Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 мая 2021 г. N 423-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения"
1. В подпрограмме "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса":
1.1. подпункт 2.10 пункта 2 подраздела 1 раздела II дополнить позицией 2.10.23 следующего содержания:
"2.10.23. Субсидии на уплату лизинговых платежей за коммунальную технику.
Мероприятие реализуется в порядке, установленном приложением N 6 (17) к Государственной программе.";
1.2. раздел IV дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Субсидии на уплату лизинговых платежей за коммунальную технику.
Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.10.23 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения на уплату лизинговых платежей за коммунальную технику в 2021 - 2026 годах, являющимся приложением N 6 (17) к Государственной программе.".
2. Дополнить приложением N 6 (17) следующего содержания:
"Приложение N 6 (17)
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Энергоэффективность и развитие
энергетики, обеспечение качественными
жилищно-коммунальными услугами населения"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения, на уплату лизинговых платежей за коммунальную технику в 2021 - 2026 годах
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует:
1.1.1. цели предоставления субсидии;
1.1.2. условия предоставления субсидии;
1.1.3. критерии отбора муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) для предоставления субсидии;
1.1.4. методику распределения субсидии между муниципальными образованиями;
1.1.5. порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии;
1.1.6. порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии;
1.1.7. порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии;
1.1.8. порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;
1.1.9. основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортирования твердых коммунальных отходов населения (далее - ТКО), на уплату лизинговых платежей за коммунальную технику в 2021 - 2026 годах в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - мероприятие);
1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - уполномоченный орган);
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской и муниципальный округ, муниципальный район;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, подготавливаемое (формируемое) и заключаемое в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила N 1318-П) по типовой форме, утвержденной финансовым органом автономного округа;
1.2.5. коммунальная техника - транспортные средства российского производства, предназначенные для организации предоставления услуг потребителям по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, транспортированию ТКО. Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, изложенным в паспорте технического средства, иметь сертификаты, обязательные для данного вида технического средства, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень коммунальной техники, в целях приобретения которой муниципальными образованиями заключаются муниципальные контракты лизинга коммунальной техники в 2021 - 2026 годах, устанавливается приложением к настоящему Порядку (далее - перечень).
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортирования ТКО на уплату лизинговых платежей за коммунальную технику в 2021 - 2026 годах.
2.2. Субсидии направлены на достижение цели "Достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг" подпрограммы "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса" настоящей Государственной программы.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условиях:
3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3.1.2. заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил N 1318-П с уполномоченным органом, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением (далее - соглашение).
IV. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии в целях реализации настоящего Порядка являются:
- наличие у муниципального образования потребности в коммунальной технике, соответствующей характеристикам, указанным в подпункте 1.2.5 пункта 1.2 настоящего Порядка;
- наличие утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, для которого планируется приобретение коммунальной техники.
V. Методика распределения субсидий
5.1. Общий размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям (Vсуб), определяется по следующей формуле (руб.):
,
где:
Vсубj - потребность j-муниципального образования на уплату лизинговых платежей (руб.);
,
где:
Мк - потребность муниципального образования в средствах на уплату лизинговых платежей, которая определяется в соответствии с коммерческими предложениями лизинговых компаний (руб.);
k - коэффициент предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на уплату лизинговых платежей из окружного бюджета - 99%.
5.2. Потребность муниципальных образований в соответствующей коммунальной технике определяется по одному из следующих критериев:
5.2.1. износ коммунальной техники 100%;
5.2.2. износ коммунальной техники более 75% при нецелесообразности ее использования;
5.2.3. отсутствие или недостаточное количество соответствующей коммунальной техники для бесперебойного, своевременного и качественного обеспечения населения теплоснабжением, электроснабжением, водоснабжением, водоотведением и транспортированием ТКО.
Потребность по критерию, указанному в подпункте 5.2.1 настоящего пункта, подтверждается ведомостью амортизации в отношении единицы соответствующей коммунальной техники.
