Постановление администрации г. Лангепаса от 20 мая 2021 г. N 831
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 16.03.2021 N 392 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 16.03.2021 N 392 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. Пункт 17 изложить в новой редакции следующего содержания:
"17. По запросам, направленным до 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 г., сведения, документы, материалы предоставляются в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом.
По межведомственным запросам сведения, документы, материалы предоставляются уполномоченным органом не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.".
1.2. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.3. Абзац 6 пункта 28 изложить в новой редакции следующего содержания:
"запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса, межведомственного запроса.".
1.4. Раздел II после пункта 30 дополнить пунктами 30.1 и 30.2 следующего содержания:
"30.1. Сведения, документы, материалы предоставляются:
а) по запросам физических и юридических лиц (далее - запрос) за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы;
б) по межведомственным запросам органов и организаций, указанных в пункте 5 Правил (далее - межведомственный запрос), без взимания платы.
30.2. Уполномоченный орган предоставляет сведения, документы, материалы по межведомственным запросам:
а) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
б) иных органов местного самоуправления;
в) организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества в отношении объектов капитального строительства.".
1.5. Наименование раздела III изложить в новой редакции следующего содержания:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и в сетевом издании Звезда Лангепаса.РУ, разместить на официальном веб-сайте администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы города Лангепаса Д.А. Лопарева.
Глава города Лангепаса |
Б.Ф. Сурцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Лангепаса от 20 мая 2021 г. N 831 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Лангепаса от 16.03.2021 N 392 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"
Вступает в силу с 30 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Звезда Лангепаса" от 29 мая 2021 г. N 22/21
(полный текст документа размещен в сетевом издании "Звезда Лангепаса": https://zvezda-langepasa.ru)
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Лангепаса: www.admlangepas.ru