Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 30.09.2020 г. N 4465
Регламент
работы сервиса цифровой платформы "Активный гражданин" Краснодарского края "Направление сообщений граждан о брошенном транспортном средстве"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент работы сервиса "Направление сообщений граждан о брошенном транспортном средстве" раздела "Активный гражданин" портала "Открытое правительство Краснодарского края" https://open.krasnodar.ru/ (далее соответственно - Регламент, Сервис, Портал) определяет порядок подключения, правила взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - ИОГВ), органов местного самоуправления Краснодарского края (далее - ОМСУ) и подведомственных им учреждений и иных организаций при обработке и подготовке информации о брошенном транспортном средстве для сообщения, направленного посредством Сервиса.
1.2. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
сообщение (за исключением сообщений по вопросам технической поддержки) - текстовое сообщение, в том числе с фотографией (фотографиями), направленное пользователем посредством Сервиса или телефона;
категория сообщений - тематическая группа сообщений, объединенных по признаку сообщения в соответствии с обозначенной в нем проблемой или событием;
модератор - сотрудник, проверяющий входящие сообщения на корректность их составления, а также публикацию сообщений после их согласования контролером ответа;
контролер - сотрудник, распределяющий сообщения между исполнителями, который согласовывает ответ исполнителя перед отправкой модератору для публикации;
исполнитель - сотрудник, непосредственно осуществляющий организацию работы по сообщению, а также составляющий ответ на сообщение по завершению работ;
модератор опросов и голосований - сотрудник, производящий публикацию опросов и голосований;
модерация сообщений - анализ, проверка сообщений и ответов на них для последующей публикации в сервисе;
обработка сообщений - принятие мер по решению проблемы, обозначенной в сообщении;
пользователи Сервиса - неопределенный круг лиц, прошедших процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" и авторизации на Портале;
публикация информации - размещение на Портале посредством Сервиса информации, переданной пользователями Сервиса, ИОГВ, ОМСУ, подведомственными им учреждениями, для общего доступа;
ответ ОМСУ и подведомственных им учреждений, иных организаций - подготовленная и направленная информация о принятых мерах для решения проблемы, указанной в инициируемом сообщением, содержащая при необходимости фото и видеоматериал, поступающий в личный кабинет пользователя на Цифровой платформе https://open.krasnodar.ru/;
личный кабинет - персональный раздел Портала, доступ к которому осуществляется с использованием "Единой системы идентификации и аутентификации", предоставляющий возможность для работы с Сервисами и информацией, размещенной на Портале;
участник - исполнительный орган государственной власти Краснодарского края, орган местного самоуправления Краснодарского края, подведомственные им учреждения и иные организации, использующие Портал;
1.3. В целях установления и поддержания порядка публикации сообщений, направляемых посредством Сервиса, модератор в своей деятельности руководствуется Правилами модерации сообщений.
1.4. Руководители ИОГВ и ОМСУ, подведомственные им учреждения и иные организации определяют внутренним приказом должностных лиц, ответственных за организацию подготовки и передачи на Портал ответов на сообщения, направленные посредством Сервиса.
2. Модерация сообщений, направляемых посредством Сервиса
2.1. Сообщение пользователя, направленное посредством Сервиса, поступает в Личный кабинет модератора.
2.2. По итогам модерации поступившего сообщения модератор принимает одно из следующих решений:
об отправке сообщения контролеру;
об отклонении сообщения.
2.3. После модерации сообщение поступает в личный кабинет контролера.
2.4. После принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в Личный кабинет исполнителя для подготовки ответа.
2.5. В случае принятия решения об отклонении сообщения, в личный кабинет и по адресу электронной почты пользователя Портала (при наличии) автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта Правил модерации сообщений.
2.6. С момента направления пользователем Портала сообщения посредством Сервиса до момента его публикации на Портале и/или направления уведомления об отклонении сообщения, как не соответствующего Правилам модерации сообщений, может пройти не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления сообщения.
2.7. Исполнитель должен подтвердить поступление сообщения посредством Сервиса не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления сообщения от контролера.
2.8. Контролер должен осуществить модерацию ответа на сообщения граждан в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления сообщений от исполнителя.
2.9. Срок обработки сообщения исполнителем устанавливается в соответствии с пунктом 4 настоящего регламента, если не предусмотрено продление срока контролером.
2.10. Контролер имеет право вернуть ответ на доработку с указанием причины, продлить срок обработки ответа с указанием причины. Контролер должен уведомить пользователя Системы, направившего запрос, о продлении срока обработки сообщения.
2.11. После модерации сообщения контролер направляет подготовленный исполнителем ответ модератору для публикации его на Портале. Ответ на сообщение при публикации поступает в личный кабинет пользователя, направившего сообщение.
3. Перечень необходимой информации сообщений, направляемых посредством Сервиса
3.1. Сообщение должно содержать следующую информацию:
Адрес и (или) координаты расположения проблемы;
Дата и время выявления проблемы;
Описание проблемы;
Государственный регистрационный знак транспортного средства (при наличии);
Дополнительная информация: аудио-видео сообщение, фото места проблемы, данные водителя транспортного средства - ФИО, адрес места проживания, номер телефона (при наличии).
4. Обработка сообщений, направляемых посредством Сервиса
4.1. Исполнитель осуществляет мероприятия по устранению проблемы или передает осуществление мероприятий по устранению проблемы в течении 1 рабочего дня подведомственным учреждениям и иным организациям, ответственным за решение проблемы.
4.2. Исполнитель контролирует осуществление мероприятий по устранению проблемы.
4.3. Мероприятия по устранению проблемы предусматривают выполнение мероприятий по уборке транспортного средства, брошенного собственником на территории муниципального образования город Новороссийск или нахождения собственника данного транспортного средства.
4.4. Сроки выполнение работ составляют от 3-х до 10-и рабочих дней
4.5. Результатом исполнения заявки является перемещение брошенного транспортного средства с места, указанного в заявке на специализированную автомобильную стоянку, или нахождение и (или) уведомление собственника транспортного средства о необходимости перемещения транспортного средства на специализированную стоянку или утилизацию. Последующий процесс уборки транспортного средства, брошенного собственником на территории муниципального образования город Новороссийск, в Сервисе не отображается.
4.6. Исполнителем могут устанавливаться дополнительные, промежуточные статусы исполнения заявки.
4.7. Исполнитель принимает результат проведенных мероприятий по устранению проблемы и направляет результат контролеру в течении 1 рабочего дня.
4.8. Пользователь получает ответ на сообщения о брошенном транспортном средстве в личный кабинет Цифровой платформы "Активный гражданин" https://open.krasnodar.ru/ в течении 12 рабочих дней со дня направления сообщения на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.