Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2021 г. N 410-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 988-П"
В целях приведения постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 988-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 мая 2021 г. N 410-П
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 988-П
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"О предоставлении субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе согласно приложению N 1.".
3. Дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Создать комиссию по проведению конкурса на предоставление субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе и утвердить её состав согласно приложению N 2.".
4. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 г. N 988-П
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 21 мая 2021 г. N 410-П)
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе на конкурсной основе устанавливает цели, условия, порядок и процедуру проведения конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов (далее - Порядок, автономный округ, субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации подпункта 1 пункта 3 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы автономного округа "Реализация региональной политики", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1145-П (далее - Программа).
1.3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Порядком является департамент внутренней политики автономного округа (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - фонд конкурса).
Уполномоченный орган организовывает и проводит конкурс по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям совместно с государственным казенным учреждением "Аппарат общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Аппарат).
1.4. Конкурс по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям проводится на официальном сайте конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://nko.yanao.ru (далее - официальный сайт конкурса).
1.5. В целях реализации Порядка используются следующие термины:
- конкурс - способ отбора соискателей для предоставления субсидий на реализацию социальных проектов, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия;
- соискатель - социально ориентированная некоммерческая организация, авторизированная на официальном сайте конкурса, претендующая на получение субсидии из окружного бюджета на реализацию проекта по результатам конкурса в соответствии с Порядком (далее - конкурс);
- проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, реализуемых на территории автономного округа (в том числе включающий проведение мероприятий или участие в мероприятиях за пределами автономного округа) и направленных на решение актуальных социальных проблем и улучшение социальной ситуации в конкретной местности в автономном округе, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года N 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе", и перечень информации и документов, предоставляемых соискателем в соответствии с Порядком;
- победитель - соискатель, признанный конкурсной комиссией победителем конкурса;
- личный кабинет - закрытая страница авторизированного пользователя на официальном сайте конкурса, позволяющая редактировать профиль, изменять информацию об организации, подавать проект на конкурс, в том числе вести электронную переписку с уполномоченным органом и Аппаратом, просматривать состояние проектов, размещать информацию о ходе реализации проекта, формировать отчеты.
Иные понятия, применяемые в Порядке, соответствуют значениям, установленным в законодательстве Российской Федерации.
1.6. Субсидии предоставляются победителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, на реализацию проектов.
1.7. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета или из внебюджетных источников окружному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств автономного округа, возникающих при реализации мероприятий Программы, расходование указанной субсидии осуществляется в соответствии с Порядком.
1.8. Субсидии победителям предоставляются по итогам проведения конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случаев, установленных пунктами 10.2 - 10.4 Порядка.
1.9. Субсидии победителям предоставляются по приоритетным направлениям предоставления субсидий и в пределах предельного размера одной субсидии, которые утверждаются приказом уполномоченного органа.
1.10. Соискатели, являющиеся некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, включенные в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеют право на приоритетное получение субсидии в соответствии с Порядком.
Право на приоритетное получение субсидии предоставляется соискателю, являющемуся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, заявившему при подаче проекта о желании реализовать право на приоритетное получение субсидии.
1.11. Результатом предоставления субсидии является проект, реализованный до 31 декабря года реализации проекта.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
- количество мероприятий проекта;
- количество участников мероприятий проекта;
- количество информационных сообщений о проекте.
Количественные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, год реализации проекта устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
1.12. Конкурс проводится не реже одного раза в год, в течение календарного года.
1.13. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период), при наличии технической возможности на едином портале, и на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям сети "Интернет" по адресу: гранты.рф (далее - информационный ресурс гранты.рф).
II. Требования к соискателям
2.1. В конкурсе могут принимать участие соискатели, отвечающие следующим требованиям:
2.1.1. не имеющие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соискатель признается соответствующим установленному требованию в случаях, если:
- соискателем представлены документы, подтверждающие наличие вступившего в законную силу решения суда о признании обязанности соискателя по уплате сумм исполненной;
- соискателем представлены документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. не находящиеся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся соискателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.1.3. не имеющие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;
2.1.4. в отношении которых в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалификации руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера;
2.1.5. не получившие средства из окружного бюджета на основании иных окружных нормативных правовых актов на цели, установленные в проекте;
2.1.6. не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. Соискатель должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, на дату окончания проверки проектов Аппаратом в соответствии с пунктом 5.5 Порядка.
