Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом Департамента
управления делами
Губернатора
и Правительства Севастополя
от 23.04.2021 г. N 66
Распределение
обязанностей между заместителями директора Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя
22 декабря 2021 г.
Пункт 1 изменен с 24 декабря 2021 г. - Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 22 декабря 2021 г. N 122
1. Первый заместитель директора Департамента координирует работу и дает поручения по вопросам деятельности структурных подразделений:
- Управления административно-хозяйственного обеспечения;
- Управления архивным делом в городе Севастополе.
1.1. Осуществляет координацию и контроль деятельности:
- Государственного бюджетного учреждения города Севастополя "Севастопольское административно-коммунальное хозяйство";
- Государственного казенного учреждения "Архив города Севастополя";
- Государственного унитарного предприятия Севастополя "Пансионаты Севастополя".
1.2. Наделяется полномочиями:
- давать поручения и осуществлять контроль их исполнения;
- подписывать от имени Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент) договоры, соглашения, контракты (в том числе государственные контракты) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль за их исполнением;
- осуществлять закупки товаров работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами города Севастополя, в пределах полномочий Департамента;
- выдавать доверенности на представление интересов Департамента в органах государственной власти, предприятиях, учреждениях, организациях по вопросам установленной сферы деятельности, в том числе на представление интересов в правоохранительных органах, Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации, в суде, арбитражном суде, в судебном процессе мировых судей. Определять объем полномочий представителя согласно выданной доверенности;
- от имени Департамента принимать участие в работе комиссий, советов иных совещательных органов;
- организовывать и проводить совещания, создавать комиссии, подписывать от имени Департамента протоколы, акты, согласования, заключения и иные документы, по результатам совещаний или заседаний комиссий;
- подписывать от имени Департамента акты приема - передачи движимого и недвижимого имущества, акты выполненных работ, иные документы, связанные с содержанием, ремонтом и обслуживанием зданий и сооружений, иных материальных ценностей, находящихся в пользовании (оперативном управлении) Департамента;
- проводить проверки деятельности структурных подразделений и подведомственных организаций по вопросам профессиональной деятельности, исполнительской дисциплины, соблюдения трудового распорядка, законодательства о закупках товаров, работ и услуг;
- инициировать проведение служебных проверок и привлечение государственных гражданских служащих Департамента и руководителей подведомственных Департаменту учреждений и предприятия к дисциплинарной ответственности;
- организовывать взаимодействие с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, представительными органами внутригородских муниципальных образований города Севастополя, территориальными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, предприятиями, организациями и учреждениями, физическими лицами;
- вести личный прием граждан и представителей предприятий, организаций, учреждений.
1.3. Осуществляет контроль за соблюдением в Департаменте:
- мероприятий по информационной безопасности и информационному развитию;
- требований Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
требований Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
1.4. Выполняет поручения и указания Директора Департамента. Исполняет обязанности Директора Департамента во время его отсутствия.
1.5. Несет персональную ответственность в установленной сфере деятельности.
2. Заместитель директора Департамента - начальник Управления финансово-бухгалтерского учета координирует работу и дает поручения по вопросам деятельности Управления финансово-бухгалтерского учета.
2.1. В целях реализации полномочий, предусмотренных п. 2 наделяется полномочиями:
- давать поручения и осуществлять контроль их исполнения;
- подписывать от имени Департамента договоры, соглашения об оказании услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, осуществлять контроль за их исполнением;
- осуществлять координацию и контроль за осуществлением закупок - товаров работ и услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Департаменте;
- от имени Департамента принимать участие в комиссиях, советах, иных совещательных органах;
- организовывать и проводить совещания, создавать комиссии, подписывать от имени Департамента протоколы, акты, согласования, заключения и иные документы, по результатам совещаний или заседаний комиссий;
- подписывать от имени Департамента акты приема передачи движимого имущества, акты выполненных работ, иные документы, связанные с договорами, соглашениями, подписанными заместителем директора Департамента - начальником Управления финансово-бухгалтерского учета;
- подписывать от имени Департамента первичные документы бухгалтерского учета, платежные документы, связанные с деятельностью Департамента, отчеты о финансовой деятельности Департамента, заявления, требования, ходатайства, поручения, представления (и прочее) в пределах полномочий и связанные с выполнением функций и задач Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента;
согласовывать распределение движимого имущества при осуществлении материально-технического обеспечения в пределах функций и задач Департамента;
- инициировать проведение служебных проверок и привлечение государственных гражданских служащих Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента к дисциплинарной ответственности, ходатайствовать об их поощрении;
- организовывать взаимодействие с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, представительными органами внутригородских муниципальных образований города Севастополя,
территориальными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, предприятиями, организациями и учреждениями, физическими лицами;
- вести личный прием граждан и представителей предприятий, организаций, учреждений;
в период временного отсутствия Директора Департамента и заместителя директора Департамента осуществлять функции, предусмотренные п.п. 1-1.3.
2.2. Выполняет поручения и указания Директора Департамента.
2.3. Несет персональную ответственность в установленной сфере деятельности.
3. Заместитель директора Департамента - начальник Управления государственных закупок координирует работу и дает поручения по вопросам деятельности Управления государственных закупок.
3.1. В целях реализации полномочий, предусмотренных п. 3 по вопросам установленной сферы деятельности наделяется полномочиями:
- давать поручения и осуществлять контроль их исполнения;
подписывать от имени Департамента соглашения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя по вопросам взаимодействия Департамента с заказчиками города Севастополя, осуществлять контроль за их исполнением;
- от имени Департамента принимать участие в комиссиях, советах, иных совещательных органах по вопросам деятельности Управления государственных закупок Департамента;
- организовывать и проводить совещания, создавать комиссии, подписывать от имени Департамента по вопросам деятельности Управления государственных закупок Департамента протоколы, акты, согласования, заключения и иные документы по результатам совещаний или заседаний комиссий;
- инициировать проведение служебных проверок и привлечение государственных гражданских служащих Управления государственных закупок Департамента к дисциплинарной ответственности, ходатайствовать об их поощрении;
- организовывать взаимодействие с исполнительными органами государственной власти города Севастополя, представительными органами внутригородских муниципальных образований города Севастополя, территориальными подразделениями органов государственной власти Российской Федерации, предприятиями, организациями и учреждениями.
3.2. Выполняет поручения и указания Директора Департамента.
3.3. Несет персональную ответственность в установленной сфере деятельности.
4. Заместитель директора Департамента - начальник Управления защиты государственной тайны и мобилизационной работы находится в непосредственном подчинении Губернатора города Севастополя координирует работу и дает поручения по вопросам деятельности Управления защиты государственной тайны и мобилизационной работы.
4.1. Несет персональную ответственность в установленной сфере деятельности.
5. Заместители директора Департамента наделяются правом подписи писем, обращений, служебных записок, пояснений, ответов на обращения граждан, юридических лиц, государственных органов власти города от имени Департамента по поручению Директора Департамента и в пределах установленной сферы деятельности на бланке Департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 23 апреля 2021 г. N 66 "О распределении обязанностей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.