В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации города Перми от 14.12.2015 N 1064 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Перми, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением администрации города Перми от 09.06.2016 N 404 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Перми, включая подведомственные казенные учреждения" (далее - Правила) приказываю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми, утвержденные приказом заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми и муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми (в редакции от 15.01.2020) (далее - Нормативные затраты) следующие изменения:
1.1. в разделе Нормативных затрат "I. Нормативные затраты на обеспечение функций департамента финансов администрации города Перми" внести следующие изменения:
1.1.1. в пункте 2.1 Нормативных затрат цифры "976444,58" заменить на цифры "980310,50";
1.1.2. пункт 2.1.3 изложить в новой редакции:
Пункт 1.1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 2 апреля 2021 г.
"2.1.3. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров <*>
________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.1.7 Правил.
Затраты в год (не более) - 12799,92 руб.
N п/п |
Наименование должности |
Группа должностей муниципальной службы |
Норматив количества SIM-карт по должности (не более), шт. |
Количество месяцев предоставления услуги в год |
Ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по должности, руб. |
Затраты на оплату услуг связи в год (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 4 x 5 x 6 |
1 |
Заместители начальника департамента - начальники управлений |
главная |
2 |
12 |
533,33 |
12799,92 |
|
ВСЕГО |
x |
3 |
x |
x |
12799,92 |
1.1.3. в пункте 2.5 Нормативных затрат цифры "8443695,50" заменить на цифры "8529965,69";
1.1.4. пункт 2.5.3 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.5.3. Затраты на приобретение мебели <*>, отдельных материально-технических средств <**>
Затраты в год (не более) - 2916383,71 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов руководящего состава (главная должность муниципальной службы) и кабинетов специалистов (ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы).
N п/п |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность (не более) |
Норматив цены на единицу товара (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Главная должность муниципальной службы | |||||
Мебель <*> | |||||
1 |
Набор корпусной мебели для кабинета руководителя |
набор |
1 |
188607,24 |
7 |
2 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
29366,33 |
7 |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (кресло, стул) |
шт. |
10 |
7331,00 |
7 |
4 |
Диван офисный |
шт. |
1 |
29280,00 |
7 |
5 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло/стул для посетителей) |
шт. |
5 |
1110,33 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
1 |
Светильник настольный |
шт. |
1 |
2492,25 |
5 |
2 |
Зеркало |
шт. |
1 |
2399,67 |
15 |
3 |
Телевизор |
шт. |
1 |
40596,67 |
7 |
4 |
Настольный набор руководителя |
шт. |
1 |
8054,54 |
7 |
5 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
1483,05 |
7 |
6 |
Цифровой системный телефон |
шт. |
1 |
14151,00 |
5 |
7 |
Сейф |
шт. |
1 |
22554,50 |
25 |
8 |
Обогреватели масляные |
шт. |
1 |
3536,33 |
5 |
9 |
Холодильник |
