Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
Зеленодольского муниципального района
Республики Татарстан
от 21 апреля 2021 г. N 861
Сборник
рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Введение
Единые требования к рекламным конструкциям, их территориальной установке и эксплуатации определяются Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным постановлением Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района от 23.10.2020 г. N 16 (далее - Положение).
Установка и эксплуатация рекламных конструкций, не предусмотренных Положением, на территории Зеленодольского муниципального района не допускается.
Внешний вид рекламной конструкции, технические характеристики и особенности индивидуального дизайна определяются графической частью разрешительной документации и должны соответствовать требованиям настоящего Сборника.
В настоящем Сборнике используются следующие основные понятия:
- фундамент - конструктивный элемент отдельно стоящей рекламной конструкции, который держит полную нагрузку рекламной конструкции и обеспечивает ее устойчивость;
- опора - несущий элемент каркаса отдельно стоящей рекламной конструкции;
- каркас - элемент рекламной конструкции, необходимый для обеспечения прочности и жесткости рекламной конструкции с сохранением формы информационного поля;
- рамка - обрамление информационного поля и боковых торцов, необходимое для декоративного оформления рекламной конструкции (в некоторых случаях - для размещения маркировки);
- информационное поле - поверхность, на которой размещаются реклама, социальная реклама.
В соответствии с Положением рекламные конструкции, размещаемые на территории Зеленодольского муниципального района (за исключением крышных установок, проекционных рекламных конструкций), должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона, номера разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Требования к расположению и внешнему виду маркировки утверждаются настоящим Сборником.
I. Типовые отдельно стоящие рекламные конструкции
1.1. Суперсайт
"Конструктивный чертеж суперсайта с щитовой поверхностью"
"Конструктивный чертеж суперсайта с электронно-цифровой поверхностью"
Требования к внешнему виду суперсайта:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем земли;
2) опора:
- выполняется из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
- высота опоры определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию, для обеспечения оптимального просмотра информационного поля рекламной конструкции;
- цвет - серый (RAL 7038, RAL 7040, RAL 7042, RAL 7044, RAL 7045, RAL 7046, RAL 7047);
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции;
- может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону проезжей части либо от нее;
3) рамка (при наличии):
- цветовое оформление рамки возможно по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- рамка суперсайта на электронно-цифровой поверхности может быть задана программным способом;
4) маркировка:
- цветовое оформление маркировки возможно по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- высота букв на маркировке - не менее 0,2 м;
5) информационное поле:
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) на суперсайте с электронно-цифровой поверхностью должно быть не более 12 мм;
6) подсвет (за исключением суперсайта с электронно-цифровой поверхностью):
- внешний подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем либо нижнем крае каркаса рекламной конструкции. Рекомендуется использование светильников серого цвета.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внешнего или внутреннего подсвета суперсайта с щитовой поверхностью, а также для эксплуатации суперсайта с электронно-цифровой поверхностью осуществляется подземным способом.
1.2. Суперборд
"Конструктивный чертеж суперборда с щитовой поверхностью"
"Конструктивный чертеж суперборда с электронно-цифровой поверхностью"
Требования к внешнему виду суперборда:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем земли;
2) опора:
- выполняется из круглой трубы большого диаметра, обеспечивающей необходимую прочность рекламной конструкции;
- высота опоры определяется исходя из особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию, для обеспечения оптимального просмотра информационного поля рекламной конструкции;
- цвет - серый (RAL 7038, RAL 7040, RAL 7042, RAL 7044, RAL 7045, RAL 7046, RAL 7047);
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции;
- может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону проезжей части либо от нее;
3) рамка (при наличии):
- цветовое оформление рамки возможно по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- рамка суперборда на электронно-цифровой поверхности может быть задана программным способом;
4) маркировка:
- цветовое оформление маркировки возможно по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- высота букв на маркировке - не менее 0,2 м;
5) информационное поле:
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) на суперборде с электронно-цифровой поверхностью должно быть не более 12 мм;
6) подсвет (за исключением суперборда с электронно-цифровой поверхностью):
- внешний подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем либо нижнем крае каркаса рекламной конструкции. Рекомендуется использование светильников серого цвета.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внешнего или внутреннего подсвета суперборда с щитовой поверхностью, а также для эксплуатации суперборда с электронно-цифровой поверхностью осуществляется подземным способом.
