Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Магаданской области
от 20 мая 2021 г. N 394-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси) (далее - Порядок), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидий в областной бюджет.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, связанных с оказанием услуг по перевозке граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси) в межмуниципальном (междугородном), городском и пригородном сообщении в Магаданской области (далее - получатель субсидии, перевозчик), в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке в рамках реализации Закона Магаданской области от 29 ноября 2011 г. N 1439-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования отдельных категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области", государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 07 ноября 2013 г. N 1081-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области".
3. Министерство труда и социальной политики Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Министерство).
4. Предоставление субсидий осуществляется получателям субсидий на основании предложений (заявок), направленных для участия в отборе (далее - участники отбора), исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
К категории получателей субсидий относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим критериям:
- оказывают услуги по перевозке граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси) в межмуниципальном (междугородном), городском и пригородном сообщении в Магаданской области;
- имеют в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 октября 2020 г. N 1616 "О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами" лицензию на перевозку пассажиров автобусами и микроавтобусами, оборудованными для перевозок более 8 человек (далее - транспортная лицензия) выданную территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
- имеют в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, в аренде или на ином законном основании транспортные средства для оказания транспортных услуг по перевозке граждан.
5. Проведение отбора получателей субсидий определяется способом запроса предложений.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. Отбор проводится Министерством посредством запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - предложение (заявка)), исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
Министерство не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема предложений (заявок) и прилагаемых документов размещает на Едином портале и на официальном сайте Министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора, установленных пунктом 8 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на Едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
8. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся участниками отбора.
9. Для участия в отборе участник отбора в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, направляет в Министерство предложение (заявку) по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Для участия в отборе участник отбора вправе подать только одно предложение (заявку).
К предложению (заявке) прилагаются следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории и критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка:
1) заверенная в установленном порядке копия транспортной лицензии;
2) информация о транспортных средствах, используемых участником отбора для оказания услуг по перевозке пассажиров;
3) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащий информацию об участнике отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение о предоставлении субсидии.
Представляемые копии документов, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть заверены печатью организации (при наличии), подписаны уполномоченными лицами организации, полномочия которых подтверждаются соответствующими документами.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, участник отбора вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления документа, указанного в подпункте 3 настоящего пункта, Министерство запрашивает лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном действующим законодательством, либо получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в форме электронного документа посредством соответствующего сервиса Федеральной налоговой службы.
Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащуюся в предложении (заявке), и ее соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Министерство регистрирует документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, в день поступления и осуществляет проверку полноты и достоверности представленных участниками отбора документов на предмет соответствия (несоответствия) предложений (заявок) требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, принимает решение о соответствии (несоответствии) участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и направляет участникам отбора уведомление о принятом решении.
11. Основаниями для отклонения предложения (заявки) на стадии ее рассмотрения являются:
1) несоответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложения (заявки) и прилагаемых документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
12. Министерство в течение 2 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, размещает на Едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
13. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие у получателя субсидии затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси) в межмуниципальном (междугородном), городском и пригородном сообщении;
2) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
В целях предоставления субсидии получатель субсидии предоставляет документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка. Указанные документы предоставляются при направлении участниками отбора предложений (заявок) в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
В целях предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет следующие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
1) счета-фактуры на возмещение затрат;
2) реестры фактических поездок граждан (с указанием фамилии, имени, отчества лица, имеющего право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси), количества предъявленных специальных проездных документов, тарифа поездки и суммы, подлежащей к возмещению при осуществлении поездок в межмуниципальном сообщении и по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении с приложением специальных проездных документов;
3) реестры доходов с приложением разовых проездных документов при осуществлении перевозок в межмуниципальном (междугородном сообщении), соответствующие сроку действия разовых проездных документов.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 9 и 13 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
15. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
1) при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в границах муниципального образования "Город Магадан" размер субсидии определяется по формуле:
где:
- размер субсидии;
- количество проданных месячных социальных проездных билетов, в том числе количество произведенных подключений услуги льготного проезда на платежной карте национальной платежной системы "Мир";
- разница между утвержденной стоимостью месячного социального проездного билета и частичной платой реализации месячных социальных проездных билетов, в том числе при подключении услуги льготного проезда на платежной карте национальной платежной системы "Мир";
- объем выполненной перевозчиками транспортной работы согласно справке-расчету комитета по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана;
2) при осуществлении перевозок в межмуниципальном (междугородном) сообщении регулярных перевозок в границах Магаданской области исходя из количества предоставленных перевозчиком разовых проездных документов и разницы между установленными тарифами и оплатой проезда, внесенной гражданами в размере частичной платы реализации разовых проездных документов, установленной постановлением Правительства Магаданской области;
3) при осуществлении перевозок в межмуниципальном сообщении (туда и обратно) исходя из количества предоставленных перевозчиком разовых проездных документов и разницы между установленными тарифами и оплатой проезда, внесенной гражданами в размере 30 процентов от тарифа, установленного на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в пригородном сообщении;
4) при осуществлении перевозок в пригородном сообщении по маршрутам: Сокол-Магадан, Магадан-Сокол, Уптар-Магадан, Магадан-Уптар исходя из количества предоставленных перевозчиком специальных проездных документов и установленных тарифов на проезд;
5) при осуществлении перевозок в пригородном сообщении (туда и обратно) исходя из количества предоставленных перевозчиком специальных проездных документов и разницы между установленными тарифами и оплатой проезда, внесенной гражданами в размере 30 процентов от тарифа, установленного на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в пригородном сообщении.
17. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии Министерство в течение 4 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет получателю субсидии соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах для подписания, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, не требуется.
18. Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии и заключении с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, а в случае положительного решения - уведомление о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии с приложением соответствующего проекта соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
19. Соглашение о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Магаданской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В соглашении о предоставлении субсидии в обязательном порядке предусматриваются следующие положения:
1) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
3) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными и измеримыми, а также формы и порядок представления получателем субсидии отчетности о достижении результатов предоставления субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
20. Министерство в течение 3 рабочих дней после принятия решения о заключении с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на перечисление субсидии.
Министерство финансов Магаданской области в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки перечисляет финансовые средства на счет Министерства в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
21. Субсидия перечисляется Министерством получателю субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
22. Субсидия перечисляется Министерством получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
23. Результатом предоставления субсидии является количество оказанных услуг по перевозке граждан, имеющих право на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси), за определенный соглашением о предоставлении субсидии период:
- при осуществлении перевозок в межмуниципальном (междугородном) сообщении регулярных перевозок в границах Магаданской области исходя из количества предоставленных перевозчиком разовых проездных документов и разницы между установленными тарифами и оплатой проезда, внесенной гражданами в размере частичной платы реализации разовых проездных документов, установленной постановлением Правительства Магаданской области;
- при осуществлении перевозок в межмуниципальном сообщении (туда и обратно) исходя из количества предоставленных перевозчиком разовых проездных документов и разницы между установленными тарифами и оплатой проезда, внесенной гражданами в размере 30 процентов от тарифа, установленного на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в пригородном сообщении;
- при осуществлении перевозок в пригородном сообщении по маршрутам: Сокол-Магадан, Магадан-Сокол, Уптар-Магадан, Магадан-Уптар исходя из количества предоставленных перевозчиком специальных проездных документов и установленных тарифов на проезд;
- при осуществлении перевозок в пригородном сообщении (туда и обратно) исходя из количества предоставленных перевозчиком специальных проездных документов и разницы между установленными тарифами и оплатой проезда, внесенной гражданами в размере 30 процентов от тарифа, установленного на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в пригородном сообщении.
IV. Требования к отчетности
24. Получатели субсидии предоставляют в Министерство отчеты о результатах предоставления субсидий и о затратах, на возмещение которых предоставляется субсидия в соответствии с настоящим Порядком в порядке и по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
25. Министерство и органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют контроль соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
26. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, или предоставлены недостоверные сведения (документы), Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений, а получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования обязан осуществить возврат средств субсидии в областной бюджет.
27. Требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет подготавливается Министерством в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату (с приложением порядка расчета при необходимости).
28. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета юридическим
лицам и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием услуг
по перевозке граждан, имеющих право
на дополнительные меры
социальной поддержки по оплате
проезда автомобильным транспортом
общего пользования
(кроме легковых такси)
(форма)
В министерство труда и социальной
политики Магаданской области
от ______________________________
(наименование)
_________________________________
(должность руководителя)
Предложение
(заявка)
для участия в отборе получателей субсидии
Сведения о перевозчике:
Полное и сокращенное наименования юридического лица или индивидуального предпринимателя |
|
Ф.И.О. (при наличии) руководителя |
|
ИНН/КПП |
|
Основной вид осуществляемой деятельности (с указанием кодов ОКВЭД) |
|
Адрес местонахождения/почтовый адрес |
|
Номер контактного телефона |
|
Электронный адрес (e-mail) |
|
Реквизиты для перечисления субсидии (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН/КПП БИК) |
|
Перечень прилагаемых документов:
1.
_________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________
3.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: на _______ л. в ________ экз.
Настоящим подтверждаю, что на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется проведение отбора:
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИП)
- за заявителем отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;
- заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- заявитель не получает средства из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Магаданской области на цель, указанную в
пункте 2 Порядка предоставления субсидий из областного бюджета
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения
затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке граждан, имеющих право
на дополнительные меры социальной поддержки по оплате проезда
автомобильным транспортом общего пользования (кроме легковых такси).
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем предложении
(заявке) и прилагаемых к нему документах, являются достоверными.
Согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, о подаваемом организацией предложении (заявке), иной
информации об организации, связанной с проведением отбора _______________
________________________________________________________________________.
(представляем/не представляем)
Руководитель (предприниматель) ____________ __________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 20 мая 2021 г. N 394-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.