Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 18 мая 2021 г. N 1894)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует деятельность структурных подразделений администрации города Хабаровска по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг (далее - Реестр) городского округа "Город Хабаровск".
1.2. Формирование и ведение Реестра осуществляются в целях систематизации информации:
- о муниципальных услугах, предоставляемых администрацией города Хабаровска (далее - муниципальные услуги);
- об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг и предоставляемых организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (далее - услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг);
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
1.3. Реестр содержит сведения:
- о муниципальных услугах;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Хабаровской городской Думы;
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);
- о нормативных правовых актах, устанавливающих полномочия по предоставлению услуг;
- о структурных подразделениях администрации города Хабаровска (далее - структурные подразделения), ответственных за предоставление муниципальных услуг;
- о видах муниципальных учреждений городского округа "Город Хабаровск" и об иных организациях, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также о подведомственности структурным подразделениям администрации города Хабаровска.".
1.4. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение услуг в Реестр;
- внесение изменений в Реестр;
- исключение услуг из Реестра.
1.5. Реестр ведется по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
1.6. Реестр утверждается постановлением администрации города Хабаровска.
1.7. Реестр подлежит опубликованию, размещению на официальном сайте администрации города Хабаровска в порядке, определенном постановлением администрации города Хабаровска "О порядке предоставления доступа к информации о деятельности администрации города Хабаровска".
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Включение, исключение услуг из Реестра и внесение изменений в сведения об услугах в Реестре утверждаются постановлением администрации города Хабаровска.
2.2. Основаниями для включения, изменения и/или исключения сведений об услугах из Реестра являются федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации; законы Хабаровского края, нормативные правовые акты Хабаровского края; муниципальные правовые акты городского округа "Город Хабаровск", которыми соответственно устанавливаются, изменяются или прекращаются полномочия по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. В ходе формирования и ведения Реестра управление информационных технологий администрации города Хабаровска (далее - управление информационных технологий):
- ведет мониторинг услуг и анализ сведений, размещенных в Реестре;
- рассматривает поступившие предложения структурных подразделений о включении в Реестр муниципальных услуг, включении в Реестр услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), о внесении изменений в сведения о таких услугах в Реестре на предмет исключения услуг, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления либо муниципальных учреждений и организаций, а также в целях исключения дублирования услуг;
- готовит предложения по внесению изменений в Реестр;
- осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Порядком, для формирования Реестра.
2.4. Формирование сведений для размещения в Реестре о муниципальных услугах, об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), осуществляют структурные подразделения, ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также ответственные за организацию предоставления услуг подведомственными муниципальными учреждениями и организациями.
2.5. Включение в Реестр и исключение из Реестра муниципальной услуги осуществляется одновременно с принятием соответственно постановления администрации города Хабаровска об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги или признания административного регламента предоставления муниципальной услуги утратившим силу.
Внесение изменений в сведения о муниципальной услуге в Реестре осуществляется одновременно с принятием постановления администрации города Хабаровска о внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги или постановлением администрации города Хабаровска, разработанным управлением информационных технологий на основании соответствующих предложений структурных подразделений.
2.6. Включение в Реестр, исключение из Реестра, внесение в Реестр изменений в сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг осуществляется постановлением администрации города Хабаровска, разработанным управлением информационных технологий на основании соответствующего решения Хабаровской городской Думы.
2.7. Включение в Реестр, исключение из Реестра, внесение в Реестр изменений в сведения об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа "Город Хабаровск" и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), осуществляется постановлением администрации города Хабаровска, разработанным управлением информационных технологий на основании предложений структурных подразделений, которым подведомственны указанные муниципальные учреждения и организации.
2.8. Управление информационных технологий рассматривает поступившие предложения структурных подразделений и осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о включении, исключении сведений о муниципальной услуге в Реестр, внесении изменений в Реестр в порядке, установленном Регламентом администрации города Хабаровска, или направляет мотивированный отказ в подготовке такого проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.