Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства цифрового
развития, информационных и
телекоммуникационных
технологий Республики Адыгея
от 20 мая 2021 г. N 67-П
Административный регламент
Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея в подведомственных организациях
15 сентября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 февраля 2014 года N 40 "О Порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея", и устанавливает порядок подготовки и проведения Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственного государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Центр программно-технического обеспечения" (далее - Заказчик) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение Заказчиком, контрактным управляющим Заказчика, комиссией по осуществлению закупок Заказчика, законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.3. При проведении ведомственного контроля Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе, а также настоящим Регламентом.
Подпункт 1.4 изменен с 15 сентября 2021 г. - Приказ Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея от 15 сентября 2021 г. N 149-П
1.4. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, в том числе:
1.4.1 соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
1.4.2 соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.4.3 соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.4.4 правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
1.4.5 соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышении объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиком (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных ведомственными заказчиками;
1.4.6 предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
1.4.7 соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.8 соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.9 применения Заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.10 соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.4.11 своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.12 соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
II. Порядок организации и проведения ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок. Проверки могут быть выездными или документарными. Проверка проводится на основании приказа Министра цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.
2.2. Министерство уведомляет Заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
2.3. Уведомление должно содержать следующую информацию:
2.3.1. наименование Заказчика, которому адресовано уведомление;
2.3.2. предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность Заказчика;
2.3.3. вид проверки (выездная или документарная);
2.3.4. дата начала и дата окончания проверки;
2.3.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
2.3.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
2.3.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения проверки;
2.4. Уведомление направляется не позднее 14 календарных дней до даты начала проверки.
2.5. Срок проведения проверки не может составлять более 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея
III. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля
3.1. Для осуществления ведомственного контроля приказом Министерства о проведении проверки утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля (далее - Комиссия). Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
3.2. В Комиссию входят сотрудники Министерства, имеющие высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
3.3. Председатель Комиссии назначается Министром цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея. Председатель Комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку к ведомственному контролю и работу других членов Комиссии, проводит совещания Комиссии, в ходе которых распределяет обязанности между членами Комиссии и конкретизирует основные задачи Комиссии при проверке, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должен представить Заказчик, несет ответственность за полноту и объективность результатов проверки, выводов и предложений Комиссии.
3.4. Члены Комиссии выполняют поручения председателя Комиссии и представляют председателю Комиссии объективную и обоснованную информацию, выводы и предложения. В сроки, установленные председателем (в рамках общего срока проверки), члены Комиссии представляют информацию в печатном и электронном виде о реализации в ходе проверки поставленных задач.
3.5. Члены Комиссии при проведении проверки имеют право:
3.5.1 в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания Заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3.5.2 получать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3.5.3 получать необходимые объяснения по вопросам проводимого ведомственного контроля в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме.
IV. Оформление результатов проверки
4.1. По результатам проведения проверки составляется акт проверки (далее - Акт), который подписывается председателем и членами Комиссии и представляется Министру цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея для рассмотрения и принятия соответствующего решения. Акт составляется на основании имеющихся по результатам проверки данных и состоит из трех частей - вводной, описательной и резолютивной.
4.2. Нарушения и недостатки, выявленные в ходе проверки, указываются в описательной части Акта. В резолютивной части Акта указывается вывод Комиссии о деятельности Заказчика и признание ее удовлетворительной либо неудовлетворительной на основании документов и материалов проведенной проверки, которые прилагаются к Акту.
4.3. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в течение пяти рабочих дней в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю Заказчика под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с Актом. В случае отказа Заказчика дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении, Акт направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в Министерстве.
4.4. При наличии возражений или замечаний членов Комиссии к Акту, они вправе сделать соответствующую запись на последней странице Акта и представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
4.5. При наличии возражений или замечаний к Акту у руководителя Заказчика, либо при отказе от его подписания, он вправе сделать соответствующую запись на последней странице Акта и представить письменные возражения и замечания, которые приобщаются к материалам проверки.
4.6. При выявлении нарушений в ходе проверки, Комиссия разрабатывает план устранения выявленных нарушений (далее - План) и направляет его на утверждение Министру цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея. После этого утвержденный План доводится до сведения руководителя Заказчика не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения Министром цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.
4.7. Своевременное устранение нарушений и недостатков, указанных в Плане, обеспечивается руководителем Заказчика.
4.8. Отчет Заказчика, подписанный руководителем Заказчика, о принятых мерах по устранению нарушений и недостатков, указанных в Плане, направляется Министру цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея в срок не позднее одного месяца с момента принятия Министром цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея решения по результатам рассмотрения Акта.
4.9. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея - орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
4.10. Материалы по результатам проверки, в том числе План устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Министерстве в течение 3 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.