Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу руководителя
государственной жилищной инспекции
Краснодарского края
от 17.03.2021 N 43
"ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом госжилинспекции края
от 30 июня 2016 г. N 74
(в редакции приказа руководителя
госжилинспекции края
от 17.03.2021 N 43)
Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственной жилищной инспекции Краснодарского края
Нормативы количества и цены товаров, работ и услуг применяются в соответствии с категорией замещаемой должности государственной гражданской службы. При отсутствии указанной градации нормативы являются коллективными и применяются для всех категорий должностей государственной гражданской службы инспекции.
Норматив количества и цены устанавливает соответственно максимальное возможное количество и цену закупаемых товаров, работ и услуг.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату
Наименование услуг |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, шт. |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер в месяц (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
|||
Местная телефонная связь, используемая для передачи голосовой информации |
33 |
264,00 |
12 |
|||
Дополнительные услуги | ||||||
Переключение абонентского номера на другую абонентскую линию в помещение, расположенное по другому адресу и находящееся во владении или пользовании этого абонента, по заявлению абонента:* | ||||||
- в телефонизированное помещение с сохранением ранее выделенного номера абоненту в пределах одной АТС или коммуникационного узла |
10 |
450,00 |
При необходимости |
|||
- в не телефонизированное помещение |
10 |
1 400,00 |
При необходимости |
|||
Дополнительные услуги | ||||||
Наименование услуг |
Цена 1 вида услуг (не более), руб. |
|
||||
Организация и включение прямого провода в зоне действия одной АТС до 500 м* |
17 520,00 |
При необходимости |
||||
* В случае смены помещения для государственных гражданских служащих. |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, внутризоновых и междугородных телефонных соединений
Вид телефонных соединений (услуг) |
Количество абонентских номеров, используемых для телефонных соединений, шт. |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер, мин |
Цена минуты разговора при телефонных соединениях (единицы услуги) |
Сумма затрат в год (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
Местный |
33 |
Не более 150 |
В соответствии с тарифами, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта естественных монополий |
120 00 0,00 |
12 |
Внутризоновый |
33 |
Не более 110 |
|||
Междугородный |
33 |
Не более 10 |
|||
Иные услуги телефонной связи |
33 |
При необходимости |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование услуг |
Количество абонентских номеров, подключенных к сети радиотелефонной связи, шт. |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер в месяц (не более), руб. |
Количество месяцев предоставления услуг |
Подвижная радиотелефонная связь |
17 |
250 |
12 |
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на услуги по ремонту, техническому обслуживанию, проведению экспертизы и диагностики принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехника
N |
Вид техники |
Обтаем затрат в год (не более), рублей* |
|
1. |
Принтеры, многофункциональные устройства, копировально-множительная техника и иная оргтехника |
143 351,00 |
|
* Затраты определяются по фактическим расходам в отчетном финансовом году. |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт источников бесперебойного питания
Наименование |
Количество всего в инспекции, шт. |
Цепа технического обслуживания и ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (не более), руб. |
ИБП PowerCom SPD-1000U |
37 |
1 900,00 |
2.3. Затраты на приобретение услуг по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами
Наименование |
Количество термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами в инспекции, шт. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Поверка контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с гремя зондами |
32 |
8 541,71 |
Диагностика контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами |
500,00 |
|
Ремонт контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами |
2 000,00 |