шт. |
1 |
15929,00 |
5 |
10 |
Шредер (тип секретности 3, перекрестный, 80-85 л.) |
шт. |
1 |
79668,33 |
7 |
11 |
Телефонный аппарат |
шт. |
1 |
1013,00 |
5 |
12 |
Облучатель-рециркулятор бактерицидный |
шт. |
0,4 |
20552,50 |
5 |
13 |
Стойка для рециркулятора бактерицидного |
шт. |
0,4 |
4647,00 |
5 |
14 |
Кулер для воды |
шт. |
0,15 |
20498,00 |
5 |
Ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы | |||||
Мебель <*> | |||||
1 |
Набор корпусной мебели |
набор |
1 |
49750,75 |
7 |
2 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
9180,00 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
1 |
Шкаф металлический для документов |
шт. |
1 |
12456,52 |
7 |
2 |
Светильник настольный |
шт. |
1 |
2492,25 |
5 |
3 |
Зеркало |
шт. |
1 |
2399,67 |
15 |
4 |
Часы настенные |
шт. |
1 |
1483,05 |
7 |
5 |
Телефонный аппарат |
шт. |
1 |
1013,00 |
5 |
6 |
Сейф |
шт. |
1 |
22554,50 |
25 |
7 |
Чайник электрический |
шт. |
1 |
2956,75 |
5 |
8 |
Обогреватели масляные |
шт. |
0,19 |
3536,33 |
5 |
9 |
Холодильник |
шт. |
0,19 |
15929,00 |
5 |
10 |
Облучатель-рециркулятор бактерицидный |
шт. |
0,4 |
20552,50 |
5 |
11 |
Стойка для рециркулятора бактерицидного |
шт. |
0,4 |
4647,00 |
5 |
Главная, ведущая, старшая, младшая должности муниципальной службы | |||||
Материально-технические средства <**> | |||||
1 |
Жалюзи |
шт. |
0,667 |
5971,73 |
5 |
__________________
<*> - Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
<**> - Рассчитывается по формуле:
,
где
Змтс - затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1-й единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
При этом нормативы цены (предельная цена) единицы определены как среднее значение цен на основании анализа рынка (информация из Интернета). Нормативы количества на 1 должность установлены исходя из производственной необходимости. Затраты в год рассчитаны с учетом срока полезного использования.";
1.1.5. в пункте 2.6 Нормативных затрат цифры "9166630,61" заменить на цифры "9168177,21";
1.1.6. пункт 2.6.6 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.6.6. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей <*>
Затраты в год (не более) - 3291570,32 руб.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества предметов канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника в год (не более) |
Норматив цены предмета канцелярских принадлежностей, руб. |
Нормативные затраты на 1 муниципального служащего в год (не более), руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Алфавитная книжка |
шт. |
1 |
315,85 |
315,85 |
|
2 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
52,54 |
52,54 |
|
3 |
Архивный короб |
шт. |
0,1 |
359,33 |
35,93 |
|
4 |
Бумага для заметок, блок-кубик в стакане |
шт. |
1 |
152,39 |
152,39 |
|
5 |
Бумага для заметок, блок-кубик запасной |
шт. |
1 |
57,21 |
57,21 |
|
6 |
Бумага для заметок, блок-кубик с клеевым краем |
шт. |
2 |
32,32 |
64,64 |
|
7 |
Бумага для заметок, блок-кубик спиралевидный |
шт. |
1 |
98,53 |
98,53 |
|
8 |
Блокнот, формат А5 |
шт. |
1 |
35,63 |
35,63 |
|
9 |
Бухгалтерская книга учета |
шт. |
1 |
148,15 |
148,15 |
|
10 |
Вешалка-плечики, размер: 50 или диапазон от 50 до 52 включительно |
шт. |
1 |
94,52 |
94,52 |
|
11 |
Вешалка-плечики, размер: 44 или диапазон от 44 до 46 включительно |
шт. |
1 |
47,96 |
47,96 |
|
12 |
