Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО
"Красногвардейский район"
от 20.05.2021 г. N 389
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район"
8 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных услуг процедур (действий) администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - администрация), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей по предоставлению данной услуги.
Настоящий Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления, их должностными лицами, взаимодействия органов местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги:
1.2.1. Правообладатели объектов учета или их законные представители;
физические и юридические лица, получившие доверенность от правообладателя объекта учета или его законного представителя;
органы местного самоуправления и органы государственной власти Республики Адыгея, других субъектов Российской Федерации;
федеральные органы государственной власти, в том числе:
федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения Единого государственного реестра недвижимости;
налоговые органы;
суды, правоохранительные органы, судебные приставы-исполнители, имеющие в производстве дела, связанные с объектами учета и (или) их правообладателями;
федеральный антимонопольный орган и его территориальный орган в Республике Адыгея, которым предоставляется информация в форме выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Регламенту;
1.2.2. Иные заинтересованные лица, не указанные в пункте 1.2.1 настоящего Регламента, которым предоставляются сведения о нахождении (отсутствии) объектов учета из Реестра муниципальной собственности муниципального образования.
1.2.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются получатели муниципальной услуги либо лица, уполномоченные получателем муниципальной услуги действовать на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (далее - заявители).
Лицами, выступающими от имени заявителей - юридических лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги являются руководитель юридического лица, уполномоченное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица.
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 1.2.4 с 22 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 8 июля 2021 г. N 551
1.2.4. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляется непосредственно в помещениях администрации с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в сети "Интернет", на официальном сайте муниципального образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в администрацию;
- с использованием средств телефонной связи с муниципальным образованием;
- в письменной форме в администрацию.
Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченным специалистом отдела земельно-имущественных отношений администрации при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Уполномоченный специалист отдела земельно-имущественных отношений администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Уполномоченный специалист отдела земельно-имущественных отношений администрации, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист отдела земельно-имущественных отношений администрации, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан муниципальным служащим устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
- о полном наименовании администрации;
- о почтовом адресе администрации;
- об адресе электронной почты администрации и его структурных подразделений;
- о плане проезда к администрации;
- об адресе официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- о номерах телефонов структурных подразделений администрации;
- о графике работы структурных подразделений администрации;
- о графике личного приема Главы муниципального образования (далее - Глава), заместителей Главы администрации (далее - заместитель Главы);
- о требованиях к письменному обращению;
- о перечне документов, представляемых заявителями;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации. Во время разговора муниципальный служащий должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования муниципальный служащий, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в администрацию осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Публичное устное информирование осуществляется администрацией с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется администрацией путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.
Официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать:
- полное наименование и почтовый адрес администрации;
- справочные номера телефонов и адреса электронной почты уполномоченного подразделения;
- график работы администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
Информационный стенд размещается в доступном для получения муниципальной услуги помещении администрации.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес администрации;
- график работы администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации, адрес электронной почты, номера телефонов уполномоченного подразделения;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
Справочная информация об адресах, телефонах, место нахождении и графике работы администрации размещена в сети "Интернет", на официальном сайте администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.5. В настоящем Регламенте под информацией, предоставляемой из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Реестр), подразумевается информация по отдельным объектам имущества, зарегистрированным в Реестре.
1.6. Процедуры предоставления муниципальной услуги осуществляются отделом земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Отдел).