Затраты на приобретение услуг по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами (Здрп) определяются по формуле:
, где
Qiусл - количество i-ro услуг по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами;
Рiдрп - цена услуги i-ro по диагностики, ремонту и поверке контрольно-измерительных приборов - термометров цифровых контактных ТК-5.04 с тремя зондами
2.4. Затраты на оказание услуг по утилизации компьютерной, офисной, бытовой техники и расходных материалов
Наименование |
Количество в год (не более), шт. |
Предельная цена за утилизацию 1 единицы техники с выпиской акта утилизации, руб. |
Принтер |
по мере необходимости |
220,00 |
Сканер |
по мере необходимости |
185,00 |
Монитор |
по мере необходимости |
242,50 |
Системный блок |
по мере необходимости |
242,50 |
Ноутбук |
по мере необходимости |
287,50 |
Фотоаппарат цифровой |
по мере необходимости |
173.33 |
Факс |
по мере необходимости |
161,25 |
Копировальный аппарат |
по мере необходимости |
206,67 |
Многофункциональное устройство |
по мере необходимости |
260,00 |
Рабочая станция (системный блок монитор, ИБП) |
по мере необходимости |
342,50 |
Источник бесперебойного питания |
по мере необходимости |
162,50 |
Кондиционер |
по мере необходимости |
433,33 |
Картриджи |
по мере необходимости |
69,75 |
Аккумуляторные батареи |
по мере необходимости |
85,00 |
Калькулятор |
по мере необходимости |
50,00 |
Модем |
по мере необходимости |
112,50 |
Телефон |
по мере необходимости |
137,50 |
Точка доступа |
по мере необходимости |
87,50 |
Маршрутизатор |
по мере необходимости |
137.50 |
Манипулятор "мышь" |
по мере необходимости |
51,25 |
Клавиатура |
по мере необходимости |
65,00 |
Затраты на выполнение работ по утилизации компьютерной, офисной, бытовой техники и расходных материалов (Зутил) определяются по формуле:
, где
Qgтех - количество g-й единицы техники;
Pgцена - Цена за утилизацию g-й техники.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
N |
Наименование услуг |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
1. |
Услуги по сопровождению программ для ЭВМ системы "1С: Предприятие" и баз данных, включая базы данных 1С: ИТС |
35 340,00 |
2. |
Услуги по обслуживанию программного обеспечения фирмы "1С", "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ." и "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
19 000,00 (1 900,00 за час) |
3. |
Неисключительное право использования Базы данных Электронная Система "Система Госфинансы" |
68 288,00 |
4. |
Неисключительное право использования Базы данных Кадровая Система "Система Кадры" |
61 524,67 |
5. |
Право использования программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" по тарифному плану "Бюджетник Плюс" на 2 года, с применением встроенных в сертификат СКЗИ "КриптоПро CSP", включая услуги абонентского обслуживания |
9 350,00 |
3.2. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
N |
Наименование услуг |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
1. |
Простые (неисключительные) лицензии на право использования компьютерное программного обеспечения СКЗИ КриптоПро CSP 4.0 |
4 600,00 |
2. |
Простые (неисключительные) лицензии на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации Dr.Web Desktop Security Suite "Комплексная защита" (продление на 2 года), защита 90 узлов (АРМ) |
97 929,00 |
3. |
Простые (неисключительные) лицензии на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации Dr.Web Server Security Suite "Антивирус" (продление на 2 года) защита 3 узлов (Сервер) |
17 462,70 |
3.3. Затраты на изготовление криптографических ключей шифрования и электронной подписи
Наименование |
Количество услуг в год* |
Цена за единицу услуги (не более), руб, |
Электронная подпись для портала Росреестра |
1 |
2 423,33 |
Электронная подпись для портала "Официальный интернет-портал правовой информации" www.pravo.gov.ru |
2 |
2 466,67 |
Электронная подпись для защищенного электронного документооборота |
2 |
5 000,00 |
* может изменяться в случае смены ответственных лиц |
3.4. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование |
Количество программных продуктов, штук |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
1 |
2 |
3 |
Создание программного продукта информационная система "Реестр специальных счетов для формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов, владельцами которых являются ТСЖ, ЖСК и УК" |
