Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания
45. С целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств должен предусматривать:
Подпункт "а" изменен. - Постановление Администрации города Ялуторовска Тюменской области от 10 июня 2021 г. N 275
а) документы, применяемые учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
б) формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
46. Контроль за выполнением муниципального задания учреждением осуществляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств в следующих формах:
а) проведение камеральных проверок без выезда к месту нахождения учреждения путем:
- мониторинга сведений, содержащихся в отраслевых государственных информационных системах, который заключается в наблюдении в режиме реального времени за выполнением муниципального задания. Мониторинг проводится в отношении тех сведений, которые включены в муниципальное задание в соответствии с разделом II Порядка.
Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением муниципального задания и, в случае наличия перспектив невыполнения - принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения:
анализа отчетов о выполнении муниципального задания и дополнительной информации (материалов) о выполнении муниципального задания, предоставленной учреждением по запросу главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств.
Результатом осуществления данной формы контроля является:
при представлении ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания - прогнозный анализ перспектив его выполнения и в случае наличия перспектив невыполнения - принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения;
при представлении ежегодных отчетов - оценка результатов выполнения муниципального задания, в случае невыполнения - определение причин невыполнения и принятие мер, обеспечивающих их устранение.
Камеральная проверка проводится в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения отчета о выполнении муниципального задания, дополнительной информации.
По результатам камеральной проверки оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, проводившим камеральную проверку не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю учреждения. Учреждение вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания учреждения приобщаются к материалам проверки;
б) проведение выездных проверок, которые осуществляются главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств по месту нахождения учреждения.
Выездные проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Периодичность проведения плановых выездных проверок составляет не реже одного раза в 3 года.
Плановые выездные проверки осуществляются в соответствии с планом выездных проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается распоряжением Администрации города Ялуторовска, приказом распорядителя бюджетных средств до 15 сентября текущего года. План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, темы проверок, проверяемый период, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, сроки проведения выездных проверок.
47. Формирование плана проверок осуществляется исходя из выявления невыполнения муниципального задания по результатам контроля в формах, указанных в пункте 50 Порядка, и невозможности определения причин невыполнения иным способом, кроме плановой выездной проверки.
48. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется на основании приказа распорядителя бюджетных средств в одном из следующих случаев:
а) поручений Главы муниципального образования город Ялуторовск, заместителей Главы города, координирующих и контролирующих соответствующее направление деятельности;
б) по результатам контроля в формах, указанных в пункте 50 Порядка, при невозможности выявления причин невыполнения муниципального задания и принятия мер по их устранению;
в) поступления жалоб, для рассмотрения которых необходимо провести внеплановую выездную проверку.
49. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленного приказом распорядителя бюджетных средств. Продление срока выездной проверки осуществляется руководителем главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств на основании мотивированной докладной записки руководителя выездной проверки, но не более чем на 10 рабочих дней.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. В акте выездной проверки должны содержаться факты выявленных проверкой нарушений, а также предложения о принятии мер по устранению выявленных проверкой нарушений.
Акт выездной проверки подписывается руководителем проверки и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю учреждения. Учреждение вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта выездной проверки направить свои возражения и замечания руководителю проверки, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью.
Заключение руководителя проверки на поступившие возражения и замечания направляется руководителю учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
Информация о результатах выездной проверки в течение 1 месяца со дня окончания выездной проверки предоставляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств в комитет финансов Администрации города Ялуторовска для сведения.
50. При осуществлении контрольно-счетной палатой города Ялуторовска полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю специалисты главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств могут включаться в состав ответственных исполнителей проводимого контрольного мероприятия.
51. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в зависимости от отраслевых особенностей самостоятельно определяет в муниципальном задании одну или несколько форм контроля из числа указанных в пункте 50 Порядка.
52. Должностные лица главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
а) при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа распорядителя бюджетных средств о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает учреждение, в отношении которого осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
б) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных учреждения), относящимися к предмету проверки;
в) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц учреждения представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
53. Должностные лица главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо учреждения с копией приказа распорядителя бюджетных средств на проведение проверки, а также с результатами проверки (актом, заключением);
г) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении проверок;
д) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующем акте, заключении.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемого учреждения, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов, заключений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.