На основании протеста прокурора ЗАТО города Сарова от 29.03.2021 N 5-1/35, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 36 Устава городского округа город Саров Нижегородской области:
1. Внести в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 12.05.2012 N 1833 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов, адресе электронной почты Администрации города Сарова (далее - Администрация), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа город Саров Нижегородской области, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (далее - МФЦ) (далее - справочная информация) размещается:
1) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://adm-sarov.ru (http://адм-саров.рф) (далее - официальный сайт Администрации);
2) на официальном сайте МФЦ: http://mfc-sarov.ru;
3) на информационных стендах, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги (далее - информационные стенды).
Место нахождение информационных стендов:
- в помещениях Администрации, расположенных по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20а;
- в помещениях МФЦ, расположенного по адресу: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А;
4) на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
5) на официальном сайте "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области": https://gu.nnov.ru (далее - Интернет-портал Нижегородской области).
1.3.2. На Едином портале, официальном сайте Администрации, официальном сайте МФЦ, на информационных стендах, на Интернет-портале Нижегородской области также размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (при наличии) и для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации, официальном сайте МФЦ, на Интернет-портале Нижегородской области о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работник КУМИ Администрации г. Саров, МФЦ в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на официальном сайте Администрации, официальном сайте МФЦ, работник, принявший звонок, сообщает гражданину о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на указанных сайтах.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок другому работнику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы КУМИ Администрации г. Саров, МФЦ.
Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут.
Информация о регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги (дата, входящий регистрационный номер) и ответственном специалисте предоставляется заявителю по справочному телефону КУМИ Администрации г. Саров, МФЦ.
Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются заявителю ответственным специалистом при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного запросу о предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 5.1 административного регламента изложить в новой редакции:
"5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, по установленной форме.".
1.3. В пункте 5.2.3 административного регламента слова "на имя главы Администрации города Сарова" заменить словами "учредителю МФЦ, либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области".
2. Управлению делами Администрации города Сарова:
2.1. Направить настоящее постановление в редакцию газеты "Городской курьер" для опубликования.
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
2.3. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя КУМИ Администрации г. Саров Тырсину Л.В.
Глава города Сарова |
А.А. Сафонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 13 мая 2021 г. N 1202 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра имущества муниципальной собственности города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 12.05.2012 N 1833"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 19 мая 2021 г. N 20