Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
СОГЛАСОВАНО
Министерством финансов
Амурской области
от 07 мая 2021 года
Приложение
к приказу управления по охране
животного мира Амурской области
от 07 мая 2021 года N 40
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели в целях обеспечения пожарной безопасности особо охраняемых природных территорий государственному бюджетному учреждению, находящемуся в ведении управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Амурской области "Дирекция по охране и использованию животного мира и особо охраняемых природных территорий", находящемуся в ведении управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением государственного задания (далее соответственно - Порядок, учреждение, управление, субсидии на иные цели).
2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению в целях обеспечения пожарной безопасности особо охраняемых природных территорий и включают следующие расходы:
2.1. приобретение транспортных средств, противопожарного инвентаря и оборудования (далее - имущество), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
3. Объем субсидии на иные цели определяется управлением, как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, исходя из расчетов и обоснований размера субсидии на иные цели, представленных учреждением.
4. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с Законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных управлению как главному распорядителю и получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка, в рамках реализации мероприятий государственной программы "Охрана окружающей среды в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 453.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Для получения субсидий, указанных в пункте 2 Порядка, учреждение направляет в управление:
5.1. Заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
перечень планируемого к приобретению имущества;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены планируемого к заключению контракта.
5.2. Целевая субсидия, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляется учреждению в целях реализации положений государственной программы "Охрана окружающей среды в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 453.
5.3. Размер целевой субсидии () рассчитывается по формуле:
,
где:
- количественное значение потребности (с 1-го по n-е) (количество объектов имущества в целях обеспечения пожарной безопасности особо охраняемых природных территорий) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
5.4. Документы для получения целевой субсидии, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) учреждения.
6. Управление рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5.1 Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 20 календарных дней со дня поступления документов.
7. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:
а) У учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждается учреждением путем декларирования);
б) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом (подтверждается учреждением путем декларирования).
8. Требования, указанные в пункте 7 Порядка, не применяются в случаях, установленных федеральными и областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Амурской области.
9. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
неисполнение условий, указанных в пункте 7 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пункте 5 Порядка;
непредставление (представление в неполном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 5 Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации управлению.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в управление документы, предусмотренные в пункте 5 Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 Порядка.
10. Субсидия на иные цели предоставляется учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между управлением и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Амурской области субсидии на иные цели", (далее - соглашение), содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения управлению как главному распорядителю и получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
11. Изменение размера предоставления субсидий на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в управление заявки учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
На основании представленной учреждением заявки и в соответствии с пунктом 6 Порядка управление принимает решение по изменению размеров субсидий.
12. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в порядке, утвержденном приказом министерства финансов Амурской области от 02.12.2010 года N 369 "Об утверждении порядка санкционирования расходов областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
13. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных объектов имущества в целях обеспечения пожарной безопасности особо охраняемых природных территорий.
III. Требования к отчетности
14. Учреждение до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), и по формам, установленным в соглашении, представляет в управление:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.
IV. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их несоблюдение
15. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, в отношении которых управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Остатки субсидий прошлых лет, не использованные на начало текущего финансового года, в отношении которых управлением не принято решение об использовании учреждением в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в бюджет Амурской области.
17. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидий на иные цели, выявленных по результатам проверок, проведенных управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
на основании требования управления - в течение 20 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае недостижения значений результатов, установленных соглашением, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования управления - в течение 20 календарных дней со дня получения требования.
19. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий на иные цели, установленных Порядком, осуществляется управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Амурской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.