Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
Богородского муниципального округа
Нижегородской области
от 15.02.2021 N 256
Положение
о комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок деятельности комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Богородского муниципального округа, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов предоставления финансовой помощи Работодателям на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), со среднесписочной численностью сотрудников не более 100 (ста) человек, а также гражданам зарегистрированным до 13 марта 2020 г. в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - Самозанятые граждане), для оказания им финансовой помощи в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
3. Полномочия Комиссии
Комиссия в целях выполнения возложенной на нее задачи осуществляет следующие полномочия:
3.1. Принимает решение о включении Работодателя или Самозанятого гражданина в перечень лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - Перечень) и определении размера Субсидии для данных лиц.
3.2. В случае наличия оснований, принимает решение об отказе во включении организации в Перечень.
3.3. Принимает решение о формировании списка Работодателей с перечнем работников, а также Самозанятых граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ, необходимых для осуществления полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) и направлении Списка в министерство социальной политики Нижегородской области.
3.4. Иные полномочия, необходимые для обеспечения ее деятельности.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя комиссии, секретаря и 7 (семи) членов комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель. Председатель имеет заместителя.
При отсутствии председателя, Комиссию возглавляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии
- формирует проект повестки очередного заседания Комиссии
- дает поручения членам Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания комиссии;
- ведет протоколы заседания комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
- присутствуют на заседаниях Комиссии и обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений;
- участвуют в заседаниях Комиссии лично. При невозможности личного участия в заседании Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации);
- руководствуются в своей де
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.