Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 19 мая 2021 г. N 199-п
"Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 25 апреля 2018 года N 103-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата (далее соответственно - субсидии, хозяйствующие субъекты).
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в сфере добычи природного газа и газового конденсата (далее - затраты) в рамках реализации подпрограммы "Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности промышленности Омской области и развитие науки, научно-технической деятельности, инноваций и интеллектуальной собственности в Омской области" государственной программы Омской области "Развитие промышленности и научно-технической деятельности в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 258-п.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) затрат которых являются субсидии, относятся:
1) услуги по выполнению технологических проектов разработки газоконденсатных месторождений на территории Омской области;
2) услуги по проведению изыскательских, поисково-оценочных и геологоразведочных работ, в том числе сейсморазведки 2Д, 3Д, углеводородной съемки и других методов геологоразведочных работ, на территории Омской области в целях открытия и разработки газоконденсатных и иных месторождений углеводородного сырья, создания объектов добычи, подготовки и переработки природного газа, газового конденсата и иного углеводородного сырья на территории Омской области;
3) услуги по авторскому надзору за реализацией проектных решений разработки газоконденсатных месторождений на территории Омской области;
4) работы по бурению новых скважин в целях открытия,разработки и эксплуатации газоконденсатных и иных месторождений углеводородного сырья;
5) работы по обустройству скважин, монтажные и пусконаладочные работы для обеспечения выполнения работ в сфере добычи природного газа, газового конденсата и иного углеводородного сырья;
6) ремонтные и профилактические работы, работы по доразведке и геологическому изучению, работы, связанные с предупреждением газонефтяных выбросов, проявлений и открытых газовых и нефтяных фонтанов, проводимые в газоконденсатных скважинах, расположенных на территории Омской области;
7) приобретение сырья, материалов, оборудования, механизмов, технологических емкостей, приборов, средств автоматизации, в том числе на приобретение запасных частей к оборудованию, механизмам, приборам, средствам автоматизации, и услуги по их ремонту и наладке для обеспечения выполнения работ в сфере добычи природного газа и газового конденсата;
8) оплата потребленной электроэнергии на объектах добычи и подготовки газа и газового конденсата, технического обслуживания электрооборудования, расположенного на объектах добычи и подготовки газа и газового конденсата;
9) услуги и работы по поверке и калибровке средств измерений, по лабораторно-инструментальным исследованиям воды, лабораторным исследованиям количества загрязняющих веществ атмосферного воздуха на границе санитарно-защитных зон, контроля выбросов в атмосферу лабораторным и расчетным методом;
10) услуги по выполнению проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, проектов нормативов предельно допустимых выбросов и проектов санитарно-защитных зон на объектах добычи и подготовки газа и газового конденсата;
11) услуги по проведению режимо-наладочных испытаний топливно и энергоиспользующего оборудования и установок на объектах добычи и подготовки газа и газового конденсата;
12) услуги по экспертизе промышленной безопасности технических устройств и оборудования, по проведению испытаний и измерений параметров электрооборудования, электроустановок, электрических сетей и заземляющих устройств на объектах добычи газа и газового конденсата на территории Омской области;
13) услуги по охране объектов добычи газа и газового конденсата посредством передачи тревожных сообщений, с использованием тревожной сигнализации;
14) услуги по маркшейдерскому сопровождению, экологическому мониторингу процесса добычи природного газа и газового конденсата на территории Омской области;
15) услуги по транспортировке газа потребителям на территории Омской области;
16) оплата труда непосредственно занятых на объектах добычи и подготовки газа и газового конденсата руководителей, специалистов и рабочих (главные инженеры, главные механики, главные энергетики, начальники цехов добычи газа и газового конденсата, слесари-ремонтники, операторы по добыче углеводородов, операторы газораспределительной станции, слесари контрольно-измерительных приборов и автоматики, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования, водители, охранники) (далее - работники) хозяйствующего субъекта.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете)в разделе "Бюджет".
6. Отбор хозяйствующих субъектов для предоставления субсидии (далее - отбор) проводится на основании запроса предложений (заявок), направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
7. Критериями отбора являются:
1) соответствие хозяйствующего субъекта на дату подачи заявки следующим требованиям:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью;
- хозяйствующие субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующие субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- хозяйствующие субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в настоящем подпункте. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством;
2) осуществление деятельности на территории Омской области в сфере добычи природного газа и газового конденсата в качестве основного вида деятельности, за исключением производства подакцизных товаров.
II.Порядок проведения отбора
8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mps.omskportal.ru/oiv/mps) (далее - сайт Министерства) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия Министерствомраспоряжения о проведении отбора и содержит:
1) сроки проведения отбора (дату и время начала и окончания приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
4) сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к хозяйствующим субъектам в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых хозяйствующими субъектами для участия в отборе;
6) порядок подачи хозяйствующими субъектами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с настоящим Порядком;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок хозяйствующим субъектам, определяющий в том числе основания для возврата заявок хозяйствующим субъектам, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
9) порядок предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора подписывает соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с Министерством (далее - соглашение), а также условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
11) дату размещения результатов отбора на едином портале и на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
9. Обеспечение проведения отбора, в том числе рассмотрения представленных хозяйствующими субъектами документов, осуществляется комиссией для рассмотрения и оценки заявок, создаваемой Министерством (далее - комиссия). Порядок деятельности комиссии и ее состав утверждаются Министерством.
