Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 20.05.2021 N 309
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с созданием новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с созданием новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области (далее - субсидии).
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с требованиями Закона Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области".
1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных в установленном порядке министерству.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвестиционный проект - проект, который в соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области" и иными нормативными правовыми актами Самарской области получил статус инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
монопрофильный городской округ Самарской области - городской округ Самарской области с численностью населения до 100 тысяч человек, на территории которого расположена градообразующая организация;
градообразующая организация - организация или несколько организаций, которая(ые) осуществляет(ют) деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, в которой(ых) занято на основной работе более 25 процентов экономически активного населения городского округа Самарской области и (или) на долю которой(ых) приходится более 50 процентов объема промышленного производства по городскому округу Самарской области;
инвестор - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, реализующие инвестиционный проект монопрофильного городского округа Самарской области;
руководитель инвестора - индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица;
сохранение субсидированных рабочих мест - сохранение численности созданных субсидированных рабочих мест согласно штатному расписанию в течение 5 лет с даты получения субсидии.
Для целей реализации настоящего Порядка сохраненным субсидированным рабочим местом считается рабочее место, по которому при представлении отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка, подтвержден факт осуществления трудовой деятельности в отчетном году вне зависимости от продолжительности осуществления трудовой деятельности.
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622, в целях возмещения затрат, понесенных инвестором в связи с созданием при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области новых рабочих мест, на которые ранее субсидии не предоставлялись.
1.5. Субсидии предоставляются инвесторам, соответствующим следующим критериям:
присвоение в соответствии с действующим законодательством инвестиционным проектам, реализуемым инвесторами, статуса инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
создание при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области:
на территории монопрофильного городского округа Самарской области с численностью населения до 50 тысяч человек включительно - не менее 10 новых рабочих мест с уровнем среднемесячной номинальной заработной платы не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством на начало года, предшествующего году, в котором инвестор обратился за получением субсидии;
на территории монопрофильного городского округа Самарской области с численностью населения свыше 50 тысяч человек - не менее 25 новых рабочих мест с уровнем среднемесячной номинальной заработной платы не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законодательством на начало года, предшествующего году, в котором инвестор обратился за получением субсидии (далее - субсидируемые рабочие места);
представление гарантийного обязательства инвестора о сохранении в течение 5 лет с даты предоставления субсидии вновь созданных субсидируемых рабочих мест;
осуществление деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта в соответствии с видом экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.
Субсидии не могут быть предоставлены и использованы на возмещение затрат, по которым ранее произведено субсидирование из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://budget.gov.ru (далее - единый портал) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) (при наличии технической возможности).
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора инвесторов путем запроса предложений (далее - отбор). Предложение участника отбора (далее - заявка) подается с приложением документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для определения инвестора - получателя субсидии министерство проводит отбор в соответствии с настоящим Порядком на основании заявок, направленных инвесторами для участия в отборе, исходя из соответствия инвестора критериям и требованиям отбора, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. В целях проведения отбора министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале, а также на официальном сайте министерства www.economy.samregion.ru (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства, номера контактного телефона (факса);
официального сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);
критериев и требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
правил рассмотрения и оценки заявок, включающих:
порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;
сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте министерства информации о результатах рассмотрения заявок, включающей сведения, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка;
информацию о количестве заявок, которые может подать участник отбора.
