсидии обязан предоставить Контролирующим органам, указанным в п. 4.1 настоящего Порядка, все первичные документы, связанные с предоставлением Субсидии из бюджета Балахнинского муниципального округа.
4.4. В случае выявления по результатам проверок нарушений Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Субсидия подлежит возврату в бюджет Балахнинского муниципального округа в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4.5. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
5. Порядок возврата Субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет Балахнинского муниципального округа в случае нарушения Получателем субсидии условий и целей настоящего Порядка, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Контролирующими органами, а при недостижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет Балахнинского муниципального округа в течение 30 календарных дней с момента получения получателем Субсидии соответствующего требования администрации.
5.2. При установлении факта нарушения условий и целей Порядка предоставления Субсидии (факта нецелевого использования, факта неиспользования или неполного использования Субсидии Получателем субсидии), Контролирующими органами не позднее, чем в 10 (десяти) дневный срок со дня установления данного факта направляет Получателю субсидии требование о возврате Субсидии в бюджет Балахнинского муниципального округа. Требование направляется не позднее, чем за 2 (два) банковских дня до окончания текущего года.
5.3. В случае недостижения получателем Субсидии, по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет Балахнинского муниципального округа в сроки, установленные пунктом 5.1 настоящего Порядка и Соглашением, в размере, определяемом по формуле:
, где:
- фактический результат предоставления Субсидии;
- установленный результат предоставления Субсидии;
- размер Субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.
Если в течение срока, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в бюджет Балахнинского муниципального округа, они подлежат взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.