10. Обеспечение проведения отбора на этапе рассмотрения заявок проводится комиссией на предмет соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Порядком в объявлении о проведении отбора в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
11. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствиехозяйствующего субъекта критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом заявок и документов требованиям к заявкам хозяйствующих субъектов, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком;
3) недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача хозяйствующим субъектом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
12. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом отбора. Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале и сайте Министерства в течение 14 календарных дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявок и включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
13. Условиями предоставления субсидий являются:
1) соответствие хозяйствующих субъектов критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) достоверность представленных хозяйствующим субъектом сведений;
3) согласие хозяйствующего субъекта и иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, подлежащее включению в соглашение, иные договоры (соглашения), предусмотренные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат).
Согласие хозяйствующего субъекта в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии, подлежащее включению в соглашение (в случае предоставления субсидий на возмещение затрат);
4) заключение с Министерством соглашения;
5) достижение значения результата предоставления субсидий;
6) в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат:
- использование субсидии на осуществление мероприятий в соответствии с расчетом планируемых затрат и целью предоставления субсидии, направлениями расходов согласно пункту 2 настоящего Порядка;
- запрет приобретения хозяйствующими субъектами, а также иными лицами за счет полученных средств субсидии иностранной валюты в соответствии с пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования). Данное условие подлежит включению в соглашение;
7) представление в Министерство отчетности в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
8) для получения субсидий на возмещение затрат хозяйствующим субъектом в срок, установленный Министерством в соответствии с настоящим Порядком, представляются копии заверенных руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта следующих документов:
- договоры оказания (предоставления) услуг, счета (счета-фактуры), акты выполненных работ;
- договоры подряда на проведение текущего и капитального ремонта с приложением сметных расчетов, сметной стоимости проведения работ, соответствующих цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, включая положительные заключения о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, если выдача заключения предусмотрена законодательством), документы, подтверждающие проведение текущего и капитального ремонта;
- договоры купли-продажи сырья, материалов, оборудования, механизмов, технологических емкостей, приборов, средств автоматизации с приложением счета (счета-фактуры), товарной накладной, актов приема-передачи;
- платежные документы, подтверждающие оплату по договорам оказания (предоставления) услуг, подряда, купли-продажи сырья, материалов, оборудования, механизмов, технологических емкостей, приборов, средств автоматизации;
- справка о размере фактических произведенных затрат на оплату труда работников хозяйствующего субъекта в отчетном периоде и документы, подтверждающие перечисление денежных средств работникам хозяйствующего субъекта (выписка банка, копия кассовой книги).
14. В целях участия в отборе хозяйствующий субъект представляет в Министерство в установленный им в соответствии с настоящим Порядком срок:
1) заявку по форме, устанавливаемой Министерством, которая включает в том числе согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой заявке, иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с соответствующим отбором, подтверждение соответствия хозяйствующего субъекта на дату подачи заявки критериям отбора, указанным в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) в случае финансового обеспечения затрат - план мероприятий (далее - план), подписанный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, содержащий:
- перечень и описание мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
- расчет планируемых затрат по форме, устанавливаемой Министерством (далее - расчет планируемых затрат);
- ожидаемые результаты реализации мероприятий плана;
3) в случае возмещения затрат - расчет фактических затрат по форме, устанавливаемой Министерством (далее - расчет затрат);
4) документы, подтверждающие осуществление на территории Омской области деятельности по видам экономической деятельности, предусмотренным подклассом 06.2 "Добыча природного газа и газового конденсата" раздела В "Добыча полезных ископаемых" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), за исключением производства подакцизных товаров.
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить указанные документы. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством;
5) документы, подтверждающие показатели, установленные приложением к настоящему Порядку, подписанные руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем:
- форма федерального статистического наблюдения N 2-ТЭК (газ) "Сведения об эксплуатации газовых скважин" (для юридических лиц);
- реестр договоров, заключенных с потребителями природного газа и газового конденсата;
- отчет по основным средствам на текущую отчетную дату;
- справка об уровне среднемесячной начисленной заработной платы на одного работника хозяйствующего субъекта в течение двенадцати месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем двенадцать месяцев.
Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить указанные документы. В случае их непредставления Министерство получает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Заявка регистрируется в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
15. Хозяйствующий субъект может представить документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе путем направления сопроводительного письма с приложением к нему заявки и иных документов в запечатанном конверте (по выбору хозяйствующего субъекта).
16. Хозяйствующий субъект вправе в любое время до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку или внести изменения в заявку путем направления в Министерство письменного уведомления в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта). Изменения в заявку оформляются как новая заявка.
Датой отзыва заявки или внесения изменений в заявку является дата регистрации указанного уведомления хозяйствующего субъекта в установленном порядке.
Заявка подлежит возврату хозяйствующему субъекту в течение 20 рабочих дней со дня представления в Министерство уведомления.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;
3) незаключение соглашения (уклонение от заключения соглашения);
4) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между хозяйствующими субъектами.
