Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 03 февраля 2021 г. N 157-па
Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Анивский городской округ" за счет средств местного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
- порядок принятия решений о подготовке и осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Анивский городской округ", в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Анивский городской округ" за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи администрацией муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям муниципального образования "Анивский городской округ", муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - муниципальные организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - муниципальное образование) муниципальных контрактов от лица Администрации в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
- порядок принятия решения о предоставлении из местного бюджета субсидий муниципальным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования, в том числе на подготовку обоснования бюджетных инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования (далее соответственно - объекты, субсидии);
- порядок принятия решений о предоставлении права заключать Соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита осуществляется в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
1.3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования.
1.4. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий муниципального образования, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.
1.5. При осуществлении капитальных вложений в объекты, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении, не допускается (за исключением случаев, указанных в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка):
- предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
- предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.6. В ходе исполнения местного бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты в случае изменения типа (организационно-правовой формы) муниципальной организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение муниципального образования после внесения соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальной организацией договоры в части замены стороны договора - муниципальной организации на муниципальное казенное учреждение муниципального образования и вида договора - гражданско-правового договора муниципальной организации на муниципальный контракт.
1.7. В ходе исполнения местного бюджета допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты в случае изменения типа (организационно-правовой формы) муниципального казенного учреждения муниципального образования, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на муниципальную организацию после внесения соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципального образования муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципальное казенное учреждение муниципального образования на муниципальную организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор муниципальной организации.
1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.
2. Порядок принятия решений о подготовке и осуществления бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательных работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
2.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися получателями местного средств бюджета;
2.1.2. организациями, которым Администрацией или иным уполномоченным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций (далее - уполномоченный орган), являющимися муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных постановлением Администрации, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка Администрацией (уполномоченным органом) заключаются с муниципальными организациями Соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - Соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.
2.5. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
2.5.1. цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации как получателю средств местного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой муниципального образования;
2.5.2. положения, устанавливающие права и обязанности муниципальной организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица Администрации (уполномоченного органа) муниципальных контрактов;
2.5.3. ответственность муниципальной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
2.5.4. положения, устанавливающие право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным Соглашением о передаче полномочий;
2.5.5. положения, устанавливающие обязанность муниципальной организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности уполномоченному органу как получателю средств бюджета в порядке, установленном Финансовым департаментом муниципального образования (далее - Финансовый департамент).
2.6. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать положения, предусмотренные подпунктами 2.5.1 и 2.5.5 пункта 2.5 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренному уполномоченному органу.
2.7. Учет операций с бюджетными инвестициями осуществляется в порядке, установленном Финансовым департаментом, и отражается на открытых лицевых счетах:
2.7.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2.7.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов организациями от лица Администрации (уполномоченного органа).
2.8. В целях открытия муниципальной организации в Финансовом департаменте лицевого счета, указанного в подпункте 2.7.2 настоящего Порядка, муниципальная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации (уполномоченного органа) подписанного Соглашения о передаче полномочий представляет в Финансовый департамент документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Финансовым департаментом.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.7.2 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
2.9. Суммы, используемые муниципальными организациями не по целевому назначению, в случае установления по результатам проверок, осуществленных Администрацией (уполномоченным органом), фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о передаче полномочий, подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
2.10. не использованные в текущем финансовом году остатки бюджетных инвестиций (далее - остаток) подлежит возврату в бюджет муниципального образования, кроме случая, установленного пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.11. В соответствии с принятым, в установленном порядке, решением Администрации (уполномоченного органа) о наличии потребности в остатках, не использованных на начало очередного финансового года, остатки могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления бюджетных инвестиций.
Администрация (уполномоченный орган) принимает решение о наличии потребности направления средств бюджетных инвестиций на цели, соответствующие целям предоставления бюджетных инвестиций (далее - решение о наличии потребности в остатках бюджетных инвестиций) в форме правового акта, согласованного с отделом экономики и прогнозирования и с Финансовым департаментом.
2.12. В случае если остаток, в отношении которого Администрацией (уполномоченным органом) осуществившей бюджетные инвестиции, не принято решение о наличии потребности в направлении его на цели осуществления бюджетных инвестиций, не перечислен в доход бюджета муниципального образования, этот остаток подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования.
2.13. Муниципальные организации представляют Администрации (уполномоченному органу) отчет об использовании бюджетных инвестиций в установленном порядке.
2.14. Администрация (уполномоченный орган) осуществляет внутренний финансовый контроль в части соблюдения муниципальными организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении бюджетных инвестиций в объекты.
2.15. Бюджетные инвестиции в объекты в установленном порядке могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
3. Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты и предоставление указанных субсидий
3.1. Субсидии предоставляются муниципальным организациям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией (уполномоченным органом) и муниципальной организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению Администрации получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключения соглашений о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставляемой на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, должно содержать следующие положения:
3.4.1. цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретения которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующей акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой муниципального образования и (или) решением Собрания муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
3.4.2. положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3.4.3. условие о соблюдении муниципальными организациями при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.4.4. положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в Финансовом департаменте лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
3.4.5. обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств местного бюджета;
3.4.6. обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3.4.7. сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Финансовом департаменте;
3.4.8. положения, устанавливающие право Администрации (уполномоченного органа) на проведение проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
3.4.9. порядок возврата муниципальной организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на 1 января очередного финансового года, перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения Администрации (уполномоченного органа), предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка;
3.4.10. порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
3.4.11. положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
3.4.12. порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
3.4.13. случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Соглашение о предоставлении субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита должно содержать положения, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
3.6. Предоставление Администрацией (уполномоченным органом) в отношении объектов осуществляется после заключения муниципальной организацией гражданско-правовых договоров с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в отношении объекта или на приобретение объекта в соответствии с действующим законодательством (далее - договор) и представления Администрации (уполномоченному органу) копий данных договоров, заверенных руководителем муниципальной организации (далее - копии договоров), в размере согласно условиям данных договоров.