1.3. Еврощит
"Конструктивный чертеж еврощита с щитовой поверхностью и поверхностью типа "призматрон"
"Конструктивный чертеж еврощита с электронно-цифровой поверхностью"
Требования к внешнему виду еврощита:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем земли;
2) опора:
- выполняется из профиля прямоугольного или квадратного сечения размером не более 0,34 м х 0,34 м или круглой трубы диаметром до 0,34 м (для еврощитов с щитовой поверхностью и поверхностью типа "призматрон");
- выполняется из профиля прямоугольного или квадратного сечения размером не более 0,42 м х 0,34 м (для еврощитов с электронно-цифровой поверхностью);
- в зависимости от особенностей рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию информационного поля рекламной конструкции, высота опоры может быть увеличена до 6,0 м (+-0,3 м);
- цвет - серый (RAL 7038, RAL 7040, RAL 7042, RAL 7044, RAL 7045, RAL 7046, RAL 7047);
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции;
- может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону проезжей части либо от нее;
3) рамка:
- цветовое оформление рамки возможно по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- рамка еврощита на электронно-цифровой поверхности может быть задана программным способом;
4) маркировка:
- цветовое оформление маркировки возможно по усмотрению владельца рекламной конструкции;
- высота букв на маркировке - не менее 0,035 м;
5) информационное ноле:
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) на еврощите с электронно-цифровой поверхностью должно быть не более 10 мм;
6) подсвет (за исключением еврощита с электронно-цифровой поверхностью):
- внешний подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем крае каркаса рекламной конструкции. Рекомендуется использование светильников серого цвета.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внешнего или внутреннего подсвета еврощита с щитовой поверхностью и поверхностью типа "призматрон", а также для эксплуатации еврощита с электронно-цифровой поверхностью осуществляется подземным способом.
1.4. Ситиборд
"Конструктивный чертеж ситиборда с поверхностью типа "скроллер"
"Конструктивный чертеж ситиборда с электронно-цифровой поверхностью"
Требования к внешнему виду ситиборда:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем земли;
2) опора:
- выполняется из профильной трубы размером не более 0,34 м х 0,34 м или круглой трубы диаметром от 0,18 м до 0,36 м;
- в зависимости от рельефа местности и объектов, препятствующих визуальному восприятию информационного поля рекламной конструкции, высота опоры может быть увеличена до 4,0 м (+-0,2 м);
- цвет облицовки - нейтральный (серый, графит, черный и т.п.);
- устанавливается вертикально под прямым углом к нижнему краю каркаса рекламной конструкции;
- может размещаться несимметрично относительно информационного поля со сдвигом в сторону проезжей части либо от нее;
3) рамка:
- может быть выполнена из пластиковой или металлической облицовки;
- цвет - нейтральный (серый, графит, черный и т.п.);
4) маркировка:
- высота букв на маркировке - не менее 0,035 м;
5) информационное поле:
- информационное поле ситиборда с поверхностью типа "скроллер" должно быть защищено стеклом;
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) на ситиборде с электронно-цифровой поверхностью должно быть не более 8 мм;
6) дизайн:
- может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внутреннего подсвета ситиборда с поверхностью типа "скроллер", а также для эксплуатации ситиборда с электронно-цифровой поверхностью осуществляется подземным способом.
1.5. Пилларс
"Вариант 1. Конструктивный чертеж пилларса для размещения на территориях с преимущественно современной застройкой"
"Вариант 2. Конструктивный чертеж пилларса для размещения на территориях с исторической застройкой"
Требования к внешнему виду пилларса:
1) фундамент (при наличии):
- не должен выступать над уровнем земли;
2) каркас:
- выполнен из металла, створки могут быть выполнены из различных материалов (металл, пластик и другие);
- цвет облицовки может быть различным, предпочтительны нейтральные приглушенные тона;
- верхний декоративный элемент - крыша (для варианта 2);
3) маркировка:
- высота букв на маркировке - не менее 0,025 м;
4) информационное поле:
- информационное поле пилларса с щитовой поверхностью, поверхностью типа "скроллер" должно быть защищено стеклом или антивандальным поликарбонатом;
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) на пилларсе с электронно-цифровой поверхностью должно быть не более 5 мм;
- допускается вращение информационных полей;
5) дизайн:
- может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внутреннего подсвета пилларса с щитовой поверхностью, поверхностью типа "скроллер", а также для эксплуатации пилларса с электронно-цифровой поверхностью осуществляется подземным способом.
