В целях приведения правовых актов Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
внести в Примерный административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги, утвержденный приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 марта 2017 года N 11, следующие изменения:
1. Дополнить пунктами 2.2.1., 2.2.2. следующего содержания:
"2.2.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОИВ/ОМСУ/Организации, ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Примечание: |
Установление личности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" указывается в случае наличия в ОИВ/ОМСУ/Организации такой технической возможности |
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Примечание: |
Пункт 2.2.2 не указывается в случае, если предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено. |
".
2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является: ______________________.
Например: |
"Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" |
Примечание: |
Например: |
В случае положительного решения указывается форма документа, в виде которого выдается результат. Если в результате предоставления государственной услуги создается номер реестровой записи в информационной системе, сформированный в результате совершения ФОИВ/ОИВ юридически значимого действия в соответствии с действующим законодательством (далее - ИС), то в данном разделе указывается информация о номере создаваемой реестровой записи. В случае отрицательного решения указывается форма документа, содержащего мотивированный отказ в предоставлении услуги |
Уведомление о постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий; Уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на основании... (указывается нормативный правовой акт) |
Необходимо указать все результаты предоставления государственной услуги, включая "подуслуги" |
Лицензия, Переоформление лицензии, Продление срока действия лицензии, Прекращение действия лицензии |
Результат предоставления государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в ОИВ/ОМСУ/Организацию;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ;
в электронной форме через сайт ОИВ*.
Если в результате предоставления государственной услуги при положительном решении формируется реестровая запись в информационной системе, то результат услуги, в том числе номер реестровой записи - направляются и хранятся в личном кабинете заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при наличии технической возможности).
Примечание: |
* Указывается возможность получения результата государственной услуги на сайте ОИВ (при технической реализации) |
".
3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Структурное подразделение в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает следующие документы (сведения):
1) ______________________________;
2) ______________________________.
Например: |
сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины; правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии |
Примечание: |
Перечисляются документы (сведения), находящиеся в распоряжении госорганов, ОМСУ, подведомственных им организаций, за исключением документов, определенных ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) |
Перечень документов (сведений) должен быть закрытым. Не допускается наличие формулировок с неоднозначным толкованием |
Если документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия не предоставляются, то указывается: "Для получения данной услуги не требуется предоставление документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" |
Не допускается дублирование пунктов 2.6 и 2.7 |
Указывается конкретное название документа (сведений), который (которые) необходимо предоставить, а не группа документов, также не допускается указывать "иные/прочие документы", дающие расширительную трактовку |
";
4. Абзац 3 пункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;"
5. Пункт 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
6. Дополнить пунктом 2.7.3. следующего содержания:
"2.7.3. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, ОИВ, предоставляющий государственную услугу, вправе:
1) проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
2) при условии наличия запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием ЕПГУ/ПГУ ЛО и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
";
7. Примечание к пунктам 2.9, 2.10 изложить в следующей редакции:
"
Примечание: |
указываются основания в случаях, предусмотренных законодательством |
В случае отсутствия четких, установленных в отношении перечня оснований для отказа в предоставлении услуги (в приеме документов) специальных норм, необходимо использовать формулировки типового перечня отказов предоставления государственной услуги: 1. Нарушен срок подачи документов; 2. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий; 3. Предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем; 4. Заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом; 5. Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом; 6. Заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью; 7. Предоставленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны; 8. Отсутствие оплаты за предоставление государственной услуги (в случае если за предоставление услуги установлена пошлина или иная плата); 9. Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги; 10. Информация отнесена в соответствии с Федеральным законом к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну; 11. Отсутствие права на предоставление государственной услуги; 12. Получен отказ федерального органа исполнительной власти (его территориального органа) на основании отраслевого законодательства в согласовании документации (условий и др.), в случае если указанное согласование требуется для предоставления услуги. В случае наличия четких, установленных в отношении перечня оснований для отказа в предоставлении услуги (в приеме документов) специальных норм необходимо указать их в указанном пункте, после указания оснований из вышеуказанного перечня, которому по смыслу соответствует указанное основание |
";
8. В пунктах 2.15.4, 2.17.2, 3.2.4, 3.2.5, 6.4, в подпункте "ж" пункта 6.2, в примечании к пунктам 3.4, 6.6 слова "электронном виде" заменить на "электронной форме".
Заместитель Председателя Правительства |
Д. Ялов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 20 мая 2021 г. N 18 "О внесении изменений в приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 9 марта 2017 года N 11 "Об утверждении примерного административного регламента предоставления государственной услуги"
Вступает в силу с 20 мая 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 20 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 28 мая 2021 г. N 4701202105280007