Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 19.05.2021 N 220
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 29.03.2013 N 158
Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета на реализацию мероприятий по стимулированию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Бурятия, в части строительства, ремонта и реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидий из республиканского бюджета (далее - субсидии) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее Получатель), осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия в части строительства, ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов.
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных со строительством, ремонтом, реставрацией зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов.
1.4. Право на получение субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Республики Бурятия.
1.5. Субсидии предоставляются по итогам организованного Администрацией конкурсного отбора заявок (далее - Конкурс) Получателей, с учетом требований, указанных в пункте 2.1, и критериев оценки заявок, указанных в приложении к настоящему Порядку.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются по итогам организованного Администрацией Конкурса Получателей.
2.2. Решение о проведении Конкурса оформляется правовым актом Администрации и включает следующие сведения:
- цель и задачи Конкурса;
- требования к заявке на участие в Конкурсе и составу прилагаемых документов;
- круг участников;
- сроки приема заявок на участие в Конкурсе;
- форму предоставления заявки: путем заполнения заявки на информационной площадке, с указанием ссылки на информационную площадку для формирования заявки в электронном виде;
- конкурсный фонд;
- время и место приема заявок на участие в Конкурсе (ссылку для направления в электронном виде на информационную площадку);
- контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе.
2.3. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.egov-buryatia.ru) (далее - официальный портал) не позднее чем за 30 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе и включает сведения:
- о правовом акте Правительства Республики Бурятия, регламентирующем проведение Конкурса;
- о сроках приема заявок на участие в Конкурсе (дата и время начала (окончания) приема заявок участников Конкурса), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса (ссылку на информационную площадку для формирования заявки в электронном виде);
- конкурсный фонд;
- результаты предоставления субсидии;
- требования к участникам Конкурса и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками Конкурса и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса, и к форме предоставления заявки: путем заполнения заявки на информационной площадке, с указанием ссылки на информационную площадку для формирования заявки в электронном виде;
- порядок отзыва и возврата заявок участников Конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки участников Конкурса;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса;
- порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;
- срок, в течение которого победители Конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителей Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- дата размещения результатов Конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Правительства Республики Бурятия в разделе "Конкурсы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей Конкурса.
2.4. Получатель должен отвечать следующим требованиям:
1) осуществлять один из видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Республики Бурятия от 07.03.2013 N 3171-IV "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Бурятия";
2) организация должна быть создана в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политических партий, государственных (муниципальных) учреждений), общественного движения, фонда, частного (общественного) учреждения автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
3) организация должна быть зарегистрированной и осуществлять в соответствии с учредительными документами деятельность на территории Республики Бурятия не менее одного года на дату объявления конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Конкурс);
4) не иметь учредителя, являющегося государственным органом, органом местного самоуправления или публично-правовым образованием;
5) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом;
- не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя в форме субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- организация не должна получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- отсутствие у Получателя фактов нецелевого использования субсидии, предоставленной Администрацией, нарушений условий соглашений о предоставлении в форме субсидии в течение последних трех лет до дня начала приема заявок.
2.5. Заявки принимаются только в электронном виде. Заявки должны быть заполнены в личном кабинете на площадке. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении Конкурса.
