Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета
цифрового развития
Ленинградской области
от 21 мая 2021 года N 10
(приложение)
Изменения
в приказ Комитета по связи и информатизации Ленинградской области от 11 июля 2016 года N 13 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, подведомственных Комитету по связи и информатизации Ленинградской области"
В разделе N 3 "Кабинеты работников учреждения" Приложения N 2 "Норматив и требования на обеспечение мебелью и отдельными материально-техническими средствами" к приказу Комитета по связи и информатизации Ленинградской области от 11 июля 2016 года N 13 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, подведомственных Комитету по связи и информатизации Ленинградской области" (далее - приказ) позицию "Кресло специалиста по приему и обработке экстренных вызовов Центр обработки вызовов-112 Государственного казенного учреждения "Региональный мониторинговый центр" изложить в новой редакции:
"
|
Кресло специалиста по приему и обработке экстренных вызовов Центр обработки вызовов-112 Государственного казенного учреждения "Региональный мониторинговый центр" |
материал (металл), обивочные материалы (предельное значение - кожа натуральная, возможные значения: искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
шт. |
48 000,00 |
7 |
на 1 сотрудника |
";
Приложение N 3 к приказу "Норматив на приобретение канцелярских принадлежностей" изложить в новой редакции:
"Утвержден
приказом Комитета
цифрового развития
Ленинградской области
от 21 мая 2021 года N 10
(Приложение 3)
Норматив и требования
на приобретение канцелярских принадлежностей
1. Количество планируемых к приобретению канцелярских принадлежностей определяется исходя из их фактического наличия, учтенного на балансе Учреждения.
2. Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей может быть изменено на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной руководителем Учреждения. При этом закупка неуказанных предметов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Учреждения.";
Приложение N 6 "Норматив на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей" изложить в новой редакции:
"УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета
цифрового развития
Ленинградской области
от 21 мая 2021 года N 10
(приложение N 6)
Норматив
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование служебных помещений и предметов |
Предельная стоимость за единицу |
Количество хозяйственных товаров и принадлежностей |
1 |
2. |
3 |
4 |
1 |
Бумага туалетная |
не более 30 рублей |
не более 15 рулонов в расчете на 1 сотрудника в год |
2 |
Ведро |
не более 200 рублей |
не более 1 единицы в расчете на 1 уборщицу в год |
3 |
Губка для посуды |
не более 40 рублей |
не более 48 единиц для Учреждения до износа в год |
4 |
Чистящее средство |
не более 100 рублей |
не более 36 единиц для Учреждения в год |
5 |
Мешки для мусора |
не более 45 рублей |
не более 12 упаковок в расчете на Учреждение в год |
6 |
Средство для чистки труб, 0,5 л |
не более 250 рублей |
не более 4 единиц в расчете на Учреждение в год |
7 |
Мыло жидкое, 5 л |
не более 250 рублей |
не более 36 единиц в расчете на Учреждение в год |
8 |
Освежитель воздуха |
не более 120 рублей |
не более 144 единиц в расчете на Учреждение в год |
9 |
Черенок д/щеток |
не более 250 рублей |
не более 1 единицы в расчете на 1 уборщицу в год |
10 |
Щетка-насадка для швабр |
не более 100 рублей |
не более 1 единицы в расчете на 1 уборщицу в год |
11 |
Халат рабочий женский |
не более 500 рублей |
не более 1 единицы в расчете на 1 уборщицу в год |
12 |
Халат рабочий мужской |
не более 500 рублей |
не более 1 единицы в расчете на 1 водителя в год |
13 |
Перчатки хозяйственные резиновые |
не более 50 рублей |
не более 12 единиц в расчете на 1 уборщицу в год |
14 |
Перчатки хозяйственные х/б |
не более 20 рублей |
не более 12 единиц в расчете на 1 водителя в год |
15 |
Средство для мытья стекол, фар, зеркал, 0,5 л |
не более 100 рублей |
не более 18 единиц для Учреждения в год |
16 |
Незамерзающая жидкость, 5 л |
не более 100 рублей |
не более 6 единиц для Учреждения в год |
17 |
Салфетка универсальная для мытья полов |
не более 50 рублей |
не более 12 единиц в расчете на 1 уборщицу в год |
18 |
Средство для мытья полов, 1,0 л |
не более 200 рублей |
Расход согласно нормам, указанным на упаковке |
1. Количество планируемых к приобретению хозяйственных товаров и принадлежностей определяется исходя из их фактического наличия, учтенного на балансе Учреждения.
2. Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей может быть изменено на основании обоснованной заявки (служебной записки), подписанной руководителем Учреждения. При этом закупка неуказанных предметов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Учреждения.";
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета цифрового развития Ленинградской области от 21 мая 2021 г. N 10 "О внесении изменения в Приказ Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.