1 |
81 250,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение вычислительной техники, оргтехники, средств подвижной связи и оборудования по обеспечению безопасности информации
Наименование |
Количество, шт. |
Цепа за единицу (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Многофункциональное устройство (МФУ) |
1 (на 2 гражданского служащего) |
47 746,67 |
3 |
Рабочая станция (системный блок, монитор, источник бесперебойного питания, клавиатура, мышь компьютерная) |
1 (на 1 гражданского служащего) |
34 717,33 |
3 |
Сканер |
1 (на 2 гражданского служащею) |
33 946,50 |
3 |
Радиотелефон |
1 (на кабинет) |
3 344,83 |
5 |
Системный блок |
1 (на инспекцию для проведения квалификационных экзаменов) |
42 481,00 |
3 |
Моноблок |
1 (на 1 гражданского служащего) |
55 887,67 |
3 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Затраты на приобретение комплектующих и запасных частей для вычислительной техники
Наименование |
Норматив количества в год, шт. |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (не более), руб. |
Блок питания для системного блока |
6 |
3 942,75 |
Блок питания для сервера стоечного |
2 |
14 770,00 |
Клавиатура |
20 |
443,00 |
Манипулятор типа "мышь" |
20 |
307,48 |
Жесткий диск IIDD |
2 |
19 073,00 |
Жесткий диск SSD |
15 |
5 166,00 |
Внешний бокс для 2.5 HDD/SSD |
1 |
3 930,00 |
Оптический диск |
1 упаковка (50 шт.) |
1 820,48 (36,41) |
Дистрибутив программного обеспечения |
1 |
1 236,67 |
Переключатель KVM |
1 |
4 106,75 |
Модуль оперативной памяти DDR. 2 |
7 |
1 404,00 |
Модуль оперативной памяти DDR 3 |
7 |
1 528,46 |
Процессор |
3 |
4 060,00 |
Устройство охлаждения для процессора |
3 |
450,00 |
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора - 7,2 Ач |
15 |
1 796,67 |
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора 9 Ач |
10 |
1 508,00 |
Аккумуляторная батарея, емкость аккумулятора - 12 Ач |
10 |
2 184,00 |
Источник бесперебойного питания |
3 |
5 377,29 |
Системный блок |
1 |
42 481,00 |
Монитор |
2 |
8 445,42 |
Внешний блок питания LG АР5-40Г8СЗ-19 |
6 |
1 882,00 |
5.2. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехника
Наименование устройств |
Кол-во устройств, шт. |
Количество в год, шт. |
Цена единицы расходного материала(не более), руб. |
МФУ Canon i - SENSYS MF6140dn |
15 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
МФУ Canon i - SENSYS MF419x |
3 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
Принтер Canon i - SENSYS LBP6310dn |
6 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
Принтер Canon i - SENSYS LBP6300dn |
2 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс не менее 6400 стр.) |
976,67 |
МФУ Canon i - SENSYS MF41 Idw |
1 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6400 стр.) |
976,67 |
Принтер Samsung ProXpress SL - M3820ND |
5 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет - черный, ресурс - не менее 10 000 стр.) |
1 394,00 |
МФУ Xerox Phaser 3300 |
4 |
не более 4 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 8 000 стр.) |
1 862,50 |
МФУ Xerox WC3325DNI |
1 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 11 000 стр.) |
1 587,50 |
МФУ HP LaserJet 3055 |
4 |
не более 10 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера черный, ресурс - не менее 3500 стр.) |
620,00 |
Принтер IIP LaserJet 2015 P |
4 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера черный, ресурс - не менее 7000 стр.) |
875,67 |
Полноцветный принтер Epson AcuLaser C2800 |
1 |
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 3 000 стр.) |
10 533,33 |
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - голубой, ресурс - не менее 2 000 стр.) |
10 000,00 |
||
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - пурпурный, ресурс - не менее 2 000 стр.) |
10 000,00 |
||
не более 1 тонера-картриджа (цвет тонера - желтый, ресурс - не менее 2 000 cip.) |
10 000,00 |
||
МФУ Kyocera Ecosys M2535DN |
5 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - 7200 стр.) |
530,33 |
МФУ Canon i - SENSYS MF4660PL |
1 |
не более 8 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2000 стр.) |
515,33 |
Копировальный аппарат Ricoh Aficio MP 1900 |
1 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - 9000 стр.) |