2.6. Для участия в Конкурсе социально ориентированной некоммерческой организации необходимо зарегистрироваться на информационной площадке, указанной в объявлении о проведении Конкурса, и заполнить соответствующие поля электронной формы, и приложить необходимые документы, которые должны содержать следующие сведения:
1) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
2) краткое описание проекта (не менее 500 и не более 3000 символов);
3) срок реализации проекта (сроки использования субсидии на реализацию социального проекта или программы не должен превышать 36 месяцев);
4) обоснование социальной значимости проекта;
5) целевые группы проекта;
6) цель (цели) и задачи проекта;
7) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
8) общая сумма расходов на реализацию проекта;
9) запрашиваемая сумма субсидии;
10) календарный план проекта (график выполнения работ по строительству, ремонту, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройство территорий религиозных объектов);
11) бюджет проекта (локальный сметный расчет на строительство, ремонт, реставрацию зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройство территорий религиозных объектов);
12) информация о руководителе проекта;
13) информация об организации, включая:
14) полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;
15) основные виды деятельности организации;
16) контактный телефон организации;
17) адрес электронной почты для направления организации юридически значимых сообщений;
18) в состав заявки включаются следующие документы (каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf):
18.1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава организации (со всеми внесенными изменениями);
18.2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц;
18.3) заверенная руководителем организации копия проектной, сметной и иной документации, утвержденной и согласованной в соответствии с действующим законодательством;
18.4) экспертиза достоверности сметной стоимости строительства и/или ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения, благоустройства территорий религиозных объектов;
18.5) справка в свободной форме о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации за три предыдущих года, заверенная руководителем организации. В случае, если социально ориентированная некоммерческая организация действует меньше 3 лет, справка составляется за период с момента регистрации организации и до даты объявления Конкурса. В справке должны быть указаны данные о деятельности организации, соответствующие пункту 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
18.6) сведения о реквизитах счета для перечисления средств субсидии;
18.7) письмо об отсутствии задолженности по заработной плате, подписанное и заверенное руководителем Получателя;
18.8) копия устава организации, заверенная руководителем организации;
18.9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в Конкурсе:
- копии писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации;
- печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия из республиканского бюджета;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за три месяца до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе.
В состав заявки на участие в Конкурсе включается только одна программа или один социальный проект социально ориентированной некоммерческой организации.
2.7. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. В случае подачи одной социально ориентированной некоммерческой организацией двух и более заявок для участия в Конкурсе допускается заявка, которая была подана ранее остальных. Поданные на Конкурс документы не возвращаются.
2.8. Администрация помимо документов, представленных заявителем, самостоятельно запрашивает в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Заявка может быть отозвана Получателем до окончания срока подачи документов путем направления заявления об отзыве в свободной форме с указанием причин отзыва.
В этом случае представленные в составе заявки документы возвращаются Получателю в течение 1 рабочего дня по письменному заявлению, поданному в Администрацию.
2.9. В срок не более 10 рабочих дней после окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе Администрация размещает на официальном сайте Правительства Республики Бурятия информацию обо всех поступивших заявках и направляет пакет принятых документов Комиссии для рассмотрения и оценки.
Информация должна содержать:
- наименование организации;
- ОГРН и/или ИНН;
- наименование проекта;
- краткое описание проекта;
- предполагаемый размер поддержки, рассчитываемый по формуле согласно пункту 2.26.3 настоящего Порядка.
2.10. Рассмотрение, анализ и оценка заявок проводится конкурсной комиссией и экспертами, с использованием балльной системы оценок. Минимальная сумма баллов, необходимая для признания победителем в Конкурсе, составляет 10 баллов согласно приложению к настоящему Порядку.
2.11. Состав конкурсной комиссии (коллегиального органа), в котором лица, замещающие государственные должности субъекта Российской Федерации, государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, составляют не более одной трети от общего числа комиссии, утверждается правовым актом Администрации.
2.12. Член конкурсной комиссии (коллегиального органа) обязан сообщить в письменной форме в Администрацию о заинтересованности и не участвовать в экспертизе и обсуждении соответствующих проектов. Информация о "конфликте интересов" члена конкурсной комиссии (коллегиального органа) о "конфликте интересов" экспертов, принимающих участие в подведении итогов конкурса, должна быть отражена в протоколе о конфликте интересов.
2.13. Конкурсная комиссия (коллегиальный орган) в своей деятельности руководствуется настоящим Порядком и утверждает:
1) состав экспертов;
2) распределение проектов по экспертам;
3) методические рекомендации экспертам по оценке заявок на участие в конкурсе.
2.14. В работе заседания конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии участвуют лично.
2.14.1. Заседание конкурсной комиссии (коллегиального органа) правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.15. Эксперты - представители некоммерческих организаций Республики Бурятия, квалифицированные специалисты, лица, замещающие государственные должности Республики Бурятия, государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, физические лица, привлеченные конкурсной комиссией, имеющие опыт оценки заявок на участие в конкурсах и реализации проекта на территории Республики Бурятия или которые обладают опытом и знаниями в определенной сфере социально ориентированной деятельности.
2.16. Состав экспертов конкурса формируется конкурсной комиссией, в том числе из числа кандидатов, предложенных Администрацией, и утверждается протоколом конкурсной комиссии.
