Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления ветеринарии
Ленинградской области
от 21.05.2021 N 12
Положение
об общественном совете при Управлении ветеринарии Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок деятельности, а также права и обязанности членов Общественного совета при Управлении ветеринарии Ленинградской области (далее соответственно - Положение, Общественный совет, Управление).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом общественного контроля.
1.3. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" в порядке, установленном статьей 7 областного закона Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 114-оз "Об общественном контроле в Ленинградской области".
1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", областным законом Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 114-оз "Об общественном контроле в Ленинградской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.5. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах на основе законности, уважения прав и свобод человека.
1.6. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
1.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет Управление.
1.8. Деятельность Общественного совета освещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Задачи и функции Общественного совета
2.1. Задачами Общественного совета являются:
2.1.1. привлечение граждан Российской Федерации, общественных, профессиональных объединений, организаций к обсуждению наиболее важных вопросов в сфере деятельности Управления;
2.1.2. выдвижение, поддержка, обсуждение и обобщение общественных инициатив, направленных на совершенствование и повышение эффективности государственной политики в сфере деятельности Управления;
2.1.3. совершенствование механизма учета общественного мнения и обратной связи Управления с гражданами и организациями;
2.1.4. информирование граждан Российской Федерации и организаций о целях и результатах деятельности Управления, в том числе через средства массовой информации, а также о публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности Управления;
2.1.5. содействие Управлению в решении вопросов повышения эффективности и доступности деятельности Управления, а также обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Управления в рамках возложенных на него задач и функций;
2.1.6. рассмотрение инициатив граждан и общественных объединений, направленных на совершенствование и повышение эффективности деятельности Управления;
2.1.7. обеспечение участия общественности в обсуждении проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных Управлением;
2.1.8. разработка и совершенствование механизма учета общественного мнения при принятии решений Управлением.
Общественный совет совместно с руководством Управления вправе определить перечень иных приоритетных вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях Общественного совета.
2.2. Функции Общественного совета:
2.2.1. рассмотрение общественных инициатив граждан Российской Федерации, общественных объединений, организаций, органов государственной власти в сфере деятельности Управления;
2.2.2. проведение слушаний по приоритетным направлениям деятельности Управления;
2.2.3. разработка и внесение на рассмотрение руководства Управления предложений и рекомендаций в виде аналитических и информационных материалов, проектов и иных документов;
2.2.4. участие в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, которые предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;
2.2.5. подготовка предложений по совершенствованию законодательства Ленинградской области в сфере деятельности Управления;
2.2.6 рассмотрение вопросов, вносимых на рассмотрение Общественного совета начальником Управления;
2.2.7. консультативно-совещательные функции по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
2.2.8. изучение и обобщение опыта субъектов Российской Федерации, зарубежных стран в решении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
2.2.9. участие в проведении Управлением семинаров, конференций и иных мероприятий, имеющих общественную направленность;
2.2.10. подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию и эффективному применению законодательства Российской Федерации и Ленинградской области в пределах компетенции Управления;
2.2.11. выработка предложений по порядку совместной деятельности общественных организаций и средств массовой информации;
2.2.12. организация и/или инициализация общественных обсуждений по вопросам, относящимся к сфере ведения Управления;
2.2.13. иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.
3. Вопросы Общественного совета
3.1. В целях осуществления задач и функций, указанных в разделе 2 настоящего Положения, Общественный совет вправе:
- разрабатывать планы работы Общественного совета;
- в пределах своей компетенции осуществлять деятельность в целях выполнения возложенных на него задач, не противоречащих данному Положению;
- осуществлять меры и принимать решения о реализации инициатив, выдвинутых гражданами;
- запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления, организаций, граждан информацию, необходимую для работы Общественного совета;
- приглашать на свои заседания руководителей органов государственной власти Ленинградской области, представителей предприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию;
- осуществлять консультативную помощь по предложению Управления;
- подготавливать и представлять в Управление в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, предложения по совершенствованию деятельности Управления в текущем календарном году.
4. Состав и структура Общественного совета
4.1. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей общественных организаций и граждан, обладающих активным избирательным правом.
Общественный совет создается и ликвидируется приказом Управления.
4.2. Общественный совет формируется сроком на 5 лет. Днем начала работы Общественного совета считается день размещения информации о его создании на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и на официальном сайте Общественной палаты Ленинградской области в сети Интернет (далее - официальный сайт Управления, Общественная палата, официальный сайт Общественной палаты соответственно).