18. В расчет затрат, учитываемых для определения размера субсидий, включаются затраты, произведенные хозяйствующим субъектом в текущем финансовом году, а также затраты, понесенные хозяйствующим субъектом не ранее трех лет, предшествующих текущему финансовому году. В расчет затрат не включаются затраты, по которым ранее были предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
19. Размер субсидии, предоставляемой хозяйствующим субъектам, соответствующим критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и представившим документы, установленные пунктом 14 настоящего Порядка, определяется по следующим формулам:
;
;
;
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
- расчет затрат (расчет планируемых затрат), указанный в заявке i-го получателя субсидии;
- количество хозяйствующих субъектов, претендующих на получение субсидии в текущем финансовом году, в соответствии с присвоенными порядковыми номерами по результатам оценки заявок хозяйствующих субъектов;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
20. Хозяйствующие субъекты, прошедшие отбор, оцениваются комиссией по показателям, установленным приложением к настоящему Порядку, с использованием балльной системы оценки по каждому показателю отдельно. По результатам оценки каждой заявки, прошедшей отбор, таким заявкам присваивается порядковый номер. Заявке, получившей высшую оценку, присваивается первый номер. В случае равного количества баллов меньший порядковый номер присваивается хозяйствующему субъекту, чья заявка поступила ранее. В случае если по результатам отбора к оценке допущен только один хозяйствующий субъект, оценка хозяйствующего субъекта не проводится.
21. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в порядке очередности, согласно присвоенным комиссией порядковым номерам, в форме распоряжения принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения протокола отбора.
22. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) информация о таком решении и основаниях его принятия направляется Министерством хозяйствующему субъекту в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
23. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола отбора Министерство осуществляет подготовку проекта соглашения и его направление хозяйствующему субъекту, прошедшему отбор, для подписания.
Хозяйствующий субъект в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство.
В случае нарушения хозяйствующим субъектом установленного в настоящем пункте порядка подписания соглашения хозяйствующий субъект считается уклонившимся от заключения соглашения.
Соглашением предусматриваются:
1) представление хозяйствующим субъектом отчетности в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
2) согласие на распространение Министерством информации о полученных субсидиях (если иное не предусмотрено законодательством);
3) значения результата предоставления субсидий;
4) требование в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
5) положения, предусмотренные пунктом 10 общих требований.
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, подпунктом "и" пункта 5 общих требований.
24. Результатом предоставления субсидий является темп роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" (процентов) в размере не менее чем 50 процентов к году, предшествующему году подачи заявки, по состоянию на 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия.
25. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидий, но не позднее 31 декабря текущего года:
1) на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат), а также на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий - индивидуальным предпринимателям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат);
2) на лицевые счета, открытые получателям субсидий - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат).
IV. Требования к отчетности
26. Хозяйствующие субъекты представляют в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидий не позднее 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Омской области, в соответствии с пунктом 6 общих требований.
В случае получения субсидии на финансовое обеспечение затрат хозяйствующий субъект дополнительно представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Омской области, в соответствии с пунктом 6 общих требований ежемесячно 15-го числа, следующего за отчетным месяцем, к которому прилагаются копии заверенных руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта документов, установленных подпунктом 8 пункта 13 настоящего Порядка.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований.
Хозяйствующие субъекты могут представить документы, указанные в настоящем пункте, в виде электронного документа (подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе путем направления сопроводительного письма с приложением соответствующей отчетности (по выбору хозяйствующего субъекта).
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Обязательные проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
28. В случае нарушения хозяйствующим субъектом условий предоставления субсидий, установленных пунктом 13 настоящего Порядка (за исключением условия установленного подпунктом 5 пункта 13 настоящего Порядка), выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет хозяйствующему субъекту в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта) уведомление о возврате субсидий.
В случае недостижения хозяйствующим субъектом результата предоставления субсидий, установленного пунктом 24 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет хозяйствующему субъекту в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта) уведомление о возврате части субсидии (Vвозврата), размер которой рассчитывается по формуле:
, где:
Sсубсидий - сумма субсидий, предоставленная заявителю в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидий, рассчитывается по формуле:
, где:
P - плановое значение результата предоставления субсидий, установленное соглашением;
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидий на отчетную дату.
При расчете объема средств, подлежащего возврату в бюджет (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидий (D).
29. При возникновении случаев возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), предусмотренных соглашением (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), Министерство в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих обстоятельств направляет хозяйствующему субъекту уведомление о возврате остатков субсидии в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
30. Возврат субсидий (части субсидии, остатков субсидии) в областной бюджет осуществляется хозяйствующим субъектом в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидий (части субсидии, остатков субсидии).
31. В случае нарушения хозяйствующим субъектом срока возврата субсидий (части субсидии, остатков субсидии), установленного пунктом 30 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения данного срока обращается за взысканием соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
на территории Омской области
деятельность в сфере добычи
природного газа и газового конденсата
Показатели
оценки заявок на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата (далее соответственно - субсидии, хозяйствующие субъекты)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 19 мая 2021 г. N 199-п "О внесении изменения в постановление Правительства Омской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.