Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 30.04.2021 N 551
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Реализация основных направлений в строительном комплексе на территории Серовского городского округа" на 2021 - 2024 годы (новая редакция)
Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает в себя:
- разработку и принятие в пределах полномочий нормативных правовых актов администрации Серовского городского округа, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов муниципальной программы, осуществляемом путем сопоставления фактически достигнутых результатов с целевыми показателями, представленными в разделе II муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучшей практики их реализации.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", соисполнителями мероприятий - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства". Ответственный исполнитель осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет оценку эффективности муниципальной программы и направляет отчеты о реализации муниципальной программы в комитет экономики администрации Серовского городского округа в порядке и в сроки, определенные Порядком формирования и реализации муниципальных программ в Серовском городском округе, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 06.12.2013 N 2070, используя предоставленную соисполнителями муниципальной программы информацию о достижении показателей, характеризующих результаты муниципальной программы и финансовом исполнении мероприятий.
Соисполнители мероприятий муниципальной программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, достижение целевых показателей муниципальной программы, предоставление отчетных материалов, в отношении которых они являются исполнителями, целевое и эффективное использование средств бюджетной системы Российской Федерации, выделяемых на реализацию мероприятий.
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;
- предоставляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов;
- в целях эффективной реализации в необходимых случаях передают часть функций по исполнению мероприятий муниципальной программы подведомственным муниципальным учреждениям;
- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства.
Расчеты расходов по программным мероприятиям осуществляются и утверждаются соисполнителями муниципальной программы, согласовываются ответственным исполнителем муниципальной программы и функциональным органом "Финансовое управление администрации Серовского городского округа". Расчеты составляются на основе прогнозируемых показателей. Соисполнители муниципальной программы в пределах сумм утвержденных бюджетных ассигнований на конкретное мероприятие могут самостоятельно корректировать показатели расчетов финансовых средств с учетом фактически сложившихся потребностей и расходов текущего финансового периода.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ), заключаемых соисполнителями муниципальной программы с поставщиками, подрядчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В процессе реализации муниципальной программы возможно проявление ряда рисков:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что, исходя из новых бюджетных параметров, может повлечь пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
- отсутствие поставщиков, исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
С целью минимизации рисков муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:
- корректировка муниципальной программы по мере необходимости;
- разработка муниципальных правовых актов, их методическое, информационное сопровождение;
- информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации муниципальной программы.
План мероприятий по выполнению муниципальной программы
Номер строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Код федерального проекта * |
Объемы расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
1 678 951,87 |
531 018,73 |
347 802,13 |
282 390,84 |
517 740,17 |
|
|
|
2. |
местный бюджет |
|
153 021,42 |
69 457,95 |
44 442,43 |
33 943,64 |
5 177,40 |
|
|
|
3. |
областной бюджет |
|
935 893,69 |
353 022,38 |
303 359,70 |
248 447,20 |
31 064,41 |
|
|
|
4. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
590 036,76 |
108 538,40 |
0,00 |
0,00 |
481 498,36 |
|
|
|
5. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" ** |
|
1 522 705,79 |
526 725,08 |
347 802,13 |
282 390,84 |
365 787,74 |
|
|
|
6. |
местный бюджет |
|
151 081,90 |
69 037,95 |
44 442,43 |
33 943,64 |
3 657,88 |
|
|
|
7. |
областной бюджет |
|
926 512,67 |
352 758,51 |
303 359,70 |
248 447,20 |
21 947,26 |
|
|
|
8. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
|
|
|
9. |
Подпрограмма 1. "Развитие объектов социальной сферы и обеспечение жильем отдельных категорий граждан" |
|||||||||
10. |
Всего по подпрограмме 1 |
|
1 021 856,27 |
391 663,31 |
347 802,13 |
282 390,84 |
0,00 |
|
|
|
11. |
местный бюджет |
|
137 962,66 |
59 576,60 |
44 442,43 |
33 943,63 |
0,00 |
|
|
|
12. |
областной бюджет |
|
883 893,61 |
332 086,71 |
303 359,70 |
248 447,20 |
0,00 |
|
|
|
13. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" ** |
|
1 021 586,27 |
391 393,31 |
347 802,13 |
282 390,83 |
0,00 |
|
|
|
14. |
местный бюджет |
|
137 692,66 |
59 306,60 |
44 442,43 |
33 943,63 |
0,00 |
|
|
|
15. |
областной бюджет |
|
883 893,61 |
332 086,71 |
303 359,70 |
248 447,20 |
0,00 |
|
|
|
16. |
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
55 652,11 |
55 652,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
17. |
Мероприятие 1.1. (К)*** Строительство объекта "Школа на 1275 мест" (г. Серов, ул. Луначарского, 140) |