1.7. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная муниципальным образованием, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) - запрос о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 1 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ. Рекомендуемая форма запроса приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Раздел 2 изменен с 22 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 8 июля 2021 г. N 551
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, единый стандарт
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район" |
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация муниципального образования "Красногвардейский район" в лице отдела земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Красногвардейский район". Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Выписка из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район" (приложение N 2). Сведения об отсутствии объекта имущества в Реестре муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район" (приложение N 3). Письмо администрации муниципального образования "Красногвардейский район" об отказе в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра (приложение N 4) |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации |
Муниципальная услуга предоставляется в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня поступления запроса на бумажном носителе или в форме электронного документа. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Запрос заявителя о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район". Заявление (приложение N 1) и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов: лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности); почтовым отправлением. Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги за исключением случаев, указанных в п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. |
2.6. Перечень органов муниципальной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органами муниципального образования, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме запроса: для физических лиц: отсутствие в запросе данных (за исключением случаев личного обращения): фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); адрес (почтовый и (или) электронный); документа, подтверждающего соответствующие полномочия, в случае если заявитель выступает в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем муниципальной услуги; для юридических лиц: отсутствие в запросе данных: наименование организации; адрес (почтовый и (или) электронный); документа, подтверждающего соответствующие полномочия, в случае если заявитель выступает в качестве законного представителя либо лица, уполномоченного получателем муниципальной услуги |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. В обращении запрашиваются сведения, содержащие информацию, доступ к которой ограничен законодательством; 2. Содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором интересует заявителя |
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно). |
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется. |
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя муниципальной услуги (заявителя) и получения результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена. |
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В течение одного дня с момента поступления запроса. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день |
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления услуги, в том числе возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них, а также самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения администрации муниципального образования "Красногвардейский район" в зоне доступности к общественному транспорту; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; обеспечение здания и помещений администрации муниципального образования "Красногвардейский район" средствами и оборудованием, создающим беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги; оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район". Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, оказывающих муниципальную услугу; количество взаимодействий заявителя со специалистами администрации муниципального образования "Красногвардейский район": при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, непосредственно - не более двух (без учета консультаций); при направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте - не более одного (без учета консультаций). Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем при обращении в муниципальное образование - устном (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте администрации муниципального образования в сети "Интернет". |
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. |
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. |
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги |
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют |
2.17. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие и регистрация запроса;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка выписки из Реестра, сведений о нахождении (отсутствии) объектов учета в Реестре, письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра;
5) направление заявителю информации из Реестра, либо направление отказа в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра;
6) исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону, электронной почте и (или) почтовым отправлением для получения консультации о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела лично, по телефону, электронной почте и (или) письмом, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. В случае необходимости оказывает помощь в оформлении запроса.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя (регистрации запроса).
Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию запроса.
3.3. Принятие и регистрация запроса.
3.3.1. Заявитель (его представитель) подает (направляет) запрос (приложение N 1) в общий отдел администрации МО "Красногвардейский район".
3.3.2. Специалист общего отдела администрации МО "Красногвардейский район" (далее - общий отдел) осуществляет прием запроса, проверку наличия подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений.
При личном обращении заявителя в случае наличия оснований для отказа в приеме документов и регистрации запроса специалист Отдела разъясняет заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации запроса и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ оформляется специалистом Отдела в письменном виде.
При направлении заявителем запроса и документов по почте специалист Отдела, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа по почте.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист общего отдела осуществляет:
- прием и регистрацию запроса;
- вручение заявителю или направление по почте, либо по электронной почте (по его желанию) копии запроса с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
- направление запроса в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления запроса.
Результат процедур: принятые и зарегистрированные запросы, направленные в Отдел.
3.4. Подготовка выписки из Реестра, сведений о нахождении (отсутствии) объектов учета в Реестре, письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра
3.4.1. Специалист Отдела после поступления запрошенных в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Регламента сведений из Реестра осуществляет:
- проверку наличия оснований для предоставления заявителю информации из Реестра в форме выписки из Реестра или сведений об отсутствии объектов учета в Реестре, либо письма об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;
- подготовку информации (приложения 2, 3), либо в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, письма об отказе (приложение N 4);
- направление проекта информации либо письма об отказе на согласование начальнику Отдела;
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в 2-недельный срок с момента поступления сведений.
Результат процедуры: подготовленный проект информации, либо проект письма об отказе, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.5. Начальник Отдела рассматривает проект информации, либо проект письма об отказе.
В случае предоставления выписки из Реестра, она подписывается начальником Отдела. В случае предоставления сведений об отсутствии объектов учета в Реестре либо при подготовке письма об отказе информация согласовывается начальником Отдела и направляется на рассмотрение Главе муниципального образования "Красногвардейский район".
Результат процедуры: подписанная начальником Отдела выписка из Реестра, согласованный начальником Отдела проект информации об отсутствии объекта в Реестре либо проект письма об отказе.