В состав экспертов конкурса могут быть включены:
1) представители некоммерческих организаций Республики Бурятия - победители конкурса Фонда президентских грантов;
2) победители конкурсов органов исполнительной власти и муниципальной власти Республики Бурятия;
3) физические лица, привлеченные Администрацией, конкурсной комиссией, имеющие опыт оценки заявок на участие в конкурсах и реализации проекта на территории Республики Бурятия;
4) лица, замещающие государственные должности субъекта Российской Федерации, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности;
5) квалифицированные специалисты, имеющие опыт по всем необходимым для реализации проекта профилям.
2.17. Состав экспертов конкурса не разглашается.
2.18. Заявка на участие в Конкурсе, допущенная до независимой экспертизы, оценивается не менее чем тремя экспертами Конкурса.
Оценка заявки производится экспертной группой, состоящей из 1 лица, замещающего государственную должность субъекта Российской Федерации, государственной и муниципальной службы, муниципальную должность, и 2 независимых привлеченных экспертов.
2.19. Эксперты не вправе:
1) разглашать информацию о составе экспертов и иных данных, касающихся экспертов;
2) сообщать другому лицу свой уникальный идентификатор (логин) и пароль доступа к информационной площадке;
3) обсуждать информацию и данные с организацией, представившей данную заявку, напрямую запрашивать у такой организации документы, информацию и (или) пояснения, а также совершать иные действия, на основе которых организация может определить эксперта Конкурса, оценивающего ее заявку на участие в Конкурсе;
4) оценивать заявку на участие в Конкурсе, если она представлена организацией, в которой он или его близкий родственник является работником или членом коллегиального органа, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что эксперт Конкурса лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения соответствующей заявки.
2.19.1. В случае разглашения информации результаты оценки эксперта аннулируются и не учитываются Администрацией при формировании рейтинга.
2.19.2. Эксперт обязан сообщить в письменной форме о заинтересованности и не участвовать в экспертизе и обсуждении соответствующих проектов. Информация о "конфликте интересов" экспертов, принимающих участие в экспертизе заявок, отражается в протоколе конфликта интересов.
2.19.3. Эксперты в своей деятельности руководствуются настоящим Порядком и методическими рекомендациями по оценке заявок на участие в Конкурсе, утвержденными конкурсной комиссией.
2.19.4. Услуги экспертов Конкурса не оплачиваются Администрацией, конкурсной комиссией, коммерческой и/или некоммерческой организацией. Эксперт Конкурса по собственной инициативе выполняет функции эксперта Конкурса на общественных началах, на безвозмездной основе и вправе отказаться от экспертизы заявок не ранее чем за 10 календарных дней до завершения рассмотрения заявок.
2.19.5. Работа экспертов анализируется конкурсной комиссией.
Администрация выборочно просматривает экспертизы на предмет соблюдения методических рекомендаций. Эксперты, не придерживающиеся методологии оценки, а также систематически завышающие или занижающие баллы, отстраняются от работы, в дальнейшем не привлекаются к работе при проведении конкурсов.
2.19.6. В случае, если конкурсная комиссия (коллегиальный орган) на основе методических рекомендаций признает необоснованной оценку экспертом Конкурса трех и более заявок на участие в Конкурсе, конкурсная комиссия (коллегиальный орган) исключает такого эксперта из состава экспертов Конкурса, а баллы, присвоенные заявкам на участие в Конкурсе указанным экспертом, не учитываются Администрацией при рассмотрении данных заявок, в том числе при определении их предварительного рейтинга.
2.20. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем в следующих случаях:
- несоответствие организации требованиям пункта 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- наличие незаполненных полей, обязательных для заполнения, и недостоверность информации при формировании заявки на информационной площадке;
- поступление заявки после окончания срока приема заявок.
2.21. В срок не более 10 рабочих дней после окончания приема заявок на участие в Конкурсе конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение, которое содержит список организаций, чьи заявки подлежат дальнейшему рассмотрению, а также список организаций, чьи заявки были отклонены, с указанием причин отклонения.
2.22. Оценка заявок на участие в Конкурсе осуществляется на информационной площадке с использованием балльной системы в соответствии с критериями оценок согласно приложению к настоящему Порядку, в срок не более 20 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки на участие в Конкурсе до независимой экспертизы.