Вешалка-плечики, размер: 48 или диапазон от 48 до 50 включительно |
шт. |
1 |
57,60 |
57,60 |
|
13 |
Диспенсер магнитный для скрепок |
шт. |
1 |
82,91 |
82,91 |
|
14 |
Доска-планшет |
шт. |
1 |
93,86 |
93,86 |
|
15 |
Дырокол на 40 листов |
шт. |
1 |
764,20 |
764,20 |
|
16 |
Дырокол на 4 отверстия |
шт. |
1 |
1099,25 |
1099,25 |
|
17 |
Дырокол на 20 листов |
шт. |
1 |
264,64 |
264,64 |
|
18 |
Зажим для бумаг 19 мм |
упаковка |
1 |
30,76 |
30,76 |
|
19 |
Зажим для бумаг 25 мм |
упаковка |
1 |
46,97 |
46,97 |
|
20 |
Зажим для бумаг 32 мм |
упаковка |
1 |
69,98 |
69,98 |
|
21 |
Зажим для бумаг 41 мм |
упаковка |
1 |
117,25 |
117,25 |
|
22 |
Зажим для бумаг 51 мм |
упаковка |
1 |
172,49 |
172,49 |
|
23 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса пластик |
шт. |
1 |
8,88 |
8,88 |
|
24 |
Карандаш чернографитовый, материал корпуса дерево |
шт. |
1 |
6,95 |
6,95 |
|
25 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
34,16 |
34,16 |
|
26 |
Картон нарезной, формат А4 |
упаковка |
1 |
786,31 |
786,31 |
|
27 |
Карандаш клеящий |
шт. |
2 |
61,33 |
122,66 |
|
28 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
21,50 |
21,50 |
|
29 |
Клей силикатный |
шт. |
1 |
19,17 |
19,17 |
|
30 |
Клейкая лента канцелярская |
шт. |
1 |
14,40 |
14,40 |
|
31 |
Клейкая лента упаковочная |
шт. |
1 |
59,67 |
59,67 |
|
32 |
Клейкие закладки |
упаковка |
3 |
43,59 |
130,77 |
|
33 |
Кнопки |
упаковка |
1 |
29,23 |
29,23 |
|
34 |
Краска штемпельная синяя |
шт. |
0,1 |
103,61 |
10,36 |
|
35 |
Ластик (резинка стирательная) |
шт. |
1 |
18,64 |
18,64 |
|
36 |
Ленточный корректор |
шт. |
1 |
109,43 |
109,43 |
|
37 |
Линейка |
шт. |
1 |
20,83 |
20,83 |
|
38 |
Лупа |
шт. |
0,1 |
112,17 |
11,22 |
|
39 |
Маркер - выделитель текста, цвет чернил желтый |
шт. |
1 |
35,75 |
35,75 |
|
40 |
Маркер - выделитель текста, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
34,94 |
34,94 |
|
41 |
Маркер - выделитель текста, цвет чернил розовый |
шт. |
1 |
35,98 |
35,98 |
|
42 |
Маркер - выделитель текста, цвет чернил синий (голубой) |
шт. |
1 |
41,98 |
41,98 |
|
43 |
Набор настольный офисный |
шт. |
1 |
309,27 |
309,27 |
|
44 |
Напальчник резиновый |
шт. |
1 |
38,99 |
38,99 |
|
45 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
35,86 |
35,86 |
|
46 |
Ножницы |
шт. |
1 |
87,04 |
87,04 |
|
47 |
Папка на 2 кольцах, из пластика |
шт. |
1 |
94,39 |
94,39 |
|
48 |
Папка на 2 кольцах, картон, обтянут пленкой ПВХ из пластика |
шт. |
1 |
199,60 |
199,60 |
|
49 |
Папка на кнопке |
шт. |
1 |
21,95 |
21,95 |
|
50 |
Папка на резинках |
шт. |
1 |
68,24 |
68,24 |
|
51 |
Папка-обложка Дело |
шт. |
1 |
7,96 |
7,96 |
|
52 |
Папка с завязками |
шт. |
1 |
24,13 |
24,13 |
|
53 |
Папка с зажимом |
шт. |
1 |
97,44 |
97,44 |
|
54 |
Папка-скоросшиватель Дело |
шт. |
6 |
11,55 |
69,30 |
|
55 |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
2 |
11,12 |
22,24 |
|
56 |
Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
1 |
121,21 |
121,21 |
|
57 |
Папка уголок |
шт. |
3 |
11,57 |
34,71 |
|
58 |
Папка файловая, 20 вкладышей |
шт. |
1 |
71,11 |
71,11 |
|
59 |
Папка файловая, 30 вкладышей |
шт. |
1 |
86,80 |
86,80 |
|
60 |
Папка файловая, 100 вкладышей |
шт. |
1 |
230,39 |
230,39 |
|
61 |
Папка файловая, 80 вкладышей |
шт. |
1 |
196,53 |
196,53 |
|
62 |
Папка файловая, 60 вкладышей |
шт. |
1 |
144,17 |
144,17 |
|
63 |
Папка-регистратор |