2.3. По состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлена заявка на участие в отборе, инвестор должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у инвестора задолженности по выплате заработной платы;
отсутствие у инвестора просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Самарской областью;
инвестор, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность инвестора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а инвестор, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере инвестора;
инвестор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
инвестор не получал средства из бюджета Самарской области в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.4. В целях участия в отборе и подтверждения соответствия инвестора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка, инвестор, претендующий на участие в отборе, представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием расчета суммы субсидии (далее - заявление), подписанное руководителем инвестора и заверенное печатью инвестора (при наличии), содержащее:
гарантийное обязательство инвестора о сохранении в течение 5 лет с даты предоставления субсидии вновь созданных субсидируемых рабочих мест;
информацию, подтверждающую, что инвестор - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность инвестора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а инвестор - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
информацию, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере инвестора;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об инвесторе, о подаваемом инвестором предложении (заявке), иной информации об инвесторе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
б) документы, подтверждающие фактическое создание новых субсидируемых рабочих мест (копии штатного расписания, действующего на дату представления отчета, трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные субсидируемые рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за 12 календарных месяцев (за отработанный период, в случае если рабочее место функционировало менее 12 месяцев), предшествующих месяцу, в котором подается заявление (при наличии таковых), заверенные печатью (при наличии) и подписью инвестора;
в) копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытках инвестора за последний завершенный финансовый год (при наличии такового), заверенные налоговым органом (для юридических лиц);
г) оригиналы и копии выписки из книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей и налоговых деклараций за последний завершенный финансовый год (при наличии такового), заверенные налоговым органом (для юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, и для индивидуальных предпринимателей);
д) документ налогового органа, подтверждающий отсутствие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученный в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления;
е) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы, заверенную подписями руководителя инвестора и главного бухгалтера инвестора и печатью инвестора (при наличии);
ж) копии актов выполненных работ, оказанных услуг и иных документов, подтверждающих затраты инвестора на создание новых рабочих мест (приобретение основных фондов (кроме транспорта), выполнение проектно-изыскательских работ, обучение или переобучение работников), заверенные печатью инвестора (при наличии) и подписью руководителя инвестора;
з) копию формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", направляемой в соответствии с федеральным законодательством в органы государственной статистики, и копию протокола приема отчета органом государственной статистики, заверенные печатью инвестора (при наличии) и подписью руководителя инвестора;
и) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право на подписание заявления.
Один инвестор вправе подать одну заявку на участие в отборе.
Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в срок не ранее одного месяца до даты представления заявления. Индивидуальный предприниматель вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления.
В случае если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) не представило указанную выписку самостоятельно, министерство запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
Инвестор несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и достоверность представленной информации.
2.5. Прием представленной инвестором заявки осуществляют должностные лица ответственного управления министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица), в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
Ответственные должностные лица осуществляют прием нарочно представленного заявления с приложением документов, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях (CD/DVD-носителе или флеш-карте). Заявки, поступившие в форме почтовых, электронных отправлений, а также заявки, поступившие после установленного для их представления срока, не рассматриваются.
2.6. Поступившие заявки регистрируются ответственными должностными лицами в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок.
2.7. Ответственные должностные лица проверяют представленные в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка заявки в порядке очерёдности их поступления на предмет подтверждения ими соответствия инвестора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отклонения заявок участников отбора.
2.8. Рассмотрение заявки на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии осуществляется ответственными должностными лицами в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Копии документов, предусмотренных настоящим Порядком, представляются инвестором с предъявлением оригиналов. Проверка достоверности представленной инвестором информации осуществляется путем сверки копий и предъявленных оригиналов, а также сверки и анализа документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, на предмет отсутствия в них противоречивой информации. Оригиналы документов, представление которых предусмотрено в копиях, возвращаются инвестору.
Проверка инвестора на соответствие требованиям, установленным абзацами четвертым и восьмым пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти (государственными органами) Самарской области.
В случае поступления нескольких заявок, подтверждающих равное соответствие инвесторов критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.3 настоящего Порядка, инвесторы признаются победителями отбора в порядке очерёдности поступления заявок при условии наличия остатка денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке, после вычета размеров денежных средств, необходимых для предоставления субсидии инвесторам, чьи заявки поступили ранее.
2.9. По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами в срок не позднее 5 рабочих дней после срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, министерством готовится заключение о соответствии либо несоответствии представленных заявок требованиям настоящего Порядка с указанием оснований отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
2.10. Инвестор(ы) - победитель(и) отбора утверждается приказом министерства (далее - приказ), который издается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка.