742,50 |
Факсимильный аппарат Panasonic KX-FL423 |
2 |
не более 12 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2000 стр.) |
1 102,25 |
не более 2 оптических блоков (ресурс оптического блока (барабана) - не менее 10000 страниц) |
3300 |
||
МФУ HP LaserJet 3390 |
1 |
не более 6 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 6000 стр.) |
829,00 |
Принтер HP LaserJet 1606dn |
1 |
не более 12 тонеров-картриджей для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - не менее 2100 стр.) |
985,20 |
МФУ Kyocera Ecosys M2540dn |
3 |
не более 13 тонеров-картриджей ТК-1170 (оригинальный) для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - 7200 стр.) |
3 916,67 |
МФУ Kyocera Ecosys M2040dn |
2 |
не более 13 тонеров-картриджей ГК-1170 (оригинальный) для каждого устройства (цвет тонера - черный, ресурс - 7200 стр.) |
3 916.67 |
5.3. Затраты на приобретение инструментов и расходных материалов для обслуживания слаботочной сети
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количества |
Норматив цены за единицу, (не более), руб. |
1 |
Тестер кабеля |
штука |
1 |
8 777,33 |
2 |
Инструмент для обжима |
штука |
1 |
1 547,23 |
3 |
Коннектор RJ |
штука |
200 |
4,76 |
4 |
Шнур телефонный |
метр |
100 |
8,28 |
II. Прочие затраты
6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
6.1. Затраты на услуги почтовой связи
Наименование (вид) услуг почтовой связи |
Планируемое количество в месяц, шт. |
Цена 1 вида услуг почтовой связи (не более), руб. |
Пересылка письма и бандероли | ||
Простого письма несом до 20 г. |
1 000 |
28,80 |
Заказного письма весом до 20 г. |
100 |
67,20 |
Простой бандероли весом 100 г. |
1000 |
48,00 |
Заказной бандероли весом 100 г. |
200 |
86,40 |
Письма с объявленной ценностью весом до 20 г. |
10 |
138,00 |
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса простого (ой), заказного (ой) письма (бандероли) |
800 |
3,60 |
За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса письма с объявленной ценностью |
10 |
3,60 |
Плата за объявленную ценность письма: за каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости |
20 |
0,04 |
Оплата за пересылку простого уведомления |
390 |
31,50 |
Оплата за пересылку заказного уведомления |
10 |
78,00 |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
3100 |
4,44 |
Наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партийной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок):* |
20 |
3,60 |
Проверка соответствия вложения почтового отправления описи вложения (за 1 почтовое отправление) |
20 |
60,00 |
* Без учета стоимости стикера |
7. Затраты на транспортные услуги
7.1. Затраты на услуги по перевозке в общественном пассажирском транспорте с использованием транспортных карт
Наименование |
Норматив количества транспортных карт, шт. |
Цена за единицу услуги (поездку), руб. |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
Использование транспортных карт при проезде в городском пассажирском общественном транспорте на территории г. Краснодара |
9 (на инспекцию) |
28 |
50 008,00 |
8. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
8.1. Затраты на приобретение бланков строгой отчетности
Наименование |
Основные характеристики |
Количество в год, шт. |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Фирменный бланк письма с угловым расположением реквизитов |
Формат бланков: 210 мм х 297 мм. вертикальное расположение. Основной цвет - белый. Характеристики используемой бумаги: Плотность 80/м2, белизна (CIE) 146%, яркость (ISO) 94%. Расположение и состав реквизитов в соответствии с прилагаемым образцом; Бланки упакованы в пачки по 500л. |
50000 |
0,99 |
Бланк лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом |
Бланк лицензии выполняется согласно утвержденной форме (приказ Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. N 657/пр). Уровень защиты - "В" согласно п. 4.3.2. ГОСТ Р 54109-2010 |
500 |
78,98 |
Бланк квалификационного аттестата |
Бланк квалификационною аттестата выполняется согласно утвержденной форме (приказ Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05 декабря 2014 г. N 789/пр). Уровень защиты - "В" согласно п. 4.3.2. ГОСТ Р 54109-2010 |
1000 |
60,78 |
8.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания
Наименование |
Максимальная сумма на год (не более), рублей |