шт. |
2 |
154,91 |
309,82 |
|
64 |
Папка-регистратор |
шт. |
2 |
176,05 |
352,10 |
|
65 |
Планинг недатированный |
шт. |
1 |
383,25 |
383,25 |
|
66 |
Подушка для смачивания пальцев гелевая |
шт. |
1 |
77,21 |
77,21 |
|
67 |
Разделитель страниц пластиковый цветной А4 |
упаковка |
1 |
82,01 |
82,01 |
|
68 |
Ручка гелевая, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
19,80 |
19,80 |
|
69 |
Ручка гелевая, цвет чернил синий |
шт. |
1 |
19,80 |
19,80 |
|
70 |
Ручка гелевая, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
19,80 |
19,80 |
|
71 |
Ручка гелевая, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
19,07 |
19,07 |
|
72 |
Ручка шариковая, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
10,69 |
10,69 |
|
73 |
Ручка шариковая, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
10,77 |
10,77 |
|
74 |
Ручка шариковая, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
8,01 |
8,01 |
|
75 |
Ручка шариковая, цвет чернил синий |
шт. |
2 |
7,46 |
14,92 |
|
76 |
Ручка шариковая с резиновым упором |
шт. |
2 |
59,82 |
119,64 |
|
77 |
Салфетки влажные в тубе для чистки поверхностей |
упаковка |
4 |
201,54 |
806,16 |
|
78 |
Скобы к степлеру N 10 |
упаковка |
1 |
14,13 |
14,13 |
|
79 |
Скобы к степлеру N 24/6 |
упаковка |
2 |
18,78 |
37,56 |
|
80 |
Скобы к степлеру N 23/13 |
упаковка |
2 |
97,91 |
195,82 |
|
81 |
Скрепки 28 мм |
упаковка |
1 |
24,17 |
24,17 |
|
82 |
Скрепки 50 мм |
упаковка |
1 |
63,34 |
63,34 |
|
83 |
Степлер для скоб N 23/13 |
шт. |
1 |
855,44 |
855,44 |
|
84 |
Степлер для скоб N 24/6 |
шт. |
1 |
140,46 |
140,46 |
|
85 |
Степлер для скоб N 10 |
шт. |
1 |
107,62 |
107,62 |
|
86 |
Стержень гелевый, цвет чернил синий |
шт. |
1 |
12,06 |
12,06 |
|
87 |
Стержень гелевый, цвет чернил зеленый |
шт. |
1 |
13,91 |
13,91 |
|
88 |
Стержень гелевый, цвет чернил красный |
шт. |
1 |
13,19 |
13,19 |
|
89 |
Стержень гелевый, цвет чернил черный |
шт. |
1 |
12,42 |
12,42 |
|
90 |
Стержень (запасной) грифель для механического карандаша |
упаковка |
1 |
22,38 |
22,38 |
|
91 |
Тетрадь, 48 листов |
шт. |
1 |
25,14 |
25,14 |
|
92 |
Тетрадь, 18 листов |
шт. |
2 |
9,81 |
19,62 |
|
93 |
Точилка |
шт. |
1 |
21,04 |
21,04 |
|
94 |
Файл-вкладыш, упаковка |
упаковка |
2 |
128,77 |
257,54 |
|
95 |
Цветная бумага офисная для принтера (разноцветная) А4 |
упаковка |
1 |
387,22 |
387,22 |
|
96 |
Шнур банковский в бобине |
бобина |
1 |
766,75 |
766,75 |
|
97 |
Штрих на быстросохнущей основе |
шт. |
1 |
32,42 |
32,42 |
|
98 |
Блокнот, спираль, формат А4 |
шт. |
1 |
78,31 |
78,31 |
|
99 |
Папка-портфель |
шт. |
0,3 |
443,91 |
133,17 |
|
100 |
Ежедневник недатированный |
шт. |
1 |
440,14 |
440,14 |
|
101 |
Нить прошивная в бобине |
шт. |
1 |
206,97 |
206,97 |
|
102 |
Иголка для подшивки документов |
упаковка |
1 |
64,56 |
64,56 |
|
103 |
Точилка механическая для карандашей |
шт. |
4,85 |
560,78 |
2719,78 |
|
104 |
Накопитель для бумаг вертикальный, пластиковый |
шт. |
1 |
155,17 |
155,17 |
|
105 |
Подставка для перекидного календаря |
шт. |
0,3 |
122,35 |
36,71 |
|
106 |
Набор маркеров для магнитно-маркерной доски |
упаковка |
0,02 |
155,31 |
3,11 |
|
107 |
Стиратель для магнитно-маркерной доски |
шт. |
0,02 |
96,76 |
1,94 |
|
108 |
Набор магнитов для магнитно-маркерной доски |
упаковка |
0,02 |
74,49 |
1,49 |
|
109 |
Конверт почтовый 110 x 220 мм |
шт. |
10 |
1,92 |