2.11. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя(ей) отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства приказ и информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя(ей) субсидии, с которым(и) заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), и размер предоставляемой ему субсидии;
срок, в течение которого победитель(и) отбора должен(ны) подписать соглашение;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в отборе, критерии и требования отбора, условия участия в отборе.
2.12. Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства приказа направляет инвестору на адрес электронной почты, указанный в заявке, письменное уведомление о предоставлении субсидии с приложением двух экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии (победителю отбора) либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа (остальным участникам отбора).
2.13. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие инвестора критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.5 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных инвестором документов и сведений требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и сведений;
недостоверность представленной инвестором информации, в том числе о местонахождении и адресе инвестора;
подача организацией заявки после даты и времени, определённых для приема заявок в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении инвесторами следующих условий:
а) заключение между министерством и инвестором соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащего в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) соответствие инвестора критериям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
в) соответствие инвестора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором инвестор представил заявку на участие в отборе.
3.2. Основаниями для отказа инвестору в предоставлении субсидии являются:
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
наличие заявок, соответствующих условиям настоящего Порядка, которые были представлены в более ранний срок;
недостаточность денежных средств в рамках лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
3.3. В соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области" размер субсидии, предоставляемой инвестору в целях возмещения затрат в связи с созданием одного нового рабочего места при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области, составляет 100 тысяч рублей, но не более 25 процентов от общей стоимости инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области, при этом объем субсидии, предоставляемой инвестору, определяется исходя из объема средств, предусмотренных министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству.
3.4. Результатом предоставления субсидии является сохранение инвестором в течение 5 лет после получения субсидии субсидируемых рабочих мест, созданных инвестором на момент предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество сохраненных субсидируемых рабочих мест, созданных инвестором на момент предоставления субсидии (далее - показатель). Конкретные количественные значения показателя определяются в соглашении.
3.5. Для получения субсидии инвестор - победитель отбора в срок не позднее 3 рабочих дней после получения письменного уведомления о предоставлении субсидии и двух экземпляров проекта соглашения представляет в министерство нарочно подписанное со стороны инвестора соглашение в двух экземплярах.
3.6. В случае если инвестор - победитель отбора по истечении срока, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, не представил в министерство подписанное со своей стороны соглашение, министерство признает его уклонившимся от заключения соглашения. Право заключить такое соглашение предоставляется участнику отбора, подавшему заявку, но не признанному победителем отбора по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 3.2 настоящего Порядка, о чем данный участник отбора уведомляется министерством в срок не позднее 5 рабочих дней с даты признания инвестора - победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения.
3.7. Субсидия предоставляется инвестору в соответствии с соглашением.
Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области.
3.8. Заключение соглашения осуществляется министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором соглашения.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с соглашением на расчетный счет инвестора, открытый в кредитной организации.
3.10. Срок перечисления субсидии - не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
4. Требования к отчетности
Инвестор в течение 5 лет с даты предоставления субсидии в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - отчет), с приложением следующих материалов:
копии формы N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", направляемой в соответствии с федеральным законодательством в органы государственной статистики, и копии протокола приема отчета органом государственной статистики, заверенных печатью инвестора (при наличии) и подписью инвестора;
документов, подтверждающих сохранение субсидируемых рабочих мест, созданных инвестором на момент предоставления субсидии (копий штатного расписания, действующего на дату представления отчета, а также всех внесенных в течение года в него изменений, копий трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, ежемесячных расчетных ведомостей по начислению заработной платы за отчетный год), заверенных печатью инвестора (при наличии) и подписью инвестора.
Отчетные материалы представляются нарочно на бумажном и электронном носителях (CD/DVD-носителе или флеш-карте), за исключением копий трудовых договоров, подтверждающих факт трудоустройства на созданные рабочие места, которые представляются только на бумажном носителе. Отчет заверяется подписью руководителя инвестора и печатью инвестора (при наличии).
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. В случае нецелевого использования субсидии инвестором, недостижения результата предоставления субсидии и показателя, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, нарушения инвестором условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, в том числе выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Министерством осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 20 мая 2021 г. N 309 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.