1.6. Пилон
Вариант 1. Конструктивный чертеж пилона
"Вариант исполнения 1.1"
"Вариант исполнения 1.2"
Вариант 2. Конструктивный чертеж пилона в составе павильона ожидания общественного транспорта
"Вариант исполнения 1.1"
"Вариант исполнения 1.2"
"Вариант исполнения 1.3"
"Вариант исполнения 1.4"
"Предупреждающие знаки"
Требования к внешнему виду пилона:
1) фундамент (при наличии):
- не должен выступать над уровнем земли;
2) опора (для варианта 1):
- в варианте исполнения 1.2 опора выполняется из круглой трубы диаметром до 0,133 м;
- цвет - серый;
3) рамка и каркас:
- могут быть выполнены из различных материалов (металл, пластик, каленое стекло и другие);
- цвет облицовки - серый (RAL 7015, RAL 7024);
4) маркировка:
- высота букв на маркировке - не менее 0,025 м;
5) информационное поле:
- информационное поле пилона с щитовой поверхностью, поверхностью типа "скроллер" должно быть защищено стеклом;
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) на пилоне с электронно-цифровой поверхностью должно быть не более 3 мм;
6) дизайн:
- может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внутреннего подсвета пилона с щитовой поверхностью, поверхностью типа "скроллер", а также для эксплуатации пилона с электронно-цифровой поверхностью осуществляется подземным способом.
Пилон в составе павильона ожидания общественного транспорта состоит из навеса, пилона, скамейки, информационной панели, урны для мусора.
Требования к внешнему виду остановочного павильона:
навес:
- каркас выполнен из стальной сварной конструкции с заглубленным основанием, оцинкованной и окрашенной методом порошковой окраски в специальных камерах; цвет - серый (RAL 7015, RAL 7024);
- стеклянные поверхности выполнены из травмобезопасного закаленного стекла. Для предотвращения травматизма пассажиров на стеклянных поверхностях размещаются предупреждающие знаки, выполненные методом шелкотрафаретной печати на эмали.
Допускается размещение знаков в виде наклейки (стикера). Предпочтительны яркие открытые цвета (белый, желтый).
Составные части остановочного павильона:
- каркас скамейки - металлический, сиденье выполнено из безопасного антивандального пластика или деревянного бруска с покраской;
- информационная панель - ламинированный постер, размещаемый на верхней части фронтального фасада навеса. На информационной панели размещается следующая информация: название остановки, номера маршрутов транспортных средств, схема движения общественного транспорта;
- урна - емкость для сбора мусора, закрепленная стационарно, выполненная из металла, с наличием механизма опрокидывания для очистки; цвет - черный или темно-серый.
"Конструктивный чертеж пилона в составе павильона ожидания общественного транспорта для размещения на территориях с преимущественно исторической застройкой"
1.7. Афишная конструкция
"Вариант 1.1. Конструктивный чертеж афишной щитовой конструкции для размещения на территориях с исторической застройкой"
"Вариант 1.2. Конструктивный чертеж афишной щитовой конструкции для размещения на территориях с преимущественно современной застройкой"
"Вариант 1.3. Конструктивный чертеж афишной щитовой конструкции для территорий с преимущественно современной застройкой"
Требования к внешнему виду афишной щитовой конструкции:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем земли;
2) рамка и каркас:
для варианта 1.1:
- каркас изготовлен из металлической круглой трубы диаметром 0,08 м, 0,14 м или 0,2 м с полимерно-порошковой окраской;
- декоративные элементы конструкции изготовлены из чугуна (литье);
- основной цвет - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
для вариантов 1.2, 1.3:
- каркас изготовлен из металлической круглой трубы диаметром 0,09 м с полимерно-порошковой окраской;
- декоративные элементы - держатели из круглой трубы диаметром 0,102 м и стали диаметром 0,003 м;
- основной цвет - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
3) маркировка:
- максимальные габаритные размеры поля для размещения маркировки - 0,12 м х 0,7 м;
4) информационное поле:
- должно быть защищено антивандальным поликарбонатом (для варианта 1.1);
- рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону, обшитую и окрашенную в цвет темной бронзы (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016);
5) дизайн:
- может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров конструкции и размеров информационного поля.