2.3. В случае заявления соискателем, являющимся некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг, в личном кабинете желания реализовать право на приоритетное получение субсидии проверка наличия статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг осуществляется Аппаратом путем проверки наличия на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сведений о включении соискателя в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
2.4. В конкурсе не могут принимать участие:
2.4.1. государственные корпорации;
2.4.2. государственные компании;
2.4.3. политические партии;
2.4.4. государственные учреждения;
2.4.5. муниципальные учреждения;
2.4.6. потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
2.4.7. саморегулируемые организации;
2.4.8. объединения работодателей, объединения кооперативов;
2.4.9. товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
2.4.10. нотариальные палаты;
2.4.11. государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные) подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;
2.4.12. микрофинансовые организации;
2.4.13. торгово-промышленные палаты;
2.4.14. соискатели, у которых прошло менее трех лет с даты расторжения соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом в связи с нецелевым использованием субсидии и (или) выявлением факта представления уполномоченному органу подложных документов и (или) недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных соискателем;
2.4.15. соискатели, учредители, члены коллегиального органа, единоличный исполнительный орган которых являются (является) членами комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);
2.4.16. организации, учрежденные государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием.
III. Требования к проекту
3.1. Проект подается в электронном виде путем заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте конкурса, и присоединения электронных образов документов, указанных в подпункте 3.2.8 пункта 3.2 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 3.2.3 пункта 3.2"
3.2. Проект подается на русском языке и должен содержать следующую информацию и документы:
3.2.1. информацию о соискателе (опыт по реализации проектов и программ, наличие необходимой для реализации проекта материально-технической базы, кадровый состав, данные о руководителе и главном бухгалтере (Ф.И.О., дата и место рождения), банковские реквизиты);
3.2.2. информацию о проекте:
3.2.2.1. описание проекта (цели, задачи, проблемы, на решение которых направлен проект, приоритетные направления, ожидаемые результаты);
3.2.2.2. планируемые количественные значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (количество мероприятий проекта, количество участников мероприятий проекта, количество информационных сообщений о проекте);
3.2.2.3. календарный план мероприятий, месяц, год реализации проекта;
3.2.2.4. смету расходов с финансово-экономическим обоснованием;
3.2.3. электронные образы документов:
3.2.3.1. устав (действующая редакция с внесенными изменениями);
3.2.3.2. документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени соискателя, - в случае если проект подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
3.2.3.3. согласие руководителя или иного уполномоченного лица соискателя, исполнителей проекта на обработку их персональных данных и на публикацию (размещение) в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемом соискателем проекте, иной информации о соискателе, связанной с конкурсом, по форме, размещенной в объявлении о проведении конкурса.
3.3. В состав проекта может включаться иная информация и (или) документы о деятельности соискателя.
3.4. Присоединяемые к проекту электронные образы документов должны полностью воспроизводить текст или изображение оригиналов документов, указанных в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Порядка, в формате PDF. Каждый документ должен быть представлен в виде отдельного файла.
3.5. Один соискатель может подать на конкурс только один проект.
3.6. Ответственность за достоверность представленных в составе проекта информации и документов несет соискатель.
IV. Организация конкурса
4.1. Организацию и проведение конкурса осуществляют уполномоченный орган и Аппарат.
4.2. Уполномоченный орган обеспечивает:
4.2.1. информирование о конкурсе, о ходе и результатах его проведения на официальном сайте конкурса и в средствах массовой информации;
4.2.2. размещение на едином портале и на информационном ресурсе гранты.рф:
- объявления о проведении конкурса;
- информацию о соискателях конкурса;
- информацию о рассмотрении проектов и результатах конкурса;
4.2.3. оказывает консультационную, методическую помощь соискателям в подготовке проектов;
4.2.4. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям, подготовку проектов решений конкурсной комиссии;
4.2.5. заключает соглашения;
4.2.6. осуществляет прием и рассмотрение отчетов, указанных в пункте 9.1 Порядка;
4.2.7. осуществляет оценку результатов предоставления субсидий;
4.2.8. осуществляет иные действия, предусмотренные Порядком.
