Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства
образования, науки и
молодежи Республики Крым
от "17" 05 2021 N 798
Методика
проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Крым и включение в кадровый резерв Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым
18 ноября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет процедуру проведения Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Министерство) конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы Республики Крым и включение в кадровый резерв Министерства (далее, соответственно - конкурс, кадровый резерв).
2. Конкурсы проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации, Республики Крым), допущенных к участию в конкурсах (далее - кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы Республики Крым (далее, соответственно - квалификационные требования, оценка кандидатов).
Конкурсы объявляются по решению министра образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - министр) либо лица, его замещающего, при наличии вакантной (не замещенной гражданским служащим) должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской Российской Федерации", статьей 16 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 7-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Крым" может быть произведено на конкурсной основе.
Решение об объявлении конкурса принимается министром на основании мотивированного представления заинтересованного руководителя подразделения Министерства, на вакантную должность гражданской службы в котором проводится конкурс, согласованной с заместителем министра, курирующим работу данного структурного подразделения (за исключением случаев, когда структурное подразделение находится в прямом подчинении министра).
Конкурс не проводится:
а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Республики Крым (далее - гражданская служба) категорий "руководители" и "помощники (советники)";
б) при заключении срочного служебного контракта;
в) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
г) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.
Конкурс может не проводиться:
а) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно номенклатуре должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне;
б) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы, по решению министра.
3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
II. Подготовка к проведению конкурсов
4. Подготовка к проведению конкурса предусматривает выбор методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки) и формирование соответствующих им конкурсных заданий, при необходимости актуализацию положений должностных регламентов гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы, на замещение которых планируется объявление конкурсов (далее - вакантные должности гражданской службы).
5. Актуализация положений должностных регламентов гражданских служащих осуществляется заинтересованным подразделением Министерства в порядке, определенном Порядком разработки и утверждения Положений о структурных подразделениях, Должностных регламентов государственных гражданских служащих Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым, утвержденного приказом от 03.04.2020 N 634.
По решению министра в должностных регламентах гражданских служащих в отношении вакантных должностей гражданской службы могут быть установлены квалификационные требования к конкретной специальности (направлению подготовки).
6. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, подготовку проекта документа, написание реферата и иных письменных работ, решение практических задач или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).
Методы оценки, включающие конкурсные задания могут быть составлены по степени сложности.
7. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв) в соответствии с методами оценки согласно приложению 1 и описанием методов оценки согласно приложению 2 к настоящей Методике.
8. Методы оценки позволяют оценить профессиональный уровень кандидатов в зависимости от областей и видов профессиональной служебной деятельности, такие профессиональные и личностные качества, как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность, гибкость и готовность к изменениям, - для всех кандидатов, а также лидерство и принятие управленческих решений - дополнительно для кандидатов, претендующих на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" всех групп должностей и категории "специалисты" высшей, главной и ведущей групп должностей.
Обязательными методами оценивания являются тестирование и индивидуальное собеседование.
Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.
Члены конкурсной комиссии, образованной в Министерстве, вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей Методикой.
9. В состав конкурсной комиссии входят министр и (или) его заместители, в том числе первый, уполномоченные министром гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, подразделения по профилактике коррупционных правонарушений и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы (или на включение в кадровый резерв), а также включаемые в состав конкурсной комиссии в соответствии с положениями части 8.2 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы. Представители общественного совета, включаемые в состав конкурсных комиссий, определяются решениями этого общественного совета. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Включаемые в состав конкурсной комиссии представители научных, образовательных и других организаций приглашаются и отбираются Уполномоченным органом по запросу министра, направленному без указания персональных данных независимых экспертов, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации или нормативным правовым актом Республики Крым, принятым с учетом порядка, установленного Правительством Российской Федерации. Общий срок пребывания независимого эксперта в конкурсной комиссии Министерства не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав конкурсной комиссии. Повторное включение данного независимого эксперта в состав конкурсной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в конкурсной комиссии. Срок пребывания независимого эксперта в конкурсной и аттестационной комиссиях Министерства не может превышать в совокупности три года.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, а также является ответственным за организацию проведения конкурсов. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии (в случае болезни, командировки, отпуска и по иным причинам) руководство конкурсной комиссией осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии. Обеспечение работы конкурсной комиссии (формирование дел, ведение решения, протокола заседания комиссии, организационное обеспечение заседаний комиссии и другие функции) осуществляется секретарем конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии участвует в оценке кандидатов и обладает правом голоса при принятии решений конкурсной комиссией.
В Министерстве допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.
Должностной состав конкурсной комиссии на постоянной основе утверждается приказом Министерства.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается министром для проведения конкурса в конкретное структурное подразделение Министерства.
При подготовке к проведению конкурсов управлением правовой работы, государственной службы и противодействия коррупции уточняется участие в составе конкурсной комиссии представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой (далее - независимые эксперты).
В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению министра проводится ежегодное обновление ее состава.
