Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
Педагогическое представление
на воспитанника
___________________________________________________________________
(наименование дошкольной образовательной организации)
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения, группа)
Общие сведения:
- дата поступления в образовательную организацию;
- программ обучения (полное наименование);
- форма получения образования и форма обучения:
группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности,
общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека
и др.); наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных
занятий и др.;
- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные
отношения и количество детей/взрослых);
Информация об условиях и результатах образования ребенка в дошкольной
организации:
1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в
образовательную организацию: качественно в соотношении
с возрастными нормами развития значительно отставало, отставало,
неравномерно отставало, частично опережало).
2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного,
коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки
характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития
(значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).
3. Показатели деятельности (практической, игровой, продуктивной) за
период нахождения в образовательной организации.
4. Показатели освоения программного материала:
- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);
- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или,
для обучающегося по программе дошкольного образования
5. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности
к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей,
пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых
родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом,
психологом, репетиторство).
6. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь
(при наличии-конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом,
психологом).
7. Общий вывод о психолого-педагогическом развитии воспитанника.
Дата составления документа.
Подпись руководителя. Печать образовательной организации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.