Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного управления
государственного строительного надзора
и государственной экспертизы
Омской области
от 20 мая 2021 г. N 31-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства", оказываемой автономным учреждением Омской области "Государственная экспертиза Омской области"
1. Наименование государственной услуги: проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2. Цель оказания государственной услуги: соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а именно: части 16.1 статьи 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Категории потребителей государственной услуги: физические или юридические лица, являющиеся застройщиками, техническими заказчиками, или лица, действующие от их имени, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги.
4. Основные показатели, характеризующие состав, качество, объем (содержание) оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество обжалованных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в установленном федеральными законами порядке, шт. |
А = 0 |
Судебные постановления |
Количество случаев превышения сроков технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, шт. |
Б = 0 |
Акты контролирующих органов |
Количество заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, шт. |
С количество заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций |
Реестр заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций |
5. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) постановление Правительства РФ от 12.05.2017 N 563 "О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий";
6) Указ Губернатора Омской области от 15 января 2013 года N 2 "О реорганизации Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области".
6. Действия по оказанию государственной услуги выражаются в экспертной оценке:
1) основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений в целях возможности их реализации при подготовке проектной документации объекта капитального строительства с учетом необходимости соблюдения требований технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологических, экологических требований, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также с учетом результатов инженерных изысканий;
2) оптимальности выбора места размещения объекта капитального строительства;
3) основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов с учетом основных технико-экономических показателей объекта капитального строительства, современного уровня развития техники и технологий, применяемых в строительстве;
4) обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства, которая не должна превышать укрупненный норматив цены строительства для объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии укрупненных нормативов цены строительства - с учетом документально подтвержденных сведений об инвестиционных проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
5) целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
6) достаточности исходных данных, предусмотренных проектом задания на проектирование, для разработки проектной документации объекта капитального строительства;
7) оптимальности сроков и этапов строительства объекта капитального строительства;
8) правильности выбора экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (если обоснование инвестиций предусматривает использование такой проектной документации), или обоснованности решения о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования.
7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Здание, внутренние помещения |
Здание, в котором располагается учреждение, внутренние помещения должны соответствовать строительным и санитарным требованиям, обеспечены телефонной связью |
Материально-технические средства |
Работники учреждения должны быть обеспечены: - мебелью; - оргтехникой; - техникой и оборудованием в пределах требований, предъявляемых к работодателю по охране труда и технике безопасности трудовым законодательством; - программным обеспечением |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места специалистов учреждения должны быть оборудованы персональными компьютерами (в том числе с выходом в Интернет), оргтехникой. Учреждение должно иметь адрес электронной почты |
Связь |
В каждом отделе и подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь |
8. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения должна быть организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Нежилые помещения должны быть оборудованы: - системами автоматической пожарной сигнализации; - первичными средствами пожаротушения; - планами эвакуации в случае пожара |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Учреждение работает в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с понедельника по четверг с 8.30 до 17.45 часов, в пятницу с 8.30 до 16.30 часов |
10. Особые требования к организации работы учреждения - отсутствуют.
11. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующий в оказании государственной услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 80% |
Квалификация кадров |
Работники учреждения, участвующие в оказании услуги, должны иметь соответствующее образование, квалификацию, а также быть аттестованы на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий в установленном действующим законодательством порядке |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Работники учреждения, участвующие в оказании услуги, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством |
Навыки работы на компьютере |
Работники учреждения, участвующие в оказании услуги, должны иметь навыки работы на персональном компьютере (на уровне пользователя), навыки использования оргтехники, средств телефонной и факсимильной связи, необходимые для оказания государственной услуги в пределах своей компетенции |
12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте, на сайте учреждения, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и (или) в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (pgu.omskportal.ru) области) должна размещаться (по мере необходимости обновляться) информация: 1) о месте нахождения и графике работы учреждения, его структурных подразделений; 2) справочные телефоны структурных подразделений учреждения; 3) адрес официального сайта учреждения, а также электронной почты и (или) форма обратной связи в сети Интернет; 4) текст административного регламента предоставления государственной услуги; 5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; 6) форма заявления на предоставление государственной услуги |
Информация в сети Интернет |
13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении организуются прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей, а также подготовка ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
Организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью государственной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20 мая 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.