III. Объявление конкурсов и предварительное тестирование претендентов
11. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе (далее - объявление о конкурсе) размещается на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе "Портал Правительства Республики Крым" и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".
12. Объявление о конкурсе включает в себя:
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
- условия прохождения гражданской службы;
- место и время приема документов, подлежащих предоставлению в соответствии с пунктом 14 настоящей Методики, срок, до истечения которого принимаются указанные документы;
- предполагаемая дата проведения конкурса;
- место и порядок его проведения;
- другие информационные материалы.
Помимо указанных сведений объявление включает сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
13. В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), о чем указывается в объявлении о конкурсе.
Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Предварительный тест размещается на официальных сайтах управлением правовой работы, государственной службы и противодействия коррупции. Доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
IV. Проведение конкурсов
14. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет в Министерство:
а) личное заявление;
б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве, подает заявление на имя министра.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в другом органе государственной власти Республики Крым, или государственный гражданский служащий, замещающий на момент подачи документов должность государственной гражданской службы в федеральном государственном органе Российской Федерации или иного субъекта Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Министерстве, предоставляет в Министерство заявление на имя министра и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой соответствующего государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящей Методики, в течение 21 (двадцати одного) календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе "Портал Правительства Республики Крым" и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" предоставляются в министерство гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине министр (и/или лицо его заменяющее) вправе перенести сроки их приема.
Гражданин (гражданский служащий), которому отказано в приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности (включение в кадровый резерв), информируется министром или иным уполномоченным им должностным лицом Министерства о причинах отказа в приеме документов в письменной форме в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты представления им документов. В случае если гражданин (гражданский служащий) представил документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности в электронном виде, извещение о причинах отказа в приеме документов направляется ему в срок, не превышающий 5 календарных дня со дня поступления документов в Министерство, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
16. С согласия гражданина (гражданского служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, предоставленных гражданином в Министерство, подлежит проверке. Проверка достоверности сведений, представленных гражданином, осуществляется в порядке, определяемом Министерством. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы.
17. Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
18. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается министром после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 (тридцать) календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется министром.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется министром в течение 5 рабочих дней с даты принятия министром соответствующего решения о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в течение 5 рабочих дней с даты принятия министром соответствующего решения в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.
19. Претендент на замещение вакантной должности, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Министерство не позднее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе "Портал Правительства Республики Крым" и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - гражданская служба) и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации.
В этой связи инвалиды приглашаются для участия в конкурсных процедурах для замещения должностей государственной гражданской службы и включения в кадровый резерв в Министерстве наряду с иными лицами.
При принятии решения о поступлении на государственную гражданскую службу гражданину следует учитывать способности, которые должны позволять ему исполнять должностные обязанности, связанные с подготовкой документов на компьютере, а также общением с гражданами и коллегами по службе.
21. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
22. Конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.
23. При обработке персональных данных в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных принимаются правовые, организационные и технические меры или обеспечивается их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
24. В ходе конкурсных процедур проводится тестирование:
для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий;
для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).
В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определении его профессионального уровня.
Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
25. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.
26. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
27. При выполнении кандидатами конкурсных заданий и проведении заседания конкурсной комиссии по решению министра может вестись видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
Министерством создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности конкурсной комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.
28. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень, составляемый по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике, результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.
29. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.
Максимальное и минимальное количество баллов, выставляемых за выполнение каждого конкурсного задания, определяется следующим образом.
Если балл за выполнение конкурсного задания выводится из процентного соотношения выполненных по условию конкурсного задания подзаданий (вопросов, тестовых заданий и пр.) и получившийся таким образом балл равен 0, то конкурсное задание считается невыполненным.
Минимальный балл, который может поставить за конкурсное задание член конкурсной комиссии - 1, максимальный балл - 5.
30. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов.
Критериями формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур являются: количество правильных ответов; понимание сути вопросов; задания; полнота раскрытия темы, задания, поставленного вопроса; логичность структуры ответа; владение знаниями нормативной правовой базы; умение излагать информацию, вести дискуссию, аргументировать свою позицию; аналитические способности; лингвистическая грамотность и др.
31. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы (кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв) принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
32. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике и протоколом заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению 5 к настоящей Методике.
Решение (протокол) подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.
Указанное решение (протокол) содержит рейтинг кандидатов с указанием набранных баллов и занятых ими мест по результатам оценки конкурсной комиссией.
33. Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Министерства кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв Министерства кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности, то с согласия указанного лица издается приказ Министерства о включении его в кадровый резерв Министерства для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность. Такое решение конкурсной комиссии может быть сообщено кандидату в день проведения конкурса.
В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса на замещение вакантных должностей гражданской службы оформляется в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
34. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности, на замещение которой он был объявлен, министр может принять решение о проведении повторного конкурса.
35. По результатам конкурса издается приказ Министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность и с ним заключается служебный контракт.
36. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы или в электронном виде за подписью министра.
Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах.
37. Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Министерства, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.
38. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
39. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Утвержденная Методика подлежит размещению на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе "Портал Правительства Республики Крым".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.