В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство природопользования Рязанской области постановляет:
Внести в постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области от 17 января 2014 г. N 1 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Рязанской области" следующие изменения:
1. В наименовании, пункте 1 слова "вредных (загрязняющих) веществ" заменить словами "загрязняющих веществ";
2. В приложении:
в наименовании и по тексту слова "вредных (загрязняющих) веществ" заменить словами "загрязняющих веществ";
в разделе I "Общие положения":
пункт 1.2.1 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями при предоставлении Государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и осуществляющие предпринимательскую и иную деятельность на объектах, относящихся к I, II и III категориям негативного воздействия на окружающую среду, согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды" либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).",
подпункты 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 признать утратившими силу;
абзац 3 подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции: "- публичное информирование проводится посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в помещении Министерства";
подпункт 1.3.5 изложить в следующей редакции: "1.3.5. Порядок, форма и место размещения сведений о представлении Государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Министерства;
- номер кабинета, в котором предоставляется Государственная услуга, Ф.И.О. должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление Государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;
- порядок предоставления Государственной услуги.
Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, адресе электронной почты Министерства, справочных телефонах структурных подразделений, участвующих в предоставлении Государственной услуги, а также информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети "Интернет" на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru и на официальном сайте Министерства: minprirody.ryazangov.ru.".
В разделе II "Стандарт предоставления Государственной услуги":
абзац пятый подраздела 2.3 изложить в следующей редакции "В случае изменения технологических процессов, объемов выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, объемов и (или) состава выбросов, в результате которых максимальные разовые выбросы источника, включенного в перечень источников выбросов, на которых реализуются мероприятия, более чем на 25%, мероприятия подлежат корректировке. После корректировки мероприятия согласовываются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом";
подраздел 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ."
подпункт 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет в Министерство:
- заявление, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адреса, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), сведения о местонахождении (фактический адрес) объекта негативного воздействия (далее - ОНВ), категория ОНВ, код ОНВ, подписанное Заявителем и заверенное печатью; (форма в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, подтверждающий в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочия представителя, выступающего от имени заявителя (в случае, если от имени Заявителя выступает уполномоченный представитель);
- мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденные руководителем предприятия (организации), оформленные в соответствии с приказом Минприроды России от 28 ноября 2019 года N 811 "Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий", по форме, представленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах;
- отчет по инвентаризации стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- расчет технологических нормативов в части выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо расчет нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо расчет временно согласованных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- расчеты рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, выполненные в соответствии с методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.06.2017 N 273 "Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе";
- пояснительную записку к Мероприятиям, включающую в себя:
полное и сокращенное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место нахождения юридического лица, код и категория объекта ОНВ;
краткую характеристику основных технологических процессов и характеристика их воздействия на атмосферный воздух;
перечень загрязняющих веществ, по которым производится сокращение выбросов в периоды неблагоприятных метеорологических условий с обоснованием включения в него загрязняющих веществ;
перечень источников выбросов загрязняющих веществ, от которых необходимо сокращать в периоды НМУ с обоснованием включения в него источников выбросов;
характеристику Мероприятий в периоды НМУ;
результаты расчета рассеивания выбросов загрязняющих веществ при проведении Мероприятий в периоды НМУ и определение эффективности мероприятий;
предложения по проведению контроля за реализацией Мероприятий на объекте ОНВ.
Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель";
абзац седьмой подраздела 2.9 исключить.
В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
абзац 1 подпункта 3.1.3 изложить в следующей редакции: "С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о Государственной услуге:"
подраздел 3.2 признать утратившим силу;
подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Описание каждой административной процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления с прилагаемыми документами, перечень которых установлен в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены в Министерство лично Заявителем, либо его уполномоченным представителем, либо посредством почтовой связи.
Прием и регистрацию документов осуществляет специалист по делопроизводству Министерства, обеспечивающий прием и регистрацию корреспонденции.
Регистрация документов осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов посредством почтовой связи, либо в день их представления лично Заявителем, либо его уполномоченным представителем.
В случае поступления заявления и прилагаемых документов посредством почтовой связи в нерабочее время регистрация документов осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
Критерием принятия решения по административной процедуре по приему заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги является наличие заявления с прилагаемыми документами, перечень которых установлен в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированные материалы Заявителя передаются начальнику Отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя, установление срока исполнения документа и назначение ответственного исполнителя.