3.5.1. Главой муниципального образования "Красногвардейский район" подписывается проект информации об отсутствии объекта в Реестре либо проект письма об отказе и направляется на регистрацию в общий отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные Главой муниципального образования "Красногвардейский район" проект информации об отсутствии объекта в Реестре либо проект письма об отказе и направленные на регистрацию в общий отдел.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист общего отдела регистрирует информацию либо письмо об отказе и направляет на указанный заявителем почтовый адрес.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: зарегистрированные в общем отделе информация либо письмо об отказе, направленные заявителю.
3.6.2. Специалист Отдела осуществляет регистрацию информации, предоставленной в форме выписки из Реестра в журнале регистрации выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район".
Результат процедуры: зарегистрированная в журнале регистрации выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район" выписка из Реестра.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в двухдневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.
3.6.3. При явке заявителя (его представителя) за получением информации специалист Отдела:
- проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, его полномочия действовать от имени заявителя (приказ, доверенность);
- выдает заявителю (его представителю) выписку из Реестра и производит запись о ее выдаче в журнале регистрации выписок из Реестра муниципальной собственности муниципального образования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день прибытия заявителя (его представителя).
Результат процедуры: выданная заявителю выписка из Реестра.
3.7. Исправление технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для исправления технической ошибки является обращение заявителя по вопросу исправления технических ошибок в информации либо в письме об отказе.
3.7.1. При обращении по вопросу исправления технических ошибок заявитель представляет:
- заявление об исправлении технических ошибок (приложение N 5);
- оригинал письма или выписки из Реестра;
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
3.7.2. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем либо его законным представителем лично, либо направляется по почте, либо в форме электронного документа.
3.7.3. Специалист общего отдела осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день представления (поступления) заявления и документов.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление с документами, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.7.4. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения изменений в результат муниципальной услуги и осуществляет процедуры в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1-3.5.2, 3.6.1-3.6.3 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: информация либо письмо об отказе, направленные заявителю.
3.7.5. Документы, касающиеся исправления технической ошибки (заявление об исправлении технических ошибок с прилагаемыми документами) приобщаются специалистом Отдела к экземпляру информации либо, письма об отказе.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами уполномоченного подразделения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляются начальником уполномоченного подразделения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и Главой муниципального образования "Красногвардейский район".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного подразделения положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проведение проверок полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги носит плановый и внеплановый характер.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается постановлением или распоряжением администрации.
Периодичность осуществления плановых проверок предоставления муниципальной услуги устанавливается Главой муниципального образования "Красногвардейский район". При этом плановая проверка осуществляется не реже 1 раза в календарный год.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации формируется комиссия.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают Глава муниципального образования "Красногвардейский район" и члены комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Положениями, характеризующими требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, являются:
1) профессиональная компетентность;
2) должная тщательность.
Должностное лицо администрации, осуществляющее контроль за предоставлением муниципальной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением муниципальной услуги.
Профессиональная компетентность должностного лица администрации, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги оно обладает необходимыми профессиональными знаниями и навыками.
Должная тщательность должностного лица администрации, которое осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны должностных лиц муниципального образования "Красногвардейский район" должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги администрацией и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами администрации муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе администрации и его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами администрации прав, свобод или законных интересов граждан и организаций.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами администрации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми администрации;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Красногвардейский район". Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования "Красногвардейский район".
Жалоба на действия муниципальных служащих администрации подается Главе муниципального образования "Красногвардейский район".
Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, Главы муниципального образования "Красногвардейский район" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальную услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде администрации, на официальном сайте администрации, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации.
Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) администрации, а также его должностных лиц регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393;N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293; ст. 4294;2017, N 1, ст. 12; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 9, ст. 1283; N 17, ст. 2447; N 18, ст. 2557; N 24, ст. 3413);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012 N 35, ст. 4829, 2014, N 50, ст. 7113, 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52 (часть II) ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49 (часть VI) ст. 7600);
- Законом Республики Адыгея от 31.03.1994 г. N 74-1 "О языках народов Республики Адыгея" (Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, 1994, N 5; Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального образования размещен в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.