Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета Альметьевского
муниципального района
Республики Татарстан
от 12 мая 2021 г. N 55
Положение
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан
22 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе от 25 июня 2013 года N 50-ЗРТ, Указом Президента Республики Татарстан от 23 октября 2006 года N УП-431 "О порядке ведения реестров государственных гражданских служащих в государственных органах Республики Татарстан и Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан" определяет содержание и порядок ведения Реестра муниципальных служащих в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальные служащие), составленный на основании сведений из личных дел муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, штатных расписаний и иных учетных документов органов местного самоуправления Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
Пункт 1.3 изменен с 30 июля 2021 г. - Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 22 июля 2021 г. N 64
1.3. Сведения, внесенные в Реестр муниципальных служащих, в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях - к сведениям конфиденциального характера и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Реестр муниципальных служащих ведется в государственной информационной системе "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" (далее - Информационная система) с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.
1.5. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.
2. Ведение Реестра
2.1. Реестр муниципальных служащих Альметьевского муниципального района ведется отделом кадров и наград исполнительного комитета Альметьевского муниципального района в Информационной системе.
Пункт 2.2 изменен с 30 июля 2021 г. - Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 22 июля 2021 г. N 64
2.2. Формирование и ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется в отделе кадров и наград исполнительного комитета Альметьевского муниципального района в Информационной системе на основе представленных сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Альметьевского муниципального района.
Пункт 2.3 изменен с 30 июля 2021 г. - Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 22 июля 2021 г. N 64
2.3. Форма Реестра муниципальных служащих соответствует форме Реестра государственных служащих Республики Татарстан, утвержденных Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан и размещается в Информационной системе.
2.4. Реестр включает в себя сведения о: персональных данных муниципального служащего;
наименовании органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу;
наименовании структурного подразделения данного органа местного самоуправления;
наименовании замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Татарстан;
включении муниципального служащего в кадровый резерв на муниципальной службе (дата включения в кадровый резерв, наименование должности, основание для включения в кадровый резерв, основание для исключения из кадрового резерва).
2.5. Персональные данные муниципального служащего включают в себя сведения:
о фамилии, имени, отчестве (при наличии) муниципального служащего;
о дате рождения;
о профессиональном образовании (наименование образовательной организации, номер и дата диплома, специальность и квалификация); о прохождении военной службы;
о прохождении профессиональной переподготовки (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, наименование программы, вид и номер итогового документа);
о повышении квалификации (наименование образовательной организации, дата окончания обучения, наименование программы, вид и номер итогового документа);
об ученой степени (наименование ученой степени, дата присвоения);
об ученом звании (наименование ученого звания, дата присвоения);
об общем трудовом стаже, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
о стаже муниципальной службы, исчисляемом в годах, месяцах, днях;
о прохождении аттестации (дата проведения аттестации, решение аттестационной комиссии);
о классном чине (присвоенный классный чин, дата и номер акта о его присвоении);
о государственных наградах и иных наградах (вид награды, дата награждения);
о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
о трудовом договоре (вид, дата заключения трудового договора, срок его действия, дата внесения в него изменений).
2.6. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в Реестр муниципальных служащих в течение двух рабочих дней со дня их назначения на должности муниципальной службы на основании актов руководителей органов местного самоуправления о назначении.
2.7. При назначении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы сведения о его назначении вносятся в Реестр муниципальных служащих в течение двух рабочих дней со дня его назначения на должность на основании акта руководителя органа местного самоуправления о назначении.
Пункт 2.8 изменен с 30 июля 2021 г. - Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 22 июля 2021 г. N 64
2.8. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.9. Сведения о муниципальных служащих, проходивших муниципальную службу в органах местного самоуправления и исключенных из Реестра, передаются в архив в соответствии с законодательством.
3. Контроль за ведением Реестра
Пункт 3.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 22 июля 2021 г. N 64
3.1. Контроль за ведением реестра муниципальных служащих обеспечивает Глава Альметьевского муниципального района. Контроль осуществляется в форме проверки наличия личных дел и их состояния, сверки сведений, содержащих персональные данные муниципальных служащих, со сведениями, содержащимися в Реестре муниципальных служащих в органе местного самоуправления.
Факт сверки сведений отражается в соответствующем акте.
3.2. Муниципальные служащие, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра муниципальных служащих, несут ответственность в соответствии с законодательством за разглашение сведений конфиденциального характера и сведений, составляющих государственную тайну.
4. Представление сведений из Реестра и хранение Реестра
Пункт 4.1 изменен с 30 июля 2021 г. - Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 22 июля 2021 г. N 64
4.1. Сведения из Реестра оформляются в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления Альметьевского муниципального района.
4.2. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается.
4.3. Реестр муниципальных служащих в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан, изменения к нему хранятся в Информационной системе с обеспечением защиты содержащейся в них информации от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 12 мая 2021 г. N 55 "О порядке ведения Реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.