4.3. Аппарат:
4.3.1. оказывает консультационную, методическую помощь соискателям в подготовке проектов;
4.3.2. осуществляет проверку соискателей на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, а также проектов на соответствие требованиям, установленным разделом III Порядка, в соответствии с пунктом 5.6 Порядка;
4.3.3. размещает в личных кабинетах соискателей информацию о соответствии или несоответствии соискателей и проектов требованиям, установленным Порядком;
4.3.4. обеспечивает доступ членам конкурсной комиссии к проектам для их рассмотрения и оценки;
4.3.5. формирует список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе и отстраненных от участия в конкурсе, для представления его в конкурсную комиссию для утверждения;
4.3.6. формирует список соискателей, допущенных к участию в конкурсе, для представления его в конкурсную комиссию для утверждения;
4.3.7. отражает в личных кабинетах соискателей информацию о допуске или недопуске к участию в конкурсе;
4.3.8. осуществляет запрос и получение информации о соответствии соискателей требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4.3.9. осуществляет иные действия, предусмотренные Порядком.
V. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявление о проведении конкурса публикуется уполномоченным органом на официальном сайте конкурса.
5.2. В течение 3 рабочих дней со дня публикации объявления на официальном сайте конкурса уполномоченный орган размещает на едином портале объявление о проведении конкурса, которое должно содержать следующие сведения и формы документов:
5.2.1. сроки конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (приема) проектов соискателями);
5.2.2. наименование, местонахождение, почтовый адрес уполномоченного органа, адрес электронной почты, номер телефона представителя уполномоченного органа для получения консультаций по вопросам подготовки проектов;
5.2.3. результаты предоставления субсидии;
5.2.4. адрес официального сайта конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.2.5. требования к соискателям, установленные пунктом 2.1 Порядка;
5.2.6. порядок подачи проектов и требования, предъявляемые к форме и содержанию проектов;
5.2.7. правила рассмотрения и оценки проектов;
5.2.8. порядок предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
5.2.9. срок, в течение которого победитель должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
5.2.10. условия признания победителя уклонившимся от заключения соглашения;
5.2.11. даты размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте конкурса;
5.2.12. форму согласия на публикацию (размещение) в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемом соискателем проекте, иной информации о соискателе, связанной с конкурсом;
5.2.13. форму согласия на обработку персональных данных (для физического лица);
5.2.14. порядок отзыва проектов, порядок возврата проектов, определяющий в том числе основания для возврата проектов, порядок внесения изменений в проект;
5.2.15. иные сведения, касающиеся порядка проведения конкурса (при необходимости).
5.3. Прием проектов осуществляется в течение 35 календарных дней с даты, указанной в объявлении о проведении конкурса.
5.4. Проекту, поступившему на официальный сайт конкурса в течение срока приема проектов, указанного в пункте 5.3 Порядка, автоматически присваивается номер проекта и фиксируются дата и время поступления проекта (далее - регистрация).
5.5. Аппарат в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема проектов осуществляет проверку соискателя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, и проекта на соответствие требованиям, установленным разделом III Порядка, и информирует соискателя о ее результатах в личном кабинете.
Сведения, подтверждающие соответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, запрашиваются Аппаратом в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема проектов в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае несоответствия соискателя и проекта требованиям, установленным Порядком, соискатель может устранить их не позднее даты окончания проверки Аппаратом, указанной в настоящем пункте.
5.6. Проекты, поступившие после окончания срока приема проектов, указанного в пункте 5.3 Порядка, не учитываются и не рассматриваются.
5.7. Проект, представленный лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени соискателя, не рассматривается.
5.8. Аппарат в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока проверки, установленного пунктом 5.5 Порядка, направляет в уполномоченный орган список соискателей, подавших проекты, с указанием информации о соответствии или несоответствии соискателей требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка, и представленных ими проектов требованиям, установленным разделом III Порядка.
5.9. При наличии оснований для отклонения проекта соискателя уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 5.8 Порядка, направляет в личном кабинете соответствующим соискателям информацию об отклонении проекта.