Потребность по критерию, указанному в подпункте 5.2.2 настоящего пункта, подтверждается ведомостью амортизации в отношении единицы соответствующей коммунальной техники и наличием экспертного заключения независимого эксперта, подтверждающего экономическую нецелесообразность ее дальнейшей эксплуатации.
Потребность по критерию, указанному в настоящем подпункте, определяется:
- в отношении коммунальной техники для обеспечения населения теплоснабжением, электроснабжением (жидкое топливо для обеспечения работы источников тепловой и электрической энергии), водоснабжением (привозная вода), откачкой и вывозом бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, транспортированием ТКО по следующей формуле (ед);
,
где:
Potr - потребность в соответствующей коммунальной технике в год (ед.);
Kdg - количество рабочих дней в году (дн.);
Kd(1) - количество дней для оказания соответствующей услуги одной единицей коммунальной техники (дн.), определяется по формуле:
,
где:
8 - восемь рабочих часов (час.);
Tg - время, необходимое для оказания соответствующей услуги за год (час.), определяется по формуле:
,
где:
Сr(1) - средняя продолжительность одного рейса, определенная согласно хронометражу работы соответствующей коммунальной техники, имеющейся в наличии и (или) планируемой к приобретению (час.);
Krg - количество рейсов в год (рейс.), определяется по формуле:
,
где:
V - объем соответствующей услуги в год ();
Vi - средний объем вместимости цистерны (емкости) для соответствующей коммунальной техники, имеющейся в наличии и (или) планируемой к приобретению ();
- в отношении коммунальной техники для обеспечения населения теплоснабжением (твердое топливо для печного отопления (дрова)), электроснабжением, водоснабжением, водоотведением по следующей формуле (ед.):
,
где:
Potr (Мчас. и час.) - потребность муниципального образования в соответствующей коммунальной технике в год (машино-часы, часы);
Mчас и час (всего) (машино-часы и часы) определяется по формуле:
,
где:
Mчас (им.) - среднее количество машино-часов, отработанных имеющейся в наличии соответствующей коммунальной техникой (машино-часы);
Mчас (стор.) - среднее количество машино-часов, отработанных привлеченной или арендованной у сторонних организаций соответствующей коммунальной техникой (машино-часы);
Mчас (иная) - среднее количество машино-часов, отработанных иной (переоборудованной или приспособленной) техникой (машино-часы);
Час (прочие) - среднее количество часов, отработанных работниками организации, осуществляющей предоставление соответствующих коммунальных услуг населению с применением приспособлений или устройств (часы).
Муниципальные образования направляют в уполномоченный орган обращение о потребности в соответствующей коммунальной технике с подтверждением указанной потребности в соответствии с подпунктами 5.2.1 - 5.2.3 настоящего пункта.
5.3. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, и согласно перечню.
5.4. При распределении субсидий муниципальным образованиям учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период.
5.5. В случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на соответствующий период, отличных от определенных в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка, размер субсидий муниципальным образованиям уменьшается уполномоченным органом пропорционально по отношению к доведенным уполномоченному органу объемам бюджетных ассигнований на соответствующий период.
5.6. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период либо нормативным правовым актом, принимаемым Правительством автономного округа.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
6.1. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии со значениями, установленными соглашением.
6.2. Показателями результативности использования субсидии в 2021 - 2025 годах являются количество коммунальной техники, приобретаемой в лизинг, в 2026 году - количество выкупленной коммунальной техники по муниципальному контракту лизинга коммунальной техники.
Показатели результативности направлены на достижение показателя 1.2 "Доля расходов на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги в семейном доходе" подпрограммы 2 "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса".
6.3. Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.
VII. Порядок представления документов муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии
7.1. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, с учетом сроков заключения соглашений, установленных пунктом 21 Правил N 1318-П:
- обращение о заключении соглашения в произвольной форме;
- копию муниципального правового акта об утверждении программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, для которого планируется приобретение коммунальной техники.
Уполномоченный орган регистрирует обращение муниципального образования о заключении соглашения и прилагаемые к нему документы в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа.
