Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
Богородского муниципального округа
Нижегородской области
от 15.02.2021 N 256
Положение
о комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок деятельности комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам Богородского муниципального округа Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Богородского муниципального округа, а также настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
Основной задачей Комиссии является рассмотрение вопросов предоставления финансовой помощи Работодателям на территории Богородского муниципального округа Нижегородской области, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), со среднесписочной численностью сотрудников не более 100 (ста) человек, а также гражданам зарегистрированным до 13 марта 2020 г. в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - Самозанятые граждане), для оказания им финансовой помощи в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 07.04.2020 N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
3. Полномочия Комиссии
Комиссия в целях выполнения возложенной на нее задачи осуществляет следующие полномочия:
3.1. Принимает решение о включении Работодателя или Самозанятого гражданина в перечень лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - Перечень) и определении размера Субсидии для данных лиц.
3.2. В случае наличия оснований, принимает решение об отказе во включении организации в Перечень.
3.3. Принимает решение о формировании списка Работодателей с перечнем работников, а также Самозанятых граждан, привлекаемых к выполнению социально значимых работ, необходимых для осуществления полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) и направлении Списка в министерство социальной политики Нижегородской области.
3.4. Иные полномочия, необходимые для обеспечения ее деятельности.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя комиссии, секретаря и 7 (семи) членов комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель. Председатель имеет заместителя.
При отсутствии председателя, Комиссию возглавляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии
- формирует проект повестки очередного заседания Комиссии
- дает поручения членам Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания комиссии;
- ведет протоколы заседания комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
- присутствуют на заседаниях Комиссии и обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений;
- участвуют в заседаниях Комиссии лично. При невозможности личного участия в заседании Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации);
- руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, а также не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе ее деятельности.
4.6. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.
5. Регламент деятельности Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
5.2. Заседание Комиссии проводится без приглашения Работодателей, Самозанятых граждан, подавших заявки на участие в отборе.
5.3. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством от числа присутствующих членов Комиссии.
В Список включаются организации, за которых количество голосов "за" превышает количество голосов "против".
При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителя председателя Комиссии.
5.4. Заседание Комиссии считается правомочным для принятия решений, если в нем принимает участие более половины членов от списочного состава членов Комиссии.
5.5. Протокол заседания Комиссии, содержащий результаты отбора, оформляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии. Список является приложением к протоколу заседания Комиссии.
5.6. В случае несогласия с принятым решением Комиссии, член Комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
6. Прекращение деятельности Комиссии
Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.