"Вариант 2. Конструктивный чертеж афишной тумбы"
Требования к внешнему виду афишной тумбы:
1) фундамент (при наличии):
- не должен выступать над уровнем земли;
2) каркас:
- конструкция изготовлена из металлического каркаса, створки - из сваренного металлического профиля, крепление створок - петлевое;
- верхний декоративный элемент - крыша;
- цвет облицовки - темная бронза (RAL 8028, RAL 8011, RAL 8016), графит (RAL 7024) с полимерной порошковой цинкосодержащей краской;
3) маркировка:
- высота букв на маркировке - не менее 0,025 м;
4) информационное поле:
- информационное поле афишной тумбы с щитовой поверхностью должно быть защищено стеклом или антивандальным поликарбонатом;
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) на афишной тумбе с электронно-цифровой поверхностью должно быть не более 5 мм;
- допускается вращение информационных полей;
5) дизайн:
- может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внутреннего подсвета афишной тумбы с щитовой поверхностью, а также для эксплуатации афишной тумбы с электронно-цифровой поверхностью осуществляется подземным способом.
1.8. Коммуникационный указатель
"Варианты внешнего вида"
"Внешний вид стрелок-указателей"
"Вариант 1. Конструктивный чертеж коммуникационного указателя для размещения на территориях с современной застройкой"
(Вариант 1)
Требования к внешнему виду коммуникационного указателя:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем земли;
2) каркас:
- металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, дерево темных пород (пластик с имитацией дерева), акриловое стекло и другие);
- цвет облицовки информационного поля и каркаса рекламной конструкции - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024). Цветовое оформление облицовки двух верхних модулей может быть различное по усмотрению владельца рекламной конструкции;
3) маркировка:
- высота букв на маркировке - не менее 0,025 м;
- возможный способ изготовления маркировки - наклейка (стикер);
4) информационное ноле:
- размер одного модуля - 0,25 м х 0,75 м;
- количество модулей на одной стороне рекламной конструкции - восемь. Допускается объединение двух верхних модулей;
- исполнение - световой короб с лазерной резкой;
- гарнитура шрифта - Arial, высота букв - не менее 0,07 м, цвет букв - белый (за исключением надписей на пиктограммах);
5) дизайн:
- может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внутреннего подсвета коммуникационного указателя осуществляется подземным способом.
"Вариант 2. Конструктивный чертеж коммуникационного указателя на территориях с современной застройкой"
(Вариант 2)
Требования к внешнему виду коммуникационного указателя:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем земли;
2) каркас:
- металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, композитный материал, акриловое стекло и другие);
- цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - темно-зеленый (RAL 6005, RAL 6020). Цветовое оформление облицовки двух верхних модулей может быть различное по усмотрению владельца рекламной конструкции;
3) маркировка:
- высота букв на маркировке - не менее 0,025 м;
- возможный способ изготовления маркировки - наклейка (стикер);
4) информационное поле:
- размер одного модуля - 0,3 м х 1,2 м;
- количество модулей на одной стороне рекламной конструкции - восемь. Допускается объединение двух верхних модулей;
- гарнитура шрифта - Arial, высота букв - не менее 0,08 м, цвет букв - белый (за исключением надписей на пиктограммах);
5) дизайн:
- может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внутреннего подсвета коммуникационного указателя осуществляется подземным способом.
"Вариант 3. Конструктивный чертеж коммуникационного указателя на территориях промышленно-складского назначения"
(Вариант 3)
Требования к внешнему виду коммуникационного указателя:
1) фундамент:
- не должен выступать над уровнем земли;
2) каркас:
- металл, элементы облицовки могут быть выполнены из сочетания различных материалов (металл, композитный материал, акриловое стекло и другие);
- цвет облицовки информационных полей и каркаса рекламной конструкции - серый, графит (RAL 7015, RAL 7024). Цветовое оформление облицовки двух верхних модулей может быть различное по усмотрению владельца рекламной конструкции;
3) маркировка:
- высота букв на маркировке - не менее 0,030 м;
- возможный способ изготовления маркировки - наклейка (стикер);
4) информационное ноле:
- размер одного модуля - 0,6 м х 1,4 м;
- количество модулей на одной стороне рекламной конструкции - шесть. Допускается объединение двух верхних модулей;
- исполнение - световой короб с лазерной резкой;
- гарнитура шрифта - Arial, высота букв - не менее 0,15 м, цвет букв - белый (за исключением надписей на пиктограммах);
5) дизайн:
- может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационных полей.