4.3. Количественный состав Общественного совета составляет не менее пяти и не более 10 человек и утверждается приказом Управления.
4.4. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности безвозмездно, добровольно, на общественных началах;
4.5. Членами Общественного совета не могут быть:
- лица, не достигшие 18 лет;
- Президент Российской Федерации, сенаторы Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие муниципальные должности;
- лица, признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
- лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;
- лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- лица, ранее исключенные из членов Общественного совета;
4.6. Дополнительные требования к кандидатам в члены Общественного совета нет.
4.7. Состав Общественного совета формируется из числа кандидатов, выдвинутых в члены Общественного совета гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, целями деятельности которых являются представление или защита общественных интересов и (или) выполнение экспертной работы в сфере деятельности Управления.
Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественного совета следующие общественные объединения и иные некоммерческие организации:
1) некоммерческие организации, зарегистрированные менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественного совета действующего состава;
2) политические партии;
3) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности") вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
4.8. Член Общественного совета прекращает деятельность в случае:
- истечения срока действия Общественного совета;
- истечения срока его полномочий;
- подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
- наступление обстоятельств, в силу которых лицо не может быть членом Общественной палаты Ленинградской области;
- решение высшего органа управления общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, выдвинувших кандидатуру члена Общественного совета, об отзыве указанного члена Общественного совета в связи с ненадлежащим исполнением им своих обязанностей;
- ликвидация общественного объединения, иной негосударственной некоммерческой организации, выдвинувших кандидатуру члена Общественного совета;
- вступления в законную силу вынесенного в отношении члена Общественного совета обвинительного приговора суда;
- признания члена Общественного совета недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- выявления иных фактов несоответствия требованиям к членам Общественного совета, в том числе указанных в пункте 4.5. настоящего приказа;
- смерти члена Общественного совета.
4.9. В состав Общественного совета входят председатель Общественного совета, заместитель председателя Общественного совета, ответственный секретарь и члены Общественного совета.
4.10. Председатель Общественного совета избирается из состава Общественного совета. В случае его временного отсутствия полномочия председателя Общественного совета осуществляет заместитель председателя Общественного совета, либо другой член Общественного совета по поручению председателя Общественного совета.
4.11. Ответственный секретарь Общественного совета назначается посредством голосования из числа членов Общественного совета.
4.12. В целях формирования первоначального состава Общественного совета, а также при истечении срока полномочий действующего состава Общественного совета в целях формирования нового состава Общественного совета на официальном сайте Управления и на официальном сайте Общественной палаты размещается информация о начале процедуры формирования состава Общественного совета. При формировании нового состава Общественного совета уведомление о начале процедуры формирования состава Общественного совета размещается в срок не позднее, чем за три месяца до истечения полномочий действующего состава членов Общественного совета.
4.13. Граждане, изъявившие желание войти в состав Общественного совета, представляют в Общественную палату Ленинградской области:
1) заявление, содержащее в том числе согласие на обработку персональных данных, по форме согласно приложению 1 к настоящему положению;
2) анкету по форме согласно приложению 2 к настоящему положению;
3) копии документов, подтверждающих указанные в анкете сведения.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Общественную палату Ленинградской области лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо путем заполнения интерактивной формы на официальном сайте Общественной палаты Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае наличия).
4.14. Общественные объединения, иные негосударственные некоммерческие организации, заинтересованные в создании Общественного совета и выдвигающие кандидатуры для формирования его состава, помимо документов, предусмотренных пунктами 4.13. настоящего положения, представляют в Общественную палату Ленинградской области способами, перечисленными в указанном пункте, решение высшего органа управления объединения, организации, копии устава и документа, подтверждающего государственную регистрацию объединения, организации (за исключением случаев, когда создаваемые гражданами общественные объединения функционируют без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица).
Кандидат в члены Общественного совета вправе представить документы, подтверждающие наличие ученой степени, ученого звания, государственных наград Российской Федерации и наград Ленинградской области, иные документы, характеризующие его положительным образом.
4.15. Срок представления документов кандидатов в члены Общественного совета составляет 60 дней со дня размещения уведомления о начале формирования Общественного совета на официальном сайте Общественной палаты Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.16. В течение 10 дней со дня завершения срока приема документов, кандидатов в члены Общественного совета, Совет Общественной палаты Ленинградской области формирует итоговый список кандидатов в члены Общественного совета, принимая во внимание соответствие кандидатов установленным требованиям и хронологию подачи ими соответствующих документов.
