В соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статей 29, 32 Устава Партизанского городского округа.
постановляет:
1. Утвердить Программу профилактики нарушений обязательных требований в сфере жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вести" и размещению на официальном сайте администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации - начальника управления жилищно-коммунального комплекса П.В. Зуботыкина.
Глава городского округа |
О.А. Бондарев |
Утверждена
постановлением администрации
Партизанского городского округа
от 17 марта 2021 N 413-па
Программа
профилактики нарушений обязательных требований в сфере жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа профилактики нарушений обязательных требований в сфере жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов. (далее - Программа профилактики) |
Правовые основания разработки программы |
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - постановление Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами". |
Разработчик программы |
Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации Партизанского городского округа Приморского края (далее - Управление) |
Цели программы |
- сокращение количества нарушений юридическим лицом и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по управлению многоквартирным жилым домом (далее - субъекты профилактики) обязательных требований в области жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа; - предупреждение нарушений субъектом профилактики обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; - создание мотивации к добросовестному поведению субъекта профилактики; - повышение прозрачности системы муниципального жилищного контроля; - снижение уровня ущерба охраняемым ценностям. - предотвращение рисков причинения вреда и снижение размера вреда, причиненного жилищному фонду, расположенному на территории Партизанского городского округа; - обеспечение доступности информации об обязательных требованиях в области охраны окружающей среды |
Задачи программы |
- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям субъектом профилактики обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля; - повышение уровня правовой грамотности субъектов профилактики в области жилищного законодательства; - повышение прозрачности системы контрольной деятельности. |
Сроки и этапы реализации программы |
2021 год и плановый период 2022-2023 годов |
Источники финансирования |
Реализация Программы профилактики не требует финансирования |
Ожидаемые конечные результаты |
- минимизирование количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля; - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов; - снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты. |
Структура программы |
Подпрограммы отсутствуют |
1. Аналитическая часть Программы профилактики
1.1. Вид осуществляемого муниципального жилищного контроля.
Настоящая Программа профилактики предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в сфере жилищного законодательства, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа.
1.2. Обзор муниципального жилищного контроля.
1.2.1. Подконтрольный субъект:
- юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по управлению многоквартирным жилым домом.
1.2.2. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля:
- постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2.3. Количество подконтрольных субъектов.
Согласно данным Государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства, общее количество подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории Партизанского городского округа, которые подлежат муниципальному жилищному контролю - 19 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2.4. Данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах.
Данные, по итогам муниципального жилищного контроля за январь-декабрь 2020 года показывают, что результативность контрольной деятельности, в сфере жилищного законодательства при осуществлении муниципального жилищного контроля в 2019 году находились стабильно на высоком уровне.
Проведение проверок в сфере муниципального жилищного контроля по итогам отчетного периода 2020 года показало, что муниципальный жилищный контроль позволяет устранить незначительные нарушения в короткие сроки, дисциплинирует руководителей субъектов профилактики, позволяет быстрей реагировать на жалобы и обращения граждан.
- план проверок субъектов профилактики в рамках жилищного контроля на территории Партизанского городского округа на 2020 год не был утверждён, в соответствии с этим плановые проверки не проводились;
- заявлений органа муниципального жилищного контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано - не было;
- проверки, результаты которых признаны недействительными - не было;
- доля проверок, проведенных органом муниципального жилищного контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых, к должностным лицам органов муниципального жилищного контроля, осуществившим такие проверки, мер дисциплинарного наказания - не было. В 2020 году меры дисциплинарного наказания не принимались, административного наказания не было;
- доля субъектов профилактики, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки (в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю в 2020 г. - составляет 15,8 % (19 субъектов профилактики, проверено 3 субъекта профилактики), в 2019 г. - 0 % (19 субъектов профилактики, проверено 0 субъектов профилактики);
- среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет в отчетный период 2020 г. - 1,5 раза, в 2019 г. - 0 раз.
- доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок), составляет 100% (в. 2019 г. - 0%);
- доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок), составляет 66,4 % (2019 г. - составляет 0 %);
- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок), составляет 0 % (в 2019 г. - 0%);
- доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) - что составляет 0 % (в 2019 г. - 0%);
- доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых проверок - составляет 0 % (в 2019 г. - 0%); внеплановых проверок - что составляет 66,4% (в 2019 г. - 0%);
- доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) - что составляет 100 % (в 2019 г. - 0%);
- доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания, что составляет 0% (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, что составляет - 100%) (в 2019 г. - 0%);
- доля субъектов профилактики, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) - составляет 0 % (в 2019 г. - 0%);
- доля субъектов профилактики, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) - составляет 0 % (в 2019 г. - 0%);
- количество случаев причинения субъектом профилактики вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба), что составляет 0 % (в 2019 г. - 0%);
- доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) - что составляет 0%. В 2019 году доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, что составляет 0%;
- отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) что составляет 0% (в 2019 г. - 0%);
- в отчетный период 2020 года средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на юридическое лицо составляет 14,3 тыс. рублей (в 2019 г. - 0 тыс. рублей);
- доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) что составляет 0 % (в 2019 г. - 0%).
