Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
от 19.05.2021 г. N 195
Методика
оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, предоставленных налогоплательщикам в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций"
1. Настоящая Методика оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, предоставленных налогоплательщикам в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 2 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2003 г. N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" (далее соответственно - Методика, налоговые расходы), применяется для проведения оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края.
2. Используемые в настоящей Методике понятия и термины употребляются в значениях, определенных Порядком оценки налоговых расходов Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 г. N 763 "О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края" (далее - Порядок).
3. Наименование налоговых расходов: налоговая ставка в размере 2% по налогу на имущество организаций.
4. Условия предоставления налоговых расходов.
Налоговая ставка, указанная в пункте 3 настоящей Методики, применяется налогоплательщиками, являющимися собственниками объектов Единой системы газоснабжения, в отношении следующих объектов недвижимого имущества, находящихся у них в собственности и построенных в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта (далее - Программа строительства олимпийских объектов), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 "О Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" (далее - плательщики):
олимпийские спортивные объекты в рамках подпрограммы "Строительство олимпийских спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функционирование" Программы строительства олимпийских объектов;
объекты инженерной инфраструктуры в рамках раздела "Инженерная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов.
5. Целевая категория налоговых расходов - стимулирующие налоговые расходы Краснодарского края.
6. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в соответствии с Порядком министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - куратор) по данным за период с начала действия для плательщиков налоговых ставок, указанных в пункте 3 настоящей Методики, и включает в себя оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов.
7. Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по следующим критериям:
1) соответствие налоговых расходов цели государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 ноября 2015 г. N 1007 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие санаторно-курортного и туристического комплекса" и о внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края", (далее - государственная программа) - создание условий для привлечения и увеличения туристского потока, а также потока отдыхающих на территории Краснодарского края, в том числе цели подпрограммы "Развитие санаторно-курортного и туристического комплекса" государственной программы - обеспечение сохранения, развития и эффективного функционирования объектов олимпийского наследия, включая развитие олимпийского туризма.
Целесообразность осуществления налоговых расходов подтверждается, если налоговые расходы оказывают прямое или косвенное влияние на достижение соответствующих целей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
2) востребованность налоговых расходов. Востребованность плательщиками предоставленных налоговых расходов Краснодарского края характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на предоставленные налоговые расходы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
Под общей численностью плательщиков понимается количество плательщиков, соответствующих условиям, указанным в пункте 4 настоящей Методики.
Показателем высокой востребованности налогового расхода является соотношение равное или более 30%.
Показателем низкой востребованности налогового расхода является соотношение менее 30%.
8. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 7 настоящей Методики, куратор предоставляет в министерство финансов Краснодарского края предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых расходов для плательщиков.
9. Критерием результативности налоговых расходов определяется целевой показатель: число размещенных лиц в коллективных средствах размещения (далее - целевой показатель).
10. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налогового расхода в изменение значения целевого показателя, который рассчитывается как разница между значением указанного целевого показателя с учетом налоговых расходов и значением указанного целевого показателя без учета налоговых расходов.
11. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется в соответствии с Порядком.
12. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор осуществляет подготовку отчетов об оценки эффективности налоговых расходов Краснодарского края, содержащих информацию, предусмотренную разделом II "Целевые характеристики налоговых расходов Краснодарского края", пунктами 18, 22, 23 раздела III "Фискальные характеристики налогового расхода Краснодарского края" приложения к Порядку, и выводы, предусмотренные пунктом 2.11 Порядка по форме согласно приложению к настоящей Методике.
Начальник отдела экономики |
Т.И. Максименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.