4.17. Решение об отказе во включении кандидата в состав Общественного совета принимается в случае, если:
1) гражданин, изъявивший желание стать членом Совета, относится к категории лиц, указанных в пункте 4.5. настоящего Положения;
2) в представленных материалах отсутствуют сведения и (или) документы, предусмотренные пунктами 4.13 и 4.14. настоящего Положения;
3) пропущен срок подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктами 4.13 и 4.14. настоящего Положения;
4) в составе формируемого Общественного совета отсутствуют вакантные места (на момент рассмотрения заявления кандидата количество лиц, включенных в состав Общественного совета по итогам рассмотрения заявлений с учетом хронологии их подачи, соответствует установленной численности Общественного совета);
5) гражданин, изъявивший желание стать членом Совета, не соответствует требованиям, указанным в пункте 4.6.
4.18. Итоговый список кандидатов в члены Общественного совета направляется в Управление, которое в течение 10 дней со дня получения указанного списка утверждают положение об общественном совете и персональный состав общественного совета.
4.19. Общественный совет считается сформированным после подписания приказа Управления.
4.20. Информация о создании Общественного совета, сведения о его персональном составе и положение об общественном совете размещаются на официальных сайтах Управления и Общественной палаты Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о деятельности Общественного совета размещается на официальном сайте Управления.
5. Порядок деятельности Общественного совета
5.1. Первое заседание Общественного совета проводится не позднее, чем через месяц после утверждения состава Общественного совета.
Первое заседание Совета открывается и ведется начальником Управления или его заместителем до избрания председателя Общественного совета.
5.2. Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь Общественного совета избираются на первом заседании Общественного совета из числа кандидатур членов Общественного совета, выдвинутых членами Общественного совета, включая самовыдвижение, открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих. При этом начальник Управления или его заместитель имеют право голоса при выборе председателя Общественного совета.
5.3. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Общественного совета по согласованию с начальником Управления.
5.4. Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины членов Общественного совета. По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное заседание.
5.5. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
5.6. При равенстве голосов председатель Совета имеет право решающего голоса.
5.7. Решения Общественного совета оформляются протоколом заседания.
5.8. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение в письменной форме, которое вносится в протокол заседания.
5.9. Не позднее, чем за 10 дней до начала заседания Общественного совета члены Общественного совета представляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы, а также предложения к повестке заседания Общественного совета.
Секретарь Общественного совета не менее чем за 5 дней до начала заседания Общественного совета представляет сформированную на основании указанных материалов повестку заседания начальнику Управления, председателю Общественного совета и членам Общественного совета.
Копии протоколов заседаний направляются начальнику Управления не позднее, чем через 5 рабочих дней после проведения заседания Общественного совета.
5.10. В отдельных случаях, когда для обсуждения на заседаниях Общественного совета выносятся вопросы высокой общественной значимости, может приниматься совместное решение руководства Управления и Общественного совета о проведении открытых заседаний.
Проведение заседаний может осуществляться путем интернет-трансляции с последующим размещением видеоматериалов в сети Интернет, открытием дискуссионных площадок (форумов) с возможностью публикации комментариев, обсуждения предлагаемых проектов и документов в средствах массовой информации.
Информация о проведении открытых заседаний публикуется на официальном сайте Управления и официальном сайте Общественной палаты.
В таком случае лицам, желающим присутствовать на открытом заседании Общественного совета, необходимо не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения открытого заседания сообщить о своем намерении по телефону Управления (812-539-44-32), либо в форме электронного письма на официальную электронную почту Управления, сообщив фамилию, имя, отчество и контактные данные.
5.11. Председатель Общественного совета:
- осуществляет руководство деятельностью Общественного совета, организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
- формирует и утверждает повестку заседаний Общественного совета на основании предложений членов Общественного совета;
- созывает и ведет заседание Общественного совета;
- на основе предложений членов Общественного совета готовит планы работы Общественного совета;
- утверждает план работы Общественного совета по согласованию с начальником Управления, повестку дня заседаний и состав лиц, приглашаемых на заседания;
- подписывает от имени Общественного совета протоколы, отчеты, аналитические доклады
и иные документы;
- направляет от своего имени начальнику Управления повестки заседаний Общественного совета, планы работ (как для предварительного согласования, так и согласованные в окончательной форме) и протоколы заседаний Общественного совета;
- принимает решение в случае необходимости о проведении заочного заседания Общественного совета;
- взаимодействует с начальником Управления по вопросам реализации решений Общественного совета;
- вносит предложения и согласовывает с начальником Управления состав информации о деятельности Общественного совета для размещения на официальном сайте Управления в сети Интернет;
- обеспечивает информирование населения о принятых Общественным советом решениях;
- вносит предложения начальнику Управления по изменению состава Совета;
- обеспечивает организацию взаимодействия Общественного совета с органами государственной власти, органами местного самоуправления и институтами гражданского общества;
- осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Общественного совета;
- принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов;
При несоблюдении порядка деятельности Общественного совета Управлением может быть принято решение об освобождении Председателя Общественного совета от занимаемой должности.
