Постановление администрации г. Лангепаса от 18 мая 2021 г. N 794
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 25.07.2019 N 1414 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (ред. от 27.07.2020)"
Постановлением администрации г. Лангепаса от 4 февраля 2022 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 13 февраля 2022 г.
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 25.07.2019 N 1414 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (ред. от 27.07.2020) следующие изменения:
1.1. Пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2. Пункт 42 изложить в новой редакции следующего содержания:
"42. Основание для начала исполнения процедуры: поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту Комитета, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Комитета, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры, выполняемых ответственным должностным лицом: определение способа выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, после чего - обеспечение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении - в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры:
выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе или в МФЦ;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному заявителем для этой цели в заявлении;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю через Единый портал, с прикреплением сканированной копии;
направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты указанной заявителем в заявлении, с прикреплением сканированной копии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте;
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ;
в случае направления посредством Единого портала, запись о выдаче документа заявителю отображается в электронном журнале выдачи градостроительных планов;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты, подтверждается скриншотом записи о направлении документа заявителю и записью в электронном документообороте.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и в сетевом издании Звезда Лангепаса.РУ, разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы города Лангепаса Д.А. Лопарева.
Глава города Лангепаса |
Б.Ф. Сурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 18 мая 2021 г. N 794 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 25.07.2019 N 1414 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (ред. от 27.07.2020)"
Вступает в силу после официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Лангепаса: www.admlangepas.ru
Постановлением администрации г. Лангепаса от 4 февраля 2022 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 13 февраля 2022 г.