2.23. В течение 2 рабочих дней после завершения оценки экспертами на информационной площадке экспертом направляется электронное сообщение в адрес Администрации с информацией о завершении оценки.
2.24. Комиссия в течение 10 рабочих дней после получения результатов независимой экспертизы составляет протокол, содержащий рейтинг участников Конкурса с учетом количества выставленных экспертами баллов в порядке убывания суммы набранных баллов. Протокол должен содержать сведения об участниках заседания, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения потребовавших внести запись об этом в протокол), об особом мнении участников заседания, которое они потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
2.25. Субсидии предоставляются:
- организациям, получившим 10 баллов, согласно пункту 2.11 настоящего Порядка, на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
Организации, набравшие равное количество баллов, определяются в рейтинге простым большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии (коллегиального органа).
2.26. В течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола комиссии оформляется приказ Администрации о предоставлении субсидии.
2.26.1. Приказ о результатах Конкурса размещается на информационной площадке и на официальном сайте Администрации в течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа с указанием следующих сведений:
- дата, время и место оценки заявок участников Конкурса;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение:
1) наименование организации;
2) ОГРН и/или ИНН;
3) название проекта;
4) краткое описание проекта;
5) размер субсидии.
2.26.2. В целях осуществления проверки представленных победителями Конкурса документов, указанных в подпунктах 10, 11, 18.3, 18.4 пункта 2.6 настоящего Порядка, на предмет соответствия строительным нормам и правилам, правовым актом Администрации создается рабочая группа по заключению соглашений с победителями Конкурса о выделении средств из республиканского бюджета для строительства, ремонта, реставрации религиозных объектов, действующая в соответствии с указанным правовым актом Администрации. Проверка документов осуществляется в срок, не превышающий 25 календарных дней со дня издания распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий из республиканского бюджета на строительство, ремонт, реставрацию зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройство территорий религиозных объектов.
2.26.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в сумме, которая определяется по следующей методике:
, где:
- объем субсидии, рублей;
- общая сумма планируемых расходов на строительство, ремонт, реставрацию зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройство территорий религиозных объектов, рублей;
- предполагаемая сумма софинансирования строительства, ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов за счет внебюджетных источников (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труд добровольцев), рублей.
2.27. Предоставленные субсидии используются только на реализацию цели, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка. Запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целью, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов, пеней, в том числе налоговых;
- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.
2.28. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия, в течение 20 рабочих дней с момента опубликования решения о предоставлении субсидии на официальном портале в сети Интернет и на едином портале.
В соглашении должны быть предусмотрены:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидии, размер субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- права и обязанности сторон;
- порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, ответственность сторон;
- представление Получателем договора о проведении технического надзора/строительного контроля;
- представление Получателем локального сметного расчета (данный локальный сметный расчет является неотъемлемой частью соглашения);
- наличие заключения рабочей группы по заключению соглашений с победителями Конкурса о выделении средств из республиканского бюджета для строительства, ремонта, реставрации религиозных объектов;
- запрет приобретения Получателем, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидий, за счет полученных из республиканского бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- согласие Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на проведение Администрацией и органами, осуществляющими финансовый контроль, проверки соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки;
- срок действия соглашения;
- возможность внесения изменений в проектную и сметную документацию, представленную Получателем на Конкурс, после окончания конкурсных процедур и определения победителей Конкурса, в случае если изменения ведут к улучшению качества строящегося, ремонтируемого или реконструируемого объекта или изменения не влияют на конструктивные и иные характеристики безопасности объекта. Изменения не влияют на размер предоставляемой Получателю субсидии. Все изменения согласуются с Администрацией в письменном виде до начала работ по строительству, ремонту, реставрации или благоустройству территории религиозного объекта. Администрация согласовывает или не согласовывает внесение изменений в течение 30 рабочих дней;
- возможность внесения изменений в соглашение по соглашению сторон путем обмена юридически значимыми сообщениями в случаях внесения изменений в соглашение, за исключением: изменения размера субсидии; изменения бюджета проекта в части перераспределения субсидии по статьям расходов в общей сумме, превышающей 25 процентов размера субсидии; изменений в требования к отчетности, установленных в соглашении.