Способом фиксации результата административной процедуры по приему заявления является регистрация заявления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО" и отметка входящего номера и даты приема на заявлении.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет 4 рабочих дня со дня поступления заявления в Министерство.
3.3.2. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) Мероприятий в периоды НМУ.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления и прилагаемых к нему документов.
Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя готовит проект письма Заявителю об отказе в согласовании Мероприятий по причине некомплектности материалов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента (приложение N 4 к Административному регламенту), который визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру природопользования Рязанской области (далее - Министр), или первому заместителю Министра, или заместителю Министра.
При установлении комплектности материалов, представленных Заявителем, ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней рассматривает материалы Заявителя. По результатам рассмотрения материалов Заявителя ответственный исполнитель готовит письмо о согласовании Мероприятий (приложение N 3 к Регламенту), либо об отказе в согласовании Мероприятий в соответствии с пунктом 2.9 Регламента (приложение N 4 к Регламенту).
Согласованные мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий либо мотивированный отказ в предоставлении Государственной услуги подписываются Министром, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра, заверяются оттиском гербовой печати и передаются в Отдел.
Критерием принятия решения по административной процедуре является соответствие (не соответствие) представленных материалов мероприятий в периоды НМУ требованиям нормативных и методических документов по их разработке, в том числе неэффективность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия в периоды НМУ различной степени опасности.
Результатом исполнения административной процедуры является:
письмо о согласовании (об отказе в согласовании) Мероприятий, подписанное Министром, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра;
в случае принятия решения о согласовании мероприятий - Мероприятия, подписанные Министром, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра и заверенные оттиском гербовой печати Министерства.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет 22 рабочих дня.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о согласовании (об отказе в согласовании) Мероприятий, подписанное Министром, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра в системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".
3.3.3. Выдача Заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром или первым заместителем Министра письма о согласовании (об отказе в согласования) Мероприятий.
Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вносит информацию о согласовании либо об отказе в согласовании Мероприятий в реестр согласований мероприятий по уменьшению выбросов вредных веществ при НМУ Отдела и уведомляет Заявителя посредством телефонной, электронной связи о возможности получения результатов.
Согласованные Мероприятия (в 1 экземпляре) либо отказ в согласовании Мероприятий, бланк инвентаризации выбросов с названием и адресом предприятия (организации), проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух выдаются Заявителю либо его представителю по доверенности специалистами Отдела либо направляется специалисту отдела делопроизводства для направления в адрес Заявителя по почте.
Второй экземпляр согласованных Мероприятий либо отказ в согласовании Мероприятий хранится в Министерстве в течение семи лет.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие подписанного и зарегистрированного письма о согласовании (об отказе в согласовании) Мероприятий.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю согласованных Мероприятий либо мотивированного отказа в согласовании указанных Мероприятий.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации о согласовании (об отказе в согласовании) Мероприятий в реестр согласований мероприятий по уменьшению выбросов вредных веществ при НМУ.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем разделе, составляет 4 рабочих дня.";
дополнить подразделом 3.4 "3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Основанием исправления допущенных по вине министерства природопользования Рязанской области и (или) специалиста министерства опечаток и (или) ошибок (далее - допущенные опечатки и (или) ошибки) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является письменное обращение заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в произвольной форме с приложением оригиналов документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.
Срок исправления опечаток и (или) ошибок не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах регистрируется в день обращения заявителя с указанным заявлением.
Основанием для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является выявление несоответствия прилагаемым к указанному заявлению документам.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется без взимания государственной пошлины".
В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц либо государственных служащих, участвующих в предоставлении Государственной услуги" подразделы 5.1 - 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц являются Заявители.
Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена министру природопользования Рязанской области на решения или действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства.
Жалобы на решения или действия (бездействие) министра подаются в Правительство Рязанской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- размещается на информационных стендах, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства: minprirody.ryazangov.ru., на ЕПГУ www.gosuslugi.ru;
- представляется с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг",
подразделы 5.5 - 5.11 признать утратившими силу;
приложения N 1 и N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению;
приложение N 5 к Административному регламенту исключить.
Министр |
А.В. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства природопользования Рязанской области от 19 мая 2021 г. N 4 "О внесении изменений в постановление министерства природопользования и экологии Рязанской области от 17 января 2014 г. N 1 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Рязанской области" (в редакции постановлений министерства природопользования Рязанской области от 24.03.2016 N 4, от 03.10.2018 N 18)"
Вступает в силу с 22 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 21 мая 2021 г. N 6201202105210008