Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Оформление результатов проверки
24. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня окончаний проверки составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами, участвовавшими в проведении проверки.
25. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности Заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
26. Копия акта проверки направляется Заказчику в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.
27. При наличии у Заказчика возражений (разногласий) по акту проверки, он делает отметку перед своей подписью. Возражения представляются на бумажном носителе и (или) в электронном виде в срок не более 3 рабочих дней после вручения акта проверки. Возражения по акту проверки приобщаются к материалам проведенной проверки. При подписании акта проверки в установленный срок, без возражений (разногласий), представленные позже установленного срока возражения (разногласия) не принимаются и не рассматриваются.
Министерство в срок до 3 рабочих дней со дня получения письменных возражений (разногласий) по акту проверки рассматривает обоснованность представленных возражений (разногласий) и дает по ним письменное заключение. Один экземпляр заключения направляется Заказчику, другой экземпляр заключения приобщается к материалам проведенной проверки.
28. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, участвовавшими в проведении проверки, совместно с Заказчиком разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение 5 рабочих дней с даты получения Заказчиком экземпляра акта проверки, а при наличии возражений (разногласий), предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, со дня получения Заказчиком экземпляра заключения. План устранения выявленных нарушений подписывается должностными лицами, участвовавшими в проведении проверки, и Заказчиком.
План устранения выявленных нарушений должен содержать сроки устранения выявленных нарушений, сведения о месте и сроках представления информации об устранении выявленных нарушений, а также информацию о лицах, ответственных за устранение выявленных нарушений.
План устранения выявленных нарушений предоставляется Заказчику для исполнения в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Заказчик информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
29. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат рассмотрению Министерством в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки подлежат направлению в правоохранительные органы.
30. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.
Приложение к Регламенту осуществления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея
<< Раздел 3. Порядок организации и проведения проверок |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 21 мая 2021 г. N 160-п "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.