- Администрация и Получатель, в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включают в соглашение новые условия или расторгают соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
2.29. Субсидии перечисляются Получателям субсидий в течение 15 календарных дней со дня заключения соглашений на счета в кредитных организациях, указанные при подаче заявок.
2.30. Основаниями для отказа предоставлении субсидий являются:
- организация набрала менее 10 баллов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации, содержащейся в представленных документах.
2.31. Результатом предоставления субсидии является реализация Получателем субсидии проекта, связанного со строительством, ремонтом, реставрацией зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройством территорий религиозных объектов.
Критериями оценки результативности проекта, связанного со строительством, ремонтом, реставрацией зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройством территорий религиозных объектов, являются наличие привлеченных средств (софинансирования), выполнение 100% объемов работ, на которые выделяются средства субсидии.
2.32. Администрация в пределах своих полномочий и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.33. Для проверки соблюдения условий, целей и порядка расходования субсидий правовым актом Администрации создается комиссия по обследованию религиозных объектов, построенных/строящихся некоммерческими организациями на средства, полученные из республиканского бюджета, состав и порядок деятельности которой определяются правовым актом Администрации.
3. Требования к отчетности
3.1. По завершении строительства, ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов Получатель обязан в течение 30 календарных дней направить в Администрацию (Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив) отчет о достижении показателя результативности и выполнении проекта и целевом использовании предоставленной субсидии. В состав отчета должны входить акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), фото/видео этапов строительства, ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий, недостижения значений показателя результативности использования субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет.
4.2. В течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка нарушений Администрация направляет Получателю субсидии предложение о возврате полученной субсидии в республиканский бюджет в добровольном порядке.
4.3. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения предложения о возврате в республиканский бюджет предоставленной субсидии обязан перечислить полученные средства в республиканский бюджет.
4.4. В случае отказа Получателя субсидии от возврата субсидии, она взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае недостижения Получателем показателя результативности предоставления субсидии, установленного в пункте 2.30 настоящего Порядка, денежные средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета. Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
, где:
- размер денежных средств, подлежащих возврату;
- достигнутый показатель результативности предоставления субсидии;
- плановый показатель результативности предоставления субсидии, установленный соглашением;
- размер субсидии, предоставленной Получателю из республиканского бюджета (рублей).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет Получателем субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.6. Остаток суммы субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть направлен на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, при принятии Администрацией по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия решения о наличии потребности в указанных средствах.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из республиканского
бюджета на реализацию мероприятий по стимулированию
деятельности социально ориентированных некоммерческих
организаций, осуществляющих свою деятельность на
территории Республики Бурятия, в части строительства, ремонта
и реставрации зданий и сооружений религиозного назначения
и благоустройства территорий религиозных объектов
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе
NN п/п |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Баллы |
|||||||
1. |
Предполагаемая сумма софинансирования строительства, ремонта, реставрации зданий и сооружений религиозного назначения и благоустройства территорий религиозных объектов за счет внебюджетных источников (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труд добровольцев) |
Имеется - 1 балл |
Отсутствует - 0 баллов |
||||||
2. |
Опыт успешной реализации проектов и мероприятий в сфере социально ориентированной деятельности, проведенных участником конкурса |
Имеется - 3 балла |
Отсутствует - 0 баллов |
||||||
3. |
Охват муниципальных районов в Республике Бурятия деятельностью организации - участника конкурса (региональной организацией, в состав которой входит участник конкурса) |
Менее 5 районов - 0 баллов |
От 5 до 10 районов - 1 балл |
От 10 до 20 районов - 2 балла |
|||||
4. |
Наличие у участника конкурса (региональной организации, в состав которой входит участник конкурса) соглашений с органами государственной власти о реализации социально значимых проектов на территории Республики Бурятия |
Отсутствует - 0 баллов |
Имеется 1 - 1 балл |
Имеется 2 - 2 балла |
Имеется 3 и более - 3 балла |
||||
5. |
Информационная открытость организации, информирование населения о социально значимой деятельности (наличие страницы в социальных сетях, сайта, газет, публикаций в средствах массовой информации) |
Имеется - 1 балл |
Отсутствует - 0 баллов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 мая 2021 г. N 220 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.