Размещение информационного материала в газете "Кубанские новости" |
6 900,00 |
8.3. За траты на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Категория работников |
Цепа проведения диспансеризации на 1 гражданского служащего (не более), руб. |
Женщины до 40 лет |
4 41 1,00 |
Женщины 40 лет и старше |
5 693,00 |
Мужчины до 40 лет |
3 914,00 |
Мужчины 40 лет и старше |
4 324,00 |
8.4. Затраты на приобретение услуг переплетных и связанных с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий
Наименование |
Количество томов подлежащие переплету и реставрации в год. шт. |
Цена за 1 шт. (не более), руб. |
Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий (документов постоянного хранения (формат А4) |
370 |
190,00 |
Услуги переплетные и связанные с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий (документов временного хранения (формат А4) |
800 |
130,00 |
Затраты на приобретение услуг переплетных и связанных с переплетом и отделкой книг и аналогичных изделий (Зперепл) определяются по формуле:
, где
Qgтом - количество g-ro тома, подлежащего переплету:
Рперепл - цена переплета g-ro тома
8.5. Затраты на приобретение услуг по заполнению и предоставлению декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду
Наименование услуг |
Количество услуг в год, усл.ед. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Оказание услуг по заполнению и предоставлению декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду |
1 |
19 800,00 |
Затраты на приобретение услуг по заполнению и предоставлению декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (Здеклар) определяются по формуле;
, где
Qiусл - количество i-ro услуг по заполнению и предоставлению декларации;
Рiдеклар - цена услуги i-ro по заполнению и предоставлению декларации
8.6. Затраты на оказание услуг по оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам
Наименование услуг |
Количество услуг в год, усл. ед. |
Цена за единицу услуги (не более), руб. |
Оказание услуг по оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам |
1 |
5 966,67 |
Затраты на оказание услуг по оформлению и ведению журнала учета образования и движения отходов по видам и техпроцессам (Зжурнал) определяются по формуле:
, где
Qiусл - количество i-ro услуг по оформлению и ведению журнала;
Рiжурнал - цена услуги i-ro по оформлению и ведению журнала
9. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
9.1. Затраты на приобретение мебели и иных предметов
N |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив количества |
Норматив цены за единицу, (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
Должности государственной гражданской службы категории "руководители": руководитель или заместитель руководителя | |||||
1 |
Кресло руководителя |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
12 787,75 |
7 |
2 |
Кофемашина (тип напитков: эспрессо, капучино, латте, используемый кофе: зерновой и молотый) |
штука |
2 (на инспекцию) |
55 955,80 |
5 |
3 |
Стул для посетителей |
штука |
3 (на 1 кабинет) |
1 171,67 |
7 |
4 |
Государственный герб Российской Федерации |
штука |
1 (на кабинет руководителя) |
4411,58 |
5 |
5 |
Герб Краснодарского края |
штука |
1 (на кабинет руководителя) |
4 666,00 |
5 |
Должности государственной гражданской службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" | |||||
1 |
Кресло офисное |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
4 810,00 |
7 |
2 |
Стул для посетителей |
штука |
1 (на 1 гражданского служащего) |
1 171,67 |
7 |
Все категории должностей государственной гражданской службы | |||||
1 |
Жалюзи вертикальные тканные |
изделие |
1 (на каждое окно) |
7 458,20 |
5 |
2 |
Информационный стенд |
штука |
4 (на инспекцию) |
13 520,00 |
5 |
3 |
Стеллаж архивный металлический 2550*1200*300 (7 полок), Допустимая нагрузка на полку, кг.: не менее 120 |
штука |
12 (на 1 архивное помещение) |
6 673,33 |
7 |
4 |
Стеллаж архивный металлический 2550*1000*300 (7 полок), Допустимая нагрузка на полку, кг.: не менее 120 |
штука |
8 (на 1 архивное помещение) |
5 201,33 |
7 |
5 |
Стеллаж архивный металлический 200 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной жилищной инспекции Краснодарского края от 17 марта 2021 г. N 43 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.