5.10. Основаниями для отклонения проекта соискателя являются:
5.10.1. несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 2.1 Порядка;
5.10.2. несоответствие проекта требованиям, установленным разделом III Порядка;
5.10.3. недостоверность представленной соискателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5.10.4. подача соискателем проекта после даты и (или) времени, определенных для подачи проектов.
5.11. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 5.9 Порядка, направляет в Аппарат информацию о соискателях, чьи проекты не отклонены.
5.12. Аппарат в течение 1 рабочего дня со дня получения информации, указанной в пункте 5.11 Порядка, обеспечивает членам конкурсной комиссии на официальном сайте конкурса доступ к неотклоненным проектам и направляет членам комиссии письменное уведомление о предоставлении им доступа к проектам.
5.13. Члены конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.12 Порядка, рассматривают и оценивают на официальном сайте конкурса проекты по критериям оценки, указанным в разделе VII Порядка, от 1 до 5 баллов (целыми числами).
5.14. Для получения итоговой оценки (значения в баллах) каждого проекта уполномоченным органом вычисляется суммарное количество набранных баллов, присвоенных проекту по каждому критерию оценки всеми членами конкурсной комиссии.
5.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5.13 Порядка, формирует перечень проектов (сводная таблица), ранжированный по уменьшению суммарного количества набранных баллов: от максимального набранного количества баллов до минимального набранного количества баллов (далее - рейтинг проектов).
5.16. При равенстве рейтингов проектов первым указывается проект, поступивший раньше в соответствии с датой и временем регистрации.
5.17. Соискателю, указанному в пункте 1.10 Порядка, при равенстве рейтингов проектов предоставляется право на приоритетное получение субсидии.
5.18. При равенстве рейтингов проектов соискателей, указанных в пункте 1.10 Порядка, право на приоритетное получение субсидии имеет проект соискателя, поступивший раньше в соответствии с датой и временем регистрации.
5.19. Победители определяются из числа допущенных к конкурсу соискателей на основании рейтинга проектов, сформированного в соответствии с пунктом 5.15 Порядка. В число победителей конкурса включаются проекты в порядке уменьшения рейтинга проекта с определением в соответствии с пунктом 6.11 Порядка размера выделяемой субсидии до окончания доведенных уполномоченному органу на проведение конкурса лимитов бюджетных обязательств.
В случае когда запрашиваемая сумма субсидии следующего по рейтингу проекта превышает остаток средств, доведенных уполномоченному органу на проведение конкурса лимитов бюджетных обязательств, конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 6.12 Порядка сумма субсидии может быть уменьшена до суммы остатка.
5.20. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня формирования уполномоченным органом рейтинга проектов. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, подписанным в день заседания конкурсной комиссии всеми ее членами, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер для уполномоченного органа.
5.21. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии с учетом протокола заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 5.20 Порядка, издает приказ о предоставлении субсидий победителям, который является основанием для заключения соглашения.
5.22. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 5.20 Порядка, уполномоченный орган размещает на едином портале, а также на странице уполномоченного органа на официальном сайте Правительства автономного округа (http://yanao.ru) информацию о результатах конкурса, которая должна включать:
5.22.1. дату, время и место проведения конкурса;
5.22.2. дату, время и место оценки проектов;
5.22.3. информацию о соискателях, проекты которых были рассмотрены;
5.22.4. информацию о соискателях, проекты которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие проекты;
5.22.5. последовательность рейтингов проектов (с присвоением порядковых номеров), включая информацию о набранных проектами общих баллах, сформированных исходя из оценок, выставленных по каждому из предусмотренных критериев оценки проекта;
5.22.6. наименования победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых субсидий.
5.23. Уполномоченный орган размещает на информационном ресурсе гранты.рф:
5.23.1. объявление о проведении конкурса и Порядок - не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания срока приема проектов;
5.23.2. информацию о соискателях с указанием их наименования и реквизитов, названия и краткого описания проектов - в течение 15 календарных дней после дня окончания срока приема проектов;
5.23.3. протокол заседания конкурсной комиссии - в течение 5 календарных дней со дня его подписания;
5.23.4. информацию о победителях с указанием их наименования и реквизитов, названия и краткого описания проектов - в течение 5 календарных дней со дня издания приказа уполномоченного органа о предоставлении субсидий победителям.
