Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии г. Кызыла
от 2 апреля 2021 г. N 216
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также распоряжение департамента о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона, (далее - муниципальная услуга), в том числе через Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" (далее - МФЦ), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии г. Кызыла (далее - Департамент) предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Заявление о принятии решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности с прилагаемыми документами, может быть подано:
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в МФЦ;
в электронной форме с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг на сайте: https://www.gosuslugi.ru/.
1.3. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты Департамента размещаются на информационном стенде, расположенном в помещении Департамента, официальном сайте - http://mkyzyl.ru/, Портале (https://www.gosuslugi.ru/), в МФЦ.
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ - http://mfcrt.ru/, на стендах МФЦ.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении услуги являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются работником Департамента, предоставляющего муниципальную услугу (далее по тексту - специалист отдела), в МФЦ в устной (лично или по телефону) форме.
При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист отдела аренды и администрирования доходов, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела аренды и администрирования доходов должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, он может предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, если заявитель настаивает на получении информации в данный момент времени, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела аренды и администрирования доходов, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе предоставлять заявителю информацию, выходящую за рамки своей компетенции, могущую повлиять прямо или косвенно на результат предоставления услуги.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для получения заявителем исчерпывающего ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Информация о порядке предоставления услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, может быть получена в МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - проведение аукциона).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Департамент архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии города Кызыла. При наличии на территории г. Кызыла МФЦ муниципальная услуга предоставляется на основании соглашения между мэрией г. Кызыла и МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - распоряжение Департамента о проведении аукциона либо об отказе в проведении аукциона.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца с даты регистрации заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе посредством Портала, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Тыва и муниципальных правовых актов города Кызыла, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте органов местного самоуправления г. Кызыла - www.mkyzyl.ru, на Портале (www.gosuslugi.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
2) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) копии учредительных документов для заявителя, являющегося юридическим лицом;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) - для юридических лиц;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) подача заявления не в приемное время;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим (неуполномоченным) лицом;
3) заявление и/или приложенные к нему документы исполнены карандашом;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей;
5) текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;
6) в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
7) имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
8) к заявлению не приложены документы, указанные в его приложении;
9) представление документов в ненадлежащий орган;
10) представление заявителем заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
5.1) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
20) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
В случае если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги, осуществляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата оказания муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.14. Регистрация заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день поступления заявления в Департамент.
2.15. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамент, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
2) показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамент, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений.
2.16.1. Основными требованиями к качеству предоставления информации о муниципальной услуге являются:
а) достоверность предоставляемой получателям муниципальной услуги информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) удобство и доступность получения информации получателям муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги:
а) при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления муниципальной услуги, непосредственного взаимодействия получателя муниципальной услуги со специалистами Департамента не требуется;
б) при подаче документов при личном обращении или в электронной форме получатель муниципальной услуги осуществляет однократное взаимодействие со специалистами при условии предоставления полного комплекта документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
в) взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги осуществляется два раза - при представлении в многофункциональный центр заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно;
г) в случае направления заявления посредством регионального портала услуг с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется два раза - при представлении в уполномоченный орган всех необходимых документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата муниципальной услуги посредством Портала услуг.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте мэрии города Кызыла;
запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте мэрии города Кызыла;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте мэрии города Кызыла;
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота мэрии города Кызыла;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте мэрии города Кызыла;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте мэрии города Кызыла;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамент, должностного лица либо муниципального служащего Департамента на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте мэрии города Кызыла.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги;
3) подготовку распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами.
3.2.2. Заявление и документы направляются в электронном виде посредством Портала или через МФЦ, могут быть поданы непосредственно заявителем либо его законным представителем.
3.2.3. Специалист Департамента, ответственный за прием заявлений и документов:
- проводит проверку представленного заявления и документов на предмет соответствия их требованиям п. 2.8 настоящего Регламента;
- обеспечивает учет заявления и документов в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции;
- при предоставлении услуги в электронной форме направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.5. Результат исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги":
1) прием заявления и документов;
2) отказ в приеме документов.
3.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги" является соответствие заявления и документов требованиям п. 2.8 настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов должностному лицу отдела аренды и администрирования доходов департамента, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на муниципальную услугу.
3.3.2. Должностное лицо отдела аренды и администрирования Департамента при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, проверяет их на предмет:
1) соответствия их требованиям п. 2.10 настоящего Регламента;
2) полноты и достоверности данных о заявителе;
3) проверку наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
4) при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, которые в случае непредставления их заявителем должны быть запрошены Департаментам в порядке межведомственного взаимодействия, специалист отдела аренды и администрирования доходов осуществляет формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.3. При предоставлении услуги в электронной форме должностное лицо отдела аренды и администрирования доходов направляет заявителю уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги" является установление наличия либо отсутствия права на получение муниципальной услуги.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги" является наличие документов и согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями п. 2.10 настоящего Регламента.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" является наличие права на получение муниципальной услуги, установленное в ходе административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги".
