Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
администрации Верхнеландеховского
муниципального района
от 18.11.2019 N 428-п
(приложение)
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, в отношении которых администрация Верхнеландеховского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) бюджетных учреждений (далее - Учреждение), в отношении которых администрация Верхнеландеховского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
1.2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Порядок составления Плана (проекта Плана), требования к составлению Плана и внесение изменений в План
2.1. План и проект Плана составляется Учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
План должен составляться на основании расчетов (обоснований) плановых показателей поступлений и выплат. Расчеты (обоснования) формируются согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете в срок, установленный Учредителем:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Учредитель направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
2.3. Показатели Плана и расчеты (обоснования) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов с дополнительной детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
2.4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
2.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации Учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
III. Формирование расчетов (обоснований) плановых показателей поступлений и выплат
3.1. Расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Расчеты (обоснования) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
3.2. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами.
3.3. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с дополнительной детализацией по кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
3.4. Расчеты доходов и расходов формируются в соответствии с пунктами 18-43 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н.
3.5. В случае если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то расчеты (обоснования) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Порядок утверждения и согласования Плана (изменений в План)
4.1. План утверждается руководителем Учреждения и подписывается руководителем и главным бухгалтером Учреждения.
4.2. Учреждение не позднее 5-ти рабочих дней после доведения Учредителем до Учреждения суммы субсидий, выделенных Учреждению на предстоящие финансовые годы, утверждает План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и направляет на согласование Учредителю.
4.3. При внесении изменений в решение о бюджете Учредитель доводит данные изменения до Учреждения. Учреждением не позднее 5-ти рабочих дней уточняется План и направляется на согласование Учредителю.
4.4. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих расчетов (обоснований) на основании решения руководителя Учреждения.
4.5. Учредитель согласовывает План (изменения в План) при отсутствии замечаний в течение 3-х рабочих дней с даты предоставления Учреждением Плана (изменений в План).
4.6. При наличии замечаний к составлению Плана, Учредитель направляет Учреждению План на доработку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области от 18 ноября 2019 г. N 428-п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.