5.24. При перераспределении субсидий в случаях, указанных в пункте 6.17 Порядка, определенный ранее победитель утрачивает статус победителя, а соискатель, которому перераспределена субсидия, признается победителем.
5.25. Уполномоченный орган и Аппарат не возмещают соискателям расходы, связанные с подготовкой и подачей проектов.
VI. Конкурсная комиссия. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии
6.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, Общественной палаты автономного округа (по согласованию), некоммерческих организаций автономного округа (по согласованию), средств массовой информации автономного округа (по согласованию), общественных советов, созданных при исполнительных органах государственной власти автономного округа (по согласованию), депутатов Законодательного Собрания автономного округа (по согласованию).
6.2. В состав конкурсной комиссии по согласованию могут также входить представители иных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, коммерческих организаций автономного округа, осуществляющих благотворительную деятельность.
6.3. Число членов конкурсной комиссии составляет 11 человек.
6.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
6.5. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
6.6. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
6.6.1. организует работу конкурсной комиссии;
6.6.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
6.6.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
6.6.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
6.7. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
6.7.1. извещает членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии;
6.7.2. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
6.7.3. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
6.7.4. выполняет иные функции в соответствии с Порядком.
6.8. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вправе участвовать лицо, исполняющее его обязанности на период отсутствия, с предоставлением приказа об исполнении обязанностей или иное лицо, уполномоченное по доверенности, оформленной в простой письменной форме.
6.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
6.10. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
6.11. Конкурсная комиссия определяет размер предоставляемых субсидий.
Размер субсидии определяется с учетом запрашиваемого размера субсидии, указанного в проекте, но не более предельного размера одной субсидии, определенного в соответствии с пунктом 1.9 Порядка, по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- сумма затрат на реализацию проекта в соответствии со сметой.
6.12. Размер субсидии уменьшается в случаях, если доведенные уполномоченному органу на проведение конкурса лимиты бюджетных обязательств не могут обеспечить размер запрашиваемой соискателем субсидии в полном объеме.
6.13. Заседание конкурсной комиссии может проводиться в форме заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя конкурсной комиссии при наступлении обстоятельств, препятствующих проведению заседания конкурсной комиссии в очной форме.
6.14. При проведении заседания конкурсной комиссии в форме заочного голосования секретарь конкурсной комиссии в сроки, указанные в пункте 5.20 Порядка, направляет членам конкурсной комиссии посредством электронной почты:
- лист заочного голосования членов конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в автономном округе по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - лист голосования);
- рейтинг проектов, указанный в пункте 5.15 Порядка;
- проект протокола заседания конкурсной комиссии;
- иные необходимые документы и информацию.
6.15. Заочное голосование осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня направления членам конкурсной комиссии материалов, предусмотренных пунктом 6.14 Порядка, путем визирования листа голосования членом конкурсной комиссии.
При проведении заочного голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
Не позднее следующего рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, члены конкурсной комиссии направляют секретарю конкурсной комиссии по электронной почте лист согласования.
6.16. Протокол заседания конкурсной комиссии, проведенного в форме заочного голосования, подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии подписывает заместитель председателя конкурсной комиссии.
6.17. Заседание конкурсной комиссии в случае необходимости перераспределения субсидий проводится в порядке, установленном настоящим разделом, в течение 10 рабочих дней со дня возникновения одного из следующих обстоятельств:
6.17.1. отказа победителя от заключения соглашения;
6.17.2. расторжения соглашения с победителем в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия.
6.18. Конкурсная комиссия:
6.18.1. осуществляет оценку проектов по весовым значениям согласно критериям отбора соискателей;
6.18.2. рекомендует уполномоченному органу победителей и размер субсидий;
6.18.3. перераспределяет субсидии с указанием сумм предоставляемых субсидий в соответствии с пунктом 6.17 Порядка;
6.18.4. принимает решение об уменьшении суммы предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 6.12 Порядка.
