По результатам мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов, учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 51 Градостроительного кодекса РФ, Уставом городского округа город Елец, постановлением администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец" (с изменениями), администрация городского округа город Елец постановляет:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство" к постановлению администрации города Ельца от 18.03.2013 N 355 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство" (с изменениями от 05.02.2016 N 180, от 06.07.2016 N 1259, от 17.05.2017 N 847, от 05.06.2018 N 884, от 09.12.2019 N 2054, от 07.10.2020 N 1305) следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения":
а) наименование изложить в следующей редакции:
"1. Общие положения";
б) в пункте 2 подраздела "Круг заявителей" после слов "для их строительства, реконструкции" дополнить словами "(далее - заявитель)", слова "в установленном законом порядке лица (далее - заявитель)" заменить словами "в установленном законом порядке лица (далее - представители заявителя)";
в) пункт 4 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов (при наличии) администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - многофункциональный центр), структурных подразделений многофункционального центра, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещена на сайте администрации города в разделе "Услуги", на ЕПГУ и РПГУ, в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) пункт 14 подраздела "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"14. Муниципальную услугу предоставляет администрация города. Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству администрации городского округа город Елец (далее - комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству), должностные лица комитета по развитию местного самоуправления администрации городского округа город Елец (далее - комитет по развитию местного самоуправления).
Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления через многофункциональный центр, в том числе посредством однократного обращения заявителя за предоставлением двух и более муниципальных и (или) государственных услуг (далее - комплексный запрос).
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых по результатам таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340";
б) абзац шестой пункта 25 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления" изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через многофункциональный центр посредством комплексного запроса в интересах заявителя действует без доверенности многофункциональный центр";
в) подпункт 9 пункта 28 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также способы и порядок их представления заявителями, в том числе в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"9) копия договора о развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой администрацией города принято решение о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Липецкой областью или городским округом город Елец Липецкой области Российской Федерации решения о комплексном развитии территории или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом РФ или Липецкой областью)";
г) пункт 31 подраздела "Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) требовать представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами";
д) подпункт 4 пункта 36 подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"4) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской Федерацией, Липецкой областью или городским округом город Елец Липецкой области Российской Федерации решения о комплексном развитии территории застройки или реализации такого решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом РФ или Липецкой областью) (в случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии территории)";
е) в пункте 45 подраздела "Срок регистрации заявления, уведомления о переходе прав, в том числе в электронной форме":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Заявление, уведомление о переходе прав, в том числе поступившее в электронной форме, регистрируется должностным лицом комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству либо должностным лицом комитета по развитию местного самоуправления, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 15 минут";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Регистрация заявления, уведомления о переходе прав, поданного заявителем с использованием РПГУ, осуществляется в программно-техническом комплексе государственной информационной системы Липецкой области "Управление имуществом Липецкой области" автоматически".
1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
а) пункт 59 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги";
б) в пункте 65:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству и комитет по развитию местного самоуправления обеспечивают регистрацию заявления, уведомления о переходе прав и приложенных документов, поступивших в электронной форме";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации заявления, уведомления о переходе прав - 15 минут.";
в) в подпункте 1 пункта 67 слова "в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства" заменить словами "в комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству или комитет по развитию местного самоуправления";
г) пункт 68 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Взаимодействие администрации города с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в электронной форме осуществляется с использованием государственной информационной системы Липецкой области "Управление имуществом Липецкой области";
д) пункт 81 подраздела "Прием заявления и необходимых документов" изложить в следующей редакции:
"81. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления, уведомления о переходе прав и необходимых документов, передает:
1) заявление, уведомление о переходе прав и необходимые документы, предоставленные заявителем - юридическим лицом при личном приеме, поступившие из структурного подразделения многофункционального центра или в электронном виде с РПГУ, для регистрации в комитет по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству;
2) заявление, уведомление о переходе прав и необходимые документы, предоставленные заявителем - физическим лицом при личном приеме, поступившие из структурного подразделения многофункционального центра или в электронном виде с РПГУ, для регистрации в комитет по развитию местного самоуправления.
Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству либо должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление, уведомление о переходе прав путем присвоения регистрационного номера и занесения соответствующей записи в систему электронного документооборота "Дело" и передает заявление, уведомление о переходе прав и необходимые документы первому заместителю главы администрации городского округа город Елец (далее - первый заместитель главы администрации города) для рассмотрения.
Первый заместитель главы администрации города рассматривает заявление, уведомление о переходе прав, оформляет резолюцию. Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству либо должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, направляет заявление, уведомление о переходе прав с резолюцией первого заместителя главы администрации города в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
В случае поступления заявления, уведомления о переходе прав и прилагаемых к ним документов посредством РПГУ должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление о приеме и регистрации заявления, уведомления о переходе прав и прилагаемых к ним документов в личный кабинет заявителя.";
е) в подразделе "Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги":
абзац четвертый пункта 98 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции юридическим лицам, либо должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции физическим лицам, осуществляет регистрацию отказа в предоставлении разрешения на строительство, подписанного первым заместителем главы администрации города, и передает его должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя)";
абзац четвертый пункта 101 изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции юридическим лицам, либо должностное лицо комитета по развитию местного самоуправления, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции физическим лицам, осуществляет регистрацию отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, подписанного первым заместителем главы администрации города, и передает его должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю (представителю заявителя)".
1.4. В разделе 4 "Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги":
а) пункт 102 подраздела "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений" изложить в следующей редакции:
"102. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства в отношении должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства, ответственных за предоставление муниципальной услуги, председателем комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству в отношении должностных лиц комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и председателем комитета по развитию местного самоуправления в отношении должностных лиц комитета по развитию местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал";
б) в пункте 105 подраздела "Ответственность должностных лиц администрации города, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги":
в подпункте 1 после слов "приема заявления" дополнить словами "уведомления о переходе прав";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Должностные лица комитета по организации труда, муниципальной службе, кадровой работе и делопроизводству, должностные лица комитета по развитию местного самоуправления, ответственные за регистрацию входящей корреспонденции, несут персональную ответственность за соблюдение срока регистрации заявления, уведомления о переходе прав".
1.5. В разделе 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре":
а) в абзаце первом пункта 131 подраздела "Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре" после слова "Информирование" дополнить словами "и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги";
б) в подпункте 2 пункта 133 подраздела "Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения заявлений, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре" после слова "заявление" дополнить словами "уведомление о переходе прав";
в) в подразделе "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре":
в абзаце втором пункта 137 слова "(законного представителя заявителя)" заменить словами "(представителя заявителя)";
в пункте 138:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Критерии принятия решения: наличие поступившего из администрации города в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ";
г) в пункте 145 подраздела "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в многофункциональном центре":
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Критерии принятия решения: наличие поступившего из администрации города в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, внесение данных о выдаче в АИС МФЦ".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Елец Родионова Н.М.
Глава городского округа город Елец |
Е.В. Боровских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 29 апреля 2021 г. N 608 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Елец от 18.03.2013 N 355 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство" (с изменениями от 05.02.2016 N 180, от 06.07.2016 N 1259, от 17.05.2017 N 847, от 05.06.2018 N 884, от 09.12.2019 N 2054, от 07.10.2020 N 1305)"
Вступает в силу с 6 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете г. Ельца "Красное знамя" от 6 мая 2021 г. N 19