19,20 |
|
110 |
Конверт почтовый 229 x 324 мм |
шт. |
10 |
4,22 |
42,20 |
|
111 |
Календарь перекидной |
шт. |
0,3 |
26,1 |
7,83 |
|
112 |
Календарь трех-, четырехблочный настенный |
шт. |
1 |
107,38 |
107,38 |
|
113 |
Грамоты, благодарности, дипломы |
шт. |
1 |
20,3 |
20,3 |
|
114 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1441,00 |
205,86 |
Расчет значения осуществляется с учетом срока полезного использования. Срок полезного использования - 7 лет |
115 |
Ролики для факсов |
шт. |
1 |
74,27 |
74,27 |
|
116 |
Рамка, формат А4 |
шт. |
0,5 |
145,02 |
72,51 |
|
117 |
Бумага для офисной техники А4, в упаковке (пачке) не менее 500 листов |
упаковка |
11,5 |
300,00 |
3450,00 |
|
118 |
Бумага для офисной техники А3, в упаковке (пачке) не менее 500 листов |
упаковка |
0,176 |
450,00 |
79,20 |
|
119 |
Штамп самонаборный |
шт. |
0,057 |
1284,26 |
73,2 |
|
120 |
Датер самонаборный |
шт. |
0,202 |
3292,94 |
665,17 |
|
121 |
Калька, формат А4 |
упаковка |
0,007 |
1498,69 |
10,49 |
|
122 |
Брелок формата EM-MariNe |
шт. |
0,252 |
47,67 |
12,01 |
|
123 |
Лоток для бумаг горизонтальный |
шт. |
3 |
270,33 |
810,99 |
|
124 |
Бумага для заметок, блок-кубик проклеенный |
шт. |
1 |
55,68 |
55,68 |
|
ВСЕГО: |
22240,34 |
|
____________________________
<*> рассчитывается в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.10 Правил."
1.2. в разделе Нормативных затрат "II. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Центр бухгалтерского учета и отчетности" города Перми" внести следующие изменения:
1.2.1. пункт 2.3 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.3. Нормативные затраты на содержание имущества
Нормативные затраты в год (не более) - 319348,44 руб., включают затраты: на техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, на техническое обслуживание вычислительной техники, на техническую экспертизу объектов основных средств.";
1.2.2. в пункте 2.3.1 Нормативных затрат цифры "187893,40" заменить на цифры "167706,36";
1.2.3. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.3. Затраты на техническую экспертизу объектов основных средств
Затраты в год (не более) - 25575,00 руб.
Наименование |
Затраты в год (не более), руб. |
Затраты на техническую экспертизу объектов основных средств |
25575,00 |
Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной п. 2.6.27 Правил.";
1.2.4. пункт 2.4 Нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"2.4. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг
Нормативные затраты в год (не более) - 2365277,30 руб., включают затраты: на проведение семинаров, курсов повышения квалификации и иных консультационных услуг и обучения, на сопровождение справочно-правовых систем и иного программного обеспечения, на оплату услуг по предоставлению средств квалифицированной электронной подписи, по монтажу и восстановлению информационной кабельной системы, на оплату услуг грузчиков, на оплату услуг нотариуса, на оплату услуг внештатных сотрудников (услуги системного администратора), на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда, затраты на утилизацию списанных основных средств и материальных запасов.";
1.2.5. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.4.9 следующего содержания:
"2.4.9. Затраты на утилизацию списанных основных средств и материальных запасов
Затраты в год (не более) - 82247,19 руб.
