Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 21.05.2021 N 314
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на информационное сопровождение мероприятий региональной составляющей Самарской области федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств областного бюджета на информационное сопровождение мероприятий региональной составляющей Самарской области федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат на информационное сопровождение мероприятий региональной составляющей Самарской области федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - мероприятия).
3. Субсидия предоставляется департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных департаменту в установленном порядке.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по следующим направлениям:
оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, в том числе издательских, типографических, дизайнерских услуг по изготовлению печатной продукции, услуг по производству и размещению видео- и аудиороликов в средствах массовой информации, публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет), необходимых для реализации мероприятий;
оплата товаров, работ, услуг (в том числе услуг фото- и видеосъемки), а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг по мероприятиям;
оплата аренды помещений и оборудования для проведения мероприятий;
оплата проезда, размещения, проживания и питания приглашенных экспертов, участвующих в реализации мероприятий;
расходы на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий, в размере, рассчитываемом в соответствии с действующим законодательством;
выплата авторского вознаграждения в случаях и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, при использовании объектов авторских прав при проведении мероприятий;
оплата транспортных услуг, аренды транспорта для реализации мероприятий;
оплата труда работников организации, участвующих в реализации мероприятий, при наличии расшифровки затрат на оплату труда с обоснованием количества и профиля специалистов, участвующих в реализации мероприятий, и затраченного времени;
уплата налогов, страховых взносов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий.
4. Категория получателя субсидии - некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории Самарской области, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации).
5. Департамент предоставляет субсидию организации по результатам проведения отбора в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, проводимого в виде конкурса (далее - отбор).
6. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации в Интернете (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) размещается информация, содержащая сведения о субсидии.
7. Департамент принимает решение о сроках проведения отбора, разрабатывает конкурсную документацию, содержащую перечень документов, подлежащих представлению организациями для участия в отборе, и требования к оформлению документов, и образует конкурсную комиссию для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
8. В целях проведения отбора департамент не позднее 1 октября года, в котором планируется реализация мероприятия, размещает на едином портале и на официальном сайте департамента http://dob.samregion.ru объявление о проведении отбора (далее - объявление).
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора) не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка и результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в Интернете, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
условия признания победителя уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте департамента в Интернете, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя;
ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для участия в отборе в целях получения субсидии;
техническое задание с указанием максимального размера предоставляемой субсидии на реализацию мероприятия в текущем году.
9. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором организации обратились с заявлением о предоставлении субсидии, следующим критериям:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам в бюджет Самарской области;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц не должно быть сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не должна получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
10. Требования к участникам отбора включают:
наличие утвержденного руководителем организации плана мероприятий по организации информационного сопровождения мероприятий региональной составляющей Самарской области федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" в Самарской области (далее - План мероприятий) на текущий финансовый год в соответствии с техническим заданием, предусмотренным в информации о проведении отбора организаций для предоставления субсидий;
наличие опыта поддержки и реализации государственных и негосударственных программ и мероприятий в Российской Федерации, направленных на содействие обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти и свободного обмена информацией между властью и обществом.
11. Для участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, представляет в департамент не позднее срока, указанного в извещении в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящего Порядка, следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
согласие на публикацию (размещение) в Интернете информации об организации, связанной с соответствующим отбором;
информацию об организации, содержащую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, подписанную руководителем организации и заверенную печатью организации;
письмо организации, подтверждающее, что организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении нее не введена процедура банкротства, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя организации, заверенную (заверенные) подписью руководителя организации и печатью организации;
копию бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний финансовый год, заверенную руководителем организации и печатью организации;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления в департамент;
перечень проведенных организацией мероприятий, указанных в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка, за последние три года деятельности организации, предшествующих году обращения с заявлением о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком (в перечне необходимо указать наименование проведенного мероприятия, дату и место его проведения, уровень мероприятия (федеральный, региональный, местный), количество участников мероприятия), заверенный подписью руководителя организации и печатью организации;
копию Плана мероприятий, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
расчет размера субсидии, составленный в произвольной форме и содержащий информацию о расходах по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка (далее - расчет), в соответствии с техническим заданием департамента и приложением финансово-экономического обоснования, содержащего калькуляцию статей расходов, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации, заверенный подписью руководителя и печатью организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления в департамент.