3.4.2. При наличии оснований для принятия решения о проведении аукциона или либо об отказе в проведении аукциона.
3.4.3. При подготовке постановления результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо отдела аренды и администрирования:
1) формирует дело из прилагаемых к заявлению и иных документов, позволяющих выработать обоснованное решение о результате предоставления муниципальной услуги;
2) вносит информацию о результате предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Кызыла - www.mkyzyl.ru, официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации - www.torgi.gov.ru;
3) подготавливает постановления о проведении аукциона или решения мотивированного отказа в проведении аукциона.
3.4.4. Подготовленное постановление о проведении аукциона или решение об отказе в проведении аукциона с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены, в течение 3 дней направляются для подписания начальнику Департамента.
3.4.5. Решение о проведении аукциона осуществляется подготовку мотивированного отказа принимается в течение 3 дней с момента поступления начальнику Департамента, проекта решения об отказе о проведении аукциона с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.
3.4.6. Результат исполнения административной процедуры "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги":
1) дело, сформированное из прилагаемых к заявлению и иных документов, позволяющих выработать обоснованное решение о результате предоставления муниципальной услуги;
2) информация, внесенная о результате предоставления муниципальной услуги на официальном сайте мэрии города Кызыла - www.mkyzyl.ru, официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации - www.torgi.gov.ru.
3.4.7. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" - отсутствуют.
3.5. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала:
1) заполнение заявителем электронной формы заявления на Едином портале и (или) Региональном портале;
2) принятие и регистрация заявления;
3) уведомление о записи на прием в Департамент или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
4) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги;
5) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
6) направление результата в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.7. Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.7.1. Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется на основании соответствующего заявления (приложение 3 к настоящему Регламенту).
3.7.2. Извещение заявителя об оставлении его запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется в письменной форме в трехдневный срок со дня регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является подписание начальником Департамента результата предоставления муниципальной услуги и его удостоверение штампом Департамента.
3.8.2. По истечении срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента, заявитель имеет право получить результат предоставления муниципальной услуги одним из способов:
1) в Департаменте при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
2) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием Портала;
3) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес ранее был представлен заявителем в Департамент;
4) в МФЦ в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.8.3. При предоставлении услуги в электронной форме должностное лицо Департамента направляет заявителю уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.8.4. Результат исполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги":
1) выдача заявителю письма об издании постановления о проведении аукциона;
2) выдача заявителю зарегистрированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.9.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Департамент заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки), допущенной Департаментом при выдаче результата административной процедуры (далее - техническая ошибка).
3.9.2. При обращении с заявлением об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение 4 к настоящему регламенту);
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
- выданный Департаментом документ, указанный в пункте 3.8.4 настоящего Регламента, в котором содержится техническая ошибка.
3.9.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
3.9.4. Документы, предусмотренные пунктом 3.9.2 настоящего Регламента, регистрируются в Департаменте в течение 1 дня с даты их поступления.
3.9.5. Решение об исправлении технической ошибки принимается начальником Департамента.
3.9.6. Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
3.9.7. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 3.8.4 настоящего Регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного начальником Департамента.
3.9.8 Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
3.10. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата.
3.10.2. При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляет заявление о выдаче дубликата (приложение 5 к настоящему Регламенту), которое подается одним из способов, предусмотренных пунктом 3.2.2 настоящего Регламента.
3.10.3. Заявление о выдаче дубликата регистрируется в Департаменте в день поступления.
3.10.4. Решение о выдаче дубликата принимается начальником Департамента.
3.10.5. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3.10.6. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.10.7. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного начальником Департамента.
3.11. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Департамента;
б) в электронном виде посредством Портала;
в) по почте в письменной форме;
3.11.2. Основания для отказа в предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги отсутствуют.
3.11.3. Способы получения сведений о ходе оказания муниципальной услуги:
а) в Департаменте при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
б) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием Портала;
в) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес ранее был представлен заявителем в Департамент.
3.11.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела аренды и администрирования доходов.
4.2. На основании приказа начальника Департамента осуществляются внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Департамента требований настоящего Регламента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
4.3. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Департамент, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Департамента.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его начальнику Департамента. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальной услуги, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет информационно-аналитический отдел мэрии города Кызыла.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамент, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамент, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальнику Департамента подается в порядке подчиненности на имя заместителя мэра города, в ведении которого находятся вопросы размещения рекламы.
5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
1) нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Начальник Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема |
|
Содержание Постановление Мэрии города Кызыла Республики Тыва от 2 апреля 2021 г. N 216 "Об утверждении Административного регламента по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.