VII. Критерии оценки проектов
7.1. Оценка проектов осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:
7.1.1. актуальность и социальная значимость проекта;
7.1.2. экономическая эффективность проекта: финансово-экономическое обоснование расходов, соотношение планируемых расходов проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов;
7.1.3. логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;
7.1.4. профессиональная компетенция соискателя: опыт успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности, соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
7.1.5. собственный вклад соискателя и дополнительных ресурсов, привлекаемых на реализацию проекта, перспективы дальнейшего развития проекта.
7.2. Проекты оцениваются по критериям в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
VIII. Условия и порядок предоставления субсидии
8.1. Условиями предоставления субсидии являются:
8.1.1. соответствие победителя требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка, на дату окончания проверки проектов Аппаратом, указанную в пункте 5.5 Порядка;
8.1.2. запрет приобретения победителем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат победителя, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8.1.3. согласие победителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии победителю являются:
8.2.1. несоответствие представленных победителем в соответствии с разделом III Порядка документов требованиям, установленным разделом III Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
8.2.2. установление факта недостоверности представленной победителем информации.
8.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа.
В соглашение о предоставлении субсидий включаются условия:
- о согласии победителя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с победителем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля автономного округа за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- о запрете приобретения победителем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат победителя, иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидий направляет через личный кабинет проект соглашения победителю для подписания в двух экземплярах.
8.5. Победитель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в адрес уполномоченного органа.
8.6. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного победителем соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр возвращает победителю.
8.7. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа, в порядке, определенном для заключения соглашения.
8.8. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней с даты подписания соглашения перечисляет субсидию на счет победителя, открытый в кредитной организации, а победителю, созданному в форме фонда, - на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый финансовому органу автономного округа в Федеральном казначействе не позднее 15 декабря текущего финансового года.
8.9. Средства субсидии перечисляются победителю единовременно.
8.10. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств автономного округа, возникающих при реализации мероприятий Программы, в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении субсидии, уполномоченный орган заключает с победителем соглашение с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
8.11. Победителю, указанному в пункте 1.10 Порядка, субсидия предоставляется на срок не менее двух лет.
IX. Требования к отчетности
9.1. Победитель представляет в уполномоченный орган:
9.1.1. отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предоставленной на реализацию проектов в текущем финансовом году, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа;
9.1.2. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа.
9.2. Соглашением могут устанавливаться иные виды отчетности.
9.3. Отчеты, указанные в пункте 9.1 Порядка, представляются не позднее 30 рабочих дней со дня окончании срока выполнения всех мероприятий, указанных в календарном плане проекта.
9.4. Победитель формирует отчеты, указанные в пункте 9.1 Порядка, в личном кабинете на официальном сайте конкурса и направляет в адрес уполномоченного органа в бумажном варианте в двух экземплярах с сопроводительным письмом.
9.5. К отчетам, указанным в пункте 9.1 Порядка, прилагаются копии первичных финансовых документов, подтверждающих произведенные расходы, и копии документов, подтверждающих проведение мероприятий календарного плана и достижении значения показателей, утвержденных соглашением.
9.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов проводит их проверку.
В случае выявления по итогам проверки несоответствий или замечаний уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока проверки уведомляет об этом победителя посредством почтовой или электронной связи, после чего победителю отводится 10 рабочих дней на устранение выявленных несоответствий и замечаний и повторное направление отчетов (отчета) в уполномоченный орган.
9.7. Ответственность за недостоверность представленных в уполномоченный орган отчетов несет победитель.
9.8. В случае непредставления, несвоевременного представления отчетов в уполномоченный орган или наличия неустраненных замечаний к отчетам (отчету) уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня установления соответствующего факта направляет победителю посредством почтовой или электронной связи требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет.
В данном случае победитель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию в полном размере в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате средств субсидии.
9.9. В случае предоставления субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств автономного округа, возникающих при реализации мероприятий Программы, победитель представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, по итогам года до 31 декабря текущего года (отчет представляется на бумажном носителе или в электронном виде при наличии технической возможности).
X. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
10.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий.
10.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта, указанного в соглашении.
10.3. Возврат средств, подлежащих возврату в окружной бюджет в связи с недостижением значений показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется победителем в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа, которое направляется в срок, установленный соглашением, любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.