VIII. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
8.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, указанных в пункте 7.1 настоящего Порядка, на полноту и соответствие муниципального образования критериям предоставления субсидии, определенным разделом IV настоящего Порядка, и заключает с муниципальным образованием соглашение в сроки, установленные пунктом 21 Правил N 1318-П.
Соглашение должно содержать положение о реализации мероприятия путем организации совместной закупки муниципальными заказчиками через департамент государственного заказа автономного округа.
8.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
8.3. Заявки на предоставление субсидии (далее - заявки) направляются в уполномоченный орган ежемесячно, не позднее 20 числа, по форме, установленной соглашением, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8.4. К первой заявке прилагаются следующие документы:
8.4.1. заверенная выписка из муниципального правового акта муниципального образования об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год либо заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, которые отражают расходы местного бюджета, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, а также размер планируемой к предоставлению субсидии по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
8.4.2. заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписка из муниципальной программы получателя субсидии, отражающая мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
8.4.3. копии соглашений с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения по организации теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и транспортирования ТКО (при наличии заключенного соглашения);
8.4.4. копии муниципальных контрактов лизинга коммунальной техники.
8.5. К последующим заявкам прилагаются документы, указанные в подпунктах 8.4.1 - 8.4.2 пункта 8.4 настоящего Порядка, в случае изменения бюджетных ассигнований уполномоченному органу на финансовый год на реализацию муниципальными образованиями мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
8.6. Заявки направляются в уполномоченный орган под фактическую потребность, определенную на основании муниципальных контрактов лизинга коммунальной техники, в том числе графика лизинговых платежей, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
8.7. Заявки на декабрь текущего финансового года направляются в уполномоченный орган не позднее 15 декабря.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
8.8. Заявка, представленная получателем субсидии в уполномоченный орган, подлежит обязательной регистрации в день ее представления.
8.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пунктах 8.4, 8.5 настоящего Порядка:
- проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидиях, указанных в заявке;
- осуществляет перечисление субсидии в объеме, указанном в заявке, в пределах объемов доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
8.10. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее 25 числа текущего месяца.
8.11. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
- нарушение сроков представления заявок и отчетности, указанной в пункте 8.19 настоящего Порядка;
- непредставление или представление не по установленной форме заявок, отчетности, указанной в пункте 8.19 настоящего Порядка, и документов, указанных в пунктах 8.4, 8.5 настоящего Порядка;
- несоответствие отраженного в заявке объема потребности в субсидии объемам, отраженным в документах, указанных в пунктах 8.4, 8.5 настоящего Порядка.
8.12. Уведомление уполномоченного органа об отказе в предоставлении субсидии направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявки, с указанием причин отказа.
8.13. После устранения выявленных нарушений в целях получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган документы, указанные в пунктах 8.4, 8.5 настоящего Порядка, не позднее 20 числа месяца, следующего за текущим.
8.14. Получатели субсидии:
8.14.1. осуществляют расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Использование субсидии на иные цели не допускается;
8.14.2. обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
8.14.3. несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
Приобретаемая коммунальная техника должна соответствовать функциональному назначению и относиться к соответствующим видам коммунальной техники, установленным перечнем.
8.15. Получатели субсидии отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета.
8.16. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
8.17. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
8.18. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
8.19. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии, пояснительную записку о выполнении мероприятий по уплате лизинговых платежей по муниципальным контрактам лизинга коммунальной техники, реестр подтверждающих документов по уплате лизинговых платежей, копии платежных поручений на оплату расходных обязательств, документы, касающиеся исполнения муниципального контракта в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Уполномоченный орган, орган государственного финансового контроля и Счетная палата автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
9.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
9.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется уполномоченным органом на основании анализа отчетов и документов, которые направляются муниципальными образованиями в соответствии с пунктами 6.1, 8.19 настоящего Порядка.
9.4. Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.