Рассчитываются по формуле:
,
где:
Зу - затраты на оплату услуг по утилизации основных средств и материальных запасов в год (не более), руб.
- затраты на оплату услуг по утилизации основных средств в год (не более), руб.
Рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной п. 2.6.28 Правил.
- затраты на оплату услуг по утилизации материальных запасов (монитор, системный блок, манипулятор "мышь", клавиатура и др.) в год (не более), руб.
Определяются по формуле:
,
где:
- цена услуг по утилизации единицы i-го материального запаса (монитор, системный блок, манипулятор "мышь", клавиатура и др.), руб.;
- количество i-х материальных запасов, утилизация которых запланирована на очередной финансовый год, шт.;
- затраты на оплату услуг по утилизации отдельных видов расходных материалов в год (не более), руб.
Определяются по формуле:
,
где
- цена услуг по утилизации отдельных видов i-х расходных материалов в год, руб.;
- количество i-х расходных материалов, запланированных к утилизации на очередной финансовый год, шт.";
1.2.6. в пункте 2.5 Нормативных затрат цифры "5901597,54" заменить на цифры "6152799,06";
1.2.7. в пункте 2.5.1 Нормативных затрат:
1.2.7.1. Заголовок таблицы изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества на учреждение (не более) |
Норматив цены за единицу товара (не более), руб. |
Срок фактического использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.2.7.2. строки 2, 3 изложить в новой редакции:
2 |
Коммутатор 16 портов |
шт. |
9 |
6746,67 |
1 |
3 |
Коммутатор 5 портов |
шт. |
25 |
1200,00 |
1 |
1.2.8. пункт 2.5.2 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.5.2. Затраты на приобретение мебели <*>, отдельных материально-технических средств <**>
Затраты в год (не более) - 1950889,35 руб., включают затраты на приобретение мебели и иных материально-технических средств, необходимых для оборудования кабинетов работников.
N п/п |
Наименование предметов мебели и материально-технических средств |
Единица измерения |
Норматив количества на 1 должность/учреждение <***> (не более) |
Норматив цены единицу товара (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мебель <*> | |||||
1 |
Набор корпусной мебели для руководителя учреждения <***> |
набор |
1 |
103359,00 |
7 |
2 |
Набор корпусной мебели для приемной руководителя <***> |
набор |
1 |
89696,67 |
7 |
3 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло для руководителя) <***> |
шт. |
1 |
18025,00 |
7 |
4 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло офисное) |
шт. |
1 |
6110,00 |
7 |
5 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло/стул для посетителей) |
шт. |
0,1 |
2470,67 |
7 |
6 |
Тумба (приставная/подкатная/выкатная/мобильная) |
шт. |
1 |
5916,55 |
7 |
7 |
Стол эргономичный (левый/правый) |
шт. |
1 |
17890,00 |
7 |
8 |
Стол письменный/рабочий/прямой |
шт. |
0,3 |
6366,67 |
7 |
9 |
Шкаф для одежды |
шт. |
0,5 |
12203,33 |
7 |
10 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10466,67 |
7 |
11 |
Стеллаж угловой |
шт. |
0,5 |
4523,33 |
7 |
12 |
Подставка под монитор |
шт. |
1 |
916,67 |
7 |
13 |
Подставка под системный блок |
шт. |
1 |
800,00 |
7 |
14 |
Брифинг с одной опорой |
шт. |
0,7 |
2553,33 |
7 |
15 |
Брифинг с двумя опорами |
шт. |
0,3 |
5466,67 |
7 |
16 |
Полка под клавиатуру |
шт. |
1 |
1166,67 |
7 |
17 |
Тумба под оргтехнику |
шт. |
1 |
8400,00 |
7 |
Материально-технические средства <**> | |||||
1 |
Телефонный аппарат |
шт. |
0,5 |
3560,00 |
5 |
2 |
Сейф, 2 полки |
шт. |
0,054 |
15100,00 |
25 |
3 |
Сейф, 1 полка |
шт. |