3.7. Муниципальная организация в обязательном порядке в течение 2 рабочих дней с даты заключения договоров представляет Администрации (уполномоченному органу) копии этих договоров.
3.8. Администрация (уполномоченный орган) не предоставляет субсидии в отношении объектов в случае, если:
- муниципальной организацией не заключены договоры;
- муниципальной организацией представлены несвоевременно или не в полном объеме отчет об использовании субсидии в отношении объектов по утвержденной форме, и подтверждающие документы к данному отчету до устранения нарушения условий предоставления субсидий в отношении объектов, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии.
3.9. Договором должно быть предусмотрено условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения Администрации (уполномоченному органу) ранее доведенных, в установленном порядке, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в объекты.
3.10. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям Финансовым департаменте в установленном им порядке.
3.11. Санкционирование расходов муниципальных организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии в отношении объектов, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым департаментом.
3.12. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению муниципальными организациями в установленном порядке в местный бюджет.
3.13. В соответствии с решением Администрации (уполномоченного органа) о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанном случае изменения в муниципальную программу муниципального образования на текущий финансовый год не вносятся.
3.14. Администрация (уполномоченный орган) принимает решение о наличии потребности направления средств субсидии на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности в остатках субсидии) в форме правового акта Администрации (уполномоченного органа). В решение о наличии потребности в остатках субсидии в отношении объектов может быть включено несколько объектов, предусмотренных ранее Соглашением о предоставлении субсидии.
3.15. В случае если неиспользованные остатки субсидий в отношении объектов не перечислены муниципальными организациями в доход местного бюджета и решением Администрации (уполномоченного органа) не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий в объекты подлежат взысканию в доход местного в порядке, установленном Финансовым департаментом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.16. Средства, предоставляемые муниципальным организациям в виде субсидий в отношении объектов, подлежат возврату в местный бюджет в случае если фактически муниципальными организациями произведено расходов (кассовые расходы) на осуществление капитальных вложений в объекты меньше по объему, чем утверждено в бюджете муниципального образования в отношении объекта.
3.17. Суммы, использованные муниципальными организациями в случае установления по результатам проверок, осуществленных Администрацией (уполномоченным органом), фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, использования субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, подлежат возврату муниципальными организациями в бюджет городского округа муниципального образования.
В случае если муниципальными организациями не осуществлен возврат в соответствии с установленным пунктом 3.17 настоящего Порядка, указанные средства, в установленном порядке, подлежат взысканию в доход бюджета муниципального образования.
3.18. Администрация (уполномоченный орган) приостанавливает предоставление субсидии в отношении объектов, либо сокращает объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальной организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников в случае, если Соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие.
3.19. Муниципальные организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту, финансируемому за счет субсидии.
3.20. Муниципальные организации представляют Администрации (уполномоченному органу) отчет об использовании субсидии в установленном порядке.
Контроль за своевременностью представления отчета об использовании субсидии и достоверностью отчетных данных возлагается на Администрацию (уполномоченный орган).
3.21. Администрация (уполномоченный орган) осуществляет внутренний финансовый контроль за использованием муниципальными организациями средств субсидий в отношении объектов, соблюдением муниципальными организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе за целевым использованием муниципальными организациями субсидий в отношении объектов в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением о предоставлении субсидии.
4. Порядок принятия решений о предоставлении права заключать Соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств
4.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия Администрацией решений о предоставлении получателям средств местного бюджета права заключать Соглашения о предоставлении субсидий муниципальным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается в форме постановления Администрации, проект которого подготавливает соответствующее структурное подразделение Администрации.
4.3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества:
4.3.1. наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;
4.3.2. направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
4.3.3. наименование главного распорядителя средств;
4.3.4. наименование застройщика, заказчика;
4.3.5. мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
4.3.6. срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
4.3.7. сметную стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанную в ценах соответствующих лет, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с выделением объема субсидии на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита в случае предоставления субсидии на указанные цели;
4.3.8. распределение (по годам предоставления субсидии) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет предоставления субсидии;
4.3.9. общий (предельный) объем субсидии с выделением объема субсидии на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита в случае предоставления субсидии на указанные цели;
4.3.10. распределение (по годам предоставления субсидии) общего (предельного) объема предоставляемых субсидий, рассчитанного в ценах соответствующих лет предоставления субсидии;
4.3.11. общий размер средств муниципальной организации, направляемых на осуществление капитальных вложений в объекты, рассчитанный в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений;
4.3.12. распределение (по годам осуществления капитальных вложений) общего размера средств муниципальной организации, направляемых на осуществление капитальных вложений, рассчитанного в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений.
4.4. В случае необходимости разработки проектной документации (корректировки утвержденной, оплаты экспертизы) с выделением в пределах общего объема субсидии в отношении объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, в проекте постановления о предоставлении субсидии, указанном в пункте 4.1 могут быть предусмотрены средства местного бюджета на указанные цели.
4.5. Изменение условий соглашения осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение Администрации о предоставлении субсидий.
4.6. Проект решения о предоставлении права согласовывается с муниципальной организацией, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования "Анивский городской округ" проект решения о предоставлении права согласовывается также с ответственным исполнителем муниципальной программы. Пояснительная записка к нему направляется на согласование одновременно в Финансовый департамент и отдел экономики и прогнозирования.
4.7. Финансовый департамент и Отдел экономики рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа от 3 февраля 2021 г. N 157-па "Об утверждении порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.