X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
10.1.1. нецелевого использования субсидии;
10.1.2. недостижения показателей результативности использования субсидии;
10.1.3. нарушения установленных разделом III настоящего Порядка условий предоставления субсидии по итогам финансового года либо по результатам установленной пунктом 9.1 настоящего Порядка проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
10.2. При выявлении нарушений, указанных в подпункте 10.1.1 пункта 10.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии посредством системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа в произвольной форме (далее - требование).
10.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
В случае невозврата субсидии, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.4. Объем средств, подлежащий возврату, при выявлении нарушений, указанных в подпунктах 10.1.2, 10.1.3 пункта 10.1 настоящего Порядка, определяется:
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.1.2 пункта 10.1 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 12 Правил N 1318-П;
- в случае, предусмотренном подпунктом 10.1.3 пункта 10.1 настоящего Порядка в части неисполнения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, согласно формуле, предусмотренной пунктом 16 Правил N 1318-П.
При выявлении нарушений, указанных в подпунктах 10.1.2, 10.1.3 пункта 10.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии посредством системы электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти автономного округа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным уполномоченным органом.
Уполномоченный орган в случае неисполнения муниципальным образованием требования по возврату в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных пунктами 12, 16 настоящих Правил сроков для возврата средств в окружной бюджет из бюджета муниципального образования направляет информацию в орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти автономного округа, для осуществления им полномочий, установленных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10.5. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе
на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований
в Ямало-Ненецком автономном округе,
возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления
по вопросам местного значения по
организации теплоснабжения,
электроснабжения, водоснабжения,
водоотведения и транспортирования
твердых коммунальных отходов
населения, на уплату лизинговых
платежей за коммунальную
технику в 2021 - 2026 годах
Перечень
коммунальной техники, в целях приобретения которой муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе заключаются муниципальные контракты лизинга коммунальной техники в 2021 - 2026 годах
N |
Наименование муниципального образования/вид коммунальной техники |
2021 - 2026 годы. Количество коммунальной техники, ед. |
1 |
2 |
3 |
|
Всего по муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе |
57 |
1. |
Город Губкинский |
4 |
1.1. |
Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства (или аналог) |
4 |
2. |
Город Ноябрьск |
3 |
2.1. |
Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства (или аналог) |
3 |
3. |
Город Лабытнанги |
2 |
3.1. |
Автовышка российского производства (или аналог) |
1 |
3.2. |
Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства (или аналог) |
1 |
4. |
Город Муравленко |
1 |
4.1. |
Автовышка российского производства (или аналог) |
1 |
5. |
Приуральский район |
4 |
5.1. |
Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства (или аналог) |
4 |
6. |
Муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
10 |
6.1. |
Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства (или аналог) |
3 |
6.2. |
Передвижная парогенераторная установка российского производства (или аналог) |
2 |
6.3. |
Передвижная ремонтная мастерская российского производства (или аналог) |
2 |
6.4. |
Автомобиль УАЗ с аппаратом высокого давления российского производства (или аналог) |
3 |
7. |
Муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
2 |
7.1. |
Автовышка российского производства (или аналог) |
2 |
8. |
Красноселькупский район |
7 |
8.1. |
Автовышка российского производства (или аналог) |
2 |
8.2. |
Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства (или аналог) |
2 |
8.3. |
Бульдозер российского производства (или аналог) |
1 |
8.4. |
Бензовоз российского производства (или аналог) |
2 |
9. |
Муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
11 |
9.1. |
Автовышка российского производства (или аналог) |
3 |
9.2. |
Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства (или аналог) |
1 |
9.3. |
Машина ассенизационная (вакуумная) для откачки и вывоза бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, российского производства (или аналог) |
7 |
10. |
Ямальский район |
9 |
10.1. |
Автовышка российского производства (или аналог) |
3 |
10.2. |
Автотопливозаправщик российского производства (или аналог) |
6 |
11. |
Шурышкарский район |
4 |
11.1. |
Автовышка российского производства (или аналог) |
2 |
11.2. |
Машина для транспортирования мусора (мусоровоз) российского производства (или аналог) |
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.