0,018 |
5783,33 |
25 |
4 |
Чайник электрический |
шт. |
0,3 |
2495,67 |
5 |
5 |
Калькулятор настольный |
шт. |
1 |
1172,32 |
7 |
6 |
Огнетушитель порошковый |
шт. |
0,5 |
768,23 |
10 |
7 |
Шкаф архивный металлический |
шт. |
0,2 |
12245,33 |
7 |
8 |
Зеркало |
шт. |
0,25 |
2521,67 |
15 |
9 |
Часы настенные |
шт. |
0,2 |
539,55 |
7 |
10 |
Дырокол на 4 отверстия |
шт. |
0,2 |
3625,87 |
3 |
11 |
Конвектор электрический |
шт. |
0,2 |
5828,67 |
5 |
12 |
Подставка под огнетушитель |
шт. |
0,5 |
604,19 |
10 |
13 |
Жалюзи |
шт. |
0,353 |
11849,03 |
5 |
14 |
Стеллаж металлический |
шт. |
0,2 |
6195,97 |
7 |
15 |
Весы электронные <***> |
шт. |
1 |
5572,99 |
5 |
16 |
Вентилятор |
шт. |
0,3 |
1651,10 |
5 |
17 |
Светильник |
шт. |
1 |
1616,41 |
5 |
18 |
Облучатель-рециркулятор |
шт. |
0,322 |
15233,33 |
5 |
19 |
Станок для архивного переплета |
Шт. |
0,3 |
17918,96 |
5 |
_________________________-
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.8.3 Правил.
<**> - рассчитывается по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение материально-технических средств;
- количество материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами;
- цена 1 единицы материально-технических средств по i-й должности в соответствии с нормативами.
<***> - норматив количества установлен из расчета на учреждение.
Затраты в год рассчитаны с учетом срока полезного использования.";
1.2.9. пункт 2.6 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.6. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
Нормативные затраты в сумме в год (не более) - 6306649,90 руб., включают затраты на: приобретение канцелярских принадлежностей и закупку хозяйственных товаров и принадлежностей, затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники, затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей, затраты на приобретение мониторов и системных блоков";
1.2.10. в пункте 2.6.1 Нормативных затрат заголовок таблицы изложить в новой редакции:
"
";
1.2.11. в пункте 2.6.2 Нормативных затрат слова "2.6.2. Затраты на закупку хозяйственных товаров и принадлежностей" заменить на слова "2.6.2. Затраты на закупку хозяйственных товаров и принадлежностей <*>";
1.2.12. пункт 2.6.3 Нормативных затрат изложить в новой редакции:
"2.6.3. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники <*>
Затраты в год (не более) - 551088,89 руб.
N п/п |
Наименование |
Норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год (не более), шт. |
Норматив цены единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Картридж для Canon i-Sensys LBP 212dw |
8 |
929,98 |
2 |
Картридж для Canon i-Sensys MF 216N |
8 |
487,88 |
3 |
Картридж для Canon i-Sensys LBP 2900 |
6 |
548,65 |
4 |
Картридж для Canon i-Sensys LBP-3310 |
2 |
1088,28 |
5 |
Картридж для Canon i-Sensys LBP-3360 |
2 |
1030,00 |
6 |
Картридж для Canon i-Sensys MF 4018; Canon i-Sensys MF 4350d |
10 |
495,59 |
7 |
Картридж для Canon i-Sensys MF 4410; Canon i-Sensys MF 4780w |
8 |
472,63 |
8 |
Картридж для Canon i-Sensys LBP6020B; Canon i-Sensys LBP6030B |
11 |
513,73 |
9 |
Картридж для HP LaserJet P1005 |
5 |
564,11 |
10 |
Картридж для HP LaserJet 1020; HP LaserJet 1022; HP LaserJet 3055; HP LaserJet Pro M 1319f; HP LaserJet M 1005 MFP |
6 |
473,20 |
11 |
Картридж для HP LJ 1320 |
10 |
741,67 |
12 |
Картридж для HP LaserJet 1102; HP LaserJet 1102w; HP LaserJet M 1132MFP; HP LaserJet M1212nf MFP; HP LaserJet 1536dnf MFP |
7 |
545,00 |
13 |
Картридж для HP LaserJet P 1505; HP LaserJet P 1505n; HP LaserJet P 1522nf |
7 |
582,06 |
14 |
