Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 30.04.2021 г. N 285
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк
в городе Москве
от 19.04.2013 г. N 421
Порядок
ведения Реестра расходных обязательств городского округа Троицк в городе Москве
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 22.08.2006 N 631-ПП "О Перечне и порядке исполнения расходных обязательств, Порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве" (в ред. постановлений Правительства Москвы от 30.09.2008 N 892-ПП, от 22.09.2009 N 1025-ПП, от 21.09.2010 N 827-ПП, от 01.02.2011 N 21-ПП, от 13.02.2013 N 63-ПП, от 19.12.2017 N 1032-ПП) и устанавливает основные принципы и правила ведения Реестра расходных обязательств городского округа Троицк в городе Москве (далее - городской округ).
Реестр расходных обязательств городского округа (далее - РРО городского округа) ведется с целью учета расходных обязательств городского округа и определения объема средств бюджета городского округа, средств бюджета города Москвы и средств федерального бюджета, необходимых для их исполнения.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
- расходные обязательства городского округа - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности городского округа, или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства из бюджета городского округа;
- РРО городского округа - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств городского округа (далее - ГРБС), содержащий сводные данные по видам расходных обязательств в соответствии с закрепленными за ними полномочиями с указанием правовых оснований финансового обеспечения и объемами бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств городского округа (далее - РРО ГРБС) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств ГРБС с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3. РРО городского округа представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения об объемах бюджетных ассигнований по следующим подгруппам расходных обязательств:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения внутригородского муниципального образования города федерального значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения по решению вопросов местного значения внутригородского муниципального образования города федерального значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения внутригородского муниципального образования города федерального значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
- отдельные государственные полномочия, не переданные, но осуществляемые органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования города федерального значения за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования города федерального значения, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- условно утвержденные расходы на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением о местном бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения.
4. Данные РРО городского округа являются основой для разработки проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
II. Порядок формирования и ведения Реестра расходных обязательств городского округа Троицк
5. Ведение РРО городского округа осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - Финансовое управление) на основании информации (реестров) предоставленных ГРБС. Составление и ведение РРО ГРБС осуществляется:
- Администрацией городского округа Троицк в городе Москве (далее - Администрация городского округа). В части сведений по получателям бюджетных средств МКУМС "Горстрой" и МУ "ЦБ Троицк" данные по форме, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, направляются МУ "ЦБ Троицк" в адрес Администрации городского округа для включения в РРО ГРБС в электронной форме (формат Excel) и на бумажном носителе;
- Управлением муниципального имущества администрации городского округа Троицк в городе Москве;
- Управлением образования администрации городского округа Троицк в городе Москве (формирование РРО ГРБС осуществляется МУ "ЦБ Троицк");
- Финансовым управлением;
- Советом депутатов городского округа Троицк в городе Москве;
- Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Троицк в городе Москве.
6. В случае возникновения или изменения расходного обязательства городского округа в РРО городского округа в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.
Каждый вновь принятый правовой акт органов местного самоуправления городского округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства городского округа, подлежит обязательному включению в РРО городского округа.
Предложения по изменению и дополнению нормативных правовых актов, включаемых в РРО городского округа, представляются ГРБС до составления РРО ГРБС по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
7. РРО ГРБС составляется по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку (далее - форма), в тыс. рублях с точностью до одного знака после запятой.
Реестр расходных обязательств ГРБС представляет собой перечень расходных обязательств с указанием:
- сведений о ГРБС - кода и его наименования в заглавии реестра;
- наименования и кода расходного обязательства в соответствии с закрепленными за ГРБС полномочиями (графы 1 - 2 формы);
- правового основания финансового обеспечения и расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации (графы 3 - 5 формы);
- правового основания финансового обеспечения и расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений субъекта Российской Федерации (графы 6 - 8 формы);
- правового основания финансового обеспечения и расходования средств в части нормативных правовых актов городского округа, договоров и соглашений, заключенных от имени городского округа (графы 9-11 формы);
- кода расхода по бюджетной классификации (графа 12 - 13 формы) (при формировании РРО ГРБС указанные графы заполняются единой графой с указанием раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов);
- объемов средств на исполнение расходного обязательства в (графы 14 - 19 формы):
а) отчетном финансовом году (отражаются уточненные показатели плана расходов и его исполнение по состоянию на 31 декабря отчетного года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности);
б) текущем финансовом году (отражаются плановые показатели расходов по состоянию на 01 мая текущего финансового года);
в) очередном финансовом году и плановом периоде (в соответствии с принятым решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, при этом показатели планового периода в графе 19 формы отражаются на уровне плановых показателей предыдущего года (графа 18 формы)).
8. ГРБС представляют в Финансовое управление РРО ГРБС не позднее 10 мая текущего финансового года.
9. Финансовое управление проверяет достоверность и правильность предоставленных РРО ГРБС, в том числе на предмет соответствия расходных обязательств, включенных в реестр, закрепленным полномочиям данного ГРБС. При выявлении некорректных и (или) неполных сведений Финансовое управление возвращает РРО ГРБС на доработку. ГРБС в течение одного дня с даты возврата устраняет выявленные замечания и направляет в Финансовое управление скорректированный РРО ГРБС.
10. По результатам работы, проведенной в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Финансовое управление формирует РРО городского округа по форме и в сроки, установленные Департамента финансов города Москвы (далее - Департамент финансов), и предоставляет в Территориальное финансово-казначейское управление Департамента финансов.
По отдельному запросу Департамента финансов, в соответствии с настоящим Порядком, может быть сформирован РРО городского округа на запрашиваемую дату.
Ведение РРО городского округа осуществляется путем внесения сведений о расходных обязательствах, обновления и (или) исключения этих сведений, в функциональную подсистему "Реестр расходных обязательств города Москвы" автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (АСУ ГФ).
III. Порядок информационного представления Реестра расходных обязательств городского округа Троицк
11. РРО городского округа (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) размещается на официальном сайте городского округа.
Приложение 1
к Порядку ведения Реестра
расходных обязательств городского
округа Троицк в городе Москве
Предложения
по изменению и дополнению нормативных правовых актов, включаемых в реестр
расходных обязательств городского округа Троицк в городе Москве
по_______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Код расходного обязательства |
Код бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
Наименование и реквизиты нормативного правового акта |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Выписка из нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель: ________________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ________________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.:
"__" _________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку ведения Реестра
расходных обязательств городского
округа Троицк в городе Москве
Реестр
расходных обязательств внутригородских муниципальных образований,
входящих в состав субъекта Российской Федерации
на 01 ________ 20____ г.
____________________________________
(наименование ВМО - городской округ,
муниципальный округ, поселение)
_____________________________________________________________
(код и наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака)
Руководитель: ________________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ________________________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.:
"__" _________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации городского округа Троицк в г. Москве от 30 апреля 2021 г. N 285 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.