Если организацией не представлена выписка из ЕГРЮЛ, департамент использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в Интернете (www.nalog.ru).
Документы представляются в департамент в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Организация несет ответственность за достоверность документов, представляемых в департамент в целях получения субсидии, а также сведений в них в соответствии с действующим законодательством.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Департамент при поступлении заявки организации проводит проверку на соответствие прилагаемых к заявке копий документов их оригиналам, после чего оригиналы документов возвращаются организации.
12. Департамент осуществляет прием представленных организацией документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, на бумажном носителе нарочным (в форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются) и регистрирует их с указанием даты и времени поступления.
В целях установления того, что организация не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, а также получения сведений об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами Самарской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом департамент в течение двух рабочих дней с даты регистрации представленных документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления запрашиваемой информации.
13. Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе осуществляет рассмотрение и оценку заявок и прилагаемых к ним документов, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
Департамент организует проведение заседания конкурсной комиссии и передает в конкурсную комиссию заявки организаций, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Формой работы конкурсной комиссии являются заседания, на которых рассматриваются и оцениваются представленные документы организаций в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия оценивает документы организации по следующим критериям:
наличие у организации опыта проведения мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти:
1 мероприятие - 1 балл;
от 2 до 5 мероприятий - 2 балла;
6 и более мероприятий - 3 балла;
наличие у организации опыта проведения мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности деятельности исполнительных и других органов государственной власти, организуемых исполнительными и другими органами государственной власти, формированию системы общественного контроля за реализацией политики исполнительных и других органов государственной власти с охватом информируемой аудитории:
от 0 до 100 человек - 0 баллов;
от 101 до 1000 человек - 1 балл;
от 1001 до 3000 человек - 2 балла;
3001 человек и более - 3 балла;
соответствие представленного организацией Плана мероприятий техническому заданию департамента на выполнение мероприятия - 3 балла;
несоответствие представленного организацией Плана мероприятий техническому заданию департамента на выполнение мероприятия, не влекущее за собой концептуальных изменений процесса реализации мероприятия, - 2 балла.
В случае представления организацией Плана мероприятий, не соответствующего техническому заданию департамента на выполнение мероприятия, влекущего за собой концептуальные изменения процесса реализации мероприятия, заявке присваивается 0 баллов.
Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего количества присутствующих членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения в состав конкурсной комиссии соответствующих изменений.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии (далее - протокол), который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
В протоколе указываются наименование организаций, принявших участие в отборе, и количество баллов, присвоенных заявке каждой организации.
Победителем отбора признается организация, набравшая в общей сумме наибольшее количество баллов.
В случае если по результатам отбора две и более организации наберут равное количество баллов, победителем отбора признаётся организация, заявка которой предусматривает меньший объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия.
На следующий день после подписания протокола департамент уведомляет организацию - победителя отбора о сроках заключения соглашения и направляет ей два экземпляра соглашения для подписания. Организация - победитель отбора в срок не позднее пяти дней после даты получения уведомления подписывает полученные экземпляры соглашения и направляет их в департамент.
14. На едином портале, а также на официальном сайте департамента в Интернете не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола конкурсной комиссии, размещается информация о результатах отбора, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
15. Конкурсная комиссия для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора формируется из сотрудников департамента, сотрудников профильных органов исполнительной власти, сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и членов общественного совета департамента.
Персональный состав конкурсной комиссии, сформированной для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, утверждается приказом департамента.
16. Основаниями для отклонения на стадии рассмотрения и оценки заявок организаций для участия в отборе являются:
несоответствие организации критериям и требованиям, установленным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме организацией документов, а также несоответствие их требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявки после даты и времени, указанных в извещении в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящего Порядка;
превышение размера запрашиваемой субсидии в соответствии с представленным организацией расчетом над размером субсидии, определенным техническим заданием департамента.
17. Условиями предоставления организации субсидии являются:
соответствие организации категории, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 9, 10 настоящего Порядка;
признание организации победителем отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
заключение между департаментом и организацией соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение);
представление организацией в департамент документов (в порядке и сроки, установленные соглашением), подтверждающих возникновение у организации обязательств и (или) затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
18. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объемов лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных департаменту в установленном порядке.
19. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из объема средств, запрашиваемых организацией в соответствии с экономическим обоснованием и расчетом затрат на проведение мероприятия, и рассчитывается по формуле:
,
где - объем субсидии, предоставляемой организации на проведение мероприятия, подтвержденный результатами проверки департаментом представленных документов финансово-экономического обоснования;
- объем средств, запрашиваемый организацией на проведение мероприятия.
При этом не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
20. Соглашение с организацией - победителем отбора заключается департаментом в течение десяти рабочих дней после даты подписания протокола.
Соглашение должно предусматривать:
объем предоставляемой организации субсидии на реализацию мероприятий, не превышающий суммы, указанной в расчете организации, и подтвержденный результатами проверки департаментом представленных документов финансово-экономического обоснования;
согласие организации на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые им в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
условие о соблюдении организацией запрета приобретения иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятия).
21. В случае неподписания организацией - победителем отбора соглашения без объяснения причин в течение пяти рабочих дней со дня получения ею проекта соглашения организация признаётся уклонившейся от заключения соглашения.
В этом случае соглашение заключается с организацией, набравшей в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка второе по значению количество баллов.
22. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее десятого рабочего дня после представления в департамент следующих документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение у организации денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства в текущем финансовом году для организации и проведения мероприятий:
копий договоров на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации мероприятия, заверенных руководителем организации и печатью организации;
копий счетов, счетов-фактур, накладных, транспортных накладных, универсальных передаточных документов, платежных поручений, кассовых документов на оплату товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятия, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и (или) понесенных расходов, заверенных руководителем организации и печатью организации.
Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
незаключение соглашения организацией - победителем отбора, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка.
Организация несет ответственность за достоверность информации в документах, представляемых в департамент согласно абзацам второму и третьему настоящего пункта, в соответствии с действующим законодательством.
23. В случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, департамент и организация - получатель субсидии осуществляют согласование новых условий соглашения или принимают решение о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Изменения в соглашение, в том числе принятие решения о расторжении соглашения, оформляются дополнительными соглашениями к соглашению в соответствии с типовыми формами, установленными министерством управления финансами Самарской области.
24. Результатом предоставления субсидии является количество информационных и рекламных материалов о региональной составляющей Самарской области федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размещенных в средствах массовой информации и на рекламных носителях (в том числе в сети Интернет) на территории Самарской области, значение которого соответствует результату государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество информационных и рекламных материалов о региональной составляющей Самарской области федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размещенных в средствах массовой информации на территории Самарской области (в том числе в сети Интернет), значение которого устанавливается соглашением;
количество информационных и рекламных материалов о региональной составляющей Самарской области федерального проекта "Безопасность дорожного движения" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", размещенных на рекламных носителях на территории Самарской области, значение которого устанавливается соглашением.
25. Условиями расходования субсидии являются:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка;
достижение результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемых соглашением;
представление организацией в департамент отчета о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата представления субсидии, в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;
представление организацией в департамент отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными министерством управления финансами Самарской области, в срок до 20 декабря текущего года с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
26. В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце втором пункта 25 настоящего Порядка, сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае нарушения организацией условия, указанного в абзаце третьем пункта 25 настоящего Порядка, предоставленная субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае недостижения организацией значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии. Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается пропорционально недостигнутому значению показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по формуле:
,
где: - объем субсидии, предоставленный организации на проведение мероприятия, на отчетную дату;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
,
где: Т - фактически достигнутое на отчетную дату значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
Р - плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
В случае выявления фактов представления организацией недостоверных документов и фактов неправомерного получения субсидии сумма неправомерно полученной субсидии подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования департамента о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращается в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
27. Остатки субсидии, не использованные организацией в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в срок и на условиях, которые предусмотрены соглашением.
28. Департамент осуществляет контроль за соответствием представленных организацией документов требованиям законодательства, а также за правильностью оформления, полнотой сведений и своевременностью представления документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
29. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 21 мая 2021 г. N 314 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.