|
983 474,97 |
365 801,71 |
341 519,45 |
276 153,81 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.1. |
|
18. |
местный бюджет |
|
99 581,36 |
33 715,00 |
38 159,75 |
27 706,61 |
0,00 |
|
|
|
19. |
областной бюджет |
|
883 893,61 |
332 086,71 |
303 359,70 |
248 447,20 |
0,00 |
|
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
55 652,11 |
55 652,11 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
20. |
Мероприятие 1.2. (К)*** Реконструкция МАУ ДО ООЦ "Чайка", расположенного по адресу: г. Серов, Свердловской области, квартал 127 Серовского лесхоза Серовского лесничества, строительство одного жилого корпуса на 50 человек |
|
6 282,68 |
0,00 |
6 282,68 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.3. |
|
21. |
местный бюджет |
6 282,68 |
0,00 |
6 282,68 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
22. |
Мероприятие 1.3. (К)*** Строительство лыжероллерной трассы на лыжной базе в г. Серове, пер. Кедровый, 20, в т.ч. ПИР |
|
6 237,02 |
0,00 |
0,00 |
6 237,02 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.2. |
|
23. |
местный бюджет |
|
6 237,02 |
0,00 |
0,00 |
6 237,02 |
0,00 |
|
|
|
24. |
Мероприятие 1.4. (К) *** Центр бокса в г. Серове, ул. Короленко, 39 в т.ч. ПИР |
|
5 000,00 |
5 000,00 |
0 |
0 |
0 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.2. |
|
25. |
местный бюджет |
|
5 000,00 |
5 000,00 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
26. |
Мероприятие 1.5. (К)*** Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома |
|
20 591,60 |
20 591,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
1.1.1.4. |
|
27. |
местный бюджет |
|
20 591,60 |
20 591,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
28. |
Мероприятие 1.6 Детское поликлиническое отделение на 500 посещений по адресу: г. Серов, ул. Льва Толстого, 15А (заключение о достоверности сметной стоимости) |
|
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ "УКС" |
|
|
29. |
местный бюджет |
|
270,00 |
270,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
30. |
Подпрограмма 2. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных непригодными для проживания" |
|||||||||
31. |
Всего по подпрограмме 2 |
|
657 095,60 |
139 355,43 |
0,00 |
0,00 |
517 740,17 |
|
|
|
32. |
местный бюджет |
|
15 058,75 |
9 881,35 |
0,00 |
0,00 |
5 177,40 |
|
|
|
33. |
областной бюджет |
|
52 000,08 |
20 935,67 |
0,00 |
0,00 |
31 064,41 |
|
|
|
34. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
590 036,77 |
108 538,41 |
0,00 |
0,00 |
481 498,36 |
|
|
|
35. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" ** |
|
501 119,51 |
135 331,77 |
0,00 |
0,00 |
365 787,74 |
|
|
|
36. |
местный бюджет |
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
|
|
|
37. |
областной бюджет |
|
42 619,06 |
20 671,80 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
|
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
20 671,80 |
20 671,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
38. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
|
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
87 305,94 |
87 305,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
39. |
Мероприятие 2. 1. (К) *** Приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство многоквартирного жилого дома |
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
40. |
областной бюджет |
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
12 497,10 |
12 497,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
41. |
Мероприятие 2. 2. (К) *** Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (софинансирование) |
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
|
42. |
местный бюджет |
|
13 389,23 |
9 731,35 |
0,00 |
0,00 |
3 657,88 |
|
|
|
43. |
Мероприятие 2. 3. (К) *** Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств областного бюджета) |
|
30 121,96 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
|
44. |
областной бюджет |
|
30 121,96 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
21 947,26 |
|
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
8 174,70 |
8 174,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
45. |
Мероприятие 2. 4. (К) *** Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
|
46. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
445 111,22 |
104 928,62 |
0,00 |
0,00 |
340 182,60 |
|
|
|
<*> в том числе остатки прошлых лет, потребность в которых подтверждена |
|
87 305,94 |
87 305,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
47. |
Мероприятие 2.5. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (софинансирование) |
|
152 102,43 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
151 952,43 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
|
48. |
местный бюджет |
|
1 669,52 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
1 519,52 |
|
|
|
49. |
Мероприятие 2.6. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств областного бюджета) |
|
9 381,02 |
263,87 |
0,00 |
0,00 |
9 117,15 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
|
50. |
областной бюджет |
|
9 381,02 |
263,87 |
0,00 |
0,00 |
9 117,15 |
|
|
|
51. |
Мероприятие 2.7. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) |
|
144 925,55 |
3 609,79 |
0,00 |
0,00 |
141 315,76 |
МКУ "УКС" |
2.2.1.1., 2.2.1.2., 2.2.1.3., 2.2.1.4. |
|
52. |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
|
144 925,55 |
3 609,79 |
0,00 |
0,00 |
141 315,76 |
|
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 апреля 2021 г. N 551 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.