В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 года N 1796 "Об утверждении Положения о проведении государственной экологической экспертизы", а также постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года N 409-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 9 января 2017 года N 1 (в ред. приказов департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 27 июля 2017 года N 653, от 30 января 2018 года N 56, от 11 июля 2018 года N 524, от 9 августа 2018 года N 621, от 18 сентября 2018 года N 693, от 11 февраля 2019 года N 43, от 23 ноября 2020) "Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановления Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 года N 1796 "Об утверждении Положения о проведении государственной экологической экспертизы", в соответствии с Указом Губернатора Брянской области от 29 марта 2013 года N 283 "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и экологии Брянской области", постановлением Правительства Брянской области от 2 сентября 2019 года N 409-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:".
1.2. Пункт 5 Приказа изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора департамента Ишуткину О.Н. и начальника отдела охраны окружающей среды департамента Петросову Н.П.".
1.3. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента:
1.3.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.3.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте департамента и в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Брянской области".".
1.3.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.
В соответствии с пунктами 1-4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3.4. В абзаце третьем подпункта 2.10.2 слова "в течение 30 календарных дней" заменить словами "в течение 30 рабочих дней".
1.3.5. Абзац второй пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, в автоматизированной системе документооборота (с присвоением входящего номера) в течение 1 рабочего дня с момента поступления в департамент.".
1.4. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":
1.4.1. Абзац первый подпункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"При представлении заявления и материалов заявителем уполномоченное должностное лицо департамента делает отметку о приеме заявления и материалов в течение 1 рабочего дня.".
1.4.2. Подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Материалы представляются в печатном либо в электронном виде.
В случае подачи материалов в печатном виде они представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и на электронном носителе в одном экземпляре.
В случае подачи материалов в электронном виде они представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также ведомственного программного ресурса.".
1.4.3. В абзацах первом и втором подпункта 3.1.4 слова "для их рассмотрения" заменить словами "для проверки полноты и достаточности".
1.4.4. В абзаце третьем подпункта 3.2.2 слова "30 календарных дней" заменить слова "30 рабочих дней".
1.4.5. Абзац восьмой подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель готовит проект уведомления в адрес заявителя о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, с указанием документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", а также о необходимости представления указанных материалов в полном объеме в срок, не превышающий 30 рабочих дней.".
1.4.6. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заключения государственной экологической экспертизы.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение приказом департамента заключения экспертной комиссии.
3.6.2. Заключение государственной экологической экспертизы с сопроводительным письмом направляется заказчику почтовым отправлением и (или) в электронном виде в течение 5 дней со дня его утверждения.
3.6.3. Информация о результатах проведения государственной экологической экспертизы направляется заинтересованным органам и организациям в соответствии с пунктом 6 статьи 18 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
3.6.4. Сведения о заключении государственной экологической экспертизы по форме, определяемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
3.6.5. Департамент ведет реестр выданных заключений государственной экологической экспертизы в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, и предоставляет содержащиеся в нем сведения.
3.6.6. В случае отрицательного заключения государственной экологической экспертизы заказчик вправе представить материалы на повторную государственную экологическую экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении.
3.6.7. Заказчик, общественные организации, а также другие заинтересованные лица, несогласные с заключением государственной экологической экспертизы, имеют право обжаловать его в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.5. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц":
1.5.1. Абзац шестой пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления государственной услуги;".
1.5.2. Пункт 5.2 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.5.3. Абзац восьмой пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя органа исполнительной власти Брянской области рассматриваются заместителем Губернатора Брянской области.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования на интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru.
3. Контроль исполнения приказа возложить на начальника отдела охраны окружающей среды департамента Петросову Н.П.
Директор департамента |
Т.Н. Цыганок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 17 мая 2021 г. N 276 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 9 января 2017 года N 1 "Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Брянской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"
Вступает в силу с 30 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 мая 2021 г. N 3201202105200001