Сумма субсидии, подлежащая возврату (SRn), рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащий возврату победителем конкурса в окружной бюджет;
SFn - объем субсидии, предоставленный победителю конкурса в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
Tp - установленное соглашением значение i-го показателя результативности использования субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
10.4. В случае нарушения победителем условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля автономного округа, победитель обязан вернуть сумму субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, органов государственного финансового контроля автономного округа, направленного в срок, установленный соглашением, любым доступным способом, позволяющим установить факт получения требования.
10.5. Ответственность за достоверность представляемых уполномоченному органу сведений и целевое использование субсидий возлагается на победителя.
10.6. В случае невозврата победителем субсидии или части субсидии в сроки, предусмотренные Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
10.7. За нарушение сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов в соглашении устанавливается неустойка в виде пени в размере одной трехсотой, действовавшей в соответствующие периоды просрочки, ключевой ставки Банка России от размера субсидии.
10.8. Возврат субсидии или ее части, а также уплата неустойки производятся на расчетный счет уполномоченного органа.
10.9. В случае совокупности нарушений сроков возврата субсидии или ее части и (или) сроков представления отчетов победитель уплачивает уполномоченному органу неустойку за каждое нарушение.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в Ямало-Ненецком
автономном округе на
конкурсной основе
Критерии
отбора победителей
N |
Критерий |
Показатель |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проекта |
проблемы, на решение которых направлен проект, раскрыты и аргументированы. Проект направлен на решение проблем, обозначенных в проекте. Мероприятия проекта полностью соответствуют приоритетным направлениям предоставления субсидии, утвержденным приказом уполномоченного органа (далее - приоритетные направления) |
5 |
проблемы, на решение которых направлен проект, описаны без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта |
4 |
||
проблема не имеет значимости для целевой группы и (или) территории реализации проекта. Проблема, на решение которой направлен проект, аргументирована без конкретных показателей, не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в проекте |
3 |
||
проблема, на решение которой направлен проект, не обоснована. Мероприятия проекта не связаны с выбранным приоритетным направлением |
2 |
||
проблема, на решение которой направлен проект, не раскрыта. Мероприятия проекта не соответствуют приоритетным направлениям |
1 |
||
2. |
Экономическая эффективность проекта: финансово-экономическое обоснование расходов, соотношение планируемых расходов проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
финансово-экономическим обоснованием расходов доказаны необходимость производимых видов расходов, их ценовая стоимость. Ожидаемые результаты проекта изложены конкретно, они измеримы. Сумма предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерна с ожидаемыми результатами проекта |
5 |
изложены ожидаемые результаты проекта. Суммы предполагаемых расходов на реализацию проекта обоснованы. Ожидаемые результаты проекта изложены конкретно, но частично не измеримы |
4 |
||
не обоснованы все виды расходов проекта |
3 |
||
ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно. Предполагаемые затраты на достижение результатов проекта указаны без обоснования |
2 |
||
отсутствуют ожидаемые результаты проекта. Предполагаемые затраты на достижение результатов не обоснованы |
1 |
||
3. |
Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
все разделы проекта логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию для понимания содержания проекта. Календарный план мероприятий структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий. Запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач, целей и достижение предполагаемых результатов проекта. Указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие решить задачи проекта |
5 |
все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта. Сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
4 |
||
календарный план не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий. Имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами |
3 |
||
ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной. Сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, создают риски реализации проекта |
2 |
||
содержатся противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами. Описание мероприятий не соответствует целям, задачам, результатам проекта |
1 |
||
4. |
Профессиональная компетенция соискателя: опыт успешной реализации проектов, программ по соответствующему направлению деятельности, соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
опыт деятельности по выбранному проектному направлению на протяжении более 3 лет. В проекте представлено описание собственного опыта руководителя соискателя с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий. Имеются сведения о результативности проведении подобных мероприятий, указанных в календарном плане проекта. Деятельность соискателя подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Приложены (в случае необходимости) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной проектной деятельности |
5 |
имеется опыт активной деятельности на протяжении более 2 лет либо имеется опыт работы менее 2 лет, но организация создана гражданами, имеющими опыт аналогичной деятельности. Имеется опыт проектной деятельности по выбранному проектному направлению (по масштабу и количеству мероприятий). В проекте представлено описание собственного опыта руководителя соискателя и (или) членов команды проекта с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий. Успешность опыта соискателя подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в сети Интернет |