1.2.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба.
Ключевым риском, является вероятность причинения вреда жилищному фонду субъектом профилактики, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, подлежащих муниципальному жилищному контролю, расположенному на территории Партизанского городского округа.
Постановлением Администрации Партизанского городского округа от 01 ноября 2013 г. N 1093-па "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа", Решением Думы Партизанского городского округа от 12.12.2016 N 352-р "Об утверждении Положения "Об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа", утвержден орган местного самоуправления по осуществлению муниципального контроля в сфере жилищного законодательства:
- муниципальный жилищный контроль - контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным, и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
В рамках профилактической работы, обобщена практика осуществления муниципального жилищного контроля Партизанского городского округа за 2020 г. по выявлению нарушений в части исполнения муниципальных правовых актов. В ходе встреч с руководителями подконтрольных субъектов в доступной форме доносится информация о требованиях муниципальных правовых актов. В 2020 году осуществлен мониторинг в отношении 5 объектов (дворовые территории и др.). Выявленные нарушения добровольно устранены 100% случаев.
На официальном сайте администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", http://partizansk.org/otdel_zhizneobespecheniya/9364_municipalnyy_kontrol_v_sfere_zhkh, по ссылке "Муниципальный жилищный контроль в сфере ЖКХ", расположен Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов.
Управление применяет риск-ориентированный подход при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля, что привело к значительному снижению интенсивности контрольных мероприятий.
Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.
Критерии отнесения используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производственных объектов к определенной категории риска для муниципального жилищного контроля утверждены Постановление Правительства РФ от 17.08.2016 N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности").
Применительно к организации и осуществлению муниципального жилищного контроля установлены шесть категорий риска производственных объектов:
Плановые проверки субъекта профилактики, использующего производственные объекты и отнесенные к определенной категории риска в соответствии с критериями отнесения производственных объектов, используемых субъектом профилактики, к определенной категории риска для муниципального жилищного контроля, проводятся:
Категории риска |
Классы (категории) опасности |
Особенности осуществления мероприятий по контролю |
Чрезвычайно высокий риск |
1 класс |
плановая проверка проводится один раз в период, предусмотренный положением о виде государственного контроля (надзора) |
Высокий риск |
2 класс |
|
Значительный риск |
3 класс |
|
Средний риск |
4 класс |
плановая проверка проводится не чаще одного раза в период, предусмотренный положением о виде государственного контроля (надзора) |
Умеренный риск |
5 класс |
|
Низкий риск |
6 класс |
плановые проверки не проводятся |
При этом предусмотрены основания как для повышения категории риска производственного объекта, так и снижения категории риска производственного объекта для тех подконтрольных субъектов, кто добросовестно соблюдает требования действующего законодательства.
1.2.6. Описание текущих и ожидаемых тенденций, которые могут оказать воздействие на состояние подконтрольной сферы в период реализации Программы профилактики.
Совершенствование нормативной правовой базы в сфере жилищного законодательства, дифференциация обязательных требований, повышение квалификации руководителей и сотрудников подконтрольных субъектов могут способствовать снижению количества правонарушений.
В то же время, несоблюдение хозяйствующими субъектами обязательных требований может привести к случаям причинения крупного ущерба объектам обслуживания.
1.2.7. Описание текущего уровня развития профилактической деятельности.
В целях профилактики нарушений обязательных требований законодательства, на официальном сайте администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", http://partizansk.org/otdel_zhizneobespecheniya/9364_municipalnyy_kontrol_v_sfere_zhkh, по ссылке "Муниципальный жилищный контроль в сфере ЖКХ", выложен Перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов.
В разделе "Муниципальный жилищный контроль в сфере ЖКХ" размещен действующий административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля.
По всем поступающим от хозяйствующих субъектов вопросам в части осуществления в их отношении контрольных мероприятий должностными лицами Управления даются компетентные разъяснения.
Обзоры и программы правоприменительной практики в рамках муниципального жилищного контроля размещены в соответствующем разделе на сайте администрации Партизанского городского округа в сети Интернет.
На сайте Администрации Партизанского городского округа размещена, и иная информация в сфере муниципального жилищного контроля.
1.2.8. Основанные на описании подконтрольной среды цели и задачи Программы профилактики, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба.
Цели Программы профилактики:
- сокращение количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований в области жилищного законодательства на территории Партизанского городского округа;
- предотвращение рисков причинения вреда и снижение размера вреда, причиненного объектам предпринимательской деятельности на территории Партизанского городского округа;
- обеспечение доступности информации об обязательных требованиях в области жилищного законодательства.
Задачи Программы профилактики:
- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям субъектами профилактики обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства;
- повышение уровня правовой грамотности субъектов профилактики в области жилищного законодательства;
- повышение прозрачности системы контрольной деятельности.
Настоящая Программа профилактики призвана обеспечить к 2021 году создание условий для снижения случаев нарушения в области жилищного законодательства, повышения результативности и эффективности контроля в области жилищного законодательства, формирования заинтересованности подконтрольных субъектов в соблюдении жилищного законодательства.