5.12. Заместитель председателя Общественного совета:
- председательствует на заседаниях в отсутствие председателя Общественного совета, в том числе по его поручению;
- участвует в подготовке планов работ Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета.
участвует в формировании повестки дня заседаний Общественного совета, формировании состава иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета.
5.13. Члены Общественного совета:
- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
- обязаны лично принимать участие в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;
- имеют право участвовать в разработке и согласовании документов, утверждаемых Общественным советом;
- имеют право вносить свои замечания по рассматриваемым Общественным советом вопросам и материалам;
- имеют право вносить предложения и замечания по повестке дня заседания общественного совета, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса, предлагать кандидатуры лиц, приглашаемых на заседания Общественного совета;
- имеют право при невозможности личного присутствия на заседании Общественного совета передавать материалы для рассмотрения на заседании Общественного совета.
- обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации об общественном контроле;
- обязаны соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления;
- обязаны не создавать препятствий законной деятельности Управления;
- обязаны соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами.
5.14. Начальник Управления, либо по поручению начальника Управления заместитель начальника Управления и другие государственные гражданские служащие Управления могут участвовать в заседаниях Общественного совета с правом совещательного голоса.
5.15. Общественный совет имеет право приглашать на заседания Общественного совета руководителей органов государственной власти Ленинградской области, представителей предприятий, учреждений, организаций, средств массовой информации.
5.16. Ответственный секретарь Общественного совета осуществляет организационно-технические функции обеспечения деятельности Общественного совета, в том числе:
- в соответствии с пунктом 5.9. настоящего Положения организует подготовку материалов, необходимых для проведения заседаний Общественного совета, и проектов решений Общественного совета, согласовывает их с председателем Общественного совета;
- оформляет следующие документы для последующего их направления на имя начальника Управления: утвержденные Председателем Общественного совета повестки заседаний Общественного совета, планы работ (как для предварительного согласования, так и согласованные в окончательной форме) и протоколы заседаний Общественного совета. В составе повестки заседания Общественного совета в обязательном порядке должно быть указаны дата, время и место проведения заседания;
- информирует членов Общественного совета о дате, времени, месте, повестке предстоящего заседания Общественного совета, об утвержденном плане работы Общественного совета и обеспечивает их необходимыми информационно-техническими материалами;
- в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
- ведет и оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета и иные документы и материалы;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Общественным советом решений и информирует Общественный совет об их исполнении;
- готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- ведет документооборот Общественного совета;
- хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
5.17. Организационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет сектор правового сопровождения, информатизации и делопроизводства Управления.
5.18. Председатель, заместитель председателя и другие члены Общественного совета обладают иными правами и обязанностями, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", областным законом Ленинградской области от 13 ноября 2015 года N 114-оз "Об общественном контроле в Ленинградской области".
6. Права и обязанности членов Общественного совета
6.1. Члены Общественного совета имеют право:
- вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
- участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- участвовать в разработке и согласовании документов, утверждаемых Общественным советом;
- вносить предложения и замечания по рассматриваемым Общественным советом вопросам и материалам;
- предлагать кандидатуры лиц, приглашаемых на заседания Общественного совета;
- представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета путем опроса в срок не более 10 дней с даты направления им материалов;
- оказывать Управлению содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;
- прекращать деятельность в качестве члена Общественного совета по собственному желанию.
6.2. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Общественного совета обязаны:
- лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;
- соблюдать законодательство Российской Федерации об общественном контроле;
- соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления;
- не создавать препятствий законной деятельности Управления;
- соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами.
7. Конфликт интересов
7.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.
7.2. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.
7.3. Члены Общественного совета обязаны ежегодно до 30 апреля информировать председателя Общественного совета и начальника Управления (в письменной форме) об отсутствии у них конфликта интересов, а новые члены Общественного совета - при их включении в состав Общественного совета.
7.4. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета - Управление.
7.5. Председатель Общественного совета или Управление, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета или председателя Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета или председателя Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов, в порядке, установленном Общественным советом или Управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.