4 |
||
в проекте приведено описание собственного опыта руководителя соискателя по реализации программ, проектов по выбранному проектному направлению, но оно не позволяет сделать вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение 3 лет или с момента создания организации (если она существует меньше 3 лет) и наличии положительных результатов в реализации проектов. Имеется опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному проектному направлению и не имеется опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами средств. Имеется опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
3 |
||
отсутствует опыт реализации проектов либо подтвержденной деятельности по реализации проектов за последние годы. В проекте отсутствует описание опыта проектной работы соискателя и членов команды проекта. Имеются противоречия между описанным в проекте опытом соискателя и информацией из общедоступных источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации). Основной вид деятельности соискателя не соответствует выбранному проектному направлению |
2 |
||
в проекте отсутствует описание опыта проектной работы соискателя и членов команды проекта. В проекте отсутствует информация на общедоступные источники, имеющие подтверждение об опыте деятельности соискателя |
1 |
||
5. |
Собственный вклад соискателя и дополнительных ресурсов, привлекаемых на реализацию проекта, перспективы дальнейшего развития проекта |
соискатель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения. Уровень собственных средств (дополнительно привлеченных средств) превышает 30% от общей суммы, необходимой на реализацию проекта (не суммы субсидии, а именно всей суммы, необходимой для реализации проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта). Соискателем представлено дальнейшее развитие деятельности по проекту и использования его результатов после завершения проектной поддержки |
5 |
соискатель располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими). Уровень собственных средств (дополнительно привлеченных средств) составляет от 20 до 30% от общей суммы, необходимой на реализацию проекта. В проекте описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения проектной поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать вывод о наличии продолжения деятельности по проекту |
4 |
||
уровень собственных средств (дополнительно привлеченных средств) составляет от 10 до 20% от бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан (например, не приложены подтверждающие документы (письма, соглашения и другие документы) о наличии источников ресурса). Отсутствует конкретная информация о реализации проекта после окончания финансирования |
3 |
||
Уровень собственных средств (дополнительно привлеченных средств) составляет менее 10% от бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но не подтвержден. Отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения проектной поддержки |
2 |
||
уровень собственных средств (дополнительно привлеченных средств) отсутствует либо заявлен, но ничем не подтвержден. Проект не будет реализован по выбранному направлению после завершения проектной поддержки |
1 |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета социально
ориентированным некоммерческим
организациям в Ямало-Ненецком
автономном округе на
конкурсной основе
ФОРМА
листа заочного голосования
ЛИСТ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
членов конкурсной комиссии по предоставлению
субсидий из окружного бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям
в Ямало-Ненецком автономном округе
Дата голосования с "___" __________ по "___" __________ 20___ года
Вопрос повестки заседания конкурсной комиссии по предоставлению
субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям в Ямало-Ненецком автономном округе:
____________________________________________________________________
N |
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе |
За/против/ воздерживаюсь |
Дата, подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Особое мнение: __________________________________________________________
Член комиссии по предоставлению
субсидий из окружного бюджета социально
ориентированным некоммерческим организациям
в Ямало-Ненецком автономном округе __________________________".
5. Дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2011 г. N 988-П
Состав
комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидий из окружного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в Ямало-Ненецком автономном округе
вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) |
председатель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) |
директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) |
Члены комиссии: |
член Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
представитель региональной общественной организации Ямало-Ненецкого автономного округа "Общественные инициативы Севера" (по согласованию) |
председатель Приуральского районного общественного движения "Возрождение" (по согласованию) |
председатель Ямало-Ненецкой окружной общественной организации ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов (по согласованию) |
исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа" (по согласованию) |
председатель Общественного совета при департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
руководитель регионального исполкома Общероссийского Народного Фронта в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию) |
директор департамента по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2021 г. N 410-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 988-П"
Вступает в силу с 21 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 мая 2021 г. спецвыпуск N 42, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 21 мая 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 мая 2021 г. N 8900202105250011
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого АО от 3 марта 2023 г. N 165-П настоящий документ признан утратившим силу с 3 марта 2023 г.