Картридж для HP LaserJet P2055; HP LaserJet P2055d; HP LaserJet P2035 |
9 |
785,31 |
15 |
Картридж для HP LaserJet Pro М 225rdn |
8 |
626,33 |
16 |
Картридж для HP LaserJet M 2727nf |
8 |
1183,33 |
17 |
Картридж для HP LaserJet Pro 400 M401a; HP LaserJet Pro 400 M401dn |
7 |
1033,00 |
18 |
Картридж для Kyocera FS-1025 MFP; Kyocera FS-1060 DN; Kyocera FS-1125 MFP |
5 |
496,11 |
19 |
Картридж для Kyocera FS-1120D |
13 |
454,00 |
20 |
Картридж для Kyocera Ecosys FS-2020D |
2 |
896,00 |
21 |
Картридж для Kyocera Ecosys M2035dn; Kyocera Ecosys M2535dn |
2 |
611,09 |
22 |
Картридж для Kyocera Ecosys M2235dn |
3 |
1153,33 |
23 |
Картридж для Kyocera Ecosys M2530dn |
6 |
517,25 |
24 |
Картридж для Kyocera Ecosys M2540dn |
6 |
1080,00 |
25 |
Картридж для Kyocera Ecosys M 2635dn |
8 |
948,67 |
26 |
Картридж для Kyocera Ecosys M 3645dn |
4 |
1083,60 |
27 |
Картридж для Kyocera TASKalfa 181 |
2 |
1886,22 |
28 |
Картридж для Samsung Xpress M2870FD |
2 |
1447,67 |
29 |
Картридж для Lexmark B2338dw |
2 |
5330,33 |
30 |
Картридж для Pantum P2207 |
6 |
3175,67 |
31 |
Картридж для Xerox Phaser 3250 |
6 |
1150,64 |
________________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.7 Правил.";
1.2.13. в пункте 2.6.4 Нормативных затрат цифры "80894,80" заменить на цифры "180102,97";
1.2.14. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей <*>
Затраты в год (не более) - 82029,46 руб.
Наименование товара |
Единица измерения |
Норматив количества носителя информации в год (не более) |
Норматив цены за единицу товара (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Флеш-диск (USB-накопитель), объем не менее 8 Гбайт <**> |
шт. |
10 |
383,33 |
Внешний диск <**> |
шт. |
124 |
1953,67 |
_________________
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.5 Правил.
<**> - срок полезного использования составляет 3 года.";
1.2.15. дополнить Нормативные затраты пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Затраты на приобретение мониторов <*> и системных блоков <**>
Затраты в год (не более) - 1632983,70 руб.
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества для 1 должность (не более), шт. |
Норматив цены единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Монитор с диагональю не менее 21 дюйма |
шт. |
1 |
10306,67 |
3 |
Системный блок |
шт. |
1 |
29201,00 |
3 |
--------------------------------
<*> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в п. 2.9.2 Правил.
<**> - рассчитываются в соответствии с формулой, утвержденной в 2.9.3 Правил
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.9.3" следует читать "п. 2.9.3".
".
2. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 1.1.2 который распространяется на правоотношения, возникшие с 02 апреля 2021 года.
3. Начальнику управления по обеспечению деятельности департамента Канзепаровой И.В. обеспечить размещение настоящего Приказа в течение 7 дней с даты его принятия:
3.1. в единой информационной системе в сфере закупок;
3.2. на сайте департамента финансов администрации города Перми.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми Канзепарову И.В.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов Администрации города Перми от 18 мая 2021 г. N 059-06-01.01-04-о-35 "О внесении изменений в приказ заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента финансов администрации города Перми от 19.12.2018 N СЭД-059-06-01.01-04-о-108"
Вступает в силу с 18 мая 2021 г., за исключением пункта 1.1.2, который распространяется на правоотношения, возникшие с 2 апреля 2021 г.
Текст приказа опубликован не был