2. План мероприятий по профилактике нарушений
2.1. Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - основные мероприятия по профилактике нарушений) приведены в Плане мероприятий по профилактике нарушений в сфере жилищного законодательства, осуществляемых муниципальным жилищным контролем в 2021 году (приложение N 1).
Основные мероприятия по профилактике нарушений на последующие два года приведены в Проекте плана мероприятий по профилактике нарушений в сфере жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля в плановом периоде 2022-2023 годов (приложение N 2).
2.2. Специальные мероприятия по профилактике нарушений в сфере жилищного законодательства Программой профилактики не предусмотрены.
В Программу профилактики возможно внесение изменений и корректировка основных мероприятий по профилактике нарушений в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений в области жилищного законодательства, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок Управления в 2020 году.
3. Оценка эффективности Программы профилактики
Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом Программы профилактики по итогам календарного года с учетом достижения целей Программы профилактики устанавливаются отчетные показатели оценки эффективности и результативности Программы профилактики на 2021 год (приложение N 3) и проект отчетных показателей на 2022-2023 годы (приложение N 4).
Программа профилактики, а также информация о реализации мероприятий по профилактике нарушений размещаются на официальном сайте Администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Муниципальный жилищный контроль в сфере ЖКХ".
Приложение N 1
к Программе профилактики нарушений обязательных
требований в сфере жилищного законодательства,
при осуществлении муниципального жилищного контроля
на территории Партизанского городского округа в 2021 году
и плановом периоде 2022-2023 годов, утвержденной постановлением
администрации Партизанского городского округа
от 17 марта 2021 N 413-па
План
мероприятий по профилактике нарушений в сфере охраны профилактики нарушений обязательных требований в сфере жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа в 2021 году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Размещение на официальном сайте Администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов. |
В течение года (раз в год) |
Главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа, осуществляющий муниципальный жилищный контроль |
2 |
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований - подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
В течение года (раз в год) |
Главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа, осуществляющий муниципальный жилищный контроль |
3 |
Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение на официальном сайте Администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
1 квартал года, следующего за отчетным годом |
Главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа, осуществляющий муниципальный жилищный контроль |
Приложение N 2
к Программе профилактики нарушений обязательных
требований в сфере жилищного законодательства,
при осуществлении муниципального жилищного контроля
на территории Партизанского городского округа в 2021 году
и плановом периоде 2022-2023 годов, утвержденной постановлением
администрации Партизанского городского округа
от 17 марта 2021 N 413-па
План
мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в сфере жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа в плановом периоде 2022-2023 годов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1. |
Размещение на официальном сайте Администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов. |
В течение года (раз в год) |
Главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа, осуществляющий муниципальный жилищный контроль |
2. |
Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований - подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
В течение года (раз в год) |
Главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа, осуществляющий муниципальный жилищный контроль |
3. |
Обеспечение регулярного (не реже одного раза в год) обобщения практики осуществления регионального государственного экологического надзора и размещение на официальном сайте Администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований законодательства в области жилищного законодательства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений |
1 квартал года, следующего за отчетным годом |
Главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа, осуществляющий муниципальный жилищный контроль |
Приложение N 3
к Программе профилактики нарушений обязательных
требований в сфере жилищного законодательства,
при осуществлении муниципального жилищного контроля
на территории Партизанского городского округа в 2021 году
и плановом периоде 2022-2023 годов, утвержденной постановлением
администрации Партизанского городского округа
от 17 марта 2021 N 413-па
Отчетные показатели
оценки эффективности и результативности Программы профилактики на 2021 год
К отчетным показателям оценки эффективности и результативности Программы профилактики относятся следующие:
1. Количество выданных предостережений;
2. Количество субъектов, которым выданы предостережения;
3. Информирование (количество раз) органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа, в том числе посредством размещения на официальном сайте Администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (памяток), информационных статей;
4. Количество проведенных семинаров, конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, горячих линий и подобных мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа.
5. Количество допущенных нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Приложение N 4
к Программе профилактики нарушений обязательных
требований в сфере жилищного законодательства,
при осуществлении муниципального жилищного контроля
на территории Партизанского городского округа в 2021 году
и плановом периоде 2022-2023 годов, утвержденной постановлением
администрации Партизанского городского округа
от 17 марта 2021 N 413-па
Отчетные показатели
оценки эффективности и результативности Программы профилактики на плановый период 2022-2023 годов
К отчетным показателям оценки эффективности и результативности Программы профилактики относятся следующие:
1. Количество выданных предостережений;
2. Количество субъектов, которым выданы предостережения;
3. Информирование (количество раз) органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа, в том числе посредством размещения на официальном сайте Администрации Партизанского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (памяток), информационных статей;
4. Количество проведенных семинаров, конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, горячих линий и подобных мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа.
5. Количество допущенных нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Партизанского городского округа Приморского края от 17 марта 2021 г. N 413-па "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований в сфере жилищного законодательства, при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Партизанского городского округа в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годов"
Вступает в силу с 17 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вести" от 15 марта 2021 г. N 20