Подводка электрического кабеля для обеспечения внутреннего подсвета коммуникационного указателя осуществляется подземным способом.
II. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, в индивидуальном исполнении
2.1. Крышная установка
"Конструктивный чертеж крышной установки"
Требования к внешнему виду крышной установки:
1) подсвет:
- подсвет осуществляется в закрытых поверхностях информационного поля рекламной конструкции;
2) технические решения:
- элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху.
2.2. Брандмауэр
"Размещение брандмауэра на фасаде жилого дома"
Требования к внешнему виду брандмауэра:
1) декоративное обрамление (багет):
- цвет должен сочетаться с цветом фасада здания, на котором устанавливается брандмауэр (предпочтительны оттенки серого и коричневого цветов);
2) маркировка:
- размещение маркировки в виде щитовой поверхности осуществляется на декоративном обрамлении (багете) брандмауэра при его ширине от 0,25 м и более;
- в случае если ширина декоративного обрамления (багета) брандмауэра менее 0,25 м, размещение маркировки предполагается около рекламной конструкции в виде светового короба с габаритными размерами не более 2,0 м х 0,5 м, ориентированного к проезжей части;
- высота букв на маркировке - не менее 0,08 м;
3) подсвет:
- внутренняя подсветка должна обеспечивать равномерное свечение всего информационного поля рекламной конструкции;
4) технические решения:
- глубина брандмауэра не должна быть более 0,3 м;
- качество изготовления стыков всех элементов рекламной конструкции должно быть высоким (без явно видимых линий соединений, щелей, зазоров);
- декоративное обрамление (багет) брандмауэра должно закрывать каркас рекламной конструкции и конструктивные элементы крепления;
- не допускается просвет между декоративным обрамлением (багетом) и информационным полем рекламной конструкции;
- технические сети и элементы крепления должны располагаться в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада.
2.3. Медиафасад
"Размещение медиафасада на глухом фасаде жилого дома"
"Размещение медиафасада на фасаде нежилого здания"
Требования к внешнему виду медиафасада:
1) информационное поле:
- цвет сетки определяется проектом с учетом особенностей фасада;
2) маркировка:
- должна быть выполнена в виде светового короба с габаритными размерами не более 2,0 м х 0,5 м, ориентированного к проезжей части;
- высота букв на маркировке - не менее 0,08 м;
3) технические решения:
- глубина рекламной конструкции должна быть не более 0,3 м;
- элементы крепления медиафасада не должны выступать за периметр рекламной конструкции;
- технические сети и элементы крепления должны располагаться в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада.
2.4. Видеоэкран
"Размещение видеоэкрана на глухом фасаде нежилого здания"
Требования к внешнему виду видеоэкрана:
1) маркировка:
- должна быть выполнена в виде светового короба с габаритными размерами не более 2,0 м х 0,5 м, ориентированного к проезжей части;
- высота букв на маркировке - не менее 0,08 м;
2) технические решения:
- глубина рекламной конструкции должна быть не более 0,3 м;
- элементы крепления видеоэкрана не должны выступать за периметр рекламной конструкции;
- технические сети и элементы крепления должны располагаться в защитных декоративных коробах нейтральных цветов, приближенных к цвету фасада.
2.5. Проекционная рекламная конструкция
"Размещение проецируемого изображения на фасаде жилого дома"
Требования к внешнему виду проекционной рекламной конструкции:
технические решения:
- яркость проекционного оборудования должна быть не менее 5000 люменов.
2.6. Строительная сетка
"Допустимые варианты конструктивного решения"
Требования к внешнему виду строительной сетки:
1) маркировка:
- в виде щитовой поверхности с габаритными размерами не более 2,0 м х 0,5 м, ориентированной к проезжей части;
- высота букв на маркировке - не менее 0,08 м;
2) подсвет (при наличии):
- внешний подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем крае каркаса рекламной конструкции. Рекомендуется использование светильников серого цвета;
3) технические решения:
- длина крепежного шнура от края строительной сетки до конструкции каркаса должна составлять не более 0,1 